чайник Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Так это что же получается, ведь оказывается что MAC не причиняет _НИКАКОГО_ вреда Кобре? O_o У Кобры броня 21, у MAC (Medium AutoCannon) дэмэдж 10, а в руководстве сказано, что если броня больше дэмэджа оружия - то повреждение совсем и не засчитывается! :o Это ж реально клево, я нигде и никогда такого не встречал... В том же Heavy Gear и Heavy Gear II любые противники легко выпиливались MAC'ом... А оно вот оказывается как... :D Ведь тактика и создание ростеров от этого меняются радикально... Тяжелые гиры, страйдеры это самые настоящие "танки", которые могут нанести страшенный ущерб легким и средним гирам... Про реальные танки в игре и не говорю... Вундер, давай подсказывай, поди я что-то неправильно прочитал или чего-то не учел... Модификаторы какие... :? А чем тогда уничтожать (южные) танки типа Хуна и Визигота? Ведь у них броня 25 и 40 соответственно... Или вот у VHAC (Very Heavy Autocannon) дэмэдж 15? Так эта пушка тоже не причиняет никакого вреда тяжелым гирам? Как же так? :? А что насчет ATM (Anti-Tank Missile) с дэмэджем 25? От нее никакого толку против Визигота с броней в 40? :o Изменено 13 марта, 2013 пользователем чайник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 То есть я знаю, что есть модификатор MoS (Margin of Success) и по идее именно на него нужно умножать дэмэдж оружия... ^_^ Но его место во всей системе игры оказывается совсем непонятным... Информации про MoS в мануалах минимум, и в описании Direct Attack или Indirect Attack про него ничего так и не указано... Даже слова то такого нет в предлагаемых схемах расчета DA или IA... :o 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вообще, разница между бросками игроков , а точнее Мера Успеха (Марджин оф Саксесс) и Мера Провала (Марджин оф Фэйлор), имеют огромное значение в игре. Это основопологающие понятия в игре, и не разобравшись в них, не стоит глубже забредать в систему правил. Эта самая МоС в том числе является множителем урона, нанесённого из того или иного оружия. Тогда как Мера Провала чаще отвечает за такие штуки как, например, отклонение снаряда от цели при индиректах. Ищи эти правила в самом начале Филд Мануала. Кроме того, в русском переводе стартовых правил это тоже есть (базовая игромеханика абсолютно та же). Грубо говоря, задача каждого игрока ХГБ (с точки зрения игромеханики) - уметь создавать на игровом столе ситуации, при которых дополнительные модификаторы на его/её бросок будут максимальными, а следовательно и вероятность большей разницы в бросках увеличится (особенно, если силы оппонента в невыгодной для них ситуации, приводящей к отрицательным модификаторам на бросок). Отвечая на вопрос в теме трэда: Теоретически, вред Кинг Кобре из МАКа нанести можно вполне - она не шибко манёвренная, и не имеет хороших модификаторов на защиту (лучше в этом случае сказать "уклонение"). Для спиливания с неё одного бокса урона нужно организовать МоС не менее трёх (трудновато), для спиливания двух - не менее шести (нереально). Но если взять оружие потяжелей, например VHAC, у которого DMG 15, то для пробивания брони нужен будет МоС равный двум (что реализовать проще), а для спиливания двух боксов - МоС равный четырём (сложно, но можно). Логика тут простая - тебе нужно оружие калибром потолще, чем МАК, желательно с DMG, равным показателю брони Кинг Кобры, и в идеале в руках гира с положительным модификатором атаки. Проблема в том, что они по очкам дороговаты, и в том, что у Кинг Кобры целых пять боксов урона, и снимать их лёгким оружием ты замучаешься. Мелкий бонус в том, что Кинг Кобра - тварюшка дорогая по очкам, а значит их у противника будет мало, и их отстрел наверняка окупается. В) Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) :? Привет Вульфен... Так ты толком обьясни, вот в случае Direct Attack или Indirect Attack - в какой момент расчитывается MoS и от чего он зависит? В Квикстарте и Филд Мануале MoS упоминается минимально... Квикстарт Раздел Dice and Roling "If a dice roll succeeds, the Margin of Success (MoS) is the dice roll minus the Threshold or the defender’s roll. If it fails, the Margin of Failure (MoF) is the Threshold or the defender’s roll minus the attacker’s role." раздел Actions and Attacking "When attacking, the attacker rolls a number of dice equal to its Attack Skill and the defender rolls a number of dice equal to its Defense Skil. If the attacker wins, the attack hits and will deal damage. If the defender wins, the attack misses. A number of modifiers can apply to the attacker’s or defender’s rolls, add these to the final result before comparing the two rolls." Насколько я понимаю, MoS в данном случае это и есть разница между двумя накидками ДО применения модификаторов к атаке нападающего и защите цели??? Или, все таки, нет? :? То есть механизм атаки выглядит так. Есть ли захват или целеуказание? -> Да. -> Накидываем количество кубиков равное параметру атаки и защиты у гиров атакующего и цели (разница между результатами, если она положительная, и есть MoS?)-> применяем модификаторы атаки и защиты (укрытие, дальность, точность и т.п.) -> результаты у атакующего выше чем у обороняющегося? -> Да. -> переходим к расчету повреждения и урона. Вот еще цитаты про MoS из Филд Мануала: "MARGIN OF SUCCESS / MARGIN OF FAILURE How much a roll succeeded or failed by is often important when determining its effects. If a roll is a success, the roll minus the Threshold or the defender’s roll is known as the Margin of Success (MoS). If a roll is a failure, the Threshold or defender’s roll minus the roll is the Margin of Failure (MoF)." То есть здесь строго - ДО модификаторов... Больше упоминаний про MoS и нет почти... Я правильно понимаю, что у 2d6 максимальное значение это 7 в HGB? <_< p.s. Вышел новый Gear Garage 0.51 - многое поменялось радикально, добавилось множество новых взводов, Юг теперь так вообще выполнен по полкам, как с NuCoal в старых версиях... Изменено 14 марта, 2013 пользователем чайник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Есть такая классная штука - http://anydice.com/, я с помощью нее набросал скрипт, для расчета вероятного дэмэджа при кидании по одному кубику за атакующегося и обороняющегося... Атака и защита по единице, стандарт в мануалах - 2... ATTACK: [explode d6] DEFENCE: [explode d6] function: param A:n of B:n { if A <= B { result: 0 } if A = B+1 { result: 1 } if A = B+2 { result: 2 } if A = B+3 { result: 3 } if A = B+4 { result: 4 } if A = B+5 { result: 5 } } D: [param ATTACK of DEFENCE] output D Как сделать с двумя кубиками за сторону по правилам HGB - я не знаю... Да это и не важно... Ведь вероятность выпадения 12 при кидании 2d6 составляет меньше 3 процентов... <_< Результаты читаются просто - сразу дается множитель на дэмэдж оружия (тот самый MoS), 0 - это промах, 5 - это дэмэдж оружия x5... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Базовое значение кубиков (raw dice) - ещё не МоС/МоФ. Но при индиректе это тоже важно. Затем учитываются все модификаторы, и решается, был ли бросок успешным и на сколько. Это и есть финальный МоС/МоФ. Хотя есть случаи, оговорённые в правилах, когда никакие модификаторы не учитываются (сухой бросок, ака raw dice) - тогда МоС/МоФ определяется по разнице бросков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Любопытно... Так это что-же получается, в идеальных условиях, вероятность попадания Indirect Fire составляет около 32-33 процентов? Ведь там накидывается не против другого кубика, а против трешхолда в 4... При вероятности 50+ процентов нанести ущерб вдвое больше базового для оружия, в случае попадания? :o Изменено 14 марта, 2013 пользователем чайник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Поэтому ракетные удары индиректом - зло. Правда, индеректы при всей их читерности и поломности требуют хорошего ФОшника (а лучше нескольких), ибо основная масса ракетных гиров нифига на способна обнаружить кого-то дальше собственного носа. Исключения редки и по очкам весят мама не горюй. А ещё ракеты имеют параметр скорострельности (RoF), и при базовом (2-м) навыке атаки очень быстро приканчивают весь ракетный боезапас. При атаке прямой наводкой всё обсчитывается по-другому. Про скрипты ничего сказать не могу - не силён я в них. Сорри. =) А вообще, теория вероятностей в ХГБ подробно рассмотрена в двух ЕМНИП предпоследних номерах Авроры. Написано скучновато и по-английски, но с таблицами, примерами и выводами для ну совсем ленивых. Скачивается с ДП9-сайта. При наличии гугль-переводчика ни разу не проблема. ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.