Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

смотрел картинки новой версий у тиранидов будет практически такой же таскарб как у ТЭ

скачал мод супер там не надо строителей отправлять строить здания можно здания очень быстро строить да еще появились анимаций для зданий только камера карнифексов не получила анимацию

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать?

Не запускать через комбайнер, ваш К.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать?

"Тиранид" должен быть главным модом, подключай остальные к нему.

----

Ну а с учетом того как они "переделали" UI, ожидай "веселья" при игре нестандартными расами. Мне самому пока некогда посмотреть что при этом будет, но как минимум у ЧХ не будет доп.оружия в отрядах, и только 4 геройских иконки.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал хоть мои FX-сы спасут визуальный ряд, но они использовали кажется только для реинфорса и дипстрайка одного из юнитов.

АИ практически не работает.

Фишка со скидыванием зданий конечно крутая, но то как это сделано с точки зрения ресурсов...Почти все требует только влияние, которое быстро регенится, и поэтому можно безбожно спаммить зданиями. Хоть на голову врагу сбрасывать чтобы замедлить продвижение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно, я разобрадся с ресурсной панелью, но теперь не работатет панель строительства у тиранидов. то есть, когда я запускаю за них партию, нет возможности ничего строить. вообще. и это не кривая установка - только что переустановил - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас скачаю - посмотрю, что да как. Хотя в людом случае радостно, что мод шевелится и подаёт признаки жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сделал еще один заход на Тyranid mod v5b2, так и забросили на бете.

За тиранидов против еще неокученных рас.

Полностью играбельно, но недопилили баланс по разным картам.

Сестер и Дарков подъел нормально, на Тау взял мелкую карту.

На трех точках без магмы жуки голодают и дохнут - верхнего лимита синапса не хватает на уберюнит и строения тир3.

Анамнез:

Комп клепает себе Молоты и Кнарлока одновременно, бьет орбитальным ударом, турелей нет.

3 часа партия, 1000 выпиленых комповых юнитов - взято по точкам.

В статистике - у него вдвое(sic) больше реквизиции на тех же 3СП за игру.

..плюс 3Тир тех, вопщем, неиграбельно на мелких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статистике - у него вдвое(sic) больше реквизиции на тех же 3СП за игру.

Cкорость прироста ресурсов у компьютера зависит от выбраного уровня сложности

VDVAsqRJ.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а тиранидов-то я люблю. :) Сам мод делал по ним можно сказать, я имею ввиду Генокрадов. Пока правда всё застоялось. Да и продолжать - нет вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Cкорость прироста ресурсов у компьютера зависит от выбраного уровня сложности

Ага, спасибо, не знал таких нюансов.

А точки, часом, не истощаются, как генераторы?

И если сломать свою точку, а потом заново застроить (как с генами) не будет ли свежая?

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точки, часом, не истощаются, как генераторы?

И если сломать свою точку, а потом заново застроить (как с генами) не будет ли свежая?

Вроде да, истощаются. Базовый +6 вроде сползает до +2, a так как все застройки работают через умножение, то ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да, истощаются.

Тогда все проще - я ему точки ломал в атаках, а он мне нет. Получается, помог врагу своими успехами :)

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять флаг для "перезарядки" ресурсов точки. Поразительно идиотское геймплейное введение реликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять флаг для "перезарядки" ресурсов точки. Поразительно идиотское геймплейное введение реликов.

Т.е. вообще разломать всю свою оборону и отдать ее врагу, по меньшей мере, на де-кап? Да уж, маразматичненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Ох, еле нашел эту тему! И откопал!

Итак, спустя 8 лет, 3 месяца и 1 день, тиранид-мод-"тим" отпустил новую версию мода, с номером 0.5b3

https://www.moddb.com/mods/tyranid-mod/down...ranid-mod-v05b3

"для моддеров: "

The mod is now split into two component modules - Tyranids and Tyranids_Art

Mod Collaboration Instructions:

For those wishing to create mods that work with our mod, you now have two options:

  • You can integrate our mod directly by including "Tyranids" in your mod's RequiredMod list and that will add our mod as-is when your mod loads (although you may experience some code conflicts, we've tried through the OP mod and FreeUI to make the weird parts of our mod as generalisable as possible), or...

  • You can integrate just our art and sound assets by including "Tyranids_Art" in your mod's RequiredMod list. This will not include any of our code or UI elements, so you will be free to create your own mod mechanics (and your own mod signature appearance) but still include our models, animations, FX and sounds. It's good for if you just want some NPC models for a campaign line without wanting to worry about code conflicts, or if you want to write an entirely different sort of Tyranid mod from scratch.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдут с Унификацией и Стронгхолд модом?

СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как активировать русификацию тиранид?

Сделал как написано в шапке на MODDB но ничего не изменилось(

Если заменить этот же файл в папке English то в игра просто не распознаёт русские символы.

Есть идеи что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...