Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тираниды постоянно мутируют и изменяются, всегда создают всё новые и новые виды, для борьбы с новыми проблемами или технологиями противника.

так что - это сделать нереально(сами понимаете, как сделать так, чтобы можно было клепать всё новых и новых видов).

Да ладна! =) Количество юнитов остальных рас ОГРАНИЧЕНО, а следовательно достаточно будет доделать Тиранидам недостающих юнитов, каждый их которых и будет "для борьбы" с каким-либо юнитом противника. ;) Мутация для Тиранидов в Вахе40к - "восхождение по тирам". Поясняю: сделали гормогонтов. Допустим: ХСМов хорошо они грызут. Те сделали дефилера. У Тиранидов самый большой и толстый гормогонт "мутирует" в хеллфекса и т.д. Улавливаешь?

А так чтобы, бежали за пехотой, наткнулись на бронебойщиков и "за кустами" быстренько смутировали себе бронешкуры... =) звиняйте, так никаких вокселей с пикселями не хватит! :boyan:

Представляю скирмиш тиран против тирана по Протектору. Стоят себе друг против друга и мутируют))))))))))))

Такшто тиранидам 1.0 быть! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ладна! =) Количество юнитов остальных рас ОГРАНИЧЕНО, а следовательно достаточно будет доделать Тиранидам недостающих юнитов, каждый их которых и будет "для борьбы" с каким-либо юнитом противника. ;) Мутация для Тиранидов в Вахе40к - "восхождение по тирам". Поясняю: сделали гормогонтов. Допустим: ХСМов хорошо они грызут. Те сделали дефилера. У Тиранидов самый большой и толстый гормогонт "мутирует" в хеллфекса и т.д. Улавливаешь?

А так чтобы, бежали за пехотой, наткнулись на бронебойщиков и "за кустами" быстренько смутировали себе бронешкуры... =) звиняйте, так никаких вокселей с пикселями не хватит! :boyan:

Представляю скирмиш тиран против тирана по Протектору. Стоят себе друг против друга и мутируют))))))))))))

Такшто тиранидам 1.0 быть! :rtfm:

Они не в кусты бегут мутировать, а информация поставляется в улей и улей производит новый тип юнитов.

то что кол-во видов у каждой расы ограничено - это да, но принципы и суть каждой расы сохранены.

А мутация - это один из принципов Тиранидов.

Сам понимаешь. что нет Мутации - нет Тиранидов.

Ровно как нет Императора - нет ИГ.

У некронов оставили свойство воскрешаться и восстанавливать здоровье даже у техники, и вся пехтура может телепортироваться назад на базу.....

Здесь у рас остаются их принципы и правды....а Тираниды?

Это будут уже не Тираниды, это всё равно что некроны не умеющие телепортироваться к своим склепам или самовоскрешаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не в кусты бегут мутировать, а информация поставляется в улей и улей производит новый тип юнитов.

Про "кусты" было образное выражение. Шутка (с)

то что кол-во видов у каждой расы ограничено - это да, но принципы и суть каждой расы сохранены.

А мутация - это один из принципов Тиранидов.

Сам понимаешь. что нет Мутации - нет Тиранидов.

Ну так в чём проблема?! ;) Сделать допущение, что "При появлении у противника тяжёлой пехоты\демонов\мегатехники тиранидам автоматически разрешают создавать противоюнит. (эльдары вывели на поле аватара - у тиранов выполз тригон и т.д.) "смутировать" таксказать))))) типа "при боевой столкновении" "информация поставляется в улей и улей производит новый тип юнитов" (с) ;)

Одно НО. "Мутация" получится ограниченной по числу новых юнитов. Но это уже допущение. с ним надо будет смририться.

А таких допущений полно (типа малая часть юнитов в игре по сравнению с настольной).

Опять же, а как же в table игре. Там как пластиковые фигурки непрерывно "мутируют"? Ась? ;) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "кусты" было образное выражение. Шутка (с)

Ну так в чём проблема?! ;) Сделать допущение, что "При появлении у противника тяжёлой пехоты\демонов\мегатехники тиранидам автоматически разрешают создавать противоюнит. (эльдары вывели на поле аватара - у тиранов выполз тригон и т.д.) "смутировать" таксказать))))) типа "при боевой столкновении" "информация поставляется в улей и улей производит новый тип юнитов" (с) ;)

Одно НО. "Мутация" получится ограниченной по числу новых юнитов. Но это уже допущение. с ним надо будет смририться.

А таких допущений полно (типа малая часть юнитов в игре по сравнению с настольной).

Опять же, а как же в table игре. Там как пластиковые фигурки непрерывно "мутируют"? Ась? ;) =)

Вархаммер - это целый мир, а не только комп. игра и тэйбл версия.

Это как Толкиен.Там есть своя история и свои сражения.Тебе не одну книгу придётся написать, чтобы описать это...

Если сделать возможность строить юниты в ответ на вражеские юниты , то будет ой как сложно сохранить баланс игры.Ведь раса, которая обладает действительно эффективными боевыми единицами, против любой существующей пехоты и техники - это уже ИМБА изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на вопрос как тиарниды мутриуют в настолке. А то если по бэку брать, то тогда СМов получается надо было делать так чтоб один СМ валил 10 игшников в рукопашке? А орка сносил с двух-трех болтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на вопрос как тиарниды мутриуют в настолке. А то если по бэку брать, то тогда СМов получается надо было делать так чтоб один СМ валил 10 игшников в рукопашке? А орка сносил с двух-трех болтов?

Не важно, как они мутируют в настолке.Важно то, чтобы Вархаммер был Вархаммером, иил иначе делайте новую стратегию и называйте её другим названием.

А если ты делаешь, к примеру, "СЛОНА", то будь добр, чтобы он был похож на слона, а не на тушканчика.

[Добавлено позже]

А что касается СМ, то он и так снесёт в рукопашку 10 ИГ-вцев(прадва последовательно, а не всем скопом) и убьёт орка с 3-х болтов(обычного слаггу, а сверх орков, типа нобов и в самом мире Вахи он не убьёт никогда).И ты это знаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается СМ, то он и так снесёт в рукопашку 10 ИГ-вцев(прадва последовательно, а не всем скопом) и убьёт орка с 3-х болтов(обычного слаггу, а сверх орков, типа нобов и в самом мире Вахи он не убьёт никогда).И ты это знаешь!

Ну так ты глупости пишешь... Тебе как раз указывают, что по бэку 1 СМ положит одновременно 10 ИГ. Ну так а поодиночке они его вообще никода не завалят. Серавно невозможно на 100% перенести балланс настолки в компьютерную игру, сохранив при этом 100%-ное соответствие бэку... всегда придётся идти на компромиссы. И сейчас в игре ОЧЕНЬ много не соответствий. И ты это знаешь!

заканчивай тупняк, найди другой способ набивать посты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты глупости пишешь... Тебе как раз указывают, что по бэку 1 СМ положит одновременно 10 ИГ. Ну так а поодиночке они его вообще никода не завалят. Серавно невозможно на 100% перенести балланс настолки в компьютерную игру, сохранив при этом 100%-ное соответствие бэку... всегда придётся идти на компромиссы. И сейчас в игре ОЧЕНЬ много не соответствий. И ты это знаешь!

заканчивай тупняк, найди другой способ набивать посты ;)

Господа, давайте будем полит-корректными. То что 1 СМ может убить 10 гвардов не есть баланс настолки - это бэкграунд. В настолке как раз есть вариант, когда 1 иг может убить см, но это все лирика.

На счет тиранидов - мутации их можно сделать (и кажется именно так они и сделали) как добавление разного оружия СМ-ХСМ-ИГ-Оркам, а именно. Нужно тебе, чтоб они били сильнее в рукопашку, пожалуйста, но тогда не будут стрелять, и наоборот.

Так что с мутациями как раз достаточно просто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты глупости пишешь... Тебе как раз указывают, что по бэку 1 СМ положит одновременно 10 ИГ. Ну так а поодиночке они его вообще никода не завалят. Серавно невозможно на 100% перенести балланс настолки в компьютерную игру, сохранив при этом 100%-ное соответствие бэку... всегда придётся идти на компромиссы. И сейчас в игре ОЧЕНЬ много не соответствий. И ты это знаешь!

заканчивай тупняк, найди другой способ набивать посты ;)

Да я и не набиваю посты, просто выражаю своё мнение.

А насчёт несоответствий, они-то естественно есть, просто тут суть рас оставили, хотя бы.

А вот как будут Тиранидов делать, пытаясь оставить суть. тут я ума не приложу....просто получатся те же ИГ-ники, только рукопашные, и выглядищие не как люди.

Саму суть существования Тиранидов просто на куски порежут, а мутация в стиле зергов - это уже не Тираниды будут.

Поэтому и считаю, что вряд ли их будут создавать.

Скорее нашлёпают кого другого, тёмных эльдаров или кого из орденов инквизиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди у меня с этим модом беда какаето я когда ставлю скирмиш с компами примерно 4-5 мин поиграю и у меня(Ошибка синхронизации - процесс остановлен) вылазит сам клиент не вистнет можно норм выйти, но вот игра запоролась. Причом это когда за теранидов и против них такая хня не подскажите, что сделать нужно мож у кого тож самое было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделают релики вполне нормальных Тиранидов. Неужто забыли, как год назад все обсуждали, что добавление Некронов не имеет смысла, так как они не будут сбалансированы, техники у них нет, раскраски тоже. Но Некроны то появились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на вопрос как тиарниды мутриуют в настолке. А то если по бэку брать, то тогда СМов получается надо было делать так чтоб один СМ валил 10 игшников в рукопашке? А орка сносил с двух-трех болтов?

Да,так и надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Никому не известно когда новая версия тиранидов выйдет? Посмотрел бы сам на их форуме но в английском 0-.Слышал где-то на нашем форуме,что через пару недель,но верить ли этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не известно когда новая версия тиранидов выйдет? Посмотрел бы сам на их форуме но в английском 0-.Слышал где-то на нашем форуме,что через пару недель,но верить ли этому?

Авторы моде не говорили когда он выйдет. Ждём, все что не подкреплено ссылкой или хотя бы источником есть домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ УМНЫЕ!!! Помогите пожалуйста, как поставить этот мод, что надо сделать для того тобы можно было играть за тиранидов, я вроде поставил, файл инсталлер, запускаю файл Тиранид модуле Дарк крусейдом в менеджере дополненийвключаю а пишет невозможно установить данное дополнение, расскажите в какой последовательности и как вы ставите данный мод пожалуйста!! X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЛЮДИ УМНЫЕ!!! Помогите пожалуйста, как поставить этот мод, что надо сделать для того тобы можно было играть за тиранидов, я вроде поставил, файл инсталлер, запускаю файл Тиранид модуле Дарк крусейдом в менеджере дополненийвключаю а пишет невозможно установить данное дополнение, расскажите в какой последовательности и как вы ставите данный мод пожалуйста!! X-

Эх...если у тебя версия 1.2р,то это странно-если нет-срочно ее ставь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мод не ставится. В менеджере дополнений его вообще не видно. Может ставлю неправильно? Запускаю установочник и указываю папку в которой лежит дов. У меня русская букавская версия 1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа блин, я то думал.Вообще тупо сделано.....короче я разочарован.Надеюсь их когданить сделают по челевечески.

Изменено пользователем Jek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я тоже поигал в этот тиранид мод и как то немного разочаровался... Анимация юнитов какаято слабенькая, да и эта куча апгрейдов... я то думал будут апгрейды сделаны в замену мутациям а тут как то тупо, даже жаль сама идея мода и большое количество разнообразных юнитов мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появилась у меня идея-как тиранидам мутации сделать!Слушайте:пример-ползут термаганты на дредноута.Он их,понятное дело,убивает,но у следующих термагантов появляецца новая иконка,типа бойца добавить,но шоб она не добавляла бойца,а МУТИРОВАЛА его в антитех бойца(анимационный эффект-брызки крови,как из под Лорда Хаоса когда становицца алчущим.

Изменено пользователем Шас'О Каис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...