kimek Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Ссылка на краткое описание кораблей ФША из стартового набора на двоих. Линкор класса Свобода Линкор, щеголяет стандартным американским увеличенным DR, парой грозных башенных орудий, парой скорострельных пушек, бортовыми орудиями и ракетной установкой. Скорострельные орудия обрадуют американцев правилами Redoubtable и High Angle, что означает что сии хитрые пушки вдвое медленнее теряют огневую мощь от повреждений, и сильно опечалят вражескую авиацию, которая решит, что она в безопасности, подойдя вплотную к линкору Федеративных штатов. Башенные орудия же обзавелись правилом Sustained Fire и промахиваться стали куда реже. ракетную башню можно будет сменить либо на кинетический генератор, либо на генератор щита (3). Так же, за доп. плату команду корабля можно будет сменить на элитную. Подводная лодка класса Бостон Американцы явно успели скомуниздить Projector Node у японцев и теперь флот Штатов тоже может попытаться отключить нужные врагу генераторы. Сама лодочка кусается носовыми орудиями с правилом Devastation Munition. Мини субмарины же чисто для абордажа. Крейсера класса Джорджтаун рабочая лошадка флота. Ходят отрядом по три тушки и оснащены башенными орудиями со все тем же Sustained Fire. Если хочется, каждому можно будет купить на выбор: ракетная установка, кинетический генератор, генератор щита. Так же эти господа щеголяют немалым кол-вом десанта и могут докупить правило Stoic Crew (намекают, что оно повышает устойчивость к абордажу). Фрегаты класса Августа Что изменилось. В худшую сторону: - 1 АР. В положительную: теперь их башенки это скорострельные орудия со всеми их плюшками. Корветы класса Почтение Идут отрядом до 5 рыл, каждый несет по 2 АР и щеголяет правилами Reckless и Advanced Engines. Средняки врага и ослабленные большаки начинают стучать зубами, особенно учитывая их скорость 14+3 (а ведь еще будет дистанция абордажа). Ну, что можно сказать. КРУТО! (Я за ФСА не играю, но новые улучшения смотрятся здорово ) Изменено 12 мая, 2014 пользователем kimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Преобразилась Пиндосня.Теперь реально дальнобойный и мощный флот.только говорили же что абордаж им порежут,а тут на оборот усилили с лице корветов.крейсеров и мелких подлодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Генератор телепортации будет позволять только моделям [указанный размер или меньше] перемещаться через портал. Орб Мк1 будет иметь генератор телепортации [Medium]. Так что телепортирующиеся дредноуты в скором будущем перестанут быть угрозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Медиум, говоришь? В) Вот и Зеноны заиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Ссылка на пост с кратким описание влотилии Японии из нового стартового набора. Все ракеты, а так же прамари орудия Японского флота облажают правилом зажигательные, так же большинство моделей Японии оставит свой бонус +1 к СР. Так как теперь маркеры огня начинают отжирать ХП моделей при 0 АР, Японцы стали еще опаснее. Линкор класса Кайдзю (Монстр) Каждая из двух главных турелей (которые уже радуют своих флотоводцев правилом High Angle) обладает встроенной ракетной установкой. Плюс корабль попугает фрага своими бортовым орудиями (правда, опять фикс. арка стрельбы) и злыми носовыми торпедами (еще более страшными из-за правила Faster Torpedoes). ВСЕ орднанс оружие корабля зажигательное. Кайдзю обладает внешним Звуковым Генератором, который можно заменить на Генератор Щита (за очки, правда). Так же линкоа оснащен внутреннми Генератором Помех, соединенный с уже знакомым Node Projector-ом. Генераторы вражин берегитесь! Линкор щеголяет 10 АР, которые можно улучшить до элитных. Террор-корабль класса Юрей (Призрак) Кораблик обладает специальным генератором - Phase Generator, который всегда включен (ай!), если только корабль не словит ТОТ самый результат на крит. таблице. Сей генератор говорит, что вся стрельба по Юрею половинится, таранить его нельзя (всегда будет просто столкновение) а при абордаже вы должны вычесть 4 успеха (Security Posts (4)). Юрей обладает следующими огневыми системами: тяж.огнемет, ракетная установки и бортовые орудия (не фикс. арка на сей раз!). Все АР на борту корабля элитные и еогда Юрей кого-то берет на абордаж он добавлят (D3+2) куба к своему пулу атаки. Страшно! Крейсера класса Хонсю. Эти корабли идут в 3-х различных закачках, комбинировать их можно будет в любом составе внутри отряда. По базе, все Хонсю вооружены носовыми торпедами и бортовыми орудями. МК1: Ракетная установка, + 1 к скорости и +2 куба, при абордаже. Плюс, если потратите 5 лишних очков, Хонсю порадет вас агрессивными абордажниками :P МК2: Башенное орудие. Так как она не праймари, ее можно будет линковать с бортовыми орудиями. МК3: Все тот же Projector Node. Ох и развелось их у любителей суси! Фрегат класса Уватсу. Все как и было раньше. Единственное отличие - 1 АР, вместо двух. Корвет класса Рюдзин Опять же, как и в случае с американцами, правило Reckless. Так же, как и в предыдущей редакции, Рюдзин не получил бонуса к CR. Насчет мелких самолетов. Истребители получили +2 AD на АА. А торпедные бомберы не позволяют атакованному вражескому кораблю получить помощь от собратьев в отряде, только свои СС можно будет использовать, для отражения торпедной атаки. Вот такие вот японцы будут. П.С. Секретная база Вани База того самого печально известного корпуса Японской армии. Обладае весьма пестрым набором набором правил, а именно Engineers (Experienced), Long Range Assault, Redoubtable, Rugged Construction (1) Security Posts, Troop Replenishment и Vulnerable! Вооружена массивная база ракетной установкой и, что самое главное, может ремонтировать своих союзников. Изменено 17 мая, 2014 пользователем kimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Очень хорошо.Теперь Японы еще более злые абордажники(даже могут немцев превзойти).Конечно печально что Фрегат порезали,ибо из мелких кораблей которые могут абордажить остается Корвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Немного сплетен от обладателей стартера + вскрытие коробки, судя по которому, металлические турели остались, а их качество оставляет желать лучшего. Тепловое оружие - на Куроне (ориентировочно, статы копья) 13/13/7/7, на Шербуре (ориентировочно ланцет) 9/9/6/-, все с redoubtable, incendiary и piercing, но линкуется, а не комбится. Русским немного усилили артиллерию и дали возможность стрелять в 3RB, новый авианосец может похвастаться 6AD в 4RB. Heavy battleships - around 220 points Battle Cruisers - around 115 points Corvettes - 20 points accross the board Frigates - around the 30 point mark LOS практически не изменился, если есть разница в размере больше одного шага, значит все видим, если в одие шаг - значит, частично видим. Абордаж роботов - роботы должны всегда использовать все AP при атаке, если их несколько, то комбайн AP. Этот пул считается AD и применяется против Dr/Cr, вражеские AP в этом не участвуют. Союзники могут браться только в 40% не корной части расписки, если у вас флот, то эти 40% будут и на авиацию/суши и на союзников. Изменено 22 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Добавлю от себя про пруссаков. Фрегаты сменили свои пушки на теслы, которые сильнее страых орудий на 2 и 3 RB, так же в абордажк десант с фрегатов попадает на 3+. За это прусские "малыши" потеряли 1 АР и стоят на 5 очков дороже. Лин.крейсера стали немного более стрелючими, получили 6НР, Rugged Construction, Electric Defense и Тесла генератор. Ягерам добавили 1 АР, 1 АА, дали возможность стрелять на 2 RB и Air hunter. За это CR снижен до 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Арнимусы с 2AP - уже не Арнимусы. Стандартные турели англичан 9/7/5/3 redoubtable, у всех от крейсера до дредноута. Новыу турели на тяжелом линкоре 10/7/6/- piercing. Illustrious - 150 points. CR is now 10, HP is 9, AP & CC is 8, Turrets are 9/7/5/3, bombs are 6 and the mines are now x3. option to replace a pulse generator that can move mines 16" into a shield for +10 points Hawk - 80 points. AP now 4, 9" move, shield generator (2), turrets is 6/8/4 with "piercing" MAR, bombs and mine are the same Merlin - 30 points. 15" move, fore guns are 4/3. It sill comes with pack hunter and gains +1 to hit areal units. Изменено 22 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Арнимусы с 2AP - уже не Арнимусы. У меня тоже есть флот Прусской Империи, но я считаю что Agressive и 3 АР на фрегате это уже черезчур. Изменено 22 мая, 2014 пользователем kimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) У меня тоже есть флот Прусской Империи, но я считаю что Agressive и 3 АР на фрегате это уже черезчур. Больше кубов без спец. правил улучшающих меткость - как правило, лучше меньшего количества с оными, таковы реалии механики 6, это простая математика. Я не говорю, что они стали хуже, они стали более стандартными фрегатами, хорошо/плохо зависит от предпочтений. Изменено 22 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 эээ нет, у Арнимусов все-таки тесла-пушки теперь, а значит привет гарпуны - как вам фрегаты с Devastating Ordnance? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) эээ нет, у Арнимусов все-таки тесла-пушки теперь, а значит привет гарпуны - как вам фрегаты с Devastating Ordnance? Они и раньше могли этим пользоваться, просто теперь это их основная фишка, под более стандартными фрегатами, я имел ввиду перевод из абордажников в неких универсалов с определенными акцентами, как и большинство фрегатов. Просто Арнимус раш - это часть истории Дистопии, бальзам для всяких олдфагов. А Lethal Strike у электро артиллерии есть? Изменено 22 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Ускоритель частиц - теперь вырубает все генераторы у стрелящей модели во время активации, игнорит защитные генераторы и броню, всегда попадает на 5+, использует энергетический шаблон, и имеет характеристики 10/10/5/- на Аристотиле и 12/12/6/- на Диофанте. Energy Amplification Generator вырезан из игры. Tribal cruiser 20 point increase, +1 HP, +1 CC ONE turret 9/7/5/3, the rear one is now an external shield generator with no option to swap out better torpedo's, 0/7/6/5 (fore) and 0/6/5/4 (P/S) Lord Hood 5 point decrease, doesn't explode anymore, +1 HP, +2" move, +1 AP, +1 CC, THREE turrets, 9/7/5/3 Elbe Shes comes in at 205 pints with DR7/CR11 and 10HP. Weapons are a fore Tesla coil (12/10/8/6), P/S broadsides (10/9/-/-) and speerschleuder (8/7/9/-). Dieppe The Dieppe cruiser has two turrets, raised (9/8/7/-) and torpedo (6/5/4/3). With good speed and advanced engines (инжинеры теперь дают буст к скорости advanced engines (Х)). Изменено 23 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Как сказали на форуме, носовая тесла Эльбы имеет литеру (T) в опимании, а значит игнорит потери ХП для стрельбы вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Как сказали на форуме, носовая тесла Эльбы имеет литеру (T) в опимании, а значит игнорит потери ХП для стрельбы вообще. Это, скорее всего, касается всех гигантских Тесла установок, и на Блю-е, и на Империуме, да и характеристики, почти уверен, будут те же, стандартизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всю секцию о Дистопии в Downloads почистили, неужто это намекает на то, что PDF будут с релизом, а не через неделю или месяц. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну, с Фаерштормом так и вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Liberty heavy Battleship 215 points DR7/CR10, Mv 6", HP 9 AP9, AA6, CC5 Main turrets 12/10/8/6, P/S broadsides 8/9/3/0, F/S volley guns 8/4/0/0, Rockets 8/9/10/0 (rockets are tertiary) MAR's & upgrades - replace rockets with external shield generator (3) or kinetic generator, crew can be upgraded from regular to elite, sustained fire (3) on main turrets. San Francisco 145 points DR6/CR8, Mv 6" 8HP AP8, AA6, CC6 Fixed guns 14/11/9/5, volley gun broadsides 9/8/0/0, Rocket battery 7/8/9/0 MAR's & upgrades - carrier (6), fuel reserves, devastating munitions on the fixed fore guns, replace rocket with shields (2) or sonic generator, upgrade regular to elite crew Annapolis battle cruiser 110 points DR6/CR7, Mv 7", 6HP AP5, AA4, CC4 Main turret 12/10/8/6, p's broadsides 8/6/4/0, rocket battery 6/7/8/0 MAR's & upgrades - has external kinetic generator can be replaced for shield gen (2), crew can be upgraded from regular to stoic, sustained fire (1) Georgetown cruiser comes in 3 different MK's, MkI - 70 points, MkII - 70 points MkIII - 75 points DR5/CR6, Mv 8", HP5 AP5, AA4, CC3 All Mk's have main turret 10/8/6/4 and f/a volley guns 6/4 but the mkII has a rocket battery 4/5/6/0 MAR's & upgrades - MkI has kenetic generator, MkII has shield generator (2), all have sustained fire main turrets (1), crew can be upgraded regular to stoic Saint-Malo 220 points DR6/CR10, Mv 6", HP10 Turrets 10/9/8/5, p/s broadsides 12/10/8/6, Bombard battery 0/9/9/9, surface mines x2 (5) MAR's & upgrades - retardant armour (2), 6 small subs, corrosive on the bombard, nullification generator or mine control upgrade, upgrade crew from stoic to elite. Mystique attack submarine 10 points DR3/CR-, Mv 10", HP1 AP0, AA0, CC1 Torpedoes 3/0/0/0 MAR's & upgrades - difficult target (capital -2 to hit), can combine cc, elusive target (-1 to hit), Hit and run, specialized defenses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Diophantus-Dr6/Cr11/Mv6/HP10 Particle accelerator-12-12-6 Lower P/S broadsides-12-10-8-6 Raised P/S broadsides-7-6-5-4 Fore Torpedoes-7-7-7-7 Surface Mines x3-(4) MARs-Drones 6/fuel reserves/inventive scientists/strategic objective (50) shield gen(2) Hippasus battle cruiser-wave lurker Dr5/Cr7/Mv7/HP6 Raised main turret-9-7-5-3 Lower main turret-9-7-5-3 Lower P/S broadsides-6-5-4-3 Fore torpedoes-6-6-6-6 ET-6-6-6-6 MARs-CC(acrobatic pilots 8"-combat patrol-evasive manoeuvres(+1), inventive scientists Shield gen (2, teleport gen (small, 24") Cleomedes cruiser-wave lurker Dr4/Cr6/Mv8/Hp5 Lower main turret-9-7-5-3 Lower P/S broadsides-6-5-4-3 Fore torpedoes-5-5-5-5 MARs-inventive scientists shield gen(2) Nice change for the corvette and frigate is that they now have hit and run. Французские Lyon, практически не изменились, лишились 1AP, но сохранили цену в 25pts. Requin - теперь в отряде из 5. 10/9/8/5 (S)- французский стандарт турели. Dieppe имеет High Angle на башнях и делает упор на СС, а не AA, неплохой экипаж, бюджетность у французов осталась - 70pts. Все французские мортиры имеют правило corrosive, которое прекрасно играло на турецких бомбардах. На прусском Улане и Пифлитах будет 5AP c aggressive (1+ при бросках в атаке). Статов юнитов не входящих в новые флотские/сухопутные коробки и старые авиационные можете не ждать до появления PDF, в правилах их нет. Изменено 24 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Imperium Points cost 145 Minimum move 2" Turning template 45 degree Turn limit 1" Squadron size 1 model Crew Type Elite DR 6, CR 10, Mv 5, HP 9, AP 8, AA 7, CC 5, IR 5 Fore Tesla Coil (T) 12/10/8/6 Tesla Broadsides (S) 9/8/-/- Tesla Bomb Bays (T) 6/-/-/- MARS I have not given as you would need access to the rule book to fully understand them. Potions and Upgrades The model has an internal tesla (8") generator Weapon Arcs One fore Tesla Coil (T) has a 90 degree Fore Front Arc The P/S Tesla Broadsides (S) have a Broadside Fire Arc Three Tesla Bomb Bays (T) have a 2" range and a 360 degree fire arc Tertiary Ordnance (T) are unaffected by hull points lost by the model. Tesla Weaponry has lethal strike munitions. If the number of hits from an attack with piercing munitions equal or exceeds the DR but not the CR of the target model it will lose 1 hull point and then roll on the critical hit table ignoring any HP lost. It also has the redoubtable MAR. Изменено 24 мая, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tereziy Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Imperium Turning template 45 degree У линкора 45 градусный шаблон для поворота? А у остальных останется свой поворотный шаблон или дистопия превратится в армаду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 У линкора 45 градусный шаблон для поворота? А у остальных останется свой поворотный шаблон или дистопия превратится в армаду? Это летающий авианосец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Еще один анбоксинг, там можно кое-что интересное разглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Кениг по сути не изменился.Улан очень интересный да и мощный и быстрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти