Aver Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вопрос такой - если кастует маг, стоящий под экзальтид локусом Дзинча (+1 силы кастам), то что делаеть, если на третьем спелле накидалось больше 10 силы? Плюс - правильно ли я понимаю, что гейт будет выдавать 3д6 в том числе, если на кубах 10 (в рассчет идет итоговая сила, а не нароленная)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 не, там 3д6 получается, только если на кубиках выпало 11-12. А локус добавляет +1 к силе, а не к броску. Ну и сила не бывает больше, чем 10 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 не, там 3д6 получается, только если на кубиках выпало 11-12. А локус добавляет +1 к силе, а не к броску. Ну и сила не бывает больше, чем 10 :) Хар-ка может быть больше 10, если она рэндомная (в каком-то из ФАГов было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти