IMS)VelAn Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На счет абилок Психа против демонов я не знаю . Это вообще не серьезно .На Т3 хватает дел , что не до этого ) . Ну естс надо выберать момень более удачный для абилок и потом еще есть минус . При кастовки Психом КС замерает на месте , но может стрелять при этом . Т к порой надо 10 раз подумать перед тем как начать кастовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 так, что с фаталити, есть фаталити в которых субъект их делает не получает никакого дмг со стороны а есть который получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 При фаталити урона не наносится . Можно снизить мораль только . Естс если абилка долгоиграющая , типа ментальеой атаки Фары то она нанесет урон только в отрезке от фаталити . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Каср мы с тобой тестили стрипсоул на Дп когда он тупо стоял на месте..Урон не наносился, хотя Реликгайд уверяет что стрипсоул дамажит хайдемонов.. Вот такая ботва короче.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Каср мы с тобой тестили стрипсоул на Дп когда он тупо стоял на месте..Урон не наносился, хотя Реликгайд уверяет что стрипсоул дамажит хайдемонов.. Вот такая ботва короче.. что я и пытаюсь доказать форумчанам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да помойму это роли то не играет, на т3 против хаоса как-то не до этого будет, тем более дамаг будет ничтожно мелкий и тем более специально юзать ради этого психов, которые даже при хорошем контроле не долго проживут как-то сомнительно <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Да помойму это роли то не играет, на т3 против хаоса как-то не до этого будет, тем более дамаг будет ничтожно мелкий и тем более специально юзать ради этого психов, которые даже при хорошем контроле не долго проживут как-то сомнительно <_< я на т3 вижу психам только 2 возможных применения - проклятие бАга машины ну уберов(СМ, ИГ, Некро) или чтобы видеть невидимых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) я на т3 вижу психам только 2 возможных применения - проклятие бАга машины ну уберов(СМ, ИГ, Некро) или чтобы видеть невидимых Собственно, а больше ими на т3 делать и нечего. Хотя, можно, конечно, по-тихому пробраться к врагу на базу парой психов и жестоко поджарить молнией рабов... :P Изменено 16 марта, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Мда,бывают случаи,когда столкнувшись нос к носу с Отравленным Клинком,минуте,наверно,на шестой игры я очень жалею,что пренебрёг производством Псайкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 6ая минута? БейнБлейд? Это какой-то архираш в него или QS ) уж больно шустро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 6ая минута? БейнБлейд? Это какой-то архираш в него или QS ) уж больно шустро. Поправка,12-я минута ровно.С учётом моего прессинга,Отравленный Клинок всё же появился. Не было бы проблем,если б я сообразил вовремя заткнуть его дула Псайкерами. Только ради этой способности стоит держать на базе пару-тройку псайкеров. :( =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Поправка,12-я минута ровно.С учётом моего прессинга,Отравленный Клинок всё же появился. Не было бы проблем,если б я сообразил вовремя заткнуть его дула Псайкерами. Только ради этой способности стоит держать на базе пару-тройку псайкеров. :( =) Имхо, ежели приехал к тебе на базу беня, а т4 ешё нет, то никакие псайкеры уже не помогут. А если т4 готов, то лутьше потрать ресы на леманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVEnger Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Имхо, ежели приехал к тебе на базу беня, а т4 ешё нет, то никакие псайкеры уже не помогут. Помогут. Если у бени плохое прикрытие, то за 15-30 сек КоТСМ'а (или еще больше) беню просто разберут на запчасти огрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Псих однозначно маст хэв. Против Тау всегда пускаю их бегать их рядом с техом, ибо стелсы с джетпаками реально напрягают, а юзать детект из главки нет времени, да и не особо эффективно против них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 В описание навыка молнии у псайдкера есть пункт-молния может перекинуться на другой отряд,но в вике говориться об уменьшение урона в зависимости от кол-ва бойцов во взводе. 1чел-100% дамаг 400 2. 80% 3.3-4 60% 4.5-6 40% 5.с 6+ 20% -80единиц дамага. У меня вопрос,существует ли перекидывание молнии с одного отряда на другой,или это очередной недочет реликов? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Эм...не так. Молния бьёт весь отряд, никаких "перекидываний", никаких "на другой отряд". А то, что ты написал - это насколько снижается дамаг по каждому, в зависимости от количества человек в отряде. Т.е. в одинокого индепа влетит почти как SS-ом. А в пачку - примерно как фотонка FW без метки, десятков на 8 каждого. Изменено 4 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 гм,интересно,т.е опять субьективно понял описание.Но все же в описание пишут,что молния может перекинуться на дщругой отряд противника... Гм как вы считаете,если псайдкер увиличивал бы зону обзора на 40едот него польза выше была бы?или точность огня повышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) На wiki ничего подобного не пишут. Там написано, дословно: "Hits every member of the targeted squad". То есть бьёт весь отряд. Если ты ориентируешься на текст (особенно русский) в игре - ничего удивительного в кривости. Ну я не знаю даже. Больно прист жестокие бонусы гварде даёт. Псайкеров конечно можно строить, дабы разом прибить героя в атаче. Скажем сурового конфессора, который приносит гварде много высококачественного и долговременного гемороя. Но только каждый псайкер стоит некисло. И потом балластом повиснут. А если делать их слишком дешёвыми - выйдет имба некоторая, потому что теже сёстры во многом конфессором контрят закаченных IG (окромя fast t3, который не очень люблю). А что ещё может баффать псайкер? Резист от стрельбы? На кой, присты и так делают жирными. Урон? Присты опять же. Мораль? Зачем, казнь ведь есть. Абилок разве что сделать каких, посмотрев долго на кодекс. Но тогда всё равно атачить едва ли будут. Изменено 4 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Попробовал играть в психов вместо теха (да-да-да, вот такой вот я извращенец), к моему удивлению получилось довольно сносно, а именно: 1. Убийство т2 героев (библ, чаппи, сорк) становится простым и безпроблемным. 2. Отряды, у которых мораль восстанавливаеться только естественным образом, бзе абилок, становяться почти смертниками. 3. С техом небольшая проблема, если теха больше чем 2 еденицы. В качестве антитеха юзал КС и пристов :D. 4. Вражеский фаст т3 контрить удобнее ХХ, а не психами <_<. P.S. во что играть (психов или машинерию)-дело самих ИГ, я лишь предложил нестандартный вариант замены теха психами, ведь 3 психа стоят как завод+1ХХ. Имхо, 4 психа (включая КС) полезнее 1 ХХ. Изменено 5 октября, 2008 пользователем HG)Unguis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Основная проблема в том, что у психа жизней меньше чем у ХХ, через психов нельзя прыгнуть в Т3, а ещё психи не умеют жарить убегающих противников и техножрец их только топором по голове умеет бить, а не чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Психи полезны при критических ситуациях,но ведь настоящий профи должен понимать какие меры и события приводят к этой черте. 1.Например псих отлично разбрасывает вражеские войска,но его стоимость на т1 это как пост,а отдача маленькая+надо следить за ним. 2.псих на т1 может завалить бойца с 400 жизнями-смерть десантникам-извращенный вариант садомазо.+ 3 е могут таки сильно искалечить героя. 3.Псих полезен в обороне и как помошник хвт.а в кс как разведка. 4.Если бы молния психа имела реальный шанс перекинуться на др.отряд-это бы оправдовало его ценность как самостоятельную единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) На т 2 псайкеры приобретают намного более серьёзное значение, средство против героев+абилка на снятие морали+проклятие духа машины, проблема скорее в малом количестве hp у них, невысокой скорости, и отсутствием бонусов к скваду, если бы не это псайкеры были бы очень существенной поддержкой. Изменено 6 октября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Если бы каст абилок у психа не был такой долгий,я бы еще примерился с малым количеством жизни.Но из-за этого,на т2,даже просто увидев что псих начинает каст абики,сфокусившись на ним любым отрядом-он тут же умирает. Изменено 6 октября, 2008 пользователем EgikBTumane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Я думаю да, основное препятствие применения психов - одни дебаффы отряду гварды (мораль срезает своими кастами постоянно). Иначе может и был бы неплохой вариант для игры в технику с прикрытием из гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Кстати-кстати - имеет смысл в определенных случаях качать КС до 3-х психов и священника: Во-первых - такой отряд способен за несколько секунд отогнать любого милишного героя, сняв минимум в районе 1500хп, что очень полезно против лорда кронов, а дальнобойного и вообще - убить, типа ТК. Во-вторых - 3 дебаффа, как сказал Зенел - оч полезно, ну... исключение - марины. В третьих - бесконечный стан как минимум одной единицы бронетехники. Так что - псайкеры очень полезны, но они хрупки, поэтому нужно быть осторожным в контроле и не лезть на рожон. А они и вправду могут преломить ход боя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти