Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бункеры...


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто знает:

а). По какому принципу рассчитываются повреждения

б). Есть ли разница какие юниты в бункер пихать?

в). Есть ли разница (как бункер) между ЛП, Главной Базой, Бараком и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, кто знает:

а). По какому принципу рассчитываются повреждения

б). Есть ли разница какие юниты в бункер пихать?

в). Есть ли разница (как бункер) между ЛП, Главной Базой, Бараком и.т.д.

я не гвард но отвечу...

--

а).из бункеров бьет плазмой ( если там 3 отряда сидит или 3 строителя(любых 3 отряда)) поэтому против тяжелой пехоты и героев жжет!

б).разницы нет совершенно хоть 3 строителей хоть огринов таже плазма и шквал огня урон будет тот же...

в).между лп, бункером, главухой есть разница, в лп залезет только 1 отряд значит плазмы не будет, а в главуху бункер и все др. здания залезают по 3 отряда - итог плазма!

если менее 3 отрядов сидит в бункере плазмы не будет...

--

Если что грамотные гварды меня поправят но это мое ИМХО!

--

P.S именно по этому не люблю иг, их рашить тяжко строители залезут в бункеры и летит плазма в твоих доблестных собратьев!

--

Хаот.

Изменено пользователем Doberm@n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а).из бункеров бьет плазмой ( если там 3 отряда сидит или 3 строителя(любых 3 отряда)) поэтому против тяжелой пехоты и героев жжет!

Хаот.

А если 2???

И кстати я плазму тока из главки видел, а например из бараков нет... может я просто не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по сути первой просто лазерная винтовка,второй слот плазма, третий слот тяжелый болтер

зависет только колво ХП бункера между бараком и КФ а так всё,ааа и еще 1, с какой стороны атакуют,понимаешь на зданий дырочки,а сзади их мало, если враг идет сзади,то урон собственно почти не идет,а если выпадает на 3 дырки,то получает дамаг и от болтеров и от лазерных винтово и от плазмы

поэтому бараки,Команд Филды,Механик команд, лучше распологать ожидая атаки с низу ибо как я уже говорил про урон

P.S смутно помню что у барака болтер есть,но у Команд филд он точно есть при всех занятых слота

вот тут на скринах показано где есть дырочки,вывод делай сам как ставить КФ и бункера чтобы был максимальный дамаг

post-6290-1165044252_thumb.jpg

post-6290-1165044284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO бьет с любой стороны одинакого, тока если нападаешь сверху чисто графически здание закрывает выстрелы ласганов, и кажется что стреляет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам проверял,с какой стороны идешь где дырок больше там и орудий больше атакуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по сути первой просто лазерная винтовка,второй слот плазма, третий слот тяжелый болтер

зависет только колво ХП бункера между бараком и КФ а так всё,ааа и еще 1, с какой стороны атакуют,понимаешь на зданий дырочки,а сзади их мало, если враг идет сзади,то урон собственно почти не идет,а если выпадает на 3 дырки,то получает дамаг и от болтеров и от лазерных винтово и от плазмы

поэтому бараки,Команд Филды,Механик команд, лучше распологать ожидая атаки с низу ибо как я уже говорил про урон

P.S смутно помню что у барака болтер есть,но у Команд филд он точно есть при всех занятых слота

вот тут на скринах показано где есть дырочки,вывод делай сам как ставить КФ и бункера чтобы был максимальный дамаг

хммм... интересно, интересно... не знал, надо проверить будет, чето мне в такую заумь тоже не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам подумай.барак,сзади дверь входа и всё такое,спереди прорезь для орудий,откуда бункер будет стрелять? из двери?

там просчитано,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам подумай.барак,сзади дверь входа и всё такое,спереди прорезь для орудий,откуда бункер будет стрелять? из двери?

там просчитано,

Подозрительно замудрено как-то, это скока кода надо было убить на реализацию такой мелочи, а код как известно - деньги (например отсутствует анимация выхода юнитов из зданий, а вот стрельба только из амбразур реализована, причем только для одной стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,только с одной стороны различия дамага столь видны

это дверная сторона

[Добавлено позже]

и кстати бред,сегодня проверил

Комы, псайкеры,присты

хоть их там 3 штуки будет,не стрляют вообще(из бункера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати народ из зданий можно перемещать, там внизу иконки есть - щас проверять нету времени (вечером мож попробую), но мож кто раньше подскажет - они там быстро перемещаются между зданиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?!

значит у меня комп лагучий,блин поменьше надо смотреть трейлеры фильмов с шаблонных сайтов,странно а у меня разница в дамаге есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати народ из зданий можно перемещать, там внизу иконки есть

Вот это новость! O_o

Перемещаются секунд за 5, но иногда и этого много. Особенно меня раздражают задержки при перемещении. Когда срочно требуется покинуть здание, а вместо этого успеваешь эвакуировать только одного из окопавшихся (остальные просто не хотят быстро ретироватся, хоть мыша закликай до-смерти ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ни у кого нет случай исправленного файла со статсами юнитов? А то в файле для ДК данные по юнитам в зданиях идут как и в ВА.

В любом случае направление в котором стреляет здание учитывается. Например в bl (пост прослушки) на каждой стороне располагается по 2 амбразуры под лазерганы. То есть если нападающий отряд располагается так, что на него смотрит лишь одна сторона, то в него будет вестись огонь лишь с 2х а не с 4х точек. Тоесть сидящий в bl стреляет из 2-4 точек.

С bh (штаб) дело обстоит несколько по другому. Там действительно при нападении ровно снизу стреляет нижняя и правая сторона и получается что огонь ведется не из 4х а из 6ти точек. То есть эффективность ведения огня с bh больше. При этом на каждые две точки лазганов приодится по 1 точке плазмы и хевиболтера - вот и считайте. ЗЫ За другие здания не смотрел.

Статистика для лазгана зданий и лазганов пехоты (приведена в dps (урон в секунду):

BUILDINGS: lascannon bunker / lasgun guardsmen = коэффициент :)

b_hi 7.9 /1.0=7.9

b_low 7.9/2.2=3.6

b_med 7.9/1.7=4.7

com 7.9/3.3=2.4

heavy_h 16.4/3.9=4.2

heavy_m 18.4/5.5=3.4

inf_hi 20.4/5.5=3.7

inf_low 24.5/5.5=4.5

inf_med 22.5/5.5=4.1

mon_hi 7.9/1.0=7.9

mon_med 18.4/1.9=9.7

veh_hi 7.9/1.0=7.9

veh_low 10.2/1.7=6

veh_med 7.9/1.0=7.9

Ну на урон по зданиям можно смело забить... (тк прячем войска в бункере тогда когда это выгодно и в основном для обороны... точнее всегда для обороны)

Если взять среднее число амбразур равным 4, то получается что ЛЮБОЙ даже полностью отреинфорсенный сквад пехоты на т1 дерется эффективнее в бункере. При этом оборона в bh в 1,5 раза эффективнее (все изза количества амбразур).

Совсем другое дело т2. Там в ход идут уже комиссары с execute и присты :) Прист добавляет 100% к дамагу и соответственно казнь комиссара прибавляет всем отрядам в епсилон окрестности 100% к дамагу :)

Итого получается что на т2 даже невыгодно сажать пехоту в бункера в том случае, если непосредственной угрозы для самой пехоты нет (все таки хитов маловато чтобы стоять и использовать преимущества в дамаге перед бункерами). Ее там заменяяют строители :).

Хотя основная выгода бункеров сводится к прятанью туда войск с низкой моралью (в здании она восстанавливается как обычно и точность здания не зависит от типа войска внутри и уж тем более от его морали (ЗЫ не проверял но вроде в здании идет так же реинфорс отрядов если был заказан до этого)).

Так же прятанье отрядов в здание позволяет избежать рукопашной когда она неизбежна и отбегание принесет лишь дополнительные потери.

Для того кому интересно, может использовать рассчитанный коэффициент. Если этот коэффициент умножать на 4 (среднее кол-во амбразур), то получим количество гвардов, которые наносят тотже дамаг что и бункер. При этом если в отряде прист, то количество гвардов можно сократить на половину, а если еще и комиссар ручки распустил по на две трети :)

Вообщем читайте и размышляйте кому интересно :)

PS Поправка. Только что был свидетелем того, как bh стрелял из 8 лазганов... Так что получается в 2 раза эффективней...

Изменено пользователем MyTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил - действительно не идет... Самое неудачное что при выходе из здания автореинфорс снимается.

Да и про количество амбразур что то странное получается... Если здание со всех сторон окружено, то стреляют ВСЕ амбразуры... Вот такие пирожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?!

кхем,ктото там говорил про то что бред различное положение зданий у ИГ?=)а?

[Добавлено позже]

Проверил - действительно не идет... Самое неудачное что при выходе из здания автореинфорс снимается.

Да и про количество амбразур что то странное получается... Если здание со всех сторон окружено, то стреляют ВСЕ амбразуры... Вот такие пирожки.

насчет положения зданий как я и предпологал,спасибо за арифмитические показатели=)

а ктото не верил=)) (не ты=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то разрабы перемудрили с этими амбразурами...

если такой жутки реализм, 2 стрелка в амбразуру, то чего скажем 1 раб может стрелять как 6 человек? Или 12 гвардейцев в ЛП как 2 человека?

п.с. если эта глупость еще и действует на дверь в бункере(т.е. со стороны двери бункер не стреляет) я ваще снимаю перед разрабами шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то разрабы перемудрили с этими амбразурами...

если такой жутки реализм, 2 стрелка в амбразуру, то чего скажем 1 раб может стрелять как 6 человек? Или 12 гвардейцев в ЛП как 2 человека?

п.с. если эта глупость еще и действует на дверь в бункере(т.е. со стороны двери бункер не стреляет) я ваще снимаю перед разрабами шляпу.

стрелят и еще как,лазганом=) присмотрись,в ФК есть в двери маленькая амбразурка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...