Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampire Counts 1500

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи покритикуйте пожалуйста такой ростер на новичковый турнир, метагейм самый разнообразный. Играть начал недавно, после тестов остался не очень доволен.

Vampire Counts (1500)

Master Necromancer General; Master of the Dead; Magic Level 4; Lore of Vampires, Talisman of Preservation, Channeling Staff 280.0 Pts

Necromancer Magic Level 1; Lore of Vampires, Dispel Scroll 90.0 Pts

Wight King Heavy armour; Shield, Ogre Blade 129.0 Pts

29 Grave Guard Great Weapon; Heavy Armour; FCG, Banner of the Barrows 440.0 Pts

3 Vargheists, Champion 148.0 Pts

21 Zombies, Musician 68.0 Pts

20 Zombies 60.0 Pts

5 Dire Wolves 40.0 Pts

5 Dire Wolves 40.0 Pts

30 Skeleton Warrior, Light Armour; Shield, FCG, Screaming Banner 205.0 Pts

Некроманты в зомбях, Wight King в скелетах. Помимо неожиданной критики по ростеру вот ряд моих размышлений (повторюсь я новичок, не судите строго, и да, много букав…):