DenisV Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Но все таки я еще спрошу, что такое варп чардж и как и на что он влияет в данному конкретном случае? Рулбук, стр. 66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Кстати насчет хорроров - они могут кастовать псисилу и стрелять из квадгана одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Каст стрелковой психосилы - стрельба из одного оружия. Контрольный вопрос - из какого количества оружия могут стрелять хорроры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum2010 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не понимаю почему 1 психосила? Если их 16 на начало и генерят 3 вп то пусть 3 психосилы будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не понимаю почему 1 психосила? Если их 16 на начало и генерят 3 вп то пусть 3 психосилы будет Какое отношение ВП, которые они генерят имеют к количеству психосил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Каст стрелковой психосилы - стрельба из одного оружия. Контрольный вопрос - из какого количества оружия могут стрелять хорроры? Давайте проведем аналогию - идет по полю 8 паладинов, один кастует холокост - остальные семь из штормболтеров не стреляют, чтоли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Давайте проведем аналогию - идет по полю 8 паладинов, один кастует холокост - остальные семь из штормболтеров не стреляют, чтоли?) У холокоста исключение явно прописано в тексте, аналогия мимо. Ну или для завершения аналогии надо найти аналогичную приписку в психосилах, которые кастуют хорроры. Изменено 22 марта, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не могу понять и найти у рулбуке, как работают два оружия ближнего боя в плане сочетания бонусов. Например, я выдал ЛоЧу Mutilating Warpblade и Staff of Change. Как это все будет сочетаться? Могу я например бить с +2 силой и мутировать труп вражеского героя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Не могу понять и найти у рулбуке, как работают два оружия ближнего боя в плане сочетания бонусов. Например, я выдал ЛоЧу Mutilating Warpblade и Staff of Change. Как это все будет сочетаться? Могу я например бить с +2 силой и мутировать труп вражеского героя? рулбук, стр. 51 MORE THAN ONE WEAPON Unless otherwise stated , if a model has more than one Shooting weapon, he must choose which one to shoot - he cannot fire both in the same Shooting phase. If a model has more than one Melee weapon, he must choose which one to attack with when he comes to srike blows - he cannot mix and match the abilities of several different Melee weapons. However, it's worth remembering that if a model has two or more Melee weapons he gains +l Attack in close combat (see page 24). Изменено 23 марта, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 кто нибудь пробовал сквадрон слаанешитских колясок с ап2 мечами как средство выпиливания 2+ армора? Сильно смущает картоннсть колясок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 унылое бесполезное картонное уг. их типа сила... не в ап 2 а в кучке рендинг атак. тут круче сикеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Возникла такая ситуация... Отряд демонов, возглавляемый герольдом, сражается в ХТХ. Противник вырезает большую часть отряда, включая герольда. Отряд проигрывает бой и проходит тест на Нестабильность Неожиданная удача - на кубах выпадает 1-1 - Reality blinks. Отряд восстанавливает все потерянные вунды. Однако противник громко и сопливо протестует против возвращения на стол герольда - типа, после того, как он умер, он уже не часть отряда, а восстанавливаются только вунды нанесенные самому отряду, ПРОХОДЯЩЕМУ ТЕСТ. Тем более что оппонент уже себе записал киллпойнт за уничтоженный отряд. Вроде, по РАВу он прав... Соответственно, вопрос. Является ли ''мертвый'' индеп частью тряда, к которому он был присоединен? Как отдельный отряд он уже не может быть восстановлен, так как к концу фазы его уже нет на поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Тогда подотри сопли своему оппоненту этой фразой: "Any models from this unit that were removed as casualties during this phase immidiately return to play in coherency with a model in their unit that has not itself returned to play through Reality Blinks this phase" Собсно, по-моему, ничего не мешает вернуть герольда на стол. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем XaoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Люди, я слепой наверно... Где в новом кодексе демонов написано про всеобщий инвуль??? В старом было четко - все демоны имеют по умолчанию инвуль, а тут что-то не нашел. Ткните носом в страницу кодекса, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Люди, я слепой наверно... Где в новом кодексе демонов написано про всеобщий инвуль??? В старом было четко - все демоны имеют по умолчанию инвуль, а тут что-то не нашел. Ткните носом в страницу кодекса, плиз. Рульбук, спецправило демон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ткните носом в страницу кодекса, плиз. Смотри РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Всем спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Два нубских вопроса : 1) Если Ченджелинг обменивается с моделью базовом контакте характеристиками, у второй модели остаются такие же характеристики или она получает характеристики этого демона до обмена (навеяно когда-то русскими армибуками ФБ - бред, конечно, но хочется уверенности)? 2) Если отряд демонов уничтожается (полностью) нестабильностью, то убранные модели считаются ''killed'', в отношени правил для которых это важно (например, Чемпион Хаоса быдет кидать по таблице бунов за персонажа, уничтоженного таким образом)? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 У второй модели остается все то же. Перевертыш только копирует, без обмена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Подскажите как действует Riftbringer (Exalted Reward)? И еще вопрос, а ужасы тзинча могут овервотчить если взяли себе тзинчитскую праймари псисилу? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем trolleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 2) Если отряд демонов уничтожается (полностью) нестабильностью, то убранные модели считаются Если действия чемпиона ХСМ или так каких-нибудь ДЭ привели к тому что отряд демонов снялся со стола, значит они уничтожены и соответственно дают плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Если действия чемпиона ХСМ или так каких-нибудь ДЭ привели к тому что отряд демонов снялся со стола, значит они уничтожены и соответственно дают плюшки. Вообще-то в чемпион оф кеос четко написано: если модель с этим правилом сняла хоть одну вунду, одновременно с другими (если таковые есть), в результате чего черектер/монстр умер, тогда можно родить по таблице богов. В инстабилити вунды снимают себе сами демоны и никак не в тот же момент, когда бил чемпион. Это аналогично свипинг адванс, где чемпион не получает плюшек, то бишь и ролла после инстабилити не будет. Ну а дэ это другая история.... [ Добавлено спустя 7 минут 44 секунды ] Подскажите как действует Riftbringer (Exalted Reward)? И еще вопрос, а ужасы тзинча могут овервотчить если взяли себе тзинчитскую праймари псисилу? Демон с данным ревардом сносит N вундей. В конце фазы кидаешь 2D6. Допустим N=4, тогда ты получаешь +1 к своим 2d6 (за каждые полные 3 снятые ВУНДЫ получаешь +1). В итоге, если у тебя сумма больше, либо равна 9, у тебя из дипстрайка прибывают трупсовые демоны (по твоему выбору) в количестве 2D6+3 (это отдельный бросок). Овервочить вичфаер нельзя. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hand Of The Host Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Назрел вопрос: если отряд демонов с иконой выпал из дипстрайка, могут ли в тот же ход на нее приходить другие отряды без скаттера? После дипстрайка нельзя использовать спецправила, но икона - варгир. К тому же, этот варгир используется не стоящим на столе отрядом, а приходящим из дипстрайка. Оппонент же утверждает, что для генерации шестидюймовой зоны, в которую можно дипстрайкаться без скаттера, икону использует именно отряд, который несет икону и на первый ход после выхода из этого отряда из дипстрайка использовать эту икону нельзя. Какие будут мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажите, нужно ли объявлять об использовании Blasted Standart ДО резолва стрелковой атаки - напомню, хорроры могут только кастовать витчфайер. Если возникнет такая ситуация, что психосила демонов будет за денаена ( Deny of ...) противником и стрелковая атака будет невозможна, а штандарт будет использован ... впустую? (нет атаки к эффекту от которого складывается эффект от штандарта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения