Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

особености системы марки хауса


lis

Рекомендуемые сообщения

ребят кто разобралсяв системе марков хаоса!!!

Раскажите как идет посчет вероятности нанесения раны одной модели другой.

Я вот знаю что у модели есть скорость атаки - понятно дело что это.

у каждой модели есть меткость - ну это насколько высок шанс попасть( вопрос - меткость 10 - какя вероятность попадения? а если 11( дальше сам посчитаю))

отряду можно улучшить оружие - на что это влияет и как ( ну я знаю только что меткость чуть чуть повышает)

есть улучшения доспеха. и в зависимости от типа брони. каковы шансы спастись при таком то и такомто доспехе?

Есть ли в марке хаоса чтото связаное с силой юнита и со стойкостью как в настолке.( просто вроде у например нурглингов 1 хелс как и у мечников империи, а у мечников доспех выше только вот мрут мечники как мухи а нурглинги нет хотя их раза в 2 меньше за ту же цену.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера купил только. Но понял одно марка хаоса жалкая попытка слизать игры креатив эссембли... Правда и рядом она не стоит с медивл 2 тотал варом. Все характеристики в медивеле точно такие же. Если даешь честь, то у отряда на 1 показатель увеличивается атака и защита. ну остальное соответственно так же. Я вот если честно расстроился. Единственное отличие помоему это то что есть герои, спеллы и артефакты. А так юнитов мало, как количество на поле боя так и на выбор.А по требованиям жрет намного больше. Мне честно очень жаль... давно я ждал эту игруху.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся, я и сам немного разочарован. Но разработчики вроде не бросают свое детище. Тут писали вышел новый патч, он патч добавил чарджи и атаки с тыла/флангов, которые будут вносить сумятицу в боевые порядки врага. Я правда не ощутил этого сам, патча у меня нет еще, но очень надеюсь на улучшения в игровой механике. Глядишь и фф в скором времени пофиксят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только крест на Марке не ставте. Разработчик учтёт все пожелания. Варкрафт 3 например (ныне убер вещь) в первой своей версии был просто коряв. А когда начинают сравнивать Medieval (опыт нескольких частей за плечами) и Mark of Chaos я вообще удивляюсь. Это была имхо проба пера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я крест то и не ставил. Но ребятам надо очень серьезно все фиксить чтобы приблизится к Медивилу. Начиная от анимации и заканчивая оптимизацией движка. И там добавлением юнитов, вменяемого АИ, тактик боя и т д. А то просто лоб в лоб и все. Вот это то меня разочаровало. Я сам ведь хочу рубать в хорошую игру по Вархе. Я все понимаю первый опыт. НО им было куда оглядываться и на что ориентироваться. Я бы все понял если бы они какую то совершенно новую концепцию заложили... но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера таки купил софтклаб Medieval 2(наконец завезли в нашу дыру). После Mark of chaos камера кажется не удобной, а юниты на поле боя ведут себя как дебилы :( я серьёзно. застревают в строях (намертво). идут пешком, когда сказано бежать. Отряду приказываешь атаковать один отряд, но часть юнитов убегает драться с тем, что на значительном удалении. И ещё: отряд кавалерии напавший на копейщиков как то странно умирает ( Конники умирают не получив ни одного удара, просто от факта что напли на копейщиков :)) ) Поля сражений огромны и это имхо тупо... Я 15 минут играл в догонялки с армией противника... =( пока он не залез на ТАКУЮ гору... думаю туда можно только со спец. снаряжением :))) а он на конях ))) Это полюбому должны править, но что то никто так агресивно не реагирует :Р

Изменено пользователем Alinsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп.

Медивел почти идеальное творение. А застревания это 1 патч и все. Далеко не на все горы можно залезь. Камера для эпических битв самое то. А вот в марке хауса она не удобна. Осаду замка посмотри какая в медивеле. Да что говорить. И конница нормально умирает. Если она тем же пикенерам в спину ударит то они попадают неплохо. А как стрелы летят видел? то что они могут бить как прямой навдокой так и навесом. То что у каждого юнита считается броня. Т.е. с какой стороны попала стрела с переди где щит сзади или со стороны руки где щита нету а например со стороны правой руки где он весит поразить бойца труднее. То что в медивеле при более качественной графике и количестве юнитов превышающим в десятки раз марку хаоса все работает намного лучше и комп не тормозит. Я не говорю что марка плохая игра. Просто она не дотягивает пока. Это факт с которым к сожалению придется смирится. Но я например очень надеюсь что все будет окей в патчах и аддонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Medieval 2 осада замков практически не изменилась со времен Rome. Хотелось бы смолу видеть и прочие плюшки, так что до идеала далеко и тотал вару ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 ! 
Предупреждение:
Уходите от темы.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчи тут не помогут - Black Hole компания жутко безыдейная и бесдарная. Кто нибудь видел Armies of Exigo? Вот он первый опыт. Я правда надеелся, что он будет их последним.

P.S. Про Medieval промолчим - это гениальная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ!!! Хватит оффтопа хотябы в этом разделе!!! Мне очень дорог этот раздел и игра, и поэтому любой уход от темы буду минусовать... неоднократно.

По теме.

Попадание ИМХО показано в процентах.

Броню сам ещё не просёк как работает, но это точно не проценты (чёт не верится в сейв 3\100).

А нургляши они демоны, у них както иначе вунды подсчитываются, как и у прочих аццких тварей.

Изменено пользователем Dopeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что броня сделана в игре на подобие настолки... т.е. если противник по тебе попал, твой юнит имеет шанс спастись за счет брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует другой вопрос, скока дамага (ну скорее всего 1) наносят рейнж юниты в бб и с какой скорость, меткостью? Неужели с такой же как и стреляют?!

ЗЫ если вдруг кто не знал то 'O' это приказ рейнж юниту пойти в бб, а 'P' это приказ герою атаковать рейнж атакой (действует для Empire Captain/Count, Elf Commander/Prince, и Skaven Engineer)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оф. форуме была информация, что показатель брони просто вычитается из chance to hit атакующего.

А вообще, опять же по данным оф. форума, все эти выкладки должны быть в Strategic Guide, который должен к коробочной версии прилагаться.

[Добавлено позже]

Chance to hit показан в процентах. Пожтому такие юниты как Spawn практически всегда попадают по врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...