Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Молот Севера 2013


Рекомендуемые сообщения

Дамы, господа и неопределившиеся!©

Приглашаем Вас принять участие в открытом чемпионате Вологодской области по пластиковым человечкам турнире "Молот Севера VI", проводимом, как водится, сообществом игроков "Молот Терры" (г.Вологда) при активной поддержке, опять же, как водится, игроков города Череповец 30-31 марта 2013 года в г.Вологда. На турнире вам будет предложено сыграть 4 игры в 4 турах. Каждый тур длится 3 часа.

Турнирный сбор - 400 рублей с участника.

В первом раунде вы будете играть со случайным оппонентом, во втором и последующих пары игроков будут составляться по «швейцарской» системе. В случае возникновения ситуации, когда вам необходимо будет играть с оппонентом, с которым вы уже играли ранее, вам будет выбран оппонент наиболее близкий вам по количеству турнирных очков. Исключением из этого правила является четвертый тур, в котором допустимы игры с оппонентом, с которым Вы уже играли.

Перед битвой игроки имеют право ознакомиться с ростерами, армиями и кодексами оппонента, а также проконсультироваться, в случае необходимости, о ландшафте на игровом столе. Учтите, что это включено во время, отведенное Вам на игру. Все игры турнира проходят на столе размером 4х6 футов.

После игры игроки подсчитывают очки, и сообщают результат судье, чтобы он мог подобрать для вас оппонента на следующий раунд. После второго тура игроки участвуют в голосовании для определения лучшей армии турнира.

Регламент:

День первый:

10:30 – Открытие дверей.

10:30 – 11:00 Регистрация игроков.

11:00 – 14:00 Первый раунд.

14:00 – 15:00 Перерыв на обед

15:00 – 18:00 Второй раунд.

18:00 - 11:00 Бескультурно-увеселительная программа

День второй

11.00 - 14:00 Третий раунд.

14:00 - 15:00 Перерыв на обед.

15:00 - 18:00 Четвертый раунд.

18:00 - Окончание турнира, награждение победителей.

Выбор армии и общие правила:

- армия набирается на стоимость не выше 1850 очков;

- армия следует всем правилам своего кодекса. Кроме того, допускается использование подразделений из книг Forge World, кроме подразделений имеющих тип/спецправила: Super-heavy vehicle, gargantuan creature;

- армия набирается в соответствии со стандартным набором FOC с возможностью использования союзного детачмента и фортификаций в соответствии с Книгой правил 6 редакции. Allies of Convenience считаются скорящими;

- покраска моделей обязательна (не менее 3-х цветов);

- на всех моделях должно быть соблюдено правило WYSIWYG;

- допускается использование миниатюр производства не-GW и не-FW, но только в случае качественно выполненной конверсии. Использование моделей по правилу count as заранее должно быть оговорено с судьями;

- игрок должен иметь при себе используемый кодекс/кодексы, включая все вышедшие к ним эрраты, а также сам ростер в читаемом виде;

- варлорд в ростере выбирается один и тот же на все четыре игры, его трейт генерируется перед каждой игрой отдельно. Для кодексов ХСМ и ДА допустимо использование трейтов как из соответствующего кодекса, так и из книги правил;

- использование правила "Ночной бой" определяется в каждом туре отдельно и фиксированно (см. миссии);

- в миссиях, использующих точки, используется правило "Mysterious objects"

- продолжительность тура — не менее 6 ходов, по окончании шестого хода на 4+ игра продолжается еще один ход. В случае, если до конца тура остается менее пятнадцати минут, новый игровой ход не начинается;

Список разрешенных на турнире армилистов:

- Космические Десантники;

- Чёрные Храмовники;

- Кровавые Ангелы;

- Тёмные Ангелы (2013 г.);

- Космические Волки;

- Имперская Гвардия;

- Серые рыцари;

- Сестры битвы;

- Космические Десантники Хаоса (2012 г.);

- Демоны Хаоса (2013 г.);

- Эльдар;

- Тёмные Эльдар;

- Орки;

- Тираниды;

- Империя Тау;

- Некроны.

Миссии:

1 тур - миссия Hold the Line

Высадившись на неисследованную планету и рассредоточившись по прилегающей к полевому штабу местности, вы с удивлением обнаружили врага, сделавшего в точности то же самое. Необходимо выбить ублюдков с этой территории и любой ценой удержать при этом свой штаб!

Цель №1. The Emperor's Will. Каунтеры выставляются по центру четвертей, в которых содержится угол расстановки игроков. При удержании одного из каунтеров и при условии, что оппонент не удерживает второй маркер, засчитывается победа по данной цели. В случае удержания обоих маркеров игрок получает дополнительные 300 победных очков.

Цель №2. Cleanse. В конце игры после окончания последнего хода ведется подсчет количества удерживаемых каждым игроков четвертей. Для удержания четверти необходимо иметь в ней отрядов(целиком находящихся в четверти) на большее количество VP, нежели оппонент. «Стоимость» каждой четверти оценивается следующим образом: своя зона расстановки – 0 очков, нейтральная четверть – 1 очко, зона расстановки оппонента – 2 очка. Отряд, имеющий не более половины от начального числа ран или HP, считается имеющим в два раза меньшую стоимость в VP.

Расстановка – Vanguard strike.

Ночной бой: первый ход.

2 тур – миссия Annihilation

Командование дало вам задание закрепиться на стратегически важной территории, но, прибыв на место, вы встретились с силами противника, похоже, также имеющими на эту позицию виды. Они явно не оставят вас в покое, а значит, выход только один — уничтожить их!

Цель №1. Purge the alien. Для выполнения цели необходимо получить киллпоинтов на два больше, чем оппонент.

Цель №2. Brace the position. В начале каждого хода, начиная с третьего, игрок, удерживающий центр стола своими скорящими отрядами (как минимум 1), получает 1 очко. Игрок, набравший таким образом наибольшее количество очков – побеждает.

Расстановка – Dawn of war.

Ночной бой: с шестого хода.

3 тур - миссия Frontline

Наступая на ряды противника, главная ваша цель — сломить его, обратить в бегство, ведь такой враг уже не опасен и его поражение — вопрос лишь времени.

Цель №1. Crusade. Игра ведется с пятью каунтерами, одним по центру стола и по одному в центре каждой четверти. Игрок, удерживающий на конец игры больше каунтеров, побеждает.

Цель №2. Sustained assault. За каждый отряд, имеющий 50 и более процентов от изначального количества ран или HP, и находящийся в зоне расстановки оппонента на конец игры, игрок получает 1 очко. Игрок, набравший наибольшее количество очков – побеждает.

Расстановка – Dawn of war.

Ночной бой: с шестого хода.

4 тур - миссия Capture at all Costs

Командование поручило вам захват артефакта чрезвычайной важности, способного переломить ход всей кампании. Вы обязаны захватить его и сокрушить в прах любого, кто встанет на пути!

Цель №1. Relic. В соответствии с Книгой правил 6 редакции. Выполнившим цель считается игрок, на конец игры удерживающий моделью из своего скорящего юнита релик. В случае, если релик на конец игры свободен, засчитывается ничья по цели.

Цель №2. Purge the alien. Для выполнения цели необходимо получить киллпоинтов на два больше, чем оппонент.

Расстановка – Hammer and Anvil.

Ночной бой: первый ход.

Карточка участника.

Перед началом игр, каждый участник получит на руки карточку участника, в которую необходимо заносить результаты игр в соответствии со следующими графами:

1.Оппонент – указываете регистрационное имя оппонента.

2.Победные очки – подсчитываются в каждой игре, независимо от миссии. Подсчет ведется в соответствии с правилами 6-й редакции и дополнительными правилами миссий.

3.Турнирные очки – ставятся по результатам игры.

Кроме того, после игры каждый игрок оценивает оппонента (можно тайком :3) по шкале от 1(павераст, дюймодрочер, зануда, фуфуфу) до 5(божественно знает рулбук, кодекс, Тору, играл бы и играл, хочу от него детей). По окончании турнира самый высокооцененный игрок удостоится почетного звания игрока высокой культуры быта©

Определение победителей турнира:

Турнирные очки являются основным показателем продвижения игрока в турнирной лестнице. Победителем турнира считается игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков. В случае наличия равного количества турнирных очков, наивысшее место получает игрок с наибольшим количеством победных очков по сумме всех игр. Турнирные очки присваиваются согласно следующей таблице:

Победа/ничья/поражение по первой цели 8/4/0 очков

Победа/ничья/поражение по второй цели 8/4/0 очков

Кроме того, победные очки также влияют на получение турнирных очков следующим образом:

Разница в победных очках – модификация турнирных очков в большую сторону тому игроку, в чью сторону есть перевес.

1201+ +4/+0 турнирных очков

601-1200 +3/+1 турнирных очков

0-600 – +2/+2

Судейство:

На турнире будут присутствовать судьи, в обязанности которых будет входить решение спорных моментом по игре (определение ЛОСа, наличие кавера, спорные моменты по правилам). Решение принимается судьями коллегиально по большинству голосов. В случае, если необходимо вмешательство судьи в игру, участником которой, является один из судей, при решении данного вопроса голос данного судьи не учитывается. В случае равенства числа голосов судьи ДОЛЖНЫ прийти к решению, с которым согласилось бы большинство судей.

А судьи хто?

А судьи Ra_zor и Andgei, такие дела

Регистрация: тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...