TaelWordBearer Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да, штандарт включается перед попыткой скастовать вичфаер. Так что сначала включаешь, а потом пытаешься скастовать и надеешься, что её не заденаят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ситуация. На варп-торм выпадает две шестерки. Я накидываю количество выходящих демонов и решаю что у меня выходят допустим ужасы тзинча. Они могут сразу после выхода (да и воообще, как не закачиваемое подразделение (бонусное)) стрелять магией перемен (праймари) или просто мясо с Т3 S3 и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Могут, конечно. Они во всех отношениях считаются нормальным отрядом. В подтверждение тому - репорт из ВД, где из портала хорроры вышли. Механика аналогичная. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Смущает то, что генерирование психосил происходит перед деплоем и получается, что отряд хорроров, появившийся во время игры, пропускает момент генерирования. Или все забивают на это дело и генерируют психосилы в момент появления отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у них одна сила, они ничего не генерят :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Странно, у меня написано, что генерят из дисциплины "изменение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 да глянул, генерят, мой косяк. только зачем им что то кроме примариса. там дновые закляшки остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Это да, но вопрос в другом: может ли отряд хорроров, появившийся на столе по ходу игры, вообще генерировать псисилы, ведь чтобы взять примарис, нужно сначала сгенерить какую-нибудь психосилу и уж потом её на примарис обменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ИМХО он ее генерит перед своим деплоем. Так как его вообще не существовало до выпадения 6-6, то как только выпало это самое 6-6 и ты сказал, что ставишь хорроров - то и кидаешь на силу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вопрос: Правильно ли я понимаю, что воспользоваться иконой хаоса при выходе из дипстрайка можно даже после того, как подвигался отрядом с иконой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вопрос: Правильно ли я понимаю, что воспользоваться иконой хаоса при выходе из дипстрайка можно даже после того, как подвигался отрядом с иконой? Сначала все выходы из резерва, потом движение остальных отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Сначала все выходы из резерва, потом движение остальных отрядов. Денис, на сколько я сужу по рулбуку, выход из резервов - это обычный мув, в начале мува ты кидаешь на выход изи резерва, а сам выход - это уже само движение. Или я просто не нашел, где сказано, что сначала надо вывести? Сомнения возникли потому, что в описании маяков у маринов написано, что им можно воспользоваться только если отряд стоял на столе на начало хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 When Reserves arrive, the player picks any one of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described below. Then he picks another unit and deploys it, and so on until all arriving units are on the table. The player can then proceed to move his other units as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aльфа Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А есть новые демонические модели от форджа и для режима апок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Нет. Ведь это кодекс по сути вайт дворф апдейт. Сестрам не выдали, тау ничего. А рогаликам из варпа и подавно не положено. Чай не гомотевтоны и не ультрасмурфы тем паче апок унылое мертвое игрище Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkFlud Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Я наверное слепой, но поясните к какому выводу благородны доны таки пришли по поводу финдов и -5 к ине. Бьет зачардженный юнит или нет? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем DarkFlud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я наверное слепой, но поясните к какому выводу благородны доны таки пришли по поводу финдов и -5 к ине. Бьет зачардженный юнит или нет? Благородные доны путем сложных измышлений с последующим прочтением фака етц пришли к выводу что юниты с иней 0 не бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тем не менее, адепты с Адептикона изменили свое мнение и по их FAQ финды не опускают инициативу ниже 1-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тем не менее, адепты с Адептикона изменили свое мнение и по их FAQ финды не опускают инициативу ниже 1-й. Везде у гв, где не опускают ниже 1, отдельно это указано. А тут не указано. Значит, интент. Ну или адовая опечатка, тогда фак все расставит по местам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Везде у гв, где не опускают ниже 1, отдельно это указано. А тут не указано. Значит, интент. Ну или адовая опечатка, тогда фак все расставит по местам. На самом деле, на Адептиконе сами не определились, еще неделю назад в их турнирном FAQе Финды могли опустить инициативу ниже 1, плюс было прописано, что модели с инициативой ниже 1 удары не наносят. Как обычно, FAQ от GW полгода ждут, а турниры играть то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Финды на столах очень редки, и это не тот отряд из за которого можно переживать. В кодексе других косяков полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Нет. Ведь это кодекс по сути вайт дворф апдейт. Сестрам не выдали, тау ничего. А рогаликам из варпа и подавно не положено. Чай не гомотевтоны и не ультрасмурфы тем паче апок унылое мертвое игрищеанфариус перелогинься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Подскажите. Правило метки Тзинча дает бонус +3 к показателю лидерства при касте магии. А если у меня у ДП например лидак 9, то бонус фактически дает только +1 или получается что лидак при касте 12 и проваливается фактически только на две шестерки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А если у меня у ДП например лидак 9, то бонус фактически дает только +1 или получается что лидак при касте 12 и проваливается фактически только на две шестерки? Я дико извиняюсь за настолько прямой вопрос и знаю, что я такой нехороший и прочее.... Но тем не менее - я так понимаю, прочитать вторую страницу рульбука было слишком сложно? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Хорошего дня. Мой друг забил на демонов в середине пятерки, когда пришла пора покупать 16 джаг. Пытаюсь подбить его вернуться. Получится что-либо играбельное, если у него есть: 20-30 демонесс, 15-20 плагов, 10-15 хорроров, Маска, 1 джага, Соулгриндер. Полагаю, что нет. Что лучше всего купить, для легкого старта? Заранее спасибо. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Кофермент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения