Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей


lordVigo

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на краткое описание кораблей ФША из стартового набора на двоих.

Линкор класса Свобода

Линкор, щеголяет стандартным американским увеличенным DR, парой грозных башенных орудий, парой скорострельных пушек, бортовыми орудиями и ракетной установкой.

Скорострельные орудия обрадуют американцев правилами Redoubtable и High Angle, что означает что сии хитрые пушки вдвое медленнее теряют огневую мощь от повреждений, и сильно опечалят вражескую авиацию, которая решит, что она в безопасности, подойдя вплотную к линкору Федеративных штатов.

Башенные орудия же обзавелись правилом Sustained Fire и промахиваться стали куда реже.

ракетную башню можно будет сменить либо на кинетический генератор, либо на генератор щита (3). Так же, за доп. плату команду корабля можно будет сменить на элитную.

Подводная лодка класса Бостон

Американцы явно успели скомуниздить Projector Node у японцев и теперь флот Штатов тоже может попытаться отключить нужные врагу генераторы.

Сама лодочка кусается носовыми орудиями с правилом Devastation Munition.

Мини субмарины же чисто для абордажа.

Крейсера класса Джорджтаун

рабочая лошадка флота. Ходят отрядом по три тушки и оснащены башенными орудиями со все тем же Sustained Fire. Если хочется, каждому можно будет купить на выбор: ракетная установка, кинетический генератор, генератор щита.

Так же эти господа щеголяют немалым кол-вом десанта и могут докупить правило Stoic Crew (намекают, что оно повышает устойчивость к абордажу).

Фрегаты класса Августа

Что изменилось.

В худшую сторону: - 1 АР.

В положительную: теперь их башенки это скорострельные орудия со всеми их плюшками.

Корветы класса Почтение

Идут отрядом до 5 рыл, каждый несет по 2 АР и щеголяет правилами Reckless и Advanced Engines. Средняки врага и ослабленные большаки начинают стучать зубами, особенно учитывая их скорость 14+3 (а ведь еще будет дистанция абордажа).

Ну, что можно сказать. КРУТО! (Я за ФСА не играю, но новые улучшения смотрятся здорово )

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Преобразилась Пиндосня.Теперь реально дальнобойный и мощный флот.только говорили же что абордаж им порежут,а тут на оборот усилили с лице корветов.крейсеров и мелких подлодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор телепортации будет позволять только моделям [указанный размер или меньше] перемещаться через портал.

Орб Мк1 будет иметь генератор телепортации [Medium]. Так что телепортирующиеся дредноуты в скором будущем перестанут быть угрозой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на пост с кратким описание влотилии Японии из нового стартового набора.

Все ракеты, а так же прамари орудия Японского флота облажают правилом зажигательные, так же большинство моделей Японии оставит свой бонус +1 к СР. Так как теперь маркеры огня начинают отжирать ХП моделей при 0 АР, Японцы стали еще опаснее.

Линкор класса Кайдзю (Монстр)

Каждая из двух главных турелей (которые уже радуют своих флотоводцев правилом High Angle) обладает встроенной ракетной установкой. Плюс корабль попугает фрага своими бортовым орудиями (правда, опять фикс. арка стрельбы) и злыми носовыми торпедами (еще более страшными из-за правила Faster Torpedoes). ВСЕ орднанс оружие корабля зажигательное.

Кайдзю обладает внешним Звуковым Генератором, который можно заменить на Генератор Щита (за очки, правда). Так же линкоа оснащен внутреннми Генератором Помех, соединенный с уже знакомым Node Projector-ом. Генераторы вражин берегитесь!

Линкор щеголяет 10 АР, которые можно улучшить до элитных.

Террор-корабль класса Юрей (Призрак)

Кораблик обладает специальным генератором - Phase Generator, который всегда включен (ай!), если только корабль не словит ТОТ самый результат на крит. таблице. Сей генератор говорит, что вся стрельба по Юрею половинится, таранить его нельзя (всегда будет просто столкновение) а при абордаже вы должны вычесть 4 успеха (Security Posts (4)).

Юрей обладает следующими огневыми системами: тяж.огнемет, ракетная установки и бортовые орудия (не фикс. арка на сей раз!). Все АР на борту корабля элитные и еогда Юрей кого-то берет на абордаж он добавлят (D3+2) куба к своему пулу атаки. Страшно!

Крейсера класса Хонсю.

Эти корабли идут в 3-х различных закачках, комбинировать их можно будет в любом составе внутри отряда.

По базе, все Хонсю вооружены носовыми торпедами и бортовыми орудями.

МК1: Ракетная установка, + 1 к скорости и +2 куба, при абордаже. Плюс, если потратите 5 лишних очков, Хонсю порадет вас агрессивными абордажниками :P

МК2: Башенное орудие. Так как она не праймари, ее можно будет линковать с бортовыми орудиями.

МК3: Все тот же Projector Node. Ох и развелось их у любителей суси!

Фрегат класса Уватсу.

Все как и было раньше. Единственное отличие - 1 АР, вместо двух.

Корвет класса Рюдзин

Опять же, как и в случае с американцами, правило Reckless. Так же, как и в предыдущей редакции, Рюдзин не получил бонуса к CR.

Насчет мелких самолетов.

Истребители получили +2 AD на АА. А торпедные бомберы не позволяют атакованному вражескому кораблю получить помощь от собратьев в отряде, только свои СС можно будет использовать, для отражения торпедной атаки.

Вот такие вот японцы будут.

П.С.

Секретная база Вани

База того самого печально известного корпуса Японской армии. Обладае весьма пестрым набором набором правил, а именно Engineers (Experienced), Long Range Assault, Redoubtable, Rugged Construction (1) Security Posts, Troop Replenishment и Vulnerable!

Вооружена массивная база ракетной установкой и, что самое главное, может ремонтировать своих союзников.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо.Теперь Японы еще более злые абордажники(даже могут немцев превзойти).Конечно печально что Фрегат порезали,ибо из мелких кораблей которые могут абордажить остается Корвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сплетен от обладателей стартера + вскрытие коробки, судя по которому, металлические турели остались, а их качество оставляет желать лучшего.

Тепловое оружие - на Куроне (ориентировочно, статы копья) 13/13/7/7, на Шербуре (ориентировочно ланцет) 9/9/6/-, все с redoubtable, incendiary и piercing, но линкуется, а не комбится.

Русским немного усилили артиллерию и дали возможность стрелять в 3RB, новый авианосец может похвастаться 6AD в 4RB.

Heavy battleships - around 220 points

Battle Cruisers - around 115 points

Corvettes - 20 points accross the board

Frigates - around the 30 point mark

LOS практически не изменился, если есть разница в размере больше одного шага, значит все видим, если в одие шаг - значит, частично видим.

Абордаж роботов - роботы должны всегда использовать все AP при атаке, если их несколько, то комбайн AP. Этот пул считается AD и применяется против Dr/Cr, вражеские AP в этом не участвуют.

Союзники могут браться только в 40% не корной части расписки, если у вас флот, то эти 40% будут и на авиацию/суши и на союзников.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя про пруссаков.

Фрегаты сменили свои пушки на теслы, которые сильнее страых орудий на 2 и 3 RB, так же в абордажк десант с фрегатов попадает на 3+. За это прусские "малыши" потеряли 1 АР и стоят на 5 очков дороже.

Лин.крейсера стали немного более стрелючими, получили 6НР, Rugged Construction, Electric Defense и Тесла генератор.

Ягерам добавили 1 АР, 1 АА, дали возможность стрелять на 2 RB и Air hunter. За это CR снижен до 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арнимусы с 2AP - уже не Арнимусы.

Стандартные турели англичан 9/7/5/3 redoubtable, у всех от крейсера до дредноута. Новыу турели на тяжелом линкоре 10/7/6/- piercing.

Illustrious - 150 points. CR is now 10, HP is 9, AP & CC is 8, Turrets are 9/7/5/3, bombs are 6 and the mines are now x3. option to replace a pulse generator that can move mines 16" into a shield for +10 points

Hawk - 80 points. AP now 4, 9" move, shield generator (2), turrets is 6/8/4 with "piercing" MAR, bombs and mine are the same

Merlin - 30 points. 15" move, fore guns are 4/3. It sill comes with pack hunter and gains +1 to hit areal units.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арнимусы с 2AP - уже не Арнимусы.

У меня тоже есть флот Прусской Империи, но я считаю что Agressive и 3 АР на фрегате это уже черезчур.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть флот Прусской Империи, но я считаю что Agressive и 3 АР на фрегате это уже черезчур.

Больше кубов без спец. правил улучшающих меткость - как правило, лучше меньшего количества с оными, таковы реалии механики 6, это простая математика.

Я не говорю, что они стали хуже, они стали более стандартными фрегатами, хорошо/плохо зависит от предпочтений.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ нет, у Арнимусов все-таки тесла-пушки теперь, а значит привет гарпуны - как вам фрегаты с Devastating Ordnance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ нет, у Арнимусов все-таки тесла-пушки теперь, а значит привет гарпуны - как вам фрегаты с Devastating Ordnance?

Они и раньше могли этим пользоваться, просто теперь это их основная фишка, под более стандартными фрегатами, я имел ввиду перевод из абордажников в неких универсалов с определенными акцентами, как и большинство фрегатов. Просто Арнимус раш - это часть истории Дистопии, бальзам для всяких олдфагов.

А Lethal Strike у электро артиллерии есть?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускоритель частиц - теперь вырубает все генераторы у стрелящей модели во время активации, игнорит защитные генераторы и броню, всегда попадает на 5+, использует энергетический шаблон, и имеет характеристики 10/10/5/- на Аристотиле и 12/12/6/- на Диофанте.

Energy Amplification Generator вырезан из игры.

Tribal cruiser

20 point increase, +1 HP, +1 CC

ONE turret 9/7/5/3, the rear one is now an external shield generator with no option to swap out

better torpedo's, 0/7/6/5 (fore) and 0/6/5/4 (P/S)

Lord Hood

5 point decrease, doesn't explode anymore, +1 HP, +2" move, +1 AP, +1 CC,

THREE turrets, 9/7/5/3

Elbe

Shes comes in at 205 pints with DR7/CR11 and 10HP. Weapons are a fore Tesla coil (12/10/8/6), P/S broadsides (10/9/-/-) and speerschleuder (8/7/9/-).

Dieppe

The Dieppe cruiser has two turrets, raised (9/8/7/-) and torpedo (6/5/4/3). With good speed and advanced engines (инжинеры теперь дают буст к скорости advanced engines (Х)).

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали на форуме, носовая тесла Эльбы имеет литеру (T) в опимании, а значит игнорит потери ХП для стрельбы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали на форуме, носовая тесла Эльбы имеет литеру (T) в опимании, а значит игнорит потери ХП для стрельбы вообще.

Это, скорее всего, касается всех гигантских Тесла установок, и на Блю-е, и на Империуме, да и характеристики, почти уверен, будут те же, стандартизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю секцию о Дистопии в Downloads почистили, неужто это намекает на то, что PDF будут с релизом, а не через неделю или месяц. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liberty heavy Battleship

215 points

DR7/CR10, Mv 6", HP 9

AP9, AA6, CC5

Main turrets 12/10/8/6, P/S broadsides 8/9/3/0, F/S volley guns 8/4/0/0, Rockets 8/9/10/0 (rockets are tertiary)

MAR's & upgrades - replace rockets with external shield generator (3) or kinetic generator, crew can be upgraded from regular to elite, sustained fire (3) on main turrets.

San Francisco

145 points

DR6/CR8, Mv 6" 8HP

AP8, AA6, CC6

Fixed guns 14/11/9/5, volley gun broadsides 9/8/0/0, Rocket battery 7/8/9/0

MAR's & upgrades - carrier (6), fuel reserves, devastating munitions on the fixed fore guns, replace rocket with shields (2) or sonic generator, upgrade regular to elite crew

Annapolis battle cruiser

110 points

DR6/CR7, Mv 7", 6HP

AP5, AA4, CC4

Main turret 12/10/8/6, p's broadsides 8/6/4/0, rocket battery 6/7/8/0

MAR's & upgrades - has external kinetic generator can be replaced for shield gen (2), crew can be upgraded from regular to stoic, sustained fire (1)

Georgetown cruiser

comes in 3 different MK's, MkI - 70 points, MkII - 70 points MkIII - 75 points

DR5/CR6, Mv 8", HP5

AP5, AA4, CC3

All Mk's have main turret 10/8/6/4 and f/a volley guns 6/4 but the mkII has a rocket battery 4/5/6/0

MAR's & upgrades - MkI has kenetic generator, MkII has shield generator (2), all have sustained fire main turrets (1), crew can be upgraded regular to stoic

Saint-Malo

220 points

DR6/CR10, Mv 6", HP10

Turrets 10/9/8/5, p/s broadsides 12/10/8/6, Bombard battery 0/9/9/9, surface mines x2 (5)

MAR's & upgrades - retardant armour (2), 6 small subs, corrosive on the bombard, nullification generator or mine control upgrade, upgrade crew from stoic to elite.

Mystique attack submarine

10 points

DR3/CR-, Mv 10", HP1

AP0, AA0, CC1

Torpedoes 3/0/0/0

MAR's & upgrades - difficult target (capital -2 to hit), can combine cc, elusive target (-1 to hit), Hit and run, specialized defenses

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diophantus-Dr6/Cr11/Mv6/HP10

Particle accelerator-12-12-6

Lower P/S broadsides-12-10-8-6

Raised P/S broadsides-7-6-5-4

Fore Torpedoes-7-7-7-7

Surface Mines x3-(4)

MARs-Drones 6/fuel reserves/inventive scientists/strategic objective (50)

shield gen(2)

Hippasus battle cruiser-wave lurker

Dr5/Cr7/Mv7/HP6

Raised main turret-9-7-5-3

Lower main turret-9-7-5-3

Lower P/S broadsides-6-5-4-3

Fore torpedoes-6-6-6-6

ET-6-6-6-6

MARs-CC(acrobatic pilots 8"-combat patrol-evasive manoeuvres(+1), inventive scientists

Shield gen (2, teleport gen (small, 24")

Cleomedes cruiser-wave lurker

Dr4/Cr6/Mv8/Hp5

Lower main turret-9-7-5-3

Lower P/S broadsides-6-5-4-3

Fore torpedoes-5-5-5-5

MARs-inventive scientists

shield gen(2)

Nice change for the corvette and frigate is that they now have hit and run.

Французские Lyon, практически не изменились, лишились 1AP, но сохранили цену в 25pts.

Requin - теперь в отряде из 5.

10/9/8/5 (S)- французский стандарт турели.

Dieppe имеет High Angle на башнях и делает упор на СС, а не AA, неплохой экипаж, бюджетность у французов осталась - 70pts.

Все французские мортиры имеют правило corrosive, которое прекрасно играло на турецких бомбардах.

На прусском Улане и Пифлитах будет 5AP c aggressive (1+ при бросках в атаке).

Статов юнитов не входящих в новые флотские/сухопутные коробки и старые авиационные можете не ждать до появления PDF, в правилах их нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperium

Points cost 145

Minimum move 2"

Turning template 45 degree

Turn limit 1"

Squadron size 1 model

Crew Type Elite

DR 6, CR 10, Mv 5, HP 9, AP 8, AA 7, CC 5, IR 5

Fore Tesla Coil (T) 12/10/8/6

Tesla Broadsides (S) 9/8/-/-

Tesla Bomb Bays (T) 6/-/-/-

MARS

I have not given as you would need access to the rule book to fully understand them.

Potions and Upgrades

The model has an internal tesla (8") generator

Weapon Arcs

One fore Tesla Coil (T) has a 90 degree Fore Front Arc

The P/S Tesla Broadsides (S) have a Broadside Fire Arc

Three Tesla Bomb Bays (T) have a 2" range and a 360 degree fire arc

Tertiary Ordnance (T) are unaffected by hull points lost by the model.

Tesla Weaponry has lethal strike munitions. If the number of hits from an attack with piercing munitions equal or exceeds the DR but not the CR of the target model it will lose 1 hull point and then roll on the critical hit table ignoring any HP lost. It also has the redoubtable MAR.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperium

Turning template 45 degree

У линкора 45 градусный шаблон для поворота? А у остальных останется свой поворотный шаблон или дистопия превратится в армаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У линкора 45 градусный шаблон для поворота? А у остальных останется свой поворотный шаблон или дистопия превратится в армаду?

Это летающий авианосец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...