Hazzard Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Народ, кто знает: а). По какому принципу рассчитываются повреждения б). Есть ли разница какие юниты в бункер пихать? в). Есть ли разница (как бункер) между ЛП, Главной Базой, Бараком и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberm@n Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) Народ, кто знает: а). По какому принципу рассчитываются повреждения б). Есть ли разница какие юниты в бункер пихать? в). Есть ли разница (как бункер) между ЛП, Главной Базой, Бараком и.т.д. я не гвард но отвечу... -- а).из бункеров бьет плазмой ( если там 3 отряда сидит или 3 строителя(любых 3 отряда)) поэтому против тяжелой пехоты и героев жжет! б).разницы нет совершенно хоть 3 строителей хоть огринов таже плазма и шквал огня урон будет тот же... в).между лп, бункером, главухой есть разница, в лп залезет только 1 отряд значит плазмы не будет, а в главуху бункер и все др. здания залезают по 3 отряда - итог плазма! если менее 3 отрядов сидит в бункере плазмы не будет... -- Если что грамотные гварды меня поправят но это мое ИМХО! -- P.S именно по этому не люблю иг, их рашить тяжко строители залезут в бункеры и летит плазма в твоих доблестных собратьев! -- Хаот. Изменено 2 декабря, 2006 пользователем Doberm@n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 а).из бункеров бьет плазмой ( если там 3 отряда сидит или 3 строителя(любых 3 отряда)) поэтому против тяжелой пехоты и героев жжет! Хаот. А если 2??? И кстати я плазму тока из главки видел, а например из бараков нет... может я просто не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ну по сути первой просто лазерная винтовка,второй слот плазма, третий слот тяжелый болтер зависет только колво ХП бункера между бараком и КФ а так всё,ааа и еще 1, с какой стороны атакуют,понимаешь на зданий дырочки,а сзади их мало, если враг идет сзади,то урон собственно почти не идет,а если выпадает на 3 дырки,то получает дамаг и от болтеров и от лазерных винтово и от плазмы поэтому бараки,Команд Филды,Механик команд, лучше распологать ожидая атаки с низу ибо как я уже говорил про урон P.S смутно помню что у барака болтер есть,но у Команд филд он точно есть при всех занятых слота вот тут на скринах показано где есть дырочки,вывод делай сам как ставить КФ и бункера чтобы был максимальный дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 может не дырочки, а амбразуры ?) хотя честно мне что-то не вериться что могли сделать так заумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 IMHO бьет с любой стороны одинакого, тока если нападаешь сверху чисто графически здание закрывает выстрелы ласганов, и кажется что стреляет хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 сам проверял,с какой стороны идешь где дырок больше там и орудий больше атакуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Рабочие стреляют в 2 раза хуже огринов - огрины просто 2 места заниают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 ну по сути первой просто лазерная винтовка,второй слот плазма, третий слот тяжелый болтер зависет только колво ХП бункера между бараком и КФ а так всё,ааа и еще 1, с какой стороны атакуют,понимаешь на зданий дырочки,а сзади их мало, если враг идет сзади,то урон собственно почти не идет,а если выпадает на 3 дырки,то получает дамаг и от болтеров и от лазерных винтово и от плазмы поэтому бараки,Команд Филды,Механик команд, лучше распологать ожидая атаки с низу ибо как я уже говорил про урон P.S смутно помню что у барака болтер есть,но у Команд филд он точно есть при всех занятых слота вот тут на скринах показано где есть дырочки,вывод делай сам как ставить КФ и бункера чтобы был максимальный дамаг хммм... интересно, интересно... не знал, надо проверить будет, чето мне в такую заумь тоже не верится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 ну ты сам подумай.барак,сзади дверь входа и всё такое,спереди прорезь для орудий,откуда бункер будет стрелять? из двери? там просчитано, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 ну ты сам подумай.барак,сзади дверь входа и всё такое,спереди прорезь для орудий,откуда бункер будет стрелять? из двери? там просчитано, Подозрительно замудрено как-то, это скока кода надо было убить на реализацию такой мелочи, а код как известно - деньги (например отсутствует анимация выхода юнитов из зданий, а вот стрельба только из амбразур реализована, причем только для одной стороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 не для одной,а с трёх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 не для одной,а с трёх В смысле возможность запихивания в бункер только у одной стороны конфликта ИГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 нет,только с одной стороны различия дамага столь видны это дверная сторона [Добавлено позже] и кстати бред,сегодня проверил Комы, псайкеры,присты хоть их там 3 штуки будет,не стрляют вообще(из бункера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooMer Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 кстати народ из зданий можно перемещать, там внизу иконки есть - щас проверять нету времени (вечером мож попробую), но мож кто раньше подскажет - они там быстро перемещаются между зданиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 довольно резво 3-4 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?! значит у меня комп лагучий,блин поменьше надо смотреть трейлеры фильмов с шаблонных сайтов,странно а у меня разница в дамаге есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 кстати народ из зданий можно перемещать, там внизу иконки есть Вот это новость! O_o Перемещаются секунд за 5, но иногда и этого много. Особенно меня раздражают задержки при перемещении. Когда срочно требуется покинуть здание, а вместо этого успеваешь эвакуировать только одного из окопавшихся (остальные просто не хотят быстро ретироватся, хоть мыша закликай до-смерти ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyTH Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Ни у кого нет случай исправленного файла со статсами юнитов? А то в файле для ДК данные по юнитам в зданиях идут как и в ВА. В любом случае направление в котором стреляет здание учитывается. Например в bl (пост прослушки) на каждой стороне располагается по 2 амбразуры под лазерганы. То есть если нападающий отряд располагается так, что на него смотрит лишь одна сторона, то в него будет вестись огонь лишь с 2х а не с 4х точек. Тоесть сидящий в bl стреляет из 2-4 точек. С bh (штаб) дело обстоит несколько по другому. Там действительно при нападении ровно снизу стреляет нижняя и правая сторона и получается что огонь ведется не из 4х а из 6ти точек. То есть эффективность ведения огня с bh больше. При этом на каждые две точки лазганов приодится по 1 точке плазмы и хевиболтера - вот и считайте. ЗЫ За другие здания не смотрел. Статистика для лазгана зданий и лазганов пехоты (приведена в dps (урон в секунду): BUILDINGS: lascannon bunker / lasgun guardsmen = коэффициент :) b_hi 7.9 /1.0=7.9 b_low 7.9/2.2=3.6 b_med 7.9/1.7=4.7 com 7.9/3.3=2.4 heavy_h 16.4/3.9=4.2 heavy_m 18.4/5.5=3.4 inf_hi 20.4/5.5=3.7 inf_low 24.5/5.5=4.5 inf_med 22.5/5.5=4.1 mon_hi 7.9/1.0=7.9 mon_med 18.4/1.9=9.7 veh_hi 7.9/1.0=7.9 veh_low 10.2/1.7=6 veh_med 7.9/1.0=7.9 Ну на урон по зданиям можно смело забить... (тк прячем войска в бункере тогда когда это выгодно и в основном для обороны... точнее всегда для обороны) Если взять среднее число амбразур равным 4, то получается что ЛЮБОЙ даже полностью отреинфорсенный сквад пехоты на т1 дерется эффективнее в бункере. При этом оборона в bh в 1,5 раза эффективнее (все изза количества амбразур). Совсем другое дело т2. Там в ход идут уже комиссары с execute и присты :) Прист добавляет 100% к дамагу и соответственно казнь комиссара прибавляет всем отрядам в епсилон окрестности 100% к дамагу :) Итого получается что на т2 даже невыгодно сажать пехоту в бункера в том случае, если непосредственной угрозы для самой пехоты нет (все таки хитов маловато чтобы стоять и использовать преимущества в дамаге перед бункерами). Ее там заменяяют строители :). Хотя основная выгода бункеров сводится к прятанью туда войск с низкой моралью (в здании она восстанавливается как обычно и точность здания не зависит от типа войска внутри и уж тем более от его морали (ЗЫ не проверял но вроде в здании идет так же реинфорс отрядов если был заказан до этого)). Так же прятанье отрядов в здание позволяет избежать рукопашной когда она неизбежна и отбегание принесет лишь дополнительные потери. Для того кому интересно, может использовать рассчитанный коэффициент. Если этот коэффициент умножать на 4 (среднее кол-во амбразур), то получим количество гвардов, которые наносят тотже дамаг что и бункер. При этом если в отряде прист, то количество гвардов можно сократить на половину, а если еще и комиссар ручки распустил по на две трети :) Вообщем читайте и размышляйте кому интересно :) PS Поправка. Только что был свидетелем того, как bh стрелял из 8 лазганов... Так что получается в 2 раза эффективней... Изменено 23 декабря, 2006 пользователем MyTH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (ЗЫ не проверял но вроде в здании идет так же реинфорс отрядов если был заказан до этого)). Нет. Не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyTH Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Проверил - действительно не идет... Самое неудачное что при выходе из здания автореинфорс снимается. Да и про количество амбразур что то странное получается... Если здание со всех сторон окружено, то стреляют ВСЕ амбразуры... Вот такие пирожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 На счет амбразур и разницы урона между сторонами имхо чушь и ересь. Хотя бы из тех соображений, что здания нельзя вращать (как то было например в др. стратегиях) и если от этого зависит урон, а его нельзя повернуть то это уж0 есть имбаланс. Нафиг оно надо разрабам?! кхем,ктото там говорил про то что бред различное положение зданий у ИГ?=)а? [Добавлено позже] Проверил - действительно не идет... Самое неудачное что при выходе из здания автореинфорс снимается. Да и про количество амбразур что то странное получается... Если здание со всех сторон окружено, то стреляют ВСЕ амбразуры... Вот такие пирожки. насчет положения зданий как я и предпологал,спасибо за арифмитические показатели=) а ктото не верил=)) (не ты=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 что-то разрабы перемудрили с этими амбразурами... если такой жутки реализм, 2 стрелка в амбразуру, то чего скажем 1 раб может стрелять как 6 человек? Или 12 гвардейцев в ЛП как 2 человека? п.с. если эта глупость еще и действует на дверь в бункере(т.е. со стороны двери бункер не стреляет) я ваще снимаю перед разрабами шляпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 что-то разрабы перемудрили с этими амбразурами... если такой жутки реализм, 2 стрелка в амбразуру, то чего скажем 1 раб может стрелять как 6 человек? Или 12 гвардейцев в ЛП как 2 человека? п.с. если эта глупость еще и действует на дверь в бункере(т.е. со стороны двери бункер не стреляет) я ваще снимаю перед разрабами шляпу. стрелят и еще как,лазганом=) присмотрись,в ФК есть в двери маленькая амбразурка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти