Locke Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 У Лоргара отлично вышло лицо. А вот все остальное получилось весьма посредственно. Хотя скульптор, конечно, молодец, хорошо передал образ самого невзрачного из примархов. В новом ВД есть интервью с Аланом Блаем, где тот рассказывает про вторую книжку форджовой Ереси. Из него следует, что Гал Ворбак таки быть. Потому непонятно, почему их нет в списке релизов. Возможно, мы получим правила без минек, хотя это и не похоже на фордж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В новом ВД есть интервью с Аланом Блаем, где тот рассказывает про вторую книжку форджовой Ереси. Из него следует, что Гал Ворбак таки быть. Потому непонятно, почему их нет в списке релизов. Возможно, мы получим правила без минек, хотя это и не похоже на фордж. Это безликие Саул Тарвицы и прочие недостойны своей миньки, а Алый Повелитель был таким же выдающимся командиром, как Абаддон или Эйдолон. Да и Гал Ворбак... Не верю, не верю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Это безликие Саул Тарвицы и прочие недостойны своей миньки, а Алый Повелитель был таким же выдающимся командиром, как Абаддон или Эйдолон. Да и Гал Ворбак... Не верю, не верю.. Гал Ворбак легко могут остаться без минек, за исключением, разве что Аргел Тала. Посседы как посседы, юниты с огромным простором для фантазии и конверсий. edit1: на мой взгляд, единственный повод выпустить их своими отдельными миньками это $$$$$ Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Slaaneshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Гал Ворбак легко могут остаться без минек, за исключением, разве что Аргел Тала. Посседы как посседы, юниты с огромным простором для фантазии и конверсий. edit1: на мой взгляд, единственный повод выпустить их своими отдельными миньками это $$$$$ Это деньги и эти миньки купят все хаоты, и 40к, и 30к, как и нойзов, ну не все.. многие кто любит "бековые армии" и тп. Я верю и жду... но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marid Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) По БЛскому бэку поссеседов было на Истваане человек 30 на 150 тыщ несунов, капля в море, они будут позже. Аргел Тал вообще герой скорее литературный, по сравнению с Абби вообще никто. Единственно что смущает, они могут названия координировать? У БЛ "испепелители" - тут "круг пепла", у БЛ "поглотители" тут - "красные мясники".. Лоргар средне, ноги не очень. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Lucifug Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Это деньги и эти миньки купят все хаоты, и 40к, и 30к, как и нойзов, ну не все.. многие кто любит "бековые армии" и тп. Я верю и жду... но Не факт. Нойзов доступный в ассортименте нет, а вот пасесседы - есть. Поэтому сделали какафоней, но Гал Вобрак не сделали. Я вообще думаю что Кхарн и Арген Тал будут следующей диорамкой в чарактер серии. Вот в ТАКОМ виде его купят и это будет деньги. какой смысл в форджовых пасесседах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Не факт. Нойзов доступный в ассортименте нет, а вот пасесседы - есть. Поэтому сделали какафоней, но Гал Вобрак не сделали. Я вообще думаю что Кхарн и Арген Тал будут следующей диорамкой в чарактер серии. Вот в ТАКОМ виде его купят и это будет деньги. какой смысл в форджовых пасесседах? Кхарн может появится только к книжкам про Калт, когда Несуны и ПМ имели ультромар.. ждать долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Новостей про ИА13 на Дне игры не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Опять же - разве с выходом первой книги все что в ней получило мини? Так и с Гал Ворбаком - будут правила, со временем появятся и мини. Диорама Кхарн и Арген Тал - возможно, но кто им противостоять из лоялистов-то будет. Не настолько они пафосны и важны, чтобы быть ключевыми фигурами диорамы, как примархи, а вроде бы лояльных оппонентов знаменитых у них не описано в книгах (как Локен для Аббадона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну вообще на Истваане Кхарна один персонаж насадил на дозер блейд ЛРа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кхарн может появится только к книжкам про Калт, когда Несуны и ПМ имели ультромар.. ждать долго Ну никто собственно и не обещал что жизнь будет лёгкой. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Диорама Кхарн и Арген Тал - возможно, но кто им противостоять из лоялистов-то будет. Не настолько они пафосны и важны, чтобы быть ключевыми фигурами диорамы, как примархи, а вроде бы лояльных оппонентов знаменитых у них не описано в книгах (как Локен для Аббадона). Они не менее пафосны и важны чем тот же Локен с Абадоном. Или Эреб с Фаероном. Фан сервис, всё такое. Локен фигура того же калибра что и Арген Тал. А диораму можно и без противников сделать. Спина к спине на горе ультрамарских трупов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Они не менее пафосны и важны чем тот же Локен с Абадоном. Тут я даже не сомневаюсь :) Вопрос был именно о диорамном варианте. Вариант 2 трейтора в одном наборе, как-то не рассматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Аргел Тал который рвет Окули Императора? Ведь кустодии тоже заявлены, а кроме их главшпана с эрокезом, героев то у них вроде и нет, как таковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Аргел Тал который рвет Окули Императора? Ведь кустодии тоже заявлены Кустодии же вроде заявлены на Просперо, а там вроде как не место НС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INQUISITOR RICO Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Господа я вот не заметил,а у Лоргара присутствуют его знаменитые золотые тутоировки? А так конечно по сравнению с другими он получился совсем унылым. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonik Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ага, под броней. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Господа я вот не заметил,а у Лоргара присутствуют его знаменитые золотые тутоировки? Ну это уже как покрасишь. Хочешь - будут золотые татуировки, хочешь серебряные, хочешь вообще без татуировок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Не знаю, куда именно это вбросить, и потому вброшу сюда: Book 3: c.Easter of next year with RG, IF, AL, and IW. Rules for the fire raptor and sicaran venator. IF will get their full list including dorn and sigismund covers: the second half of Istvaan 5, Phall, and the first battle of Paramar Over the Horizon: next trilogy: prosper, signus, and calth. Late 2014 loose date for the prospero, provisionally named "inferno". dark angels will appear in signus, custodes and sisters of silence in "inferno", imperial army in the calth along with ultras and more word bearers Book 2: Lorgar december/ january release Horus is after lorgar Mortarion either six or seven Much larger mechanicum list new characters, units, and rites of war for all the betrayal legions Night Lords: Terror Squad Cause Fear Preferred Enemy (Infantry) 5 man squad, upgradable to 10 BP and CCW All can take Bolters, Heavy Chainblade, Volkite Charger Can take 1 Rotor Cannon or Flamer Headsman (sarge) can take a power weapon, nostraman chainglaive, power fist or lightning claw Night Raptors Up to 15 Can all take the Nostraman Chainglaives(!) Onslaught: +D3 attacks when they charge instead of +1 Kurze: Night Vision, Acute Senses Can elect to have Night Fighting Grants Fear to all units (-1 LD penalty if they already cause fear) He causes fear at -3 to LD Causes fear to enemy units within 12" and forces a morale check when a he destroys a unit in CC AP2 Shred weapons with murderous strike Assault3 weapon S4 AP5 that cause precision strikes on a to hit rill of 4+ wound rolls of 6 ignore armour and invuns! Iron Hands: Ferrus: T7 Shooting attacks against him suffer -1 to their S Grants FNP 6+ to all Iron Hands Is a Battlesmith and repairs things on a 3+ All vehicles with at least one AV13 gets It Will Not Die 2+ 3++, Nuncio-Vox His Servo harness let's him shoot 2 weapons a turn: plasma blaster, graviton gun, grenade harness, heavy Flamer Forge breaker x2S AP1 Concussive, Strikedown Immortals: Up to 20 Special weapon per 5 FNP 6+ Instead of carrying out a Sweeping Advance can pass a LD test to gun down the fleeing unit Gorgons: I3 Upto 10 Sergeant has a thunder hammer as standard Everyone else gets power axes Sergeant can take a Cyber Familiar Gorgon Pattern Armour: On a D6 roll of 4+ causes blind after a successful armour/invun save Word Bearers: Legiones Astartes (Word Bearers) True Believers: Roll 3d6 for all morale checks an must pick the lowest two dice Cut Them Down: Must always make sweeping advances as must re-roll sweeping advance rolls of 1 Charismatic Leadership: WB Primary Detatchments must take a 2nd Compulsory HQ choice this must always be a Centurion or a Chaplain Consul Erebus Has the Intimidating Presence Warlord Trait Unlocks Chaos Daemons as allies Iron Halo, Master Crafted Power Maul He is also a Level 1 Psyker with access to Biomancy or Telepathy Kor Phaeron Gives all WBs +1 leadership as long as he is the warlord Must be the warlord unless Lorgar is around Feel No Pain 6+ 1 use flamer Unlocks Daemon allies Lorgar: pretty much sixes across the board While he is in the table all WBs may use his leadership Units that can draw line of sight to him get +1 charge distance, immunity to fear and +1 to their combat resolution Once per game you can force a single enemy model to reroll 5s and 6s to hit and to wound Lorgar Lvl 2 Psyker may roll on Telepathy or Telekinesis but takes psychic tests on 3d6 picking the highest two 2+ 4++ (3++ against psychic attacks) +2 Str AP2 MC concussive mace (can Smash) Can upgrade to a lvl 3 Psyker as pick powers from telepathy and telekinesis, still rolls 3d6 but picks the lowest this time Gal Vorbak: Up to 10 man squad.They have the Daemon special rule, Stubborn, Bulky, Rage, Rending (CC only), Deep Strike, Cannot be a scoring unit, Special Weapons per 5 guys Ashen Circle: Up to 10 man squad Axe-Rake special (melee) +1S AP6 -1 to enemy's fall back distance Cannot be joined by friendly ICs May always use Hammer of Wrath at S5 classed as Flamer type attacks If Deep Striking all models within D6" take a S3 AP5 hit Salamanders: Vulkan: T7 Gives all Salamanders +1 to LD and Adamantium Will Re-roll failed It Will Nit Die and Deny the Witch rolls 2+ 3++ Flamers, Fusion, Volkite, Melta and Plasma weapons half their Str(!!) against him S10 AP1 Warhammer, Concussive, Armourbane, instant Death Can place a small blast anywhere in base to base causing S8 AP3 hit instead of normal attacks S6 AP2 rending 18" line of effect gun Firedrakes: 2 wounds Not particularly shooty, they all get power weapons Sergeant gets a master crafted one They can take proto storm shields that grant +1 to invun saves Scoring Can form a bodyguard for a termie praetor or Vulkan himself Pyroclasts: These guys sound awesome Two mode Flamer: Template S5 AP5 or Assault 1 Melta 6" range S6 AP1 5++ against Flamer, plasma Melta and Volkite weapons Legiones Astartes (Salamanders): Strength of Will: Auto pass fear tests, must reroll 1d6 on failed morale and pinning checks, Promethean Gift: All Flamers get +1S all enemy Flamers count as -1S when used against Salamanders, Nocturne Born: Do not add their Initiative to sweeping advance score reduce Run and Charge distances by -1" to a minimum of 1" the salamanders have a newly created high chaplain character who is quite good. their second character is the heresy era inhabitant of bray'arth ashmantles dreadnought body. and i can describe him in a single word 'invincible' Death Guard: Rite of War: you can take veteran tactical squads and heavy support squads as non-compulsory troop choices they all gain 'move through cover' and any character (independent or otherwise) may take rad-grenades for 10pts the 'limitations' is that no model may run or move flat out, no deep striking and only a single fast attack slot. Grave Wardens: their grenade launcher comes with krak and 'toxin' grenades. the toxin grendes are assault2, blast and you take strength tests instead of rolling to wound. they also have the 'death cloud' which means that any unit with a toughness value that charge them can only make a disordered charge, and the death cloud can be used by all models as a template weapon with toxin (overwatch!!!!!) they all come with power fists and any of those can be upgraded into chainfists. one in five wardens and upgrade their grenade launcher to a heavy flamer with chem-muntions. Emperor's Children: Phoenix Guard: Base 5 man squad, can be upgraded to 10 man WS4, Champion is WS5. They get +1 initiative if they charge, they can also take Sonic Shriekers so when they charge they'll be I6! Drawn Combats within 6" (including the one the Phoenix guard are in) are resolved as wins for the Emperor's Children Their Spears are +1S and AP on the charge S as user and AP3 if not charging. Sons of Horus: Catulan Reavers: They are standard marines (starline wise) with 2 attacks (3 for the chief) they come as 5 man units and can buy an additional 10, they have outflank and have a special rule called Assassin's eye which gives them precision shots/strikes. They come with BP an CCW one in every five can have a special weapon, the whole squad can get jump packs for 50 points. Close combat weapons can be upgraded by anyone in the unit Maloghurst: new character, not a great fighter (only 2 attacks) but is more of a booster, as he carries a legion standard and makes reaver and veteran tactical squads troops. Rite of War: reavers as troops, any non-vehicle unit that enters from a board edge gains fleet for that turn. in addition any SoH unit that charges into an existing combat gains rage. justaerin termies can deep strike. now the bad bits, you must take a master of signals as your second HQ (praetor to unlock the rite being your first), you have 3 complusary troop choices to be filled, must have more fast attack choices than heavy support and no fortications World Eaters: Kharn: 7,5,4,4,3,5,4,9,2+ is the stats. If you dont have Angron in the same list Kharn may change "the Cutter" STR User AP3, rending for "Gore Child" STR +1 AP2 Amrourbane, Murderous Strike. Kharn's warlord trait, grants him +1 to random roles And Seize the Initiative. Red Butchers: 5 man can be 10 man Cataphractii Armour Power Axes and Combi-Bolter They can swap their Combi-Bolter for a 2nd Power Axe One guy can take a pair of lightning claws Can take power fist, chainfist or thunder hammers Can take Combi-Bolters Ravening Madmen: They don't care about defending themselves so opponents always hit them on 3s in CC They can never be a scoring unit Can Reroll their charge distance Mechanicum: Castellax Robots Atomantic Shielding Cybernetica Cortex Reactor Blast Rage Mauler Pattern Bolter Cannon (you'll like this) S6 AP3 Heavy3, Pinning The whole Mechanicum section has a lot of special rules and wargear options it looks a hell of a lot more expanded than the one in Betrayal. The Magos Dominus has some funky special rules to do with taking a leadership test in the shooting phase and applying modifiers depending what "power" you want to use, it even has a little "perils" table Warlord Traits: 1. Master of Mechanisms Select 1 MC, Vehicle Squadron with at least AV12+ They get It Will Not Die 2. Perfected Targetting Pick any one heavy weapon in 6" (including in the warlord) it gets to be twin-linked this turn 3. Predictive Augury Warlord and his unit hit on 5+ for overwatch 4. The Death of Flesh Preferred Enemy (Infantry - All Types) within 3" of an objective for all units I the detatchment 5. Dread Rites Causes Fear, immune to fear and Adamantium Will 6. Battlefield Analysis -1 to a piece of terrain's cover save in the enemy employment zone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кхарн есть... Но где, где Аргел Тал?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INQUISITOR RICO Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну это уже как покрасишь. Хочешь - будут золотые татуировки, хочешь серебряные, хочешь вообще без татуировок Ну это понятно.Просто надеялся, что фордж не поленится и сам все нарисует по беку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Но где, где Аргел Тал?! Повторюсь - ПН когда появились? Правильно, год назад. Вот через годик и НС обзаведутся дополнительным именным персом :) Ну и, ИМХО, стоит окончательно возмущаться/радоваться только когда книга выйдет и мы сможем увидеть не слухи и пересказ, а реальность данную ФВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Erebus Unlocks Chaos Daemons as allies Kor Phaeron Unlocks Daemon allies А вот это вельмо забавно - что демонсы становятся союзниками, но только если есть эти двое. Бэково! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Я вообще думаю что Кхарн и Арген Тал будут следующей диорамкой в чарактер серии. А зачем Кхарн? Аргел Тала логичнее в паре с самим собой выпускать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти