Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Псайкеры


Рекомендуемые сообщения

Как по мне - своих денег они не оправдывают. Эти же деньги пущенные на "вечный деморалайз берзеркеров" или "стан одной рины" могли быть пущены на прокаченную гварду или василиск, или Т3.

Угроза одному герою это действительно сурово, на Т2-то. Только стоят эти придурки с палками не в пример дороже... Тогда как на Т2 герои(кроме, пожалуй, библа или конфессора) большой угрозы не представляют сами по себе.

А выцеливать библа из состава армии того же марина помоему себе дороже. В том смысле, что лучше внимание и контроль направитть в другое русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну... на войне все средства хороши, как известно.

Теже 2 цепные молнии могут серьезно покоцать сквад, а 3 - и убить.

Стан ринки это конечно слабовато, а вот если попеременный стан 2-х ранних хищников хаоса?

А уничтожение любого героя - это уже приятная новость и давление на противника.

А не такие они и дорогие, я же не утверждаю, что они нужны как вода на т1, а на т2 или т3 - их вполне можно себе позволить.

Главное - в пылу битвы не забывать про них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ничего не говорю, если есть куча лишних ресов на трех кретинов с палками - почему бы их не купить, хуже-то не будет.

Просто как правило ИГ постоянно не хватает ресурсов, они нужны в другом месте, особенно при агрессивной игре.

А если из-за психов не будет ресов чтобы купить сентинель, то стан хищников не сильно-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл за тау с одним нашим ИГшником. Его психи +совсем чуть-чуть гвардов отправили в утиль мой т4 тау-тех=) Всё-таки, имхо, против некоторых видов теха(особенно дорого теха, вроде предаторов или т4-призм\хаммерхедов и т.п.) психи рулят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на т4 я всегда делаю психов. А вот на т2 псих жестоко тупит .Если стан на тех он делает из далека , то с отальными абилами полная фигня , пока он кастует , бедный КС фаршируют по полной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайдкеры-обиженные разработчиками герои.

Маленькое здоровье.

долгое юзание абилок.Блок абилок если цель резво убегает.

Маленький дамаг в рукопашке.

Какие кодексные абилки еще не реализовали в игре?может они хоть уровновесят все его физические данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие кодексные абилки еще не реализовали в игре?может они хоть уровновесят все его физические данные?
Хочу заметить что в ДоВе он хоть нужный... В настолке сколько не смотрел ростеры ни разу псайкера не видел, да и говорили мне, что самый бесполезный уродец, даже по фану всеравно слишком бесполезный =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KachiAT, мне кажется или ты их недолюбливаешь? ;)

Нежнее нужно... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда,однако фигово..раз в настолке у них мало применения...

[Добавлено позже]

Тогда какой смысл обсуждать тему?раз каждый их строит исходя из опыта,бо и импровизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Психи нужны вот для чего:

1.они реализуют дальность огня гварды и касов,спасают их от массированного обстрела.

2.тормозят тех.

3.оказывают поддержку.

И все это если они рядом с войсками,иначе они быстро помирают.

Обзор псайдкера я считаю самым ценным после его абилок.

Не всегда ведь можно васелиск за собой таскать,да и тех без разведки стремно,а спутник раз в минуту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни-ка мне, нубу, пару моментов. Что ты имел в виду говоря:

они реализуют дальность огня гварды и касов,спасают их от массированного обстрела.

оказывают поддержку.

Звучит как будто ПМП оказывают =)

Обзор псайдкера я считаю самым ценным после его абилок.

В общем ясно описано только то что они тех тормозят... Только кому это до этого не было известно?

А, и при чем тут василиски? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Эмм....осилил таки тему. :) (очень долго меня интересовал вопрос о целесообразности вообще даже заказа депо для психа).

По мне существует конечно вероятность того что мы на Т1.5 вообще играем через 1 сквад. + КС в 5 рож + 3 комми + 3 психа. Эмм....это слиьно будет! НО во всех остальных случаях очень сложно его найти тупо в толпе - он всегда нужен! но денег на него всегда жалко.

Если это Т1.5 то 3 стрипа это Герой Киллер. к Т2 если доживём - это 5-6 станов..и 5-6 SS + 5-6 молний. По мне неплохо звучит но вариант только 1 не качать гварду вообще, играем через 2 сквада цепляем к ним психов берём химеру и выжимаем максимум из Т2.5 заваливая противника ХХ + Химеры + Санты.....3 псих побежит пешочком так же как и КС. Но перелепливать своё БО ради попытки игры через психов ИМХО сложно. На Т3 психи на F4 (что бы незаметнее были) вплоть до подбегания к технике или в "Каше" вообще представляют собой 1ю мишень для фокуса. На Т4 Очень страшный юнит но беречь надо сильно. 6 стрипов воткнувшихся в того же демона и 6 молний + снайпер, неплохо исправят положение на карте. (Был случай командной игры Альварус! - Крон + ИГ + Эльф vs ИГ + Хаот + SM я играл через деверсионную войну! - Крон копил массу эльф ущел в Аватара а я КС в 5 рож + 3 психа + снайпер + 3 приста + 3 комми - Итог - мы выйграли - в центре ХВТ предпочитали вообще не распаковыватся, а вся техника включая ББ противника стояла не отмирая пока не умирала времени на выцеливания психа небыло, а если его красиво микрить умерло у меня только 2..:) - но это командная игра - я бы посмотрел репы с грамотным использованием психов 1х1.

Если бы произошло небольшое удешевление психа или отсутвие депо для заказа, то подумать можно! А так это исключительно Новоконформистский подход к тактике игры за ИГ.

Я принципиально теперь его развиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т3 одинокий псих умирает от неосторожного чиха каких-нибудь облитов, термов, гитзов.

На Т3-Т4 одинокий псих станит все что видит, а одинокие (вставить по вкусу) разбирают застаненное на запчасти для ББ.

Кстати - сколько стрипсоул у демонов отбирает?

to TFG)Tech.Adept

Я этот БО развивал около года назад (с теми же идеями и т.д.). Все, что могу сказать по этому поводу - дохлый номер. 3 психа - это ОГРОМНОЕ количество ресурсов для Т1. Противник тупо тебя перетечит и раскатает в "0", особенно если "не качать гварду вообще". ИМХО.

П.с.: Юнит полезный, но строить на нем всю игру - это почти автолуз.

П.п.с.: цеплять психов к гварде ("не качать гварду вообще") на Т2 и в химеру... Мы в одну и ту же игру играем??? Это ж смертники с доставкой))) Ты их высадить не успеешь, как какие-нибудь ТСМ их живьем съедят вместе с лазганами, касками и даже ботинками.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо-таки всё что видит? Даже стрелковую пехоту? Даже рукопашников?

И кстати, у психа 375 хитов. Это 3 секунды жизни под монолитом, или 2 под ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасин хорош - не спорю, но не будешь же ты, начиная с Т3 выцеливать одних психов. Тем более, что если их трое, то 1 точно добежит до какой-нибудь цели (снайпер стреляет отнюдь не из пулемета:)).

to _00010011

Я про пехоту ничего и не говорил. Пехота (почти любая) в количестве 1 пак 1х1 убъет психа, тот ничего кастануть не успеет, особенно на Т3. Именно поэтому БО через психов у меня и не прижился. А вот коварно из-за угла застанить лемана - очень полезно бывает. У черепка вон ещё меньше жизней. И как-то станит тех, выживает.

Вот. Вспомнил фичу - когда псих кастует на пехоту, которая убегает, то он бежит за ней сломя голову. Иногда его просто не остановить. Причем и псих из КСа, и псих из главки. А если его присоединить к отряду гварды, тем более негрейженой, то этим гвардам можно заказывать гробы - псих их потянет за собой. А там, в чаще леса, хрен знает что с ними случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасин хорош - не спорю, но не будешь же ты, начиная с Т3 выцеливать одних психов. Тем более, что если их трое, то 1 точно добежит до какой-нибудь цели (снайпер стреляет отнюдь не из пулемета).
У аси задача - выбивать наиболее опасные для меня пехотные юниты. Так что начну, если увижу.

У черепка вон ещё меньше жизней. И как-то станит тех, выживает.
У него инвиз =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, син обычно на передовой. Ведёт разведку и вообще шалит только в путь. Бывает даже так, что два сина разве что плечом к плечу не отстреливают народ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CotMS ещё кидается долго, вы это не забывайте. Отдельно бегающий псих долго не живёт, особенно пытаясь корчить из себя Девида Блейна на передовой (радиус каста не настолько большой). Разумеется иногда полезно псайкеров построить отдельно, но я это видел наверное раза 3 за всю жизнь. В остальных случаях за глаза хватало нормальной армии+психа в CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TFG)Tech.Adept

Я этот БО развивал около года назад (с теми же идеями и т.д.). Все, что могу сказать по этому поводу - дохлый номер. 3 психа - это ОГРОМНОЕ количество ресурсов для Т1. Противник тупо тебя перетечит и раскатает в "0", особенно если "не качать гварду вообще". ИМХО.

П.с.: Юнит полезный, но строить на нем всю игру - это почти автолуз.

П.п.с.: цеплять психов к гварде ("не качать гварду вообще") на Т2 и в химеру... Мы в одну и ту же игру играем??? Это ж смертники с доставкой))) Ты их высадить не успеешь, как какие-нибудь ТСМ их живьем съедят вместе с лазганами, касками и даже ботинками.

Ну никто и не говорит, что бы на нём всё держалось - он на своих хрупких псайкерских плечах всё не удержит :)

Эм....Я ж написал выше - ЗАВАЛИВАЕМ ПРОТИВНИКА ТЕХНИКОЙ ТАК что б у него и мысли не было сопротивлятся выдвигая Антитех - ТОЛЬКО бежать. А гварда в Химере высаживается только после того, как ты понимаешь что 4 ХХ это уже перебор а 3 пака ТСМ превратились в "Люля-Кебаб" от Ашота.

И тут Бах - 5-6 псайков влетают на сцену - и начинают раздавать технике станы, а ТСМ по Молнии на пак....и по СС - ФК и Чапе, (ну можно библу разрядить :) и 1 Маленький Сант - беспечно расстреливает, стоящую технику (с криками Ай яй яй - СМ даже отступить то не может - матерясь и плюясь в монитор уводит 2 пака скаутов) :)))))

Не отрицаю, что вариант того что на Т1 это луз ..... НО мы же новоконформисты - и будем продолжать наши идеи на Т2,5 "кроша" всё что видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне ты хоть одного нормального СМ так убил? Сомневаюсь <_<

Ненужный замес , проще надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...