Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей


lordVigo

Рекомендуемые сообщения

Ауксилари вепон это у нас что теперь будет то? А то странно что они стреляют судя по памятке перед орднансом. Если нельзя будет до торпед/ракет размягчить пушками - это печаль совсем.

Всегда Бали АА и СС, а ракеты и торпеды всегда были ордансами, я бы не волновался по этому поводу, хотя есть вероятность того, что теперь все атаки происходят как бы одновременно, я думаю она достаточно мала.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помимо того, что SAS (TFT) теперь не токены, их в игре теперь вообще нет, они перестали использовать топливо (куб отображает максимальное число в отряде, ну и цвет помогает определить тип), и да - это означает, что по SAS можно стрелять из обычного вооружения.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что SAS (TFT) теперь не токены, их в игре теперь вообще нет, они перестали использовать топливо (куб отображает максимальное число в отряде, ну и цвет помогает определить тип), и да - это означает, что по SAS можно стрелять из обычного вооружения.

Это так они вторую редакцию не хотели делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом стрельбу зениток придется распределять по токенам.У них 2 Dr.Немецким бомберам изменили правило Вертикальное пикирование.Теперь она дает 3 DR токенам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для флуда - считаете ли вы, что русских через аблитатив понерфили, если да, то оправданно ли это.

Моя позиция такова - наряду с амерами, коалиция была самым прямолинейным флотом (ИМХО), перли не торопясь вперед, скрестив пальцы, если на кубах везло - прокатывались котом по вражине. Теперь урон будет наносится намного раньше, а значит и орудия будут больше страдать, айсберги теперь нужно ставить ДО передвижений, это теперь не такой универсальный скрин как раньше, ну и т.д. С другой стороны усилили орудия, немного подняли скорость, совместили отводчики ракет/торпед, дали неплохую защиту от SAS (истребители с тяжелыми зенитками, скорее всего - звери). Вроде русские стали чуть менее уникальными, но более гибкими для игры.

Интересный юнит Мышкин, спорный, но интересный - летает в космосе, отлично подсвечивает, у коалиции никто больше так не может, неплохой абордаж и дофига мощных бомб, которые можно скинуть только один раз.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для флуда - считаете ли вы, что русских через аблитатив понерфили, если да, то оправданно ли это.

Моя позиция такова - наряду с амерами, коалиция была самым прямолинейным флотом (ИМХО), перли не торопясь вперед, скрестив пальцы, если на кубах везло - прокатывались котом по вражине. Теперь урон будет наносится намного раньше, а значит и орудия будут больше страдать, айсберги теперь нужно ставить ДО передвижений, это теперь не такой универсальный скрин как раньше, ну и т.д. С другой стороны усилили орудия, немного подняли скорость, совместили отводчики ракет/торпед, дали неплохую защиту от SAS (истребители с тяжелыми зенитками, скорее всего - звери). Вроде русские стали чуть менее уникальными, но более гибкими для игры.

Во первых, я лично не знаю как теперь работает облативка. Толи ДР поднимает, толи КР, до какого то загадочного порога.

Совмещенные отводчики ваще выбешивают. На фоне общего ухудшения ракет, которые стали сбивать на 4+, теперь еще и корабль который не прикрыт ракет джемером тупо не выберешь. Потому что прикрыто все. Раньше торпеды в тех кто прикрыт от ракет, ракеты в тех, кто прикрыт от торпед. А сейчас ваще пофигу куда стрелять.

Получается такой утюг, который хоть и разваливается, но все равно прет вперед. И боится только пушек.

А вот за что так песца изуродовали? Чем торпеды то мешали, иродам. Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно.

А по поводу выложенной тобой памятки - вот так и хочется написать: многа букоф. smile.gif

Шаблонов точно стало больше.

И сведенные в кучу правила на все оружие как то пугают, я не думал что их много настолько.

Пока я конечно не читал рулбук, но мне кажется, что фаершторм они сделали какой-то более простой для восприятия игрой. Особенно для людей с плохимотвратительным английским, типа меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, я лично не знаю как теперь работает облативка. Толи ДР поднимает, толи КР, до какого то загадочного порога.

Совмещенные отводчики ваще выбешивают. На фоне общего ухудшения ракет, которые стали сбивать на 4+, теперь еще и корабль который не прикрыт ракет джемером тупо не выберешь. Потому что прикрыто все. Раньше торпеды в тех кто прикрыт от ракет, ракеты в тех, кто прикрыт от торпед. А сейчас ваще пофигу куда стрелять.

Получается такой утюг, который хоть и разваливается, но все равно прет вперед. И боится только пушек.

А вот за что так песца изуродовали? Чем торпеды то мешали, иродам. Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно.

Броня поднимает Dr и CR на определенное число.Был у Москвы 7 Dr и 12 Cr стал 9 Dr и 14 Cr

Песец лучше стал.Подсвечивать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно.

Тоже считаю, что Штормбрингеру торпеды нужно выдать! =)

Броня наоборот лучше стала.Ее починить можно.Стрельба лучше стала.

Дело в том, что раньше, если не крит - то ничего не случилось. А теперь - минус хп, которое бы отлечить нужно. Но всех сразу не вылечишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня наоборот лучше стала.Ее починить можно.Стрельба лучше стала.

Как она работает - я в курсе, главной фишкой старой было - игнор первого крита, а теперь с кучей пирсинга, да всяких корозивов и зажигалок, будут просто мочить по Dr с кучей всяких статус эффектов, до сбития.

Писец просто сменил роль и стал другим.

Совмещенные отводчики ваще выбешивают.

Зато они отнимают кубы до броска, а не уже попавшие, и случайное а не фиксированное число. И наверное, именно поэтому у Японии столько дизрапторов и нод прожекторов.

Пока я конечно не читал рулбук, но мне кажется, что фаершторм они сделали какой-то более простой для восприятия игрой. Особенно для людей с плохимотвратительным английским, типа меня.

Не совсем вменяемое требование для английской компании, использующей самый распространенный международный язык, тут скорее проблема отсутствия локализации. ;)

Тоже считаю, что Штормбрингеру торпеды нужно выдать!

А то ему гнущегося ствола мало.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что раньше, если не крит - то ничего не случилось. А теперь - минус хп, которое бы отлечить нужно. Но всех сразу не вылечишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче, чем 12

проблема отсутствия локализации. ;)

А то ему гнущегося ствола мало.

А вдруг Лорд Велард решит перевести? :)

Кнефна мало! =)

Изменено пользователем Dracula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнефна мало! =)

Ниче-ниче, у Экьера он теперь тоже гнется, да еще и вверх.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они отнимают кубы до броска, а не уже попавшие, и случайное а не фиксированное число. И наверное, именно поэтому у Японии столько дизрапторов и нод прожекторов.

Вот в том то и дело что не фиксированное. Он с каждого крейсера слинкует генераторы, и дай бог, что только с них, а не еще с соседей, и накидает с 6 кубов черти сколько минус ракет из залпа. Или торпед. Тоесть сначал 6 кубов на отмену ракет, потом 6 кубов с зениток. Зенитки на 4+ до кучи. Торпедам еще хуже. И он не выбирает в начале боя от чего прикрывается. Просто прикрывается от всего.

Нод-дисрапшен это конечно ничего так. Но дальность у него 3, а у ракеток - 4. На 3 они уже так себе. Тоесть только комбить да и то на 4+ работает. А на больших кора[эх жаль]х он вместо шилда, что ваще ахтунг.

Не совсем вменяемое требование для английской компании, использующей самый распространенный международный язык, тут скорее проблема отсутствия локализации. ;)

Да у меня к ним требований нет. Я просто говорю, что армада проще. А так спасибо что интересные игры делают, какая уж тут локализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нод-дисрапшен это конечно ничего так. Но дальность у него 3, а у ракеток - 4. На 3 они уже так себе. Тоесть только комбить да и то на 4+ работает. А на больших кора[эх жаль]х он вместо шилда, что ваще ахтунг.

Ну, например новые крейсера с RB2-3 сбивают генераторы, а то что стреляло c RB4 там и сидит, теперь же еще есть резерв и фланговые силы приходящие с боковой стороны стола на D3 ход.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например новые крейсера с RB2-3 сбивают генераторы, а то что стреляло c RB4 там и сидит, теперь же еще есть резерв и фланговые силы приходящие с боковой стороны стола на D3 ход.

Ну я и говорю - комбинировать только. А раз комбинирование разными кора[эх жаль]ми, то надежность схемы падает. Резерв тоже палка от двух концах. Но попробуем че как конечно еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По а[эх жаль]тивке - я бы сказал, что пробить 12 один раз проще, чем пробивать 9 5+ раз (его ж, заразу, ещё и чинить будут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили на некоторые вопросы:

- Кошмар Акабоши сбылся, все атаки теперь происходят одновременно, потеря Hp и криты начисляются только после завершения всех атак.

- А вот если 3 Араши стреляют в 3 залпа, то оппонент должен решить против какого именно он будет использовать свои AA, остальные обойдут зенитки.

- SAS имеют общий пул здоровья, 5 попаданий - 2 сбитых самолета без спец.правил.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили на некоторые вопросы:

- Кошмар Акабоши сбылся, все атаки теперь происходят одновременно, потеря Hp и криты начисляются только после всех атак.

- А вот если 3 Араши стреляют в 3 залпа, то оппонент должен решить против какого именно он будет использовать свои AA, остальные обойдут зенитки.

- Прощай дистопия, армада ждет меня!!!!

- Стоп, то есть, теперь зенитки нельзя делить между атаками, а нужно выбрать против какой? Хотя даже и так мертвому припадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплит есть только в защите от абордажа, больше его нигде нет. В коем то веке большое количество орудий стало преимуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплит есть только в защите от абордажа, больше его нигде нет. В коем то веке большое количество орудий стало преимуществом.

Ну если щиты так же выбирают, против какого залпа работают, то да - количество орудий зароляет. А так количество пусковых установок более менее будет ролять. Один залп на 4+ посбивают на -, остальные пролетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...