Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons [2250]


Рекомендуемые сообщения

HQ

1 Nemesor Zahndrekh - Warlord @ 345 Pts

1 Vangard Obyron @ [160] Pts

1 Royal Court (HQ) @ 190 Pts

1 Harbinger of the Storm #1 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of Despair #2 @ [60] Pts

Abyssal Staff; Veil of Darkness

1 Necron Lord #4 @ [105] Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave

1 Destroyer Lord @ 160 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave

Troops

10 Necron Immortals (Troops) @ 270 Pts

Tesla Carabines

1 Night Scythe @ [100] Pts

9 Necron Immortals (Troops) @ 253 Pts

Gauss Blasters

1 Night Scythe @ [100] Pts

9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

Elites

20 Flayed one Pack @ 260 Pts

Fast Attack

6 Canoptek Wraiths @ 270 Pts

Whip Coil (x6)

Heavy Support

1 Annihilation Barge @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge @ 90 Pts

Tesla Cannon

Models in Army: 66

Total Army Cost: 2250

Вот составил план на будущее... с радостью приму корректировки.

Расписка не оригинальная ни разу.

Идея проста - к имморталам с гауссами присоединяем Обирона и малого лордика с орбом. К имморталам с теслами Зандреха с криптеком дающим вуаль тьмы. Вечные прыгалки по столу, с расчётом на то, что Обирон прикроет своим отрядом отряд Зандреха от хтх. Криптека шторма к воинам в транспорт. В первый ход можно Обирона присоединить к освежёванным - телепорт, терпим, на следующий ход отсоединить и прыгнуть обратно к имморталам, освежёванные пусть жуют.

Освежёванные и Призраки примерно равны по цене. Кто пользовал, подскажите - стОит ли брать этих Освежёванных?

Воины в транспорте в последних 2-х играх показали себя прекрасно, но наверное на 245 очков лучше леталок взять? Или... монолит?

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корт нельзя отсоединить от отряда, как и нельзя его присоединить к освежеванным. Корт вообще нельзя никуда присоединить. Его можно перед игрой распихать по отрядам в качестве "сержантов". По одному члену из каждого корта на отряд. Корт один, следовательно, по одному криптеку/минилорду в отряд. Отрядов, к которым может отойти криптек или минилорд три, а в корте 3 криптека и 1 минилорд. Освежеванных телепортить получится только обироном.

В общем поправь концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык царский двор к Варлорду, Зандреху, присоединён, с ним и летает/ходит/джойнится, не? Зандреха (+двор) куда хотим, туда и посылаем. А Зандрех взад-назад походит и тоже с тесла-имморталами осядет... не вижу причин для пересмотра...

*чушь*

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двор - отдельный юнит. К нему можно присоединить зандрека, но нельзя их вместе присоединить куда-то еще.

Персонажей из двора можно распределить по отрядам и они при этом не могут более от него отсоединится, равно, как и выйти из состава корта, если ты решил не разделять корт по отрядам и выставить его на стол целиком.

Кстати, давать зандреку криптека с хонометроном тоже не очень полезно. У зандрека есть свой 3++, а хронометрон, по сути, ему без особых нужд. Обычно его используют с персонажами, типа иммотека или орикана, которым нужно кидать куб для действия способностей.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давать зандреку криптека с хонометроном тоже не очень полезно. У зандрека есть свой 3++, а хронометрон, по сути, ему без особых нужд. Обычно его используют с персонажами, типа иммотека или орикана, которым нужно кидать куб для действия способностей.

а вот это ошибка - часовщик это реролл проваленных 2+ и 3++, сильно повышает живучесть. а если зандрекх - варлорд, это уменьшение КП противника. и скаттер можно перебрасывать если прыгать на Обироне в начале.

по ростеру - тесла в имморталах лучше гаусса только при стрельбе по 3+ и 2+ с дистанции больше 12, да еще и с потерей антитеха. не стоит оно того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двор - отдельный юнит. К нему можно присоединить...

Не к нему, а его к кому-нибудь... к индепу, который есть юнит, который может шариться где ему вздумается, присоединяться и отсоединяться к кому хочет.

Может я и вправду что-то путаю, но похоже больше, что вы что-то путаете... *чушь*

С часовщиком переброс одного любого кубика в каждую фазу... особенно для скаттера решает, да и вообще полезная штука.

по ростеру - тесла в имморталах лучше гаусса только при стрельбе по 3+ и 2+ с дистанции больше 12, да еще и с потерей антитеха. не стоит оно того

Я уже по-всякому пробовал, теслы очень нравятся. И поскольку моя задача не допустить к этому отряду хтх, то лупить буду издалека. Интитанка и так хватает...

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к нему, а его к кому-нибудь... к индепу, который есть юнит, который может шариться где ему вздумается, присоединяться и отсоединяться к кому хочет.

Может я и вправду что-то путаю, но похоже больше, что вы что-то путаете...

Персонажа со двором нельзя присоединять к другим юнитам, кроме как к другим персонажам!!! Изменено пользователем СТРЕЛОК999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хочется поиграть флейдванами, то лучше использовать Имотека. В начале игры он может пометить вражеский отряд. Флейдваны смогут дипстрайкаться рядом с этим вражеским отрядом в 6" без смещения. Вся проблема в том, что ножно пережить вражескую стрельбу. С живучестью у них проблемы, поэтому стоит выводить их осторожно. К флейдванам нельзя присоеденить никого из дворов, только индепов. Я выводил их на второй ход в деплой врага. К тому моменту у меня уже были там десмарки, пачка трупсы и отряд врайсов. Врагу приходилось идти на размен и выбирать, что именно убивать. При всем при этом основной боинг врага и тяжелая поддержка были значительно потрепаны десмарками и рапидой трупсы. Обычно к концу третьего хода было уже ясно, чем все кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С часовщиком переброс одного любого кубика в каждую фазу... особенно для скаттера решает, да и вообще полезная штука.

Кодекс говорит немного другое ;) . Так что для скаттера очень решает. С того момента как скатер станет d6 роллом.

Освежеванных на полку, раз спрашиваешь. И нельзя запилить такой отряд: зандрек, его корт + еще ктонить.

Изменено пользователем McPand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты не умеешь их готовить. Вполне боеспособный пакостный отряд

Берем флаедов, ставим на сковородку, солим, перчим и получаем бравый пакостный отряд, которому в суп порт ушло дофига очков, а сам он не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, камрады, неверно понял кодекс, в котором чётко не обозначено, что двор есть самостоятельная боевая единица. Конечно, опытные игроки понимают это на ментальном уровне, но такие новички как я получают преды и консультуруются у старших товарищей :)

Подправил первый пост. Ну и вопрос про транспортник с воинами ещё актуален - стОит ли?

Кодекс говорит немного другое ;) . Так что для скаттера очень решает. С того момента как скатер станет d6 роллом.

Освежеванных на полку, раз спрашиваешь. И нельзя запилить такой отряд: зандрек, его корт + еще ктонить.

Угу, Д6, для скаттера тоже решает ;)

Распиши, плз, подробнее, что тебе так не нравится в освежёванных, кроме армора 4+?

Alcor, спасибо, твоя тактика ясна. Только вот по моему методу можно в первый ход телепортировать освежёванных, очень важно что бы в кавёр, и со второго хода беспределить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Д6, для скаттера тоже решает ;)

Распиши, плз, подробнее, что тебе так не нравится в освежёванных, кроме армора 4+?

Alcor, спасибо, твоя тактика ясна. Только вот по моему методу можно в первый ход телепортировать освежёванных, очень важно что бы в кавёр, и со второго хода беспределить! :)

Просто воины на арках - 5 штук еще сойдут как скоринг точнк в центре поля, больше не нужны. С криптеками полезность растет экспоненциально, поскольку ворриоры - весьма дешевое мясо. Но тут есть дестроер лорд, который ограничивает одним кортом, поэтому имхо в лес их.

Исследовательский отряд вернувшийся с планеты Альфа Центавра доложил о том, что там ходят вверх ногами, у всех три руки, а так же скаттеры являются д6 роллами.

Не нравится их роль на поле: телепортироваться, 2 хода бегать за врагом а затем умереть это конечно крутъ, пафос, но все таки не самая полезная задача. И беспределить это - не очень точная характеристика их роли.

2Alcor некроны - сильная раса. Одна из самых сильных рас в игре. И часто бывает так, что составляется весьма паверный ростер, кроме какого нибудь одного юнита(чаще всего именно флаэды), человек неплохо играет этим ростером за счет паверности расы/лака/прямых рук. И решает, что этот один юнит тоже офигенен, хотя на самом деле он уг. Есичо тоже самое было у арсанара который занял 7 место на ОЧР с 15 флаэдами и в репортах написал что те офигенные. Перечитав репорт можно было заметить что они себя почти всегда не окупали от слова совсем.

Изменено пользователем McPand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорнометрон не может перебросить один куб из 2д6.

В правиле описано, что перебрасывать можно только бросок Д6. бросок 2д6 - это другая операция). Вот у Фейтвивера в новом кодексе демонов четко прописано, что он может перебрасывать отдельные кубы из таких бросков. У нас такой возможности нет.

Если придираться к вордингу, разница вполне очевида: Хрономтетрон позволяет перебросить бросок д6, когда как посох Фейта позволяет перебросить именно куб.

Кстати, в кодексе четко обозначено, что корт - это отдельный юнит. Я по свой невнимательности тоже, сперва неверно прочитал.

Лично мне арка нравится больше, чем коса. Она более маневренная, есть у нас уже не первый ход. К тому же по факту мы имеем 10 воинов с 13 броней и 5+ кавером, вместо 10 ребят с 4 тафной и 4+ сейвом. + 10 гаус флаеров в подарок!

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Flasher - кому нужна арка с простоворриорами в ней, кроме как поскорить. Ответ: никому. Мы конечно многое имеем, но за 115 очков. И по кодексу у арки конечно 10 флэйеров, а в реале поскольку всегда едем на 6" только 5(снапшоты не в счет). Коса - мобильна, прекрасно доставляет смертников, высаживает на удаленную точку, лучше стреляет - один минус: рандомный выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Flasher и McPand , про 2д6 понял... учиться и учиться!

McPand, про флаедов понятно... просто теплится надежда, что их можно как-то правильно использовать :) Попробую разок проксями, но, конечно, сдаётся мне ты прав - нафик они не сдались. Этот ростер так и составлен, что бы попробовать... куплено из этого ещё очень мало, ~25%.

Про арку тоже не до конца понятно. В последних двух играх она полностью себя окупила - выдавала море стрельбы, 4хп так и не сняли... просто опять же самолётами не играл, не знаю, жду советов тех, кто много летает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арки, конечно же, никогда просто с воинами не идут. Там всегда есть еще два криптека и индеп:) и в первый ход ночь, под которой я рвусь вперед на турбобусте и не стреляю. Меня такой вариант полностью устраивает:) это дает мобильность и живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про арку тоже не до конца понятно. В последних двух играх она полностью себя окупила - выдавала море стрельбы, 4хп так и не сняли... просто опять же самолётами не играл, не знаю, жду советов тех, кто много летает :)

5 флэеров за 115 очков это море?

Самолетики - прекрасный транспорт и неплохой стрилятель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 флэеров за 115 очков это море?

У нее не 5 флэеров, а 10. По 5 с каждого борта установлено, могут выбирать разные цели для стрельбы. А начинку ты в расчет не берешь? Если в гоустарке сидит Имотек или другой фаерон, то воины с криптеками не будут стрелять снапшотами после 12" движения арки. Пассажиры гоустарки могут овервочить или чарджить с тачанки. Гоустарка может также восстанавливать воинов. За 115 очков она очень хороша.

Я не считаю, что леталки хуже. У гоустарок и леталок разные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Alcor: я же писал в теории 10, на практике 5.

А где написано, что релентлесс дает пассажирам стрелять не снапами из мувавшейся на 12 тачанки?

За 115 очков слегка сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы уточнить по поводу стрельбы из тачанки с правилом "Relentless". Сдаётся мне, Alcor, ты не прав. В рульбуке написано, что из транспорта, двигавшегося на максимальной скорости, никто не может стрелять. А релентлес позволяет стрелять из всего, если отряд двигался, т.е. совершил мув на 6".

А жаль, было бы круто :)

Только вот помогите разобраться с этим кетайским переводом: боевая скорость - 6" (все стреляют), круизная - 12" (снапшотапи), максимальная - ??? (интересует именно Гост Арка)

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростей осталось только две: комбат и круизинг, есть флэтаут в шутинг фазу, тогдв никто не стреляет(ни пассажиры ни арка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы уточнить по поводу стрельбы из тачанки с правилом "Relentless". Сдаётся мне, Alcor, ты не прав. В рульбуке написано, что из транспорта, двигавшегося на максимальной скорости, никто не может стрелять. А релентлес позволяет стрелять из всего, если отряд двигался, т.е. совершил мув на 6".

А жаль, было бы круто

В отношении движения на 6" (боевая скорость) сказано, что пассажиры считаются двигавшимися. Relentless позволяет пассажирам стрелять с рапиды или из тяжелого оружия (единственный возможный пассажир гоустарки с таким оружием - Орикан) так, как если бы они не двигались совсем. Сама гоустарка может стрелять на 24" после движения на боевой скорости, поскольку транспорту дано правило Relentless. Плохо, что гоустарка не может делиться этим правилом с пассажирами.

В отношении движения на 12" (крейсерская скорость) сказано, что стрелять можно только снапшотами.

Из транспорта, использующего дымы (этого у нас нет) или двигающегося флэтаутом, стрелять нельзя.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в гоустарке сидит Имотек или другой фаерон, то воины с криптеками не будут стрелять снапшотами после 12" движения.

Мы про это писали, это бред. А предыдущий пост сущая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, всё понятно. Не понятно только:

... или двигающегося флэтаутом...

... максимальная - ???

Разве для скиммера 12" не есть максималка?

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...