Тюрьминатор Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну он такой здоровый, странно как то что его можно взять и заинстить. А прикинь, еву тоже можно заинстить. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 еву тоже можно заинстить Действительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А прикинь, еву тоже можно заинстить. <_< Это пока... Вот станет через неделю гаргантюа, вот тогда и попляшите!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Эльдары начинают плавно напоминать Украину... Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не увидел у ДП в кодексе ццв по умолчанию, т.е. он обязан брать какое-то оружие за реварду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не увидел у ДП в кодексе ццв по умолчанию... Читни рулбукца, чтоли... If a model is not specifically stated as having a weapon with the Melee type, it is treated as being armed with a single close combat weapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Читни рулбукца, чтоли... If a model is not specifically stated as having a weapon with the Melee type, it is treated as being armed with a single close combat weapon. Ага, спасибо! А если брать оружие за реварду, будет ли +1 атака в таком случае? Т.е. на начало игры оружия нет - значит ццв, потом накидываем реварду и берем еще оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ага, спасибо! А если брать оружие за реварду, будет ли +1 атака в таком случае? Т.е. на начало игры оружия нет - значит ццв, потом накидываем реварду и берем еще оружие. А рульбук читать, [блудница] для слабаков? :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А рульбук читать, [блудница] для слабаков? :rtfm: Это вопрос уже не по общим правилам, а по механике ревард. Может я чет не так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Это вопрос уже не по общим правилам, а по механике ревард. Может я чет не так понялЭто вопрос все еще по общим правилам, а не по механике ревардов. Может ты чет не так понял :) Изменено 17 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Это вопрос еще по общим правилам, а не по механике ревардов. Может ты чет не так понял :) Может тогда на него кто-нибудь ответить, если он такой простой? Ибо я чет не так понял.) ДП получает +1 атаку, когда берет оружие за реварду? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Может тогда на него кто-нибудь ответить, если он такой простой? Ибо я чет не так понял.) ДП получает +1 атаку, когда берет оружие за реварду? Почему?А может ты все таки cам почитаешь РБ, ассоут фаза, файт субфаза ) Тут как бы развел по вопросам по правилам, а не перескажите мне рулл бук ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ДП получает +1 атаку, когда берет оружие за реварду? Почему? Не получает, и это очевидно, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заглянуть в рульбук. Если на все отвечать - то люди вообще рульбук не будут читать. Поэтому мог бы и сам найти ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) А может ты все таки cам почитаешь РБ, ассоут фаза, файт субфаза ) Тут как бы развел по вопросам по правилам, а не перескажите мне рулл бук ;) Не знаю, что я должен там увидеть.) Я знаю, что у модели будет +1 атака, если у нее 2 melee оружия (с учетом правил на specialist weapon, пистолеты и т.д.). Возможно, не правильно сформулировал вопрос. В РБ "If a model is not specifically stated as having a weapon with the Melee type, it is treated as being armed with a single close combat weapon." - на какой момент срабатывает это правило? На момент начала игры? Т.е. до выбора реварды у модели действительно нет melee оружия, она получает ццв. Или на момент расстановки? Тогда она уже имеет оружие, полученное за реварду, и ццв не получает. Не получает, и это очевидно, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заглянуть в рульбук. Для меня сейчас не очевидно, я поэтому сюда и обратился. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 на какой момент срабатывает это правило? На момент начала игры? На момент самого хтх, очевидно. Более того, если у модели нет ЦЦВ, оно его не "получает", а "считается, что есть чем бить", а это разные, блин, вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На момент самого хтх, очевидно. Более того, если у модели нет ЦЦВ, оно его не "получает", а "считается, что есть чем бить", а это разные, блин, вещи. Спасибо. Намудрил.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не то, но ты близок к успеху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ох, а еще все ганы, которые берутся за реварды - специалист випон. :) На этом стоило и остановиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Сограждане, а не подскажите - какие размеры баз у бистов нургла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АкимЪ Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Термосовские 40мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarzenghold Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Задумался об геральде нургла на паланкине.Официальной модели нет я так понимаю,есть только Эпидемиус.На какой подставке должен [ну уж нет]одиться паланкин?Если вопрос не в ту тему,то прошу прощения.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 А на кхорнатиков и сланешитов в одной армии сильные штрафы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 А на кхорнатиков и сланешитов в одной армии сильные штрафы? Штрафов нет - только джойниться друг к другу не могут и падать на иконы друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Загара Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Всем Привет, подскажите плиз, правильно ли я понимаю порядок атаки колесницы Слаанеш? 1. Сначала отыгрывается таранное попадание колесницы по правилу "молот ярости". Вместе с правилом колесницы Слаанеш, это 2Д6 или 4Д6( за каждый оставшийся у неё пункт брони корпуса. ) атак силой 4, AP– и правилом «раздирающее». 2. Потом наездница колесницы наносит 4 атаки(ее профиль) 3. Вдобавок, по правилу "чутье душ" к атакам наездницы добавляется количество бонусных атак, равное количеству неспасенных атак от колесницы по правилу "молот ярости" И еще один вопрос: если я сажаю на большую колесницы герольда Слаанеш, даю ей меч с АП2, будет ли она получать также бонусные атаки по правилу "чутье душ"? Заранее Спасибо. "Правила на колесницу" КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: техника (колесница, скоростная, открытая). Возвышенная обольстительница – пехота (персонаж). СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: демон Слаанеш (с. 26), демоническая нестабильность (только у возвышенной обольстительницы) (с. 26), глубокий удар. Чутьё душ (только у возвышенной обольстительницы): когда модель с этим специальным правилом совершает атаки ближнего боя, она получает количество бонусных атак, равное числу неспасённых ранений, нанесенных в этом ходе атакой её Адского Свежевателя «молот ярости». Измельчитель плоти (только у колесниц): атаки этой модели по правилу «молот ярости» отыгрываются с силой 4, AP– и правилом «раздирающее». Вдобавок, когда эта модель нападает, вместо обычного количества атак она наносит D6 атак «молот ярости» за каждый оставшийся у неё пункт брони корпуса. Молот ярости (для колесниц) Если колесница завершает свой наступательный манёвр в базовом или корпусном контакте с одной или более вражескими моделями, она делает D6 дополнительных атак, которые наносят попадания автоматически и отыгрываются с силой 6 и AP– (если только не указано иное). Эти атаки не получают бонусов от каких-либо специальных правил (таких как «яростное нападение», «раздирающее» и т.д.) колесницы (или колесничего). Эти атаки отыгрываются во время подфазы схватки на 10 этапе инициативы, но не предоставляют колеснице дополнительного манёвра ввязывания в бой. Если колесница нападает на строение или технику, которая относится к транспорту или колеснице, попадания по правилу «молот ярости» отыгрываются по строению или технике, а не по занявшим строение моделям или наезднику. И еще вопрос: кто-нибудь пробовал гонять Маску вместе с парой десятков пеших демонеток? В отличие от ФБ, я не вижу нигде в правилах, что она не может присоединяться к отрядам У нее есть правило "ударил-отступил", который она даст отряду демонеток. Клевые танцы по понижению вс и бс на 5 единиц и отмену овервотча. Что, опять же, классно поможет демонеткам почарджить. Ее с отрядом можно без смещения призвать на икону, например, в розовом боинге, когда тот будет в деплое оппонента. В общем, очень хочется узнать ваше мнение. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Загара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения