Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей


lordVigo

Рекомендуемые сообщения

Теперь будет разделение на MAR's и Munition Type (правила непосредственно влияющие на урон - Piercing Ammunition, Incendiary Munitions и т.д), многие Мары будут переведены в группы, например Terror Tactics [x], вместо Dash+Elan и Gas Alert, некоторые станут более узконоправленными, например Pack Tactics [Torpedoes, +1] на Орио[ну уж нет].

Британия будет иметь Redoubtable на Р турелях, а все капитальные юниты будут иметь Engineers [Experienced], вместе с новой механикой объединения огня и торпедами они будут долгоиграющей фракцией. Трибал с 2 башнями не смогли отбалансить (скорее всего, это связано с апом башен, с 2 башнями он должен был стоить около 100pts), поэтому он теперь будет с генератором по дефолту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь роботы во время абордажа будут просто атковать вражескую модель, как при стрельбе. Сумма АР против DR/CR.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь роботы во время абордажа будут просто атковать вражескую модель, как при стрельбе. Сумма АР против DR/CR.

Фу гавно какое. Это получается 2 кальмара не смогут за абордаж ужрать линкор ни каким чудом... [ну уж нет] так жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все не так плохо. Всем роботам обещали утолщить щупальца/усилить клешни/накачать руки таким образом, чтобы они могли ими отрывать башни и ломать корабли об колено. В общем, я думаю, там все будет ок в этом плане.

Кстати, роботы теперь абордажить могут только мордой. Такого как раньше, что телепортнувшийся Арронакс плюнув из акселератора в одну цель, могучим хвостом в абордаже забивал другую, больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французоводы и бритоводы, че кто думает о своих новинках, а то, я сегодня все пересмотрел еще раз и что-то еще больше разочаровался, естественно речь чисто о внешнем виде. <_<

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне новый французский линкор нравится. У него очень функциональный дизайн. Прямо легко в голове представить, как это все работает. Небось носовые башни будут 180 оффсет, как у Бородино. А мортиры 360 градусов. Ну и подлодки очень милые. Этакие мини Эпуларды. С торпедами, наверное.

А вот второй корабль - это, скорее всего, артиллерийский ганшип на базе Тулона, который так долго кланчил народ на спартанском форуме. Правда выглядит он как-то очень уныло.

Очень порадовал модельный ряд японцев. Особенно тримаран. Прямо ласточка. Ну и сменные модули крейсеров тоже выглядят здорово. Опять же, прямо в голове представляешь, как корабль загоняют в док и с помощью крана быстро меняют сменную секцию.

Кстати, вот стало интересно, Спартаны действительно полностью отказались от металла, или это просто грунт залит на модели.

Вот что расстроило - изменение механики хит лэнса. Сейчас это довольно интересное и самобытное оружие, со своим "характером". А его собираются превратить в еще одну пушку с N кубами. Ну и немного расстраивает желание порезать французам зенитки (хотя эта тема уже была заметна по последней коробке). Redoubtable зенитки, на мой взгляд, не являются равноценной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке они скорее всего загрунтованы, но Delboy кажись оговаривался, что новые турели будут из смолы, возможно это мое недопонимание.

Мне идея нового линкора - понравилась, катамараны я люблю, лодки - классные, меня не утраивает задняя часть, конкретнее - мостик, слишком низкий и маленький для такой махины, и мортиры - то ли их вид, то ли расположение, ведь если зверем окажется - привидятся что-то думать, конвертить.

В крейсере - фигово то, что таких орудий нет ни у кого во флоте, лучше бы сделали двухстволки в казематах, или башенки как у Марселя\. но с укороченными стволами.

Да я сам в узкоглазых влюбился с новым релизом.

Главное чтоб Рапид фаер и Зум на крейсере поддержки не убрали.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел тут на челябинский форум по Дистопии, который этот, был удивлен новостями... где-то я видел этот текст, только не могу вспомнить где... :rolleyes:

И немного новостей от Delboy'я:

- В стартере боевые группы (тип расписки), боевые группы не имеют местной авиационной поддержки (стртер исключение, т.к. он для ознакомления с игрой, поэтому их там 5), национальные стартеры так и будут иметь 10 SAS.

- В будущем планируется дополнение для воздушных сражений.

- Низкий полет так и останется уникальной особенностью только некоторых видов авиации.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже специальные карты приказов станут обязательной частью игры.

Их будет несколько видов: героические, национальные, фракционные и карты боевых групп. Последние будут доступны только при использовании боевой группы фиксированного состава. Количество карт на игру ограничено и не пополняется. Игрок сам выбирает карты, которые он будет брать из доступных для него. В принципе, звучит интересно, так как рандомность, присущая предыдущим картам, убирается.

Изменится Retardant armor. Теперь она будет отменять только добросы. Т.е. 6 будет наносить 2 хита, а не 1, как сейчас, но добросов давать не будет. К тому же новая версия брони может делать невзрывающимися несколько 6. Например Retardant armor (2) делает две 6-ки синими.

Новых генераторов, кроме японского из стартера, пока не предвидится. Однако старые существенно переработаны.

Новых типов обжективов не добавится, что грустно. Однако, сказали, что планируются дополнительные наборы кампаний.

Так же пока не планируется расширять воздух. На старте новой редакции упор будет сделан на флот и наземные войска. Но сказали, не отчаиваться и немного подождать обещанных расширенных правил для воздушных боев.

Ну и еще маленькая деталька: подводные лодки на поверхности больше не будут поражаться на 5+, как сейчас. Вместо этого по ним будут попадать на 4+, как и по другим кора[эх жаль]м на поверхности.

Кстати, тот восхитительный японский тримаран относится к классу батлкрузеров. Так что это - двойной вин!

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменится Retardant armor. Теперь она будет отменять только добросы. Т.е. 6 будет наносить 2 хита, а не 1, как сейчас, но добросов давать не будет. К тому же новая версия брони может делать невзрывающимися несколько 6. Например Retardant armor (2) делает две 6-ки синими.

А если есть правило девастэйтинг ординанс То это будет 2 добросаа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть правило девастэйтинг ординанс То это будет 2 добросаа?

Нет, так как правило Devastating Ordnance изменяет количество кубов при выпадении взрывающейся шестерки, а Retardant Armor превращает взрывающиеся шестерки в не взрывающиеся. Т.е. это происходит до того момента, когда совершаются добросы.

Вообще, имхо, это очень круто. Но в целом, сдается мне, реалии будут несколько отличаться от того, какой ОП сейчас рисует мое воспаленное воображение по поводу французов.

Есть мнение, что в новой версии правил играться все будет несколько быстрее и намного брутальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так как правило Devastating Ordnance изменяет количество кубов при выпадении взрывающейся шестерки, а Retardant Armor превращает взрывающиеся шестерки в не взрывающиеся. Т.е. это происходит до того момента, когда совершаются добросы.

Вообще, имхо, это очень круто. Но в целом, сдается мне, реалии будут несколько отличаться от того, какой ОП сейчас рисует мое воспаленное воображение по поводу французов.

Есть мнение, что в новой версии правил играться все будет несколько быстрее и намного брутальнее.

Спасибо

Эхх жаль

Ну я был бы не против играть чуть побыстрее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нам еще ничего не известно о механике Devastating Ordnance в новой редакции.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная концепция немцев осталась нетронутой. Т.е. они все так же остаются абордажным флотом. Так же очень много завязано на синергию Tesla+Speerschleuders. Ну и у всего тесла оружия будет Lethal strike тип аммуниции.

Трибал с 2 башнями не смогли отбалансить (скорее всего, это связано с апом башен, с 2 башнями он должен был стоить около 100pts), поэтому он теперь будет с генератором по дефолту.

Как я понял, на Трибал теперь принципиально нельзя поставить 2 башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Cloud Generator в новой редакции всегда будет считаться включенным. Т.е. отдельно включать его каждый ход будет не нужно.

Так же нас ждут некоторые изменения в правилах на союзников.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего про это не говорили.

Интересно как союзников поменяют.Хотелось бы например и Поляков и Бритов взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, на Трибал теперь принципиально нельзя поставить 2 башни.

Нельзя, теперь такая закачка отсутствует, причем на выставке рескульпт Трибала, у оригинала более простая внутренняя часть.

Марсель перестанет быть базовым крейсером франции, он будет уступать аналогам, но иметь свою нишу.

Клауд генератор будет работать постоянно до RB1, в первой дистанции он не работает.

Еще одна интересная вещь на Салюте - Ростов без пушки, вроде вообще без орудий, никак абордажный вариант.

А у Дудинки 2/3 сменных генератора, один из которых - айсбергодел.

Союзников и наемников теперь можно брать если обе стороны согласны с этим.

Взрыв боеприпасов (единички по крит. Таблице) заменены на урон 2+D3 HP, а взрыв происходит только в случае смерти.

Теперь 2 вида бомбометания, по площади и концентрированное, большинство бомб будут иметь 2"360, но не все.

Авиация из обскура попадает на 5+, а не 6+ как было, это еще модифицируется правилом Hunter.

По погруженным подлодкам враги попадают на 5+, но они будут иметь статус Partially Blocked, а значит только половина AD проходит, это не работает против Sub Killer, СС, торпед, немецких гарпунов и т.д.

Таран:

1.Можно таранить только только 1 цель за активацию, и это надо объявлять в коммандную фазу.

2.Если не таранишь, то это столкновение.

3.Нет ополовинивания АР.

4.ВВС могут таранить.

5.Некоторые модели могут провести маневр уклонения для ухода от тарана, это все, что может менять высотный уровень.

Интересно как союзников поменяют.Хотелось бы например и Поляков и Бритов взять

А что мешало их брать в 1.1, пока лимиты соблюдаются, можно брать хоть 10 фракций союзников/наемников.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...