Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны Хаоса\Chaos Daemons. Вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

То бишь Страсти несознательные не сподобятся демонологию поизучмть ? разве что на зарядов колдовских источником для Волошбы союзной сподобятся?

Единожды в таинства демонологии могут они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 818
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единожды в таинства демонологии могут они.

Всё, уразумел, Чейнджа примарис да 1 демонологии спелл знать будут Страсти розовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, уразумел, Чейнджа примарис да 1 демонологии спелл знать будут Страсти розовые

Некоторые полагать осмеливаются, что хаоситский фокус психический простой фокус психический ниразу не отменяет, так что Страсти розовые еще и примарис чертознатия знать будут.

Но капитаны ратоборства забугорного, ЕТЦ зовущегося, иного мнения будут и оное мнение в писульке своей богомерзкой, ФАКом именуемой, озвучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите в кратце как сейчас играют демоны. Я пропустил одну редакцию, смотрю на ростера ничего понять не могу <_<

Флаеры ломать нечем, технику нечем, даже обычные рины, и то только в хтх, и только сланешом или скримерами.

Стрельбы вменяемой тоже нет. Есть дзинче боинг на инвизе, который вроде могёт, если инвиз пройдёт :) Но н может же армия выигрывать одним отрядом <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли в колесницу из сквадрона Seeker Cavalcade поместить герольда слаанеша, если в опциях герольда сказано, что он может брать колесницу, но отдельно, а в сквадроне сказано, что они могут помещать в себя Exalted Alluress или герольда? В опциях герольда приведена цена, но нет ссылок на сквадрон, потому я так понял он не может быть там?

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ уже дали - в ФАКе правка транспортной вместимости колесницы, которые перевозят только Exalted Alluress.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите в кратце как сейчас играют демоны....

Против воздуха есть 3 варианта - Soul Grinder, DP, скримеры с вместе герольдом и даром - Exalted Locus of Conjuration, чтобы под реролом от примарис дивинации бить по заднице леталкам примарисом школы тзинча не пятой, а шестой силой.

Инвиз не последнее счастье (имбовое счастье), что есть у демонов. Тот же Be'lakor может ещё взять шрауд в 6' и на джинке с другими DP тзинча или скримерами иметь 2+ ковёр с реролом единичек (только тзинч). Ну и гримуар не стоит забывать). 14 круговая броня ещё та проблема( Потому наша задача - всегда сохранить то, что её ломает, а демоны это очень хорошо умеют, под хорошим контролем игрока имея обдуманный ростер.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против воздуха есть 3 варианта - Soul Grinder, DP, скримеры с вместе герольдом и даром - Exalted Locus of Conjuration, чтобы под реролом от примарис дивинации бить по заднице леталкам примарисом школы тзинча не пятой, а шестой силой.

против воздуха есть только лоч и союзный дракон. кайрос для особо смелых еще. остальное все не серьезно: 1)гриндер с бс3 с7 ап3 - это вообще детский сад, у него совсем другие задачи. скайфаером пользоваться только, если шальной флаер, мимо пролетая, повернется задом, а чарджить не в кого. 2)тдп дороги и не особо оправданы, есть другие юниты, более эффективно решающие их задачи. на векторстрайки остальных я бы вообще не рассчитывал 3) ну тут вообще ноу комментс

а демоны это очень хорошо умеют, под хорошим контролем игрока имея обдуманный ростер.

...и такой ростер определенно не коррелирует с тем, что ты написал, уж извини :)

на самом деле, в нынешних реалиях демонам на флаера проще забить и попробовать насаммонить лоча, если родного нет/выполняет другие задачи, чем выделять на это кого-то конкретно. а, ну можно бладлеттеров за квадган, конечно же :сарказм:

демоны сейчас играют от жирных бафанных быстрых хтх-пятен, либо же от призыва. цирк играть не будет почти наверняка. все ломается, достаточно открыть кодекс и хотя бы слегка пролистать его. касательно конкретно 13 лба и выше - скримеры и гриндеры. тзинчебоинга на инвизе как такового нет, бафать его кем-то со стороны слишком затратно. с ним все стандартно: 1 герольд в дивности с книжкой, второй - в демонологии. третьего я бы брать не стал, ибо дороговато для подобного юнита. 5 скримеров. герольдам - шашку и книжку. локус - только если на сдачу. из боингов по-прежнему рвут собаки, и слаанешитские бегалки всех сортов. на мелкие форматы можно коляски в ход пустить. а вообще, вариантов очень много, демоны сейчас весьма сильны и разнообразны :)

Изменено пользователем nagafono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демоны сейчас играют от жирных бафанных быстрых хтх-пятен, либо...

Не играют, а могут играть, потому как нужно учитывать многосторонность кодекса демонов, который является одним из самых насыщенных в игре. Также, при правильном составлении ростеров любая татика, вроде летающего цырка будет играть, если к примеру вспомнить, что у нас есть ДП нургла в 2+ ковре от джинка) и новая, прекрасная биомансия. Если вы ссылаетесь на тактику и ответов других игроков, то прошу аргументировать свои мысли и не грубить в том числе (очень давно читал правила сайта, но это вроде запрещается). Вы навели прекрасные варианты игры против флаеров, но вопрос был в том, кто может их убивать), причём Soul Grinder прекрасно справляется с 11 бронёй некронских кос (при их жутком количестве), что в принципе нам и нужно, так как другие флаера демонам не так опасны. Где вы взяли информацию по поводу того, что ещё "необъезженный" призыв так хорошо играет? Учитывая опасности перехода полностью на на него, связаную с новой системой кастов и дорогостоимостью магии (варп чаржей) призыва. Исходя из этого, я бы не назвал эту тактику сильной, а тем более ультимативной (но это субъективное мнение, тесты, истории турниров покажут), хотя она интересна и мне очень нравиться в плане создания новых тактик и бека)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если к примеру вспомнить, что у нас есть ДП нургла в 2+ ковре от джинка) и новая, прекрасная биомансия

также не стоит забывать о колобках платуне с игнором ковра, которых обмазать можно чем угодно, ибо империум нынче как армия не менее насыщен. в нынешних реалиях лично я смотрю скорее от возможностей других кодексов, чем от своего, ведь законтрить цирк - дело простое, а закачать его так, чтобы контрить удавалось как можно с меньшим количеством ростеров весьма проблематично, но было бы круто.

Где вы взяли информацию по поводу того, что ещё "необъезженный" призыв так хорошо играет?

из своего опыта. главное - наролять как можно больше призывов герольдов, а там все само пойдет. не нужно недооценивать количество варпчарджей, генерируемых демонами. скажем, даже 10 + д6 варпчарджей - это достаточно много для основных кастов (на нвиз хватит, на 4++ хватит, остальное - в призыв. при отсутствии нужды в первых двух, можно вообще все в демонологию пускать на первых ходах). при этом, такое количество можно собрать довольно на малый формат. на больших, конечно, несмотря на горы вч, без боинга будет играть практически нереально (хотя давно хотел попробовать по фану сыграть в лимит пинков и герольдов тзинча, может достаточно накастуют, чтобы что-то сделать в будущем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточните) Если психосила дала отряду 4++, то гримуар НЕ повысит инвуль до 2++ потому, что сначала применяется прибавление\вычитание, а потом установленное значение (останется лишь инвуль 4++ от психосилы). Просто слышал, что скримерам разгоняли таким способом инвуль, но я не понял на каких правилах основывались. Другое дело, если модели уже имеет 4++, то гримуар повысит его до 2++. Ещё можно с демонологии наролять +1 к инвулю и также усилить его гримуаром.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что прежде психосилы кастились на начало хода, и +2 шло к уже 4++. А вот кёрсед граунд - легален для 2++.

Изменено пользователем YangireXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что прежде психосилы кастились на начало хода, и +2 шло к уже 4++. А вот кёрсед граунд - легален для 2++.

А как +2 шло к 4++ если в конце мы учитываем только set values (установленный модификатор)?

Порядок применения психосил тут не причём, ведь рассматривается, какие модификаторы есть у модели.

4++ - установленный модификатор (от психосилы дивинации)

+2 - модификатор прибавления (от гримуара)

у отряда они оба, потому учитывается только 4++

Может я что-то путаю, но фака или примера даной ситуации не видел.

Хотя сейчас, в принципе это уже не важно)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што.

Имеется 4++ константа, имеется +2, вопросы.

Изменено пользователем YangireXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што.

Имеется 4++ константа, имеется +2, вопросы.

Перечитайте мой ответ и руль - правила модификаторов. Где аргументы?

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли рульбук у тебя свой с блекджеком, то ли лыжи не едут, то ли весь мир ошибался, пока ты, Мессия, не пришел.

Изменено пользователем YangireXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли рульбук у тебя свой с блекджеком, то ли лыжи не едут, то ли весь мир ошибался, пока ты, Мессия, не пришел.

Переведи)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там разбираться. Все давно разобрались, у тебя внезапно оказывается, что встроенные модификаторы не стакаются с другими. У одного. Тут тебе надо адресовать это замечательное слово "обоснуй".

В общем, о константе вы правы. Хотя в голове плавает противоречие. Почему, к примеру, +/- 2 к сейву - это модификатор, а если мы заклятием сделали 4++ - это не модификатор, и то и другое меняет характеристику (модифицирует её)

Первое меняет её путём добавления\вычитания, другое устанавливает определённое значение, а ниже я скинул основное правило, где установленное значение применяется в конце, не учитывая другие.

image656324.png

Кто знает тему\ФАК где это объясняется - скиньте пожалуйста ссылку

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось: к сейву нельзя применять правила модификаторов.

Как же так, тогда получается и добавить\отнять нельзя ничего) К тому же какое-либо изменение характеристики - это модификатор по праилам рульбука

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе никакого бонуса за залегание не будет. Просто вшитый ковер за террейн. Нуи по правилам модификаторов, характеристика варируется от 0 до 10, кроме инициативы, вундов и атак. Что никак не вяжется с сейвом. Не говоря уже о математике, говорящей, что 4 + 2 = 6 :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто инвуль-не характеристика и поэтому модифицируется пошагово, а не как характеристики по формуле в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос больше в сторону общих правил, насчёт автохитов у скримеров и колесниц слаанеша. Пролетев над противником (турбобуст), скримеры наносят D3 попаданий за каждую модель. Я обязан бросить один кубик D3 за всех скримеров или могу бросить столько D3, сколько моделей? Также с колесницами при hammer of wrath, должен ли я бросить один D6 за все HP колесницы\колесниц техники или бросать столько D6, сколько HP.

Суть в том, что бросая один кубик за всё - можно и одну атаку выбросить(((, а если можно бросать соразмерно количеству, то будет надёжно. Запретов не нашёл, потому и вопрос)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретов не нашёл, потому и вопрос)

А стреляя отрядом, ты бросаешь 1д6 за весь отряд? Не надо придумывать правила. Везде, где требуется бросить один кубик за несколько действий - об этом написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...