Michael1980 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ну прям как чувствовал, что не надо спешить с тиранид-модулем для ренегатов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Новая версия http://www.moddb.com/mods/tyranid-mod/down...2-for-soulstorm Описание http://www.moddb.com/mods/tyranid-mod/news...et-now-in-orbit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) смотрел картинки новой версий у тиранидов будет практически такой же таскарб как у ТЭ скачал мод супер там не надо строителей отправлять строить здания можно здания очень быстро строить да еще появились анимаций для зданий только камера карнифексов не получила анимацию Изменено 28 мая, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать? Не запускать через комбайнер, ваш К.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Тиран хоть и убог в своей красе, но варгир это что-то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) у меня одного с модом капитальная беда? запуская его через комбайнер получаю прелюбопытный эффект - панель, где отображается уровень нового ресурса тиранидов просто напросто отсутствует. напрочь. что делать? "Тиранид" должен быть главным модом, подключай остальные к нему. ---- Ну а с учетом того как они "переделали" UI, ожидай "веселья" при игре нестандартными расами. Мне самому пока некогда посмотреть что при этом будет, но как минимум у ЧХ не будет доп.оружия в отрядах, и только 4 геройских иконки. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Думал хоть мои FX-сы спасут визуальный ряд, но они использовали кажется только для реинфорса и дипстрайка одного из юнитов. АИ практически не работает. Фишка со скидыванием зданий конечно крутая, но то как это сделано с точки зрения ресурсов...Почти все требует только влияние, которое быстро регенится, и поэтому можно безбожно спаммить зданиями. Хоть на голову врагу сбрасывать чтобы замедлить продвижение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 прекрасно, я разобрадся с ресурсной панелью, но теперь не работатет панель строительства у тиранидов. то есть, когда я запускаю за них партию, нет возможности ничего строить. вообще. и это не кривая установка - только что переустановил - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Какой ещё технический форум? У человека проблемы с ТИРАНИД МОДОМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 да всё уж, разобрался. интерфейс там просто мудрёный довольно-таки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Сейчас скачаю - посмотрю, что да как. Хотя в людом случае радостно, что мод шевелится и подаёт признаки жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemMan Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 кто играет в тиранид мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harald Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сделал еще один заход на Тyranid mod v5b2, так и забросили на бете. За тиранидов против еще неокученных рас. Полностью играбельно, но недопилили баланс по разным картам. Сестер и Дарков подъел нормально, на Тау взял мелкую карту. На трех точках без магмы жуки голодают и дохнут - верхнего лимита синапса не хватает на уберюнит и строения тир3. Анамнез: Комп клепает себе Молоты и Кнарлока одновременно, бьет орбитальным ударом, турелей нет. 3 часа партия, 1000 выпиленых комповых юнитов - взято по точкам. В статистике - у него вдвое(sic) больше реквизиции на тех же 3СП за игру. ..плюс 3Тир тех, вопщем, неиграбельно на мелких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) В статистике - у него вдвое(sic) больше реквизиции на тех же 3СП за игру. Cкорость прироста ресурсов у компьютера зависит от выбраного уровня сложности Изменено 1 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sascha1993 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ага, а тиранидов-то я люблю. :) Сам мод делал по ним можно сказать, я имею ввиду Генокрадов. Пока правда всё застоялось. Да и продолжать - нет вдохновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harald Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Cкорость прироста ресурсов у компьютера зависит от выбраного уровня сложности Ага, спасибо, не знал таких нюансов. А точки, часом, не истощаются, как генераторы? И если сломать свою точку, а потом заново застроить (как с генами) не будет ли свежая? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Harald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А точки, часом, не истощаются, как генераторы? И если сломать свою точку, а потом заново застроить (как с генами) не будет ли свежая? Вроде да, истощаются. Базовый +6 вроде сползает до +2, a так как все застройки работают через умножение, то ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harald Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Вроде да, истощаются. Тогда все проще - я ему точки ломал в атаках, а он мне нет. Получается, помог врагу своими успехами :) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Harald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Нужно снять флаг для "перезарядки" ресурсов точки. Поразительно идиотское геймплейное введение реликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harald Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Нужно снять флаг для "перезарядки" ресурсов точки. Поразительно идиотское геймплейное введение реликов. Т.е. вообще разломать всю свою оборону и отдать ее врагу, по меньшей мере, на де-кап? Да уж, маразматичненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) Ох, еле нашел эту тему! И откопал! Итак, спустя 8 лет, 3 месяца и 1 день, тиранид-мод-"тим" отпустил новую версию мода, с номером 0.5b3 https://www.moddb.com/mods/tyranid-mod/down...ranid-mod-v05b3 "для моддеров: " The mod is now split into two component modules - Tyranids and Tyranids_Art Mod Collaboration Instructions: For those wishing to create mods that work with our mod, you now have two options: You can integrate our mod directly by including "Tyranids" in your mod's RequiredMod list and that will add our mod as-is when your mod loads (although you may experience some code conflicts, we've tried through the OP mod and FreeUI to make the weird parts of our mod as generalisable as possible), or...You can integrate just our art and sound assets by including "Tyranids_Art" in your mod's RequiredMod list. This will not include any of our code or UI elements, so you will be free to create your own mod mechanics (and your own mod signature appearance) but still include our models, animations, FX and sounds. It's good for if you just want some NPC models for a campaign line without wanting to worry about code conflicts, or if you want to write an entirely different sort of Tyranid mod from scratch. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 Пойдут с Унификацией и Стронгхолд модом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) Пойдут с Унификацией и Стронгхолд модом? СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА! Изменено 28 января, 2021 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladama Опубликовано 15 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 Как активировать русификацию тиранид? Сделал как написано в шапке на MODDB но ничего не изменилось( Если заменить этот же файл в папке English то в игра просто не распознаёт русские символы. Есть идеи что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти