lordVigo Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Ауксилари вепон это у нас что теперь будет то? А то странно что они стреляют судя по памятке перед орднансом. Если нельзя будет до торпед/ракет размягчить пушками - это печаль совсем. Всегда Бали АА и СС, а ракеты и торпеды всегда были ордансами, я бы не волновался по этому поводу, хотя есть вероятность того, что теперь все атаки происходят как бы одновременно, я думаю она достаточно мала. Изменено 1 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 The Alliance Nations will be out close to Monday the 16th of this month. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 То есть союзников ждать только 16 июня. Я правильно перевел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 То есть союзников ждать только 16 июня. Я правильно перевел? именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Помимо того, что SAS (TFT) теперь не токены, их в игре теперь вообще нет, они перестали использовать топливо (куб отображает максимальное число в отряде, ну и цвет помогает определить тип), и да - это означает, что по SAS можно стрелять из обычного вооружения. Изменено 1 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Помимо того, что SAS (TFT) теперь не токены, их в игре теперь вообще нет, они перестали использовать топливо (куб отображает максимальное число в отряде, ну и цвет помогает определить тип), и да - это означает, что по SAS можно стрелять из обычного вооружения. Это так они вторую редакцию не хотели делать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 При этом стрельбу зениток придется распределять по токенам.У них 2 Dr.Немецким бомберам изменили правило Вертикальное пикирование.Теперь она дает 3 DR токенам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Тема для флуда - считаете ли вы, что русских через аблитатив понерфили, если да, то оправданно ли это. Моя позиция такова - наряду с амерами, коалиция была самым прямолинейным флотом (ИМХО), перли не торопясь вперед, скрестив пальцы, если на кубах везло - прокатывались котом по вражине. Теперь урон будет наносится намного раньше, а значит и орудия будут больше страдать, айсберги теперь нужно ставить ДО передвижений, это теперь не такой универсальный скрин как раньше, ну и т.д. С другой стороны усилили орудия, немного подняли скорость, совместили отводчики ракет/торпед, дали неплохую защиту от SAS (истребители с тяжелыми зенитками, скорее всего - звери). Вроде русские стали чуть менее уникальными, но более гибкими для игры. Интересный юнит Мышкин, спорный, но интересный - летает в космосе, отлично подсвечивает, у коалиции никто больше так не может, неплохой абордаж и дофига мощных бомб, которые можно скинуть только один раз. Изменено 2 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Тема для флуда - считаете ли вы, что русских через аблитатив понерфили, если да, то оправданно ли это. Моя позиция такова - наряду с амерами, коалиция была самым прямолинейным флотом (ИМХО), перли не торопясь вперед, скрестив пальцы, если на кубах везло - прокатывались котом по вражине. Теперь урон будет наносится намного раньше, а значит и орудия будут больше страдать, айсберги теперь нужно ставить ДО передвижений, это теперь не такой универсальный скрин как раньше, ну и т.д. С другой стороны усилили орудия, немного подняли скорость, совместили отводчики ракет/торпед, дали неплохую защиту от SAS (истребители с тяжелыми зенитками, скорее всего - звери). Вроде русские стали чуть менее уникальными, но более гибкими для игры. Во первых, я лично не знаю как теперь работает облативка. Толи ДР поднимает, толи КР, до какого то загадочного порога. Совмещенные отводчики ваще выбешивают. На фоне общего ухудшения ракет, которые стали сбивать на 4+, теперь еще и корабль который не прикрыт ракет джемером тупо не выберешь. Потому что прикрыто все. Раньше торпеды в тех кто прикрыт от ракет, ракеты в тех, кто прикрыт от торпед. А сейчас ваще пофигу куда стрелять. Получается такой утюг, который хоть и разваливается, но все равно прет вперед. И боится только пушек. А вот за что так песца изуродовали? Чем торпеды то мешали, иродам. Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно. А по поводу выложенной тобой памятки - вот так и хочется написать: многа букоф. smile.gif Шаблонов точно стало больше. И сведенные в кучу правила на все оружие как то пугают, я не думал что их много настолько. Пока я конечно не читал рулбук, но мне кажется, что фаершторм они сделали какой-то более простой для восприятия игрой. Особенно для людей с плохимотвратительным английским, типа меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Броня наоборот лучше стала.Ее починить можно.Стрельба лучше стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Во первых, я лично не знаю как теперь работает облативка. Толи ДР поднимает, толи КР, до какого то загадочного порога. Совмещенные отводчики ваще выбешивают. На фоне общего ухудшения ракет, которые стали сбивать на 4+, теперь еще и корабль который не прикрыт ракет джемером тупо не выберешь. Потому что прикрыто все. Раньше торпеды в тех кто прикрыт от ракет, ракеты в тех, кто прикрыт от торпед. А сейчас ваще пофигу куда стрелять. Получается такой утюг, который хоть и разваливается, но все равно прет вперед. И боится только пушек. А вот за что так песца изуродовали? Чем торпеды то мешали, иродам. Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно. Броня поднимает Dr и CR на определенное число.Был у Москвы 7 Dr и 12 Cr стал 9 Dr и 14 Cr Песец лучше стал.Подсвечивать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вообще, бред же. подводная лодка без торпед.. ну дух не тот совершенно. Тоже считаю, что Штормбрингеру торпеды нужно выдать! =) Броня наоборот лучше стала.Ее починить можно.Стрельба лучше стала. Дело в том, что раньше, если не крит - то ничего не случилось. А теперь - минус хп, которое бы отлечить нужно. Но всех сразу не вылечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Броня наоборот лучше стала.Ее починить можно.Стрельба лучше стала. Как она работает - я в курсе, главной фишкой старой было - игнор первого крита, а теперь с кучей пирсинга, да всяких корозивов и зажигалок, будут просто мочить по Dr с кучей всяких статус эффектов, до сбития. Писец просто сменил роль и стал другим. Совмещенные отводчики ваще выбешивают. Зато они отнимают кубы до броска, а не уже попавшие, и случайное а не фиксированное число. И наверное, именно поэтому у Японии столько дизрапторов и нод прожекторов. Пока я конечно не читал рулбук, но мне кажется, что фаершторм они сделали какой-то более простой для восприятия игрой. Особенно для людей с плохимотвратительным английским, типа меня. Не совсем вменяемое требование для английской компании, использующей самый распространенный международный язык, тут скорее проблема отсутствия локализации. ;) Тоже считаю, что Штормбрингеру торпеды нужно выдать! А то ему гнущегося ствола мало. Изменено 2 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Дело в том, что раньше, если не крит - то ничего не случилось. А теперь - минус хп, которое бы отлечить нужно. Но всех сразу не вылечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Легче, чем 12 проблема отсутствия локализации. ;) А то ему гнущегося ствола мало. А вдруг Лорд Велард решит перевести? :) Кнефна мало! =) Изменено 2 июня, 2014 пользователем Dracula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Кнефна мало! =) Ниче-ниче, у Экьера он теперь тоже гнется, да еще и вверх. Изменено 2 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Зато они отнимают кубы до броска, а не уже попавшие, и случайное а не фиксированное число. И наверное, именно поэтому у Японии столько дизрапторов и нод прожекторов. Вот в том то и дело что не фиксированное. Он с каждого крейсера слинкует генераторы, и дай бог, что только с них, а не еще с соседей, и накидает с 6 кубов черти сколько минус ракет из залпа. Или торпед. Тоесть сначал 6 кубов на отмену ракет, потом 6 кубов с зениток. Зенитки на 4+ до кучи. Торпедам еще хуже. И он не выбирает в начале боя от чего прикрывается. Просто прикрывается от всего. Нод-дисрапшен это конечно ничего так. Но дальность у него 3, а у ракеток - 4. На 3 они уже так себе. Тоесть только комбить да и то на 4+ работает. А на больших кора[эх жаль]х он вместо шилда, что ваще ахтунг. Не совсем вменяемое требование для английской компании, использующей самый распространенный международный язык, тут скорее проблема отсутствия локализации. ;) Да у меня к ним требований нет. Я просто говорю, что армада проще. А так спасибо что интересные игры делают, какая уж тут локализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Нод-дисрапшен это конечно ничего так. Но дальность у него 3, а у ракеток - 4. На 3 они уже так себе. Тоесть только комбить да и то на 4+ работает. А на больших кора[эх жаль]х он вместо шилда, что ваще ахтунг. Ну, например новые крейсера с RB2-3 сбивают генераторы, а то что стреляло c RB4 там и сидит, теперь же еще есть резерв и фланговые силы приходящие с боковой стороны стола на D3 ход. Изменено 2 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну, например новые крейсера с RB2-3 сбивают генераторы, а то что стреляло c RB4 там и сидит, теперь же еще есть резерв и фланговые силы приходящие с боковой стороны стола на D3 ход. Ну я и говорю - комбинировать только. А раз комбинирование разными кора[эх жаль]ми, то надежность схемы падает. Резерв тоже палка от двух концах. Но попробуем че как конечно еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По а[эх жаль]тивке - я бы сказал, что пробить 12 один раз проще, чем пробивать 9 5+ раз (его ж, заразу, ещё и чинить будут!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Мне ответили на некоторые вопросы: - Кошмар Акабоши сбылся, все атаки теперь происходят одновременно, потеря Hp и криты начисляются только после завершения всех атак. - А вот если 3 Араши стреляют в 3 залпа, то оппонент должен решить против какого именно он будет использовать свои AA, остальные обойдут зенитки. - SAS имеют общий пул здоровья, 5 попаданий - 2 сбитых самолета без спец.правил. Изменено 2 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Мне ответили на некоторые вопросы: - Кошмар Акабоши сбылся, все атаки теперь происходят одновременно, потеря Hp и криты начисляются только после всех атак. - А вот если 3 Араши стреляют в 3 залпа, то оппонент должен решить против какого именно он будет использовать свои AA, остальные обойдут зенитки. - Прощай дистопия, армада ждет меня!!!! - Стоп, то есть, теперь зенитки нельзя делить между атаками, а нужно выбрать против какой? Хотя даже и так мертвому припадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сплит есть только в защите от абордажа, больше его нигде нет. В коем то веке большое количество орудий стало преимуществом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Теперь игра от ракет зависит от удачи на кубах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сплит есть только в защите от абордажа, больше его нигде нет. В коем то веке большое количество орудий стало преимуществом. Ну если щиты так же выбирают, против какого залпа работают, то да - количество орудий зароляет. А так количество пусковых установок более менее будет ролять. Один залп на 4+ посбивают на -, остальные пролетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти