Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые Орки


Рекомендуемые сообщения

То то я думаю все сейчас мотонобами играют, и игрок за орков с отрядом нобобайкров просто мастхэв в каждой команде ЕТС)

Я сравнивал нобобайкеров со штурмовиками и байкерами.

ТЫ сравниваешь колобков с дредом и тактичкой.

Мы точно об одном и том же говорим?

при чем тут сейчас? ты говорил что мотонобы никогда не были павером , хотя они были . адептикон с 4 мотоноб ростерами в топ 8 - это был обьективный факт.

колобкам нет и года, а уже огребли нерф , а мотнобы года полтора-два вполне заправляли шубу в трусы много кому.

да мы точно об одном и том же говорим .

У кого были нобобайкеры не только для полочки, те естественно будут не в восторге.

Те у кого их небыло на нерф пофиг.

хм , теперь можно снять с полки другие юниты , это ежели они конечно есть.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Колобки никогда павером не были

колобкам нет и года, а уже огребли нерф

Это чтож за нерф-то такой, из за которого их теперь ни в одном ростере нет?

Не неси чушь. Колобки-самый поломный юнит в игре. Точка.

У орков зашибись артефакты, очень понравились: весело и по-орочьи, класс.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтож за нерф-то такой, из за которого их теперь ни в одном ростере нет?

Не неси чушь. Колобки-самый поломный юнит в игре. Точка.

ты валерьянки выпей , и общаться научись , потом отвечу.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла пьянка c перечеслением новшеств упомяну одно зарытое в тонне нытья на дакке. SAG теперь да двух шестерках имеет D силу и вортек, что несколько ухудшает его против пехоты и усиляет против техники (Хотя все это крайне относительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чушь же.

что колобков понерфили ? нет не чушь

отсуствие игнора ковра и инвулей у техники, сложнее получить реролы(надежно только с чаптер тактики у ультры и только едениц), можно еще с трейта тигры , но это если праймари СМ и они ультра. примарис дивности теперь два ВЧ и может быть заденяен. инвиз они игнорить не умеют. санктуарий тоже им не в +. нельзя использовать фишку с ракетами

можно конечно сказать что можно взять прймари ГК отмакстить там ВЧ и решить часть проблем. Но это будет больше про праймари ГК чем про колобков.

это если забыть про маелсторм мисии и что без много мобильной трупсы их играть не так просто.

Раньше можно было почти куда угодно всунуть тигру с колобками и не думать о поддержке . Сейчас так не получится.

Если это не нерф - то я хз.

И я не говорил что их не будет в ростерах. будут. но меньше и не у всех . риптайд(ы) тоже у тау останет(ут)ся. Но их тоже понерфили.

И этот тред не про колобков. Если есть желание дальше обсуждать этот вопрос - лучше в СМском. Там же готов услышать чем их баффнули)

если ты про пост

в котром было

Колобки никогда павером не были

то там настолько жирная ирония что я уж не знаю куда больше.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с банками непонятно, на дакке писали что 50 это вроде стартерная цена а добор дешевле, хотя кто знает... вообще раньше мне банка с гротзукой обходилась в 45... чем оправдана цена 50 непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с банками непонятно, на дакке писали что 50 это вроде стартерная цена а добор дешевле, хотя кто знает... вообще раньше мне банка с гротзукой обходилась в 45... чем оправдана цена 50 непонятно.

Может это цена за стартовый отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это цена за стартовый отряд?

нет это цена за одну банку , с бигшутой или рокетом. кмб стоит +5 птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да базовый отряд как-то странно звучит для банок, и сколько бы это могло быть, три ?:) Но вообще это как раз плохая новость, отряд в 6 банок 300 птс, :\ еще и не понятно сколько стоит гротзука, да и грота хочется для починки, жлобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одна голая банка будет стоить 50 зубов, то она как минимум должна будет уметь жарить блинчики, мыть пол и стирать носки.

Если это цена с максимальными апгрейдами, то я могу еще это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Компиляшка с тра-таты"

HQs listed as
Zagstruk
Grotsnik
Mek is a slotless HQ, 1 per actual HQ bought
Big Mek does not change FoC
Painboy
Warboss does not change FoC
Weirdboy.
Badrukk is a HQ (3+, 5++, str 7 AP2 assault 3 gun) , Badrukk has the rules listed for Da Rippa, but it is not listed in his wargear
Snikrot is not HQ, Snikkrot an elite (doesnt take a slot if taken with Kommandos) (shrouded on arrival, you pick an edge to outflank dont roll)
No Wazdakka
No Zogwort.
Ghaz is a LOW now, can take runts/squigs, stats look unchaged

D6 Warlord Trait
1 Prophet of the Waaagh!: Mork (or possibly Gork) has chosen this Warlord for greatness, and every Ork under his command knows it.
The Warlord gains the Waaagh! special rule. If the Warlord already has the Waaagh! special rule then, in addition to the usual effects, all friendly models with the ’Ere We Go! special rule gain the Fearless special rule when he calls a Waaagh!, until the start of their next turn.
2 Bellowing Tyrant: This Warlord is an unholy terror, a roaring lunatic whose every (very loud) word is law.
The Warlord, and all friendly units with the Orks Faction within 12" of him, re-roll failed Morale checks and Pinning tests.
3 Like a Thunderbolt!: This Warlord is a master of the all-out, no-holds-barred, headlong charge into battle.
The Warlord, and all friendly units with the Orks Faction within 12" of him, can re-roll all the dice when determining Run moves or charge range.
4 Brutal but Kunnin’: This Warlord has a sneaky streak a mile wide and knows just where to hit his foes.
The Warlord can re-roll one failed To Hit or To Wound roll each turn.
5 Kunnin’ but Brutal: The Warlord knows when to roll with a punch, and can shrug off the hardest blows.
The Warlord can re-roll one failed armour or invulnerable saving throw each turn.
6 Might is Right: Made of muscle and aggression, this Warlord is the embodiment of the Orks’ warlike nature.
The Warlord receives +1 to the Strength characteristic on his profile.

Buggys don't get new weapons, do get Grot Riggers at 10 points.
Not seen anything about FNP at all yet.
Grot riggers don't just work for IWND on 'nauts, any vehicle that has them, but cost per vehicle seems to differ. 20 to put them on a 'naut. BW don't seem to have the option.
Looks to be a lot more options with selecting wargear for meks
"A Big Mek may take items from the Mek Weapons, Melee Weapons, Runts & Squigs, Orky Know-wots and/or Gifts of Gork and Mork lists."
Mob rule is replaced by the D6 roll, yes.

Kustom Mega Slugga is a thing.
A Big Mek with mega armour can take one of the following
- Tellyport blasta Tellyporta blasta is the back mouned thing I've been describing and seems... uh, situational at best? Very short range weapon but causes instant death on a 6 wound. Rolling a 6 on AP causes a penetrating hit regardless of AV.
- Kustom force field
- Shock attack gun roll of double 6 is vortex!!!
- KFF can be combined with mega armour and bikes, Shock attack gun seems to be combinable with bikes.
- Git finda on SAG mek?



Relics:
Gifts of Gork and Mork
Da Dead Shiny Shoota 6 shots twinlinked shoota, rolls of 1 hit one of your own units
Da Finkin’ Kap gives your warlord an additional trait from the strategic list.
Da Fixer Upperz
Da Lucky Stikk
Headwoppa’s Killchoppa is a +2 str, AP5, rending choppa that beheads on a roll of 6 (insta death).
Warboss Gazbag’s Blitzbike has an AP3 deff gun on it

Mob Chart
D6 Result
1 If the unit is locked in combat, it passes the Morale check or Pinning test. If the unit is not locked in combat, it fails.
2-3 If the unit includes one or more Ork characters (including Independent Characters), it suffers D6 Strength 4 AP- hits, and is then treated as if it had passed the Morale check or Pinning test.
4-6 If the unit has 10 or more models, it suffers D6 Strength 4 AP- hits, and is then treated as if it had passed the Morale check or Pinning test. The hits are Randomly Allocated. If the unit has fewer than 10 models, it fails the Morale check or Pinning test.

Boss Pole gives Reroll on the mob chart.

Stompa in as super heavy

Battle Wagon up 20 points.

Killkannon still lowers transport on BW

Attack squig nerfed to 1 reroll in melee per turn

Tankbustas can shoot at whatever they like, and Bustas and Burnas can take dedicated trukks

Kommandos get Stealth, no point hike

Ramshackle got clobbered.. 6+ save when you take a pen, if successful downgrade to glance

Buggies in units of 5, gained outflank and a minor point decrease.

Rule for planks is a little complicated. If you get out of open topped and declare a charge, add 2 to the charge range

Deffrolla gains AP4 and loses half the hits

Lootas Heavy Support and cheaper (5 points less per squad)

Kans come in 6 packs, NO twin guns, NO Troop choice option, have special morale rule

If you take an Ork Warband detachment, you can Waaaagh every turn after the first

Weirdboys gain a Warp Charge point if there are 10 or more models with the 'ere we go rule (Pretty much any Ork from what I've seen) in 12" but has to take a psychic save or take a hit.
Power of the Waaagh! and Daemonlogy disciplines.
Can be upgraded to Psyker level 2.
Ork psychic powers are all cool. Either high strength, or teleport, large blast etc.
Primaris power is Frazzle (Blast witchfire).
'Eadbanger is now a focussed witchfire.
Warpath is a self blessing
Da jump is what used to be 'ere we go.
Killbolt is a beam attack.
Power vomit is a template witchfire.
Da Krunch is a barrage witchfire.

Cheap IWND on vehicles (5 points on Kans, 10 on dreds)

Painboy is IC, so put him where you need him, can take a bike.

Dedi transports available for burnas and tank bustas now

Warboss/Bigmek Mega Armor Kit is a thing

Ork boys cost 1 less point, but Shoota is 1 pt ugrade now

The HQ Mek (not Big Mek) has Boy statline

Pain Boys can not get 'Eavy Amor?

Zzap gun 2D6, gets hot on a 1-3 if you roll 11 or 12

Kannons and Lobbas unchanged


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Wazdakka

No Zogwort.

Ну чтож, эти в своё время были в своих отдельных суплиментах "Культ оф Скорости" и "Дикие Орки" насколько помню... может опять повторится?

И

Big Mek does not change FoC

Warboss does not change FoC

Это имеется виду чтоли что больше не переносим Нобов и ли Дреда в трупсу?

И кстати ывот это...

"Orky Know-wots"

Это просто прекрасно! я плачу от умиления...

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали с шагом? ну кроме того что он при должной доле везения анигилирует супостата. А на дубли теперь что то происходит или это убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали с шагом? ну кроме того что он при должной доле везения анигилирует супостата. А на дубли теперь что то происходит или это убрали?

SAG теперь да двух шестерках имеет D силу и вортекc в остальном все также, в компиляции есть не все и есть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут говорят обычные меки могут в пилы(клавза с арморбейном)

А в КФФ они не могут? полезнее б было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегеморки ушли в страну ганслингер-капелланов и хроно-гладиаторов?

Парни все-таки по 5 очков, ГВ что делает вообще? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big Mek, Mega Armour, KFF, Kustom Mega Blasta, Lukky Stixx.

Mek Gunz Battery: 5 x Kannons, 10 x Extra Grots.

240ish points, can walk and fire due to slow and purposeful, mek at front takes incoming fire. T7 due to artillery, 2+ save, 5++, rerollable. AP2 gets deflected onto T7 grots.

лол) хотя конечно кастоммегакенноны получше тут.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за каждых 10+ парнеей будет даваться 1 варпчардж, то имхо 2 по 20 или 3 по 15 пятна парней можно взять.

насколько я понял один вирдбой может получить только один бонусный варпчардж. Хотя действительно иметь большую толпу одним юнитом уже не так выгодно. Новая система детачей и конкуренция в хэви слоте распологает к созданию кучи маленьких тонких отрядов которые бустят дамаг и умирают. На это намекают бафнутые под это дело копты, штурмаки, трукки,багги, байки,коммандо ну и само собой детач из 6 трупсовых отрядов дающий всем Hammer of wrath. Непонтно будет ли это играть, но если ГВ не просто рандомно меняют статы, то клонят именно к этому

Big Mek, Mega Armour, KFF, Kustom Mega Blasta, Lukky Stixx.

Вроде как нельзя сейчас и будет нельзя брать КФФ и КМБ одновременно

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...