Тюрьминатор Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А фак утверждает, что порядок одновременных действий решает игрок, чей сейчас ход, согласно 9-ой странице рулбука. Фак не отменяет того факта, что на начало хода иконы на столе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 не могут. как и с маячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у маячков конкретно указано что маячёк должен быть на столе в начале хода. у демонов и вот я обнаружил что у Тау тоже - не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Спейс, Порядок одновременных действий. Они остаются одновременными. Но отыграть их одновременно мы не можем. Вот и выбираем порядок. У тау тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Порядок одновременных действий. Они остаются одновременными. А теперь , уважаемые знатоки, внимание: вопрос. Почему это они одновременные? Проштудировал сейчас все про выход из резервов на странице 124, не нашел какого-либо акцентирования или указания их одновременности. Просто описание: выбираем, размещаем, выбираем следующий. Собственно точно так же как со стрельбой. Это что это, мы теперь не можем одним юнитом вскрыть рину, а другим пострелять в экипаж, потому что "одновременно" стреляли в 1 фазу? Там есть единственное указание, говорящее что не работают все абилки, требующие нахождения модели в игре на начало хода. Но икона, внезапно, ничего такого не требует. Может я конечно что-то еще упустил, но если это все данные, то иконы демонов работают на другие юниты в ход прибытия. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Все резервы выходят одновременно в начале мув фазы. Рульбук дома, цитату вечером найду. А стрельба идет не одновременно. Разных отрядов. (Одного - одновременно. И именно поэтому не работают маркеры тау для отряда, их выпустившего.) Это и есть вся шутинг фаза (ну, плюс бег-турбобуст). А мувфаза только НАЧИНАЕТСЯ с выхода резервов. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Caeazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Все резервы выходят одновременно в начале мув фазы. Рульбук дома, цитату вечером найду. Найди, пожалуйста. Про то что одновременно выходят (не кидаются кубики, а именно выходят юниты), и прямое указание, а не измышления, основанные на косвенных фактах. Про то, что в начале мувмент фазы, я верю :D Изменено 22 ноября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну, часов в 7 дома буду, и если никто не найдет... Пока могу сказать, что начало мув фазы - это и есть одновременно. Ну да приведу цитату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. Ключевое слово - Simultaneously. В каком порядке мы это ставим - не важно, ибо одновременно происходит все. По аналогии со стрельбой одного отряда, которая хоть и одновременна, но играется по очереди. Знаю, что не смогу убедить, так что подождем авторитетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. Ключевое слово - Simultaneously. В каком порядке мы это ставим - не важно, ибо одновременно происходит все. По аналогии со стрельбой одного отряда, которая хоть и одновременна, но играется по очереди. Знаю, что не смогу убедить, так что подождем авторитетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Ну и что ты тут привел? То что касты блесингов происходят одновременно с бросками кубов на резервы? Ну и при чем тут броски кубов, если все броски происходят до того как мы начали поочередно выводить свои отряды, как описано на 124 странице рулбука? Давайте заодно тогда рассмотрим такую дурацкую ситуацию. Мы дипстрайкаем 1 отряд, потом второй отряд. Второй отряд скаттерится и попадает на первый. Что теперь, они оба мисхапнулись, потому что появились на поле боя "одновременно"? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Читай, пожалуйста, все, что написано, а не только начало предложения. Там дальше сказано, что резервы и блессинги одновременно происходят. Все резервы одновременно. И блессинги. И дипстрайк. В дурацкой ситуации - по аналогии со стрельбой, когда по очереди (хоть это и неправильно) резолвят: типа сначала давайте мельту, а потом болтеры. Это и есть выбор очередности. Либо одно на другое, либо другое на первое. Тут ты можешь выбрать, да. UPD. И на 124 странице рульбука сказано, что мы СТАВИМ поочередно. Что не значит, что они выходят поочередно. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Caeazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Что дает правило warp mutation и specialist weapon у mutating warp blade? И что дает правило warp doom у staff of change? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Читай, пожалуйста, все, что написано, а не только начало предложения. Там дальше сказано, что резервы и блессинги одновременно происходят. Ви таки троллите или не различаете понятия Reserves rolls и Arriving from reserves? Я бы рекомендовал самому сначала свою цитату перечитать. Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. Далее, если следовать вашей логике в преведенной ситуации, то получается забавнейшая штука. Дропаются 2 отряда демонов, один с иконой, другой без (звучит как начало хорошего анекдота). Первым дропнулся отряд с иконой - успешно. Дропается следующий - бонуса от иконы не получает. Потому что иконы на столе нет. Скаттерится именно на модель с иконой. И мисшапается. Потому что икона на столе есть. Но сам отряд с иконой не мисшапается. Потому что уже успел выйти до отряда без иконы. Хотя они выходят одновременно. Спишем все на чертовщину и будем дальше верить в одновременность выхода резервов? :D Или все-таки крестик снимем/трусы оденем? Если нет, то в игре с вами я бы попросил вас одновременно выставлять все свои дипстрайкующиеся отряды разными руками, с соблюдением всех правил, описанных в рулбуке. :D Изменено 22 ноября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я нашел подтверждения своей правоте на буржуйских форумах, но пока не нашел корректного пруфа. Все говорят об этом как о само собой разумеющейся вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Буду только рад признать свою неправоту, если тут аргументированно объяснят, почему же резервы выходят одновременно. А буржуи тоже ошибаться могут, чай не святые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Стр. 10 этой темы. Сейчас еще найду доказательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Стр. 10 этой темы. Ну тогда пусть нам Философский Зомби обоснует, а то там чувствуется аргументированное мнение, но вот беда, никакой конкретики... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Резервы выходят не одновременно. Иначе нельзя было бы мисхапнуться о только, что вышедший отряд. У маяков прямой запрет на пользование в момент выхода, у иконы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Мне стало лень просматривать 100500 страниц темы по демонам в тактике, так что временно признаю свою ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ответ на эти вопросы можно найти в кодексе демонов. Кроме specialist weapon - оно в рулбуке. А это не тема "перескажите мне кодекс и рулбук". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Меня звали? Я пришло. Открываем страницу 124. Читаем: "В начале второго хода... В начале третьего хода..." и так далее. Открываем страницу 125. Читаем: "Все абилки юнита, которые работают в начала хода не работают в тот ход, когда юнит вышел из резерва". Отряд А с иконой выходит в начале хода. Отряд Б без иконы выходит... тоже в начале хода! Использование иконы = использованию спец.абилки, следовательно икона (в начале хода) не работает. Вопросы? А ведь спейсохомячки почти меня переубедили Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Философский зомби Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Fox Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Там про Ордо малеус Рулебук - 42 страница (specialist weapon) Кодекс Демонов - 64 62 страница (warp mutation) Чувак завязывай уж очень толсто выходит. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Shadow Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Разговор глухонемого со слепым. Один ориентируется по печатному кодексу, другой по айпад версии. Если она официальная, то это достижение не найти нужное правило. А зачем скачивать левые сканы электронной версии тот ещё вопрос. Страница 93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Ну давай тогда разбирать по составляющим. На 124ой сказано что в начале второго и третьего хода мы кидаем на резервы, а не выводим резервы. Это уже обсуждалось. Но там есть одно упоминание о том, что на 4 ход резервы выходят автоматически в начале хода. Говорит ли это "в начале хода" о их одновременности - вопрос на засыпку, но даже если и говорит (в чем я сомневаюсь), то это прописано только для четвертого хода. В общем этот аргумент вилами по воде писан даже в случае вольной трактовки в пользу одновременности. Далее, на 125 ты все правильно указал, но в иконе не прописано что она обязана использоваться на начало хода - как, например, прописано у блессинга. Тоесть мы начинаем свой ход, выводим икону, и продолжаем его, выводя второй отряд на икону. Противоречия нет. Никто тут не пользуется абилкой, работающей только на начала хода. Но твою точку зрения я понимаю. Ты хочешь сказать, что создается некая виртуальная "фаза начала хода", где все события происходят одновременно, и не один юнит не считается выведенным, пока она не закончится. Беда во-первых в том, что тут целая фаза просто высасывается из пальца на основании лишь того, что на несколько действий нам указали "в начале хода" - основание так себе. Причем нам даже нигде не говорят "одновременно в начале хода", т.е. мы выбираем последовательность. И даже если мы ее считаем виртуально одновременной, это конфликтует с такими правилами как дипстрайк - юниты же вышли одновременно, значит мисшапаться при пересечении должны оба. Еще один конфликт: если опираться на то, что резервы приходят именно в начале четвертого хода, без чего вся эта теория разваливается, получается, что на четвертом ходу и только на четвертом мы имеем уникальную возможность сначала выйти отрядом из резерва, а потом скастить на него блессинг, пользуясь правом выбора порядка одновременных действий. На 2-3 ходах юнит выходит уже не в начале хода (так как сказано просто "выходит в этом ходу", а на начало хода кидаются кубы), поэтому мы не можем скастить блессинг на вышедший из резерва юнит. В общем что я вижу тут - очередная размытость формулировок и нечеткость правил. По крайней мере теперь я не считаю мнение об одновременности резервов однозначно неправильным, но я считаю его не достаточно обоснованным и вызывающим кучу парадоксов в правилах. Интересно кто еще что скажет. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения