Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей


lordVigo

Рекомендуемые сообщения

Я в FA не шарю, но вроде это не то, что было в последних коробках, а новые наборы, если то - хорошо, что появилось, вот по FA можно и судить, через сколько появятся блистеры.

Это не то что было в новых наборах. Они все перепаковывают максимальными отрядами. И пакуют в коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, я думал, что про любые блистеры разговор. Нет, из новых коробок, если не ошибаюсь, ничего в блистерах не выходило.

Но тут есть один момент (хотя, как тоже не особо в ФША шарящий, могу ошибаться), в этих новых коробках и юниты все новые, нет такого, что взяли один новый, кучу старого и объединили в коробку.

Изменено пользователем Dracula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я думал, что про любые блистеры разговор. Нет, из новых коробок, если не ошибаюсь, ничего в блистерах не выходило.

Но тут есть один момент (хотя, как тоже не особо в ФША шарящий, могу ошибаться), в этих новых коробках и юниты все новые, нет такого, что взяли один новый, кучу старого и объединили в коробку.

Как же.. Фрегаты так и сделаны. Новые эпоксидные и старые чугуниевые. У землян как раз. Тоесть если ты хочешь собрать фрегаты одного типа - бери 2 коробочки. Тада тебе 2 отряда будет таких, которых хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Split Fire - исчезнет, т.к им никто не пользовался.

Генератор щита будет выглядеть как Shield(X), где X - число спасбросков.

Вроде, это тоже не выкладывали тут.

-Рука с картами TAC формируется до игры, на этапе составления расписки (как я понял, это даже часть расписки, то есть оппонент должен знать какие у вас карты). Во время, игры можно выбирать любые карты из руки.

-TAC будут стоить VP, так что спамить бездумно не получится.

-TAC часть основных правил, а не опция как были STAR.

-Если оппонент не хочет использовать TAC, а вы хотите, то тут 3 варианта.

1.Он может сыграть свою TAC, это будет давать вам VP.

2.Оппонент может использовать TAC для отмены ваших карт, это тоже даст вам VP, но отменит эффект.

3.Игнорировать карты, это будет давать VP оппоненту, но вы сохраните эффект от карт.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Split Fire - исчезнет, т.к им никто не пользовался.

На самом деле им пользовались практически все, только в неявном виде, когда распределяли стрельбу зениток по абордажникам и ракетам, или CC по торпедам.

Вроде, это тоже не выкладывали тут.

Про карты я уже тут писал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле им пользовались практически все, только в неявном виде, когда распределяли стрельбу зениток по абордажникам и ракетам, или CC по торпедам.

А теперь получается получая два залпа ракет надо будет выбирать от которого прикрываешься и делить нельзя будет чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле им пользовались практически все, только в неявном виде, когда распределяли стрельбу зениток по абордажникам и ракетам, или CC по торпедам.

Это Delboy так написал, подразумевал ли он под этим что-то или просто так выразился - затрудняюсь сказать. Я тоже не думаю, что запретят дробить защитную стрельбу, подозреваю, что стрельба и стрельба вспомогательным вооружением будут больше разведены в 2.0.

Про карты я уже тут писал :P

Не удалять же теперь. :P

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменений судя по всему довольно много - лучше подождать новых правил, чем учить старые, переведённые на русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменений судя по всему довольно много - лучше подождать новых правил, чем учить старые, переведённые на русский?

Насколько я знаю, в свое время были переведены только правила версии 1.0, которые имели некоторые отличия от 1.1. А вторая версия имеет достаточно много отличий от версии 1.0. Причем их столько, что эрраты для перехода с 1.0 на 2.0 не будет, как в случае справилами 1.1. Так что да, имеет смысл подождать новой редакции правил.

Ну и еще немного инфы по новой редакции.

Мины больше нельзя будет сбрасывать на цель, как бомбу.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще немного инфы по новой редакции.

Мины больше нельзя будет сбрасывать на цель, как бомбу.

Их можно будет сбрасывать на цели, как... как мины. =)

Там самое интересное, что мины можно будет линковать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писалось, но теперь более развернуто.

- Щиты будут действовать против ракет/торпед на 4+, но как "синие кубы", то есть 6 наносят дабл хит, но без рерола. При характеристиках Shield(2) нельзя будет отразить больше чем 4 AD данного типа, это сделано для повышения эффективности ракетного и торпедного вооружения.

-(Т), тип вооружения, на которое потеря НР не влияет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писалось, но теперь более развернуто.

- Щиты будут действовать против ракет/торпед на 4+, но как "синие кубы", то есть 6 наносят дабл хит, но без рерола. При характеристиках Shield(2) нельзя будет отразить больше чем 4 AD данного типа, это сделано для повышения эффективности ракетного и торпедного вооружения.

-(Т), тип вооружения, на которое потеря НР не влияет.

Получается они потихоньку пробуют отходить от политики взрывной 6ки до бесконечности. По крайне мере в защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается они потихоньку пробуют отходить от политики взрывной 6ки до бесконечности. По крайне мере в защите.

Ну это, возможно, шаг в правильную сторону. Всегда раздражала потенциальная возможность отразить любое количество урона генератором щита. Я бы вообще сделал любые броски на генератор щита синими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, возможно, шаг в правильную сторону. Всегда раздражала потенциальная возможность отразить любое количество урона генератором щита. Я бы вообще сделал любые броски на генератор щита синими.

С точки зрения ускорения игры и эпичности залпов, взрывные 6ки вообще стоило бы только на атаку оставить. Что бы уж гахнуло так гахнуло. Но это подрубит ценность зениток и глубинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, возможно, шаг в правильную сторону. Всегда раздражала потенциальная возможность отразить любое количество урона генератором щита. Я бы вообще сделал любые броски на генератор щита синими.

Щиты могут понерфится тем, что Shield(1) возможно станет стандартом, а Shield(2) уже привилегией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты могут понерфится тем, что Shield(1) возможно станет стандартом, а Shield(2) уже привилегией.

Скопируют с фаершторма по сути. Там тоже щит 2 это довольно круто. Но там изредко можно накрутить щит не до 4+ а до 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисление ситуаций, где используются "синие кубы".

"Атаки против пехоты, Ретардант армор, зенитки против SAS и еще пару вещей которые мой старый мозг не может сейчас припомнить..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авианосцев будут Carrier Actions (CA), в начале активации авианосца их нужно распределить, можно перезарядить, восполнить или перевооружить SAW, например можно добавить 1 SAS за 1 очко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирующийся генераторы канут в лету, никаких даблшилдов в 2.0, никаких гардиан+шилд. Например у Мэджести будет опция на гардиан, дающая 3 куба себе и 2 безщитовикам в 8". Ессть еще опция пэйнтера для торпед, пульса - против мин и нуливик - против атакующих генераторов, стоить это все будет 300+.

Будут много видов экипажей, от плохо обученных призывников, до элитных войск, будут и интересные варианты типы Reckless (безрассудных), они дают и себе и врагу +1 на поподание, и заточены на размен с элитными экипажами, а не на захват.

Изменятся всекие русские глушилки, теперь юнит с Target Jammer [Rockets, 2] может кинуть 2 куба (с взрывающимся) против ракет, до их атаки, и удалить из вражеского пула столько ракет, сколько сделал успешных бросков. Грубо говоря - это шилд против определенных видов вооружения действующий до броска на попадание.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирующийся генераторы канут в лету, никаких даблшилдов в 2.0, никаких гардиан+шилд. Например у Мэджести будет опция на гардиан, дающая 3 куба себе и 2 безщитовикам в 8". Ессть еще опция пэйнтера для торпед, пульса - против мин и нуливик - против атакующих генераторов, стоить это все будет 300+.

Будут много видов экипажей, от плохо обученных призывников, до элитных войск, будут и интересные варианты типы Reckless (безрассудных), они дают и себе и врагу +1 на поподание, и заточены на размен с элитными экипажами, а не на захват.

Изменятся всекие русские глушилки, теперь юнит с Target Jammer [Rockets, 2] может кинуть 2 куба (с взрывающимся) против ракет, до их атаки, и удалить из вражеского пула столько ракет, сколько сделал успешных бросков. Грубо говоря - это шилд против определенных видов вооружения действующий до броска на попадание.

Както все так меняется.. Жуть просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както все так меняется.. Жуть просто.

Да, Спартаны не сдержали свое слово до конца. Все-таки правила изменяются довольно сильно.

Там еще промелькнуло, что будет переделана система ЛОСа. Что-то вроде того, что малые корабли не будут блочить ЛОС для средних при стрельбе по крупным коря[эх жаль]м или типа того.

Ну и и еще тут наткнулся на упоминание того, что Русские могут брать в союзники итальянцев O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ЛОСу какие то левые чуваки отписывались, никаких комментариев от тестеров, тем более от Delboy'я я там не увидел, верить этому или нет - решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, теперь спец.генератор Китайцев будет превращать все 6 из красных (2 успеха и доброс) в синие (просто 2 успеха), вместо попадания на 5+.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, теперь спец.генератор Китайцев будет превращать все 6 из красных (2 успеха и доброс) в синие (просто 2 успеха), вместо попадания на 5+.

Это генератор на чем? На бастио[ну уж нет]?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...