Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Псайкеры


Рекомендуемые сообщения

to TFG)Tech.Adept

Стоимость рабов не посчитал. У ИГ подороже будут. Итого: по синьке выигрыша нет, да и по энергии (что важнее) тоже нет - сплошные проигрыши. А ещё несколько постов назад ты упирал как раз на выигрыш по ресурсам! :P

Стоимость - одно. Накопление этого количества синьки/зеленки - другое. У тебя сразу не будет этих ресурсов и разных зданий надо будет больше, чем СМу строить. Т.е. тактичка у тебя появится только после застройки постов и/вместо барака/или можешь построить барак и тактичку, а на ЛПхи денег не хватит. Точнее хватит, но когда флаги уже поснимают. Итого - минус тайминг (он тут получается совсем другой и поверь - не в твою пользу). Причем СМ сможет позволить себе каперами харасить, а ты - нет. Пойдешь снимать флаги 1м отрядом гвардейцев? А кто капить останется? Остальные...один отряд? А ещё их поубивают, пока флаги снимать будут.

Тут совсем не в ресурсах дело: у СМа на Т1 довольно гибкая и мобильная армия. Если пойдешь "лоб в лоб", то скауты (3 шт) тупо повяжут гварду и психов, не давая им кастовать, а ТСМ будут весело эту толпу расстреливать.

СМ вообще может в Т2 пойти, проапив пару постов (и это может случиться даже если ты не напишешь в чате "я в психов иду", 1 из 4х маринов против меня идет в фаст ГК или фаст тех таким макаром) - штурмовать на Т1 посты для гвардейцев сложновато, психи имеют намного меньший урон по зданиям, чем комики. А если ты ещё и КС построишь, то сам в Т2 выйдешь очень не скоро.

Конечно не все так ужасно, как я описал, но этот БО оооооооочень сложен в реализации. Это надо сутками его задрачивать, чтоб хоть как-то получилось. МОЖЕТ БЫТЬ и есть выигрышная реализация этого БО. Но я её не нашел.

Просьба к тебе - распиши БО. Подробно, если не лень: что когда строишь и куда направляешь (рабов не забудь :P). Может походу и найдешь кой-какие минусы.

П.с.: Ещё одна просьба. Т.к. дискуссия уже давно перетекла в разряд "Я так делаю против СМ", то напиши это в разделе ИГ vs СМ, а то искать сложно будет новичкам (когда я начинал, так неудобно было поиском заниматься как раз из-за таких дискуссий).

П.п.с.: или вобще. Товарищи модеры. Начиная с какого-нибудь (явно оффтопного) поста перенесите в ветку ИГ vs СМ.

П.п.п.с.: Адепт. Это против СМ так, как ты описываешь (или совсем не так? :P). А ты попробуй этот БО против гренокультов, плавно переходящих в "нубхаосТ3". Причем в чате противник тебе тоже ничего о своих планах не расскажет, так что потери будут ДИКИЕ: психи/гварды, вышедшие с базы и не подозревающие о БО противника,=мертвецы. По-хорошему тебе придется ещё и турель втыкать (минус ресурсы). И у хаоса все чуть подешевле, чем у марина (еретики, ЛПхи, по-моему и гены). Да и строится все, засчет абилки рабов, чуть быстрее. Удивлению твоему не будет предела, когда ты будешь на Т1, а к границам твоей базы подойдет Демон Принц. =)

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоимость рабов не посчитал. У ИГ подороже будут. Итого: по синьке выигрыша нет, да и по энергии (что важнее) тоже нет - сплошные проигрыши. А ещё несколько постов назад ты упирал как раз на выигрыш по ресурсам! :P

Выйгрыш всё равно есть! Пересчитал.

Стоимость - одно. Накопление этого количества синьки/зеленки - другое. У тебя сразу не будет этих ресурсов и разных зданий надо будет больше, чем СМу строить. Т.е. тактичка у тебя появится только после застройки постов и/вместо барака/или можешь построить барак и тактичку, а на ЛПхи денег не хватит.

Спору нет. В начале и на ЛП баки отсутвуют. 1 лп успеваем а вот всё остальное без вариантов. (вчера испробовал).

Точнее хватит, но когда флаги уже поснимают. Итого - минус тайминг (он тут получается совсем другой и поверь - не в твою пользу). Причем СМ сможет позволить себе каперами харасить, а ты - нет.

Пойдешь снимать флаги 1м отрядом гвардейцев? А кто капить останется? Остальные...один отряд? А ещё их поубивают, пока флаги снимать будут.

Тут совсем не в ресурсах дело: у СМа на Т1 довольно гибкая и мобильная армия. Если пойдешь "лоб в лоб", то скауты (3 шт) тупо повяжут гварду и психов, не давая им кастовать, а ТСМ будут весело эту толпу расстреливать.

-Вот где мысль дня...

СМ вообще может в Т2 пойти, проапив пару постов (и это может случиться даже если ты не напишешь в чате "я в психов иду", 1 из 4х маринов против меня идет в фаст ГК или фаст тех таким макаром) - штурмовать на Т1 посты для гвардейцев сложновато, психи имеют намного меньший урон по зданиям, чем комики. А если ты ещё и КС построишь, то сам в Т2 выйдешь очень не скоро.

Конечно не все так ужасно, как я описал, но этот БО оооооооочень сложен в реализации. Это надо сутками его задрачивать, чтоб хоть как-то получилось. МОЖЕТ БЫТЬ и есть выигрышная реализация этого БО. Но я её не нашел.

Не будем сгущать краски -_-

Буквально вчера отыграл эльфа и крона и СМ - как это ни парадоксально с кронами 2 раза лёг 1 раз вин! Против эльфов вообще не вариант, а Вот СМ потух...но потух с большим траблом.

Просьба к тебе - распиши БО. Подробно, если не лень: что когда строишь и куда направляешь (рабов не забудь :P). Может походу и найдешь кой-какие минусы.

По секундам не распишу "я на работе" :)

Мапа - храм экселиона

HQ = Раб (на казарму) + ГВ (на точку возле казармы) +ГВ (на точку противоположную ей - та что не за главкой).

-1 раб Барак + shift ген. - достроили барак (заказ КС) --- лепят ген shift тактикал.

- Гвард тока выбежал и капит. (как раз к концу капа и выхода КС - и окончания на 92% тактикала 2й раб бежит строить ЛП)

-Гвард бежит на следющую точку та что возле главки внизу.

-2й гвард капит то что нужно.

Итог: Тактикал готов барак тоже 1 ЛП строится КСу раздаётся псих. "хотя я уже начал с этим БО склонятся к комми".

КС стоит возле точки которую капят дабы отогнать скаутов 1 пак который тут же прилетает харасить.

Далее ЛП если не Декапнут застраиваем его если нет...то внутренний. Эмм..2 ЛП есть! 2 сквада свободны (капим наше ЛП обратно) в каждом по сержанту (или депо психа и по психу) заказываем приста у КС....двигаем к релику (можно Воткнуть Турет 1 рабом дабы оттяпать точку между реликом и главкой - как раз набежит пока бежим до релика ну и сам релик собственно - там есть большая яма садимся на край и ждём..пока достроится турка - далее сваливаем на противоположный конец - а там как правило ничинается каша.) или в центр для декапа страты. Ну а дальше по обстановке. После окончания 3й ЛП мы заказываем депо психа. И чапаем строить релик и если успели точку возле релика.

Походу дела если СМ таки углядел капитанов в скваде и злобно тычет в Т2 то тут 50/50! Но мы тоже не пальцем деланые.....видим что реинфорс закончился перестаём воевать и давим через сколько то на Т2.

В главке Псих лучше 2...и подтягиваем их к Войскам присоеденяясь к гварде.

По времени позновато получается! И это печальные издержки :(

П.с.: Ещё одна просьба. Т.к. дискуссия уже давно перетекла в разряд "Я так делаю против СМ", то напиши это в разделе ИГ vs СМ, а то искать сложно будет новичкам (когда я начинал, так неудобно было поиском заниматься как раз из-за таких дискуссий).

П.п.с.: или вобще. Товарищи модеры. Начиная с какого-нибудь (явно оффтопного) поста перенесите в ветку ИГ vs СМ.

Ну получилось спонтанно..выбрали СМ, как рассу "избиения для этой тактики" =)

П.п.п.с.: Адепт. Это против СМ так, как ты описываешь (или совсем не так? :P). А ты попробуй этот БО против гренокультов, плавно переходящих в "нубхаосТ3". Причем в чате противник тебе тоже ничего о своих планах не расскажет, так что потери будут ДИКИЕ: психи/гварды, вышедшие с базы и не подозревающие о БО противника,=мертвецы. По-хорошему тебе придется ещё и турель втыкать (минус ресурсы). И у хаоса все чуть подешевле, чем у марина (еретики, ЛПхи, по-моему и гены). Да и строится все, засчет абилки рабов, чуть быстрее. Удивлению твоему не будет предела, когда ты будешь на Т1, а к границам твоей базы подойдет Демон Принц. =)

Эмм...no comments тут видимо такое не прокатит.

Господи на конец то! был бы плюсомёт поставил +... вот теперь то доступно понятно где конкретно будет слив.

Ну и слив собственно вчера несколько раз произощёл. Но мы не сдаёмся и сохраним БО для потомков - я думаю, что возможно есть ему применение пусть и не всегда но в отдельных случаях или картах или рассах таки найдётся.

Обидно, что такой юнит как псих так слаб (здоровьем :)) и так невостребован.

Изменено пользователем TFG)Tech.Adept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мапа - храм экселиона

HQ = Раб (на казарму) + ГВ (на точку возле казармы) +ГВ (на точку противоположную ей - та что не за главкой).

-1 раб Барак + shift ген. - достроили барак (заказ КС) --- лепят ген shift тактикал.

- Гвард тока выбежал и капит. (как раз к концу капа и выхода КС - и окончания на 92% тактикала 2й раб бежит строить ЛП)

-Гвард бежит на следющую точку та что возле главки внизу.

-2й гвард капит то что нужно.

Итог: Тактикал готов барак тоже 1 ЛП строится КСу раздаётся псих. "хотя я уже начал с этим БО склонятся к комми".

КС стоит возле точки которую капят дабы отогнать скаутов 1 пак который тут же прилетает харасить.

Лоолол. А ты наверное не в курсе, что первый пак тсм прибегающий к тебе на базу будет очень долго хозяйничать, так как тебе придется ждать пока в кс появится поп, ибо одного генерала 5 тсмов запинывают без потерь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zab

Только вот не надо панику устраивть! До тактикала тут написан стандарт, какой и ты используешь (дадада! Я видел репки - не отмажешься!): Техприст-барак-КС-ген (параллельно гварда).

Пока ТСМы на храме экселиона прибегут, в КСе будет генерал (он вообще-то полковник, на сколько я помню), псих и начнется строиться поп. Через 10 секунд будет и он. Так что это не трагедия. Трагедия дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоолол. А ты наверное не в курсе, что первый пак тсм прибегающий к тебе на базу будет очень долго хозяйничать, так как тебе придется ждать пока в кс появится поп, ибо одного генерала 5 тсмов запинывают без потерь...

То есть то что в КС есть комми или псих это по барабану :) 1 ТСМ запинывает этот комбайн без вопросов?

Долго Хозяйничать он не сможет по определению! :) Есть вещи Типа HQ и Бараков -_-

Эмм....незубдь, что пока ты прибежал уже 2 пака гварды есть.

И последнее Бист, а в чём трагедия дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист баффает всем хиты и урон, плюс дерётся намного сильней психа. Псих... разбрасывает без повреждений и просто фигнёй страдает. Пачка TSM под реинфорсом в принципе запинывает и CS с психом легко. Тем более что псих постоянно портит CS фокус на одного марина, из-за своего разбрасывания.

Вещи "типа HQ и барака" не спасут от сноса точек. Под лазганами из поста TSM постоят, не сломаются. А все точки бараком не прикроешь, хорошо если две. Как накопится толпа 3 пачки TSM, а у тебя эко всё ещё ухнуто в никому не нужных психов, в которых только выходишь - эта толпа снесёт и остальное, наплевав на огонь из HQ и барака. У SM будет вся карта, ему не зазорно реинфорситься.

Вообще смысла мало вижу разъяснять очевидные вещи.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zab

Только вот не надо панику устраивть! До тактикала тут написан стандарт, какой и ты используешь (дадада! Я видел репки - не отмажешься!): Техприст-барак-КС-ген (параллельно гварда).

Пока ТСМы на храме экселиона прибегут, в КСе будет генерал (он вообще-то полковник, на сколько я помню), псих и начнется строиться поп. Через 10 секунд будет и он. Так что это не трагедия. Трагедия дальше...

Ты хоть читал что он написал? После гена сразу же тактикал. 1 кс ничего там не сделает, а если будут помогать гварды, то кто будет точки брать?

А то что придется кого нибудь садить в барак или главку это уже харрас, особенно при таком бо. Тем более не угадаешь ксом с какой стороны на храме пойдут тсмы, а главка и барак полностью защитить могут только 1 точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Zabuldiga, зато можно будет кидать кучи стрипов в TSM. Каждые... сколько там, две с половиной или три минуты? Кажется три. А ещё может быть даже удастся выдать гранатомёты к появлению рин и болтеров с гранатами. Хотя вариант наделать кучу техпристов и замочить в рукопашку HQ противника, пока он пытается харасить, тоже отменять не стоит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща скрючит от количества умных вокруг меня =)

Эмм....заб ты бываешь в хаме - давай ты как нибудь зайдёшь и мы попробуем как легко и весело укатывать ИГ при такой страте на Храме.

Зен. Только для Тебя и тебе подобных буду отдрючивать это БО. Забадали

А конкретно могу сказать то что никто в посте скрыватся от 1 ТСМ не будет 2 сквада смело выйдут и ты рванёшь к ближайшей точке и давайте не пороть бред пьяного шахтёра в белой горячке в Духе КСа запинывают ТСМ! Зен видимо ты совсем сильно ударился :)

К тому же у нас есть варинаты либо комми либо прист.....не факт что псайк. (я ближе к комми)

Дак мне и думать особо не надо откуда они придут между точками расстояния для КС мизерное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя тактика так же эффективна как вынос главки васями))

Да Да Да.....сколь угодно много это говорить - а мне это необаснованное слушать

Вообщем увидимся в хаме! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две с лишним тысячи игр в ДоВ ни разу не видел психов, кроме как в КСе... Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул сюда признатся, что пока ничего толкового не получается - всё нереально сложно и если и выруливаешь то о Т2 забываешь тут же - и нужно всё решить на Т1 - хотя предназначались они и для выхода в Т2, я еще не сдаюсь НО думаю пора предложить сделать реликам заплатку - убрать психов и заменить их Т1 снайперами....толку имхо будет больше. Изменено пользователем TFG)Tech.Adept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли так долго спорить, катить бочку на знающих людей и приводить неверные расчёты тайминга/ресурсов, чтобы потом убедиться, что все говорили правду и на деле это всё фигня. Ну да ладно.

Заплатки такой не будет, по трём причинам:

1) Relic забили на DoW1.

2) У гвардов нет снайперов по кодексу окромя Vindicare Assassin. А эти ребята слишком крутые, чтобы их на t1 пихать.

3) И в настолке псайкеры бесполезный отстой, который даже по фану не берут. Не ясно чего им вообще давать, дабы делать полезными. Из головы придумывать мегаимбовую абилку?

P.S. Ещё раз повторю - это не "нереально сложно". Тактика сработает только против откровенного нуба, остальные либо пойдут в фаст теч увидев CS+тактику, либо замассят t1.5 (TSM+ASM, на примере SM). Всё, это не более рабочая тактика, чем ещё с десяток откровенных идиотизмов (типа масс гварды без всего), которые можно придумать. Отдельные психи просто никому не нужны, за исключением очень редких случаев, вот и всё.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли так долго спорить, катить бочку на знающих людей и приводить неверные расчёты тайминга/ресурсов, чтобы потом убедиться, что все говорили правду и на деле это всё фигня. Ну да ладно.

Заплатки такой не будет, по трём причинам:

1) Relic забили на DoW1.

2) У гвардов нет снайперов по кодексу окромя Vindicare Assassin. А эти ребята слишком крутые, чтобы их на t1 пихать.

3) И в настолке псайкеры бесполезный отстой, который даже по фану не берут. Не ясно чего им вообще давать, дабы делать полезными. Из головы придумывать мегаимбовую абилку?

P.S. Ещё раз повторю - это не "нереально сложно". Тактика сработает только против откровенного нуба, остальные либо пойдут в фаст теч увидев CS+тактику, либо замассят t1.5 (TSM+ASM, на примере SM). Всё, это не более рабочая тактика, чем ещё с десяток откровенных идиотизмов (типа масс гварды без всего), которые можно придумать. Отдельные психи просто никому не нужны, за исключением очень редких случаев, вот и всё.

Ну бочку я не катал, я объяснял как это видел - а расчёты были верны - просто на практике все намного интереснее. :)

Как это нет снайперов - а ратлинги?

А вот с тем что бы понять бесполезных психов даже не поинмаю - нужно быть самому этим психом....эмм....ито непонять наверно. То что DoW1 мёртв в глазах релика это итак понятно, а то что ты описал ниже я уже похавал на своей шкуре....как бы не микрил.

Изменено пользователем TFG)Tech.Adept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего что Kasrkin кадинаские войска, а Кадия из принципа не использует ратлингов? Огринов тоже, кстати, но тут уж ничего не попишешь - вставили уже в игру. Распространять анбэк всё-таки слишком.

Вообще-то твои расчёты были неверны и содержали тучу ошибок и недочётов. Чего стоили твои попытки объяснить как ты "по таймингу" отобьёшь масс TSM, идя одновременно в барак и тактичку. Но мне, как и тогда, лень перечислять ошибки. Как и всем другим, на самом деле. Кому не было лень - быстро стало, когда ты особо не понимал о чём тебе говорят.

Психи не полностью бесполезны. Иногда их делают на t4 чтобы стопить вражескую дорогую технику, типа убера. Но это из разряда пафосных тактик. Уж на t1 никто тактику не будет втыкать ради них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего что Kasrkin кадинаские войска, а Кадия из принципа не использует ратлингов? Огринов тоже, кстати, но тут уж ничего не попишешь - вставили уже в игру. Распространять анбэк всё-таки слишком.

Вот это вообще непонятно к чему ты написал - и то что отдельные дивизии по бэку отказываются использовать кого то не отменяет обещее наличие юнитов в ИГ и уж тем более СС далеко не бэковый так что смысла в этом я не вижу мы играем в одну и туже игру.

Вообще-то твои расчёты были неверны и содержали тучу ошибок и недочётов. Чего стоили твои попытки объяснить как ты "по таймингу" отобьёшь масс TSM, идя одновременно в барак и тактичку. Но мне, как и тогда, лень перечислять ошибки. Как и всем другим, на самом деле. Кому не было лень - быстро стало, когда ты особо не понимал о чём тебе говорят.

В этом как раз и проблема - кроме - "да это не работает, TSM укатают ИГ в секунды" или "были тут до тебя люди не получилось - так что забей" ты ничего внятного не сказал. То есть просто позанимался болтовнёй. "Я хоть попытался как то обосновать всё то что сказал"

Тогда смысла от твоей болтовни если тебе лень тут что то объяснять? - то есть если ты сказал не работает - всё! де юро - зен сказал так значит истина! Ну фактическую ошибку помимо тайминга который в итоге верен хоть одну найди. Только пиши в ПМ а то тут флуд уже!

Психи не полностью бесполезны. Иногда их делают на t4 чтобы стопить вражескую дорогую технику, типа убера. Но это из разряда пафосных тактик. Уж на t1 никто тактику не будет втыкать ради них.

Ну может быть! Тут каждый сам решает Т2.5 или Т4. И тот и тот вариант я все таки видел у хороших игроков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смысла от твоей болтовни если тебе лень тут что то объяснять?

Тебе тут 2 или 3 страницы несколько человек, в том числе самый грамотный теоретик этого сайта и несколько ИГ хорошего уровня всё объясняли, тебе мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тут 2 или 3 страницы несколько человек, в том числе самый грамотный теоретик этого сайта и несколько ИГ хорошего уровня всё объясняли, тебе мало?

Не в обиду Зене будет сказано, но когда он пришёл на этот форум писал «теории» похлеще так что оставьте человека в покое, он понял что был не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У гвардов нет снайперов по кодексу окромя Vindicare Assassin. А эти ребята слишком крутые, чтобы их на t1 пихать.
Виндикара у них нет, если в союзники не берётся инквизитор. Снайперы - ратлинги или гварды или ветераны с "лонг-лазами".

3) И в настолке псайкеры бесполезный отстой, который даже по фану не берут. Не ясно чего им вообще давать, дабы делать полезными. Из головы придумывать мегаимбовую абилку?
Не правда, в новом кодексе их солидно подняли и по фану их уже берут. Даже играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психи не полностью бесполезны. Иногда их делают на t4 чтобы стопить вражескую дорогую технику, типа убера. Но это из разряда пафосных тактик. Уж на t1 никто тактику не будет втыкать ради них.

Загляните в раздел репок, конкретно игра Нега с Хауноттуплэй. Там правда игра без КС, просто через тактичку. И психи там есть, да. Тактика фановая, но при хорошем контроле рабочая.

Изменено пользователем HG)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, ради психов никто тактичку не будет втыкать. Их строят изредка, если чувствуют прямо большую необходимость. Именно ради них тактичку строить на t1 никто в здравом уме не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...