Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA 1850


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пришла пора и мне выложить свои идеи и обсудить.

Очень надеюсь на ваши полезные советы.

Итак, концепция 1, челюсти:

Azrael - Warlord (HQ) @ 215 Pts

Belial (HQ) @ 190 Pts

Sword of Silence; Storm Bolter

10 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 515 Pts

CF(x3); TH/SS (x2); CML (x2)

3x2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 120 Pts

Bolt Pistols; Plasma Gun (x2) , Combi-plasma;

3 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 165 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2), Combi-melta;

1 Ravenwing Attack Bike @ [55] Pts

Bolt Pistol; Multi-melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 166 Pts

Flamer , Drop Pod

5 Tactical Squad (Troops) @ 80 Pts

Heavy Bolter

Land Speeder Typhoon @ [75] Pts (Fast Attack)

Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter

Land Speeder Typhoon @ [85] Pts (Fast Attack)

Typhoon Missile Launcher; Multi-melta

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 115 Pts

Boltguns; Plasma Cannon (x3)

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1846

И вторая концепция - волна

Azrael - Warlord (HQ) @ 215 Pts

Ezekiel (HQ) @ 145 Pts

10 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 515 Pts

CF(x3); TH/SS (x2); CML (x2)

3x2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 120 Pts

Bolt Pistols; Plasma Gun (x2) , Combi-plasma;

3 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 165 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2), Combi-melta;

1 Ravenwing Attack Bike @ [55] Pts

Bolt Pistol; Multi-melta

10 Tactical Squad (Troops) @ 165 Pts

Missile Launcher; Flakk Missiles, Rhino

Land Speeder Typhoon @ [75] Pts (Fast Attack)

Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter

Land Speeder Typhoon @ [85] Pts (Fast Attack)

Typhoon Missile Launcher; Multi-melta

5 Assault Squad (Fast Attack) @ 95 Pts

Flamer (x2), Drop Pod

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 115 Pts

Boltguns; Plasma Cannon (x3)

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1850

Сразу говорю - скаутов со снайперками и плащами нет, требования по визивигу жесткие (отсюда и 3 пилокулака, мультимельта на спидере и прочие несуразности)

Азраил дико нравится и его роль в ростерах заметна. Он и трупсы добавляет, и всем дает 10 лидак.

Как я себе все это представляю.

Первая концепция - Белиал приводит пятно в тылы врага и пытается там пакостить, реролами лупя мягкую пехоту и пытается вскрыть по задней броне какую машинку.

Азраил прилетает с тактичкой в поде, жжет тех, кто боится огнемета, или держит соседнюю точку.

Байки рвутся на плазмарапиду/мельтарендж, по пути цепляя точки.

Дома скорит пятерка с ХБ, спидеры каждый занят делом - поливает с ракет пехоту/картонную технику.

Девочки взяты для фана, ибо 3 плазмашаблона за 115 очков - неплохо могут если попадут.

На второй ход термосы идут обратно, марины им на встречу. Вот как-то так.

Вторая концепция много проще - 10 термосов с 5ВС под 4++ и кастами идут в компании Азраила и Изикиля вперед. Под прикрытием байков. Ассолтники - смертники на поде, выжигают домашний скоринг и умирают. Остальное сидит дома и стреляет. Ринка либо для прикрытия скоринга, либо на покататься тактичке. Возможен комбасквад маринов на два отряда, с мислой дома, вторая пятерка на приключения.

Да, антивоздуха ноль. Ибо просто нет, а картонные стенки и квадган из спичек и желудей душа не принимает. Посему просто превозмогаем.

Что поделать, сквадов много, что выдает армибилдер то и указываю. <_<

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая концепция - Белиал приводит пятно в тылы врага и пытается там пакостить, реролами лупя мягкую пехоту и пытается вскрыть по задней броне какую машинку.

Азраил прилетает с тактичкой в поде, жжет тех, кто боится огнемета, или держит соседнюю точку.

Байки рвутся на плазмарапиду/мельтарендж, по пути цепляя точки.

Дома скорит пятерка с ХБ, спидеры каждый занят делом - поливает с ракет пехоту/картонную технику.

Девочки взяты для фана, ибо 3 плазмашаблона за 115 очков - неплохо могут если попадут.

На второй ход термосы идут обратно, марины им на встречу. Вот как-то так.

Белиал падает, разок стреляет и заканчивает жизнь в хтх. И да, сколько техники можно убить с одной циклонки? Сплитфаер на одну модель действует. Если не зачаржат (стреляющих терми в своем деплое), значит терминаторов осталось мало и их сейчас добьют стрельбой. Наличие в ростере азраеля выглядит шуткой. Потому что, кроме перевода всего в трупсу с него толка не много. Один выстрел из огнемета не залог победы. И да, после фазы стрельбы наступает фаза смерти, в которой в тактичку разряжается армия противника и , что вряд ли, чаржат (и откроется, что морячки в рукопашной рулят только в книжках). ХБ в скорящей пятерке? Ты действительно играл такой закачкой? Уверен, что плазма\лазка хуже? ЛС - тут надо понять, что такое 10 броня. Это пень лазкой на 3+. Это 2хп. Если использовать как суппорт (сам Лев велел) - зачем хб и мм? Для мельтасмертников есть закачка 2хММ. Универсальные юниты в большинстве случаев одинаково плохо делают все. Переименуй ростер в "Беззубые челюсти":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белиал падает, разок стреляет и заканчивает жизнь в хтх.

Как раз для челенджей там стоит сержант с молотком.

Пережевать за фазу 11 терминаторов? Чем? И сколько очков для этого понадобится.

И да, сколько техники можно убить с одной циклонки? Сплитфаер на одну модель действует.

Иногда достаточно одного пня чтобы техника/начинка не стреляла/стреляла снапшотами следующий ход. По жопке/боку 8 силой вполне реально.

Наличие в ростере азраеля выглядит шуткой. Потому что, кроме перевода всего в трупсу с него толка не много.

И да, после фазы стрельбы наступает фаза смерти.

Ну помимо этого вся армия имеет 10 лидак, а тактичка, к которой он присоединен, имеет 4++ и ФНП. А также рожу с 4 вундами, 5 атаками и 2+, в которую и полетит вся стрельба, что не ап2 (которая переправляется в сквад на 4++).

ХБ в скорящей пятерке? Ты действительно играл такой закачкой? Уверен, что плазма\лазка хуже?

ХБ взят на сдачу, ибо больше ничего не влезло.

ЛС - тут надо понять, что такое 10 броня. Это пень лазкой на 3+. Это 2хп. Если использовать как суппорт (сам Лев велел) - зачем хб и мм?

Я на все игры их брал и прекрасно знаю что такое 10 броня. Потому они и торчат в своей зоне и постреливают рокетками. ХБ бесплатный, мультимельта - пережиток прошлой редакции, визивиг жесток.

И да, кроме критики есть конструктив?

По поводу второго варианта есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 щита в десятку термосов мало. Я беру 4, вроде хватает.

Тайфунам ММ не нужна. Или тайфун, или 2хММ, но имхо лучше коммандник с мельтами в под. Блин, срежь ММ, поставь ХБ и покрась. Несложно совсем, у меня вышло.

Азраил хорош, если есть союзный платун. И ФНП он не раздает, только сам.

Три ПК в девастаторах? Надо наскрести на четвертую.

Ассолтники и тактичка с флеймерами в поде - унылое неспособие.

Второй вариант нежизнеспособен. Десять термосов пешком, пусть и под 4++, никуда не придут. Это не паладины, тут нет двух вундов и четырех псаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, срежь ММ, поставь ХБ и покрась. Несложно совсем, у меня вышло.

Просто нет второго ХБ, только едет нашей слоупочтой. Посему так.

Азраил хорош, если есть союзный платун. И ФНП он не раздает, только сам.

6 варлорд трейт - ФНП в 3" от точки. Азраил трейты выбирает сам.

Три ПК в девастаторах? Надо наскрести на четвертую.

1)А смысл? 4 шаблона это как три шаблона только их четыре. Да и не с чего срезать эти 15 очков (кроме откровенного проксирования)

2)Четвертой плазмапушки все равно нет.

Ассолтники и тактичка с флеймерами в поде - унылое неспособие.

А где мне еще огнеметы с доставкой добыть? И где я смогу их получить 2 за 95 очков с почти 100% гарантией точной доставки?

Второй вариант нежизнеспособен. Десять термосов пешком, пусть и под 4++, никуда не придут. Это не паладины, тут нет двух вундов и четырех псаек.

Да, но есть еще шанс на 4 колдунство (две попытки) дивинации + 7вунд 2+ и вероятный ФНП если гулять в районе точек.

Есть еще вариант разделить на 2 по 5, в каждом по щиту и циклонке, и выкинуть их на точки либо дипстрайком, либо байкерами. И терпеть.

Но отдельная пятерка слишком хрупкая вещь, ни ХтХ, ни в стрельбе ничего не сможет.

Знаю, оба варианта не турнирные, посему просто хочу узнать, какой из двух вариантов имеет больше шансов не слиться в сопли.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть атак байк с ММ, значит должен быть ХБ от него.

Варлорд трейт разве юниту? О_о

Ну ок, если нет четвертой плазмы.

Я совсем другой вариант сейчас смотрю - десятка с Белиалом в деплое противника с двумя ХФ, линканутыми на выходе. Отдельные пятерки - годный хоумскоринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть атак байк с ММ, значит должен быть ХБ от него.

Он как раз у первого спидера и не будем об этом

Варлорд трейт разве юниту? О_о

Within 3" of objective, Warlord and unit have Feel No Pain

Я совсем другой вариант сейчас смотрю - десятка с Белиалом в деплое противника с двумя ХФ, линканутыми на выходе. Отдельные пятерки - годный хоумскоринг.

Проблема флеймеров сейчас в том, что

1)Они тут же и кончатся, так как модели будут крайними

2)Больше вунд, чем моделей под шаблоном, теперь все равно не нанесешь

3)Тем, кому страшны огнеметы, хватит и двух простых. За 95 очков

4)Совсем мало ракет, а значит и шаблонов, и антитанка/антимонстры останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для челенджей там стоит сержант с молотком.

Пережевать за фазу 11 терминаторов? Чем? И сколько очков для этого понадобится.

Ростаточно ровно 543. 3 обли, хавоки с мислами и пятерка спаунов. Два варианта - сфокусить облей, нанести им 3 вунды и сдохнуть в ХтХ через пару ходов, или не фокусить облей и сдохнуть в ХтХ на второй ход. Что такое плазмашаблоны с релолом единиц в терминаторов после дипстрайка пояснять надо? А кидаешь ты под 700. Сержант с молотком может и не дожить до своей фазы с первой иней

Иногда достаточно одного пня чтобы техника/начинка не стреляла/стреляла снапшотами следующий ход. По жопке/боку 8 силой вполне реально.

Реально, с релолом на тухит. Но один это убийство на 6+, остальные результаты не критичны (иммобилайз для вирвинда, випон дестрйо для ринки). Не обидно будет терять треть армии за него? Я понимаю, хочется сразу сделать все. Перестрелять всю технику, а потом затоптать пихоту в рукопашке. Но ДА не про это.

Ну помимо этого вся армия имеет 10 лидак, а тактичка, к которой он присоединен, имеет 4++ и ФНП. А также рожу с 4 вундами, 5 атаками и 2+, в которую и полетит вся стрельба, что не ап2 (которая переправляется в сквад на 4++).

ФНП только себе и 6+. И да, тактичка стала ударным юнитом, что ей нужен 4++? Много она натворит делов в деплое противника с одним фламером?

ХБ взят на сдачу, ибо больше ничего не влезло.

Это можно сказать про половину юнитов.

Я на все игры их брал и прекрасно знаю что такое 10 броня. Потому они и торчат в своей зоне и постреливают рокетками. ХБ бесплатный, мультимельта - пережиток прошлой редакции, визивиг жесток.

И да, кроме критики есть конструктив?

Битсов нет, других модлелей нет, проксить не хочешь, визвинг проводят с лупой. Вывод - играй и получай удовольствие. После 3 хевивипонов в девастаторах в принципе все и так ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП только себе и 6+.

И да, тактичка стала ударным юнитом, что ей нужен 4++? Много она натворит делов в деплое противника с одним фламером?

Выше уже указал с чего я употребляю понятие ФНП относительно этого ростера. Тактичка под ФНП, 3+/4++ и героем с 2+ может терпеть на точке. Может даже и больше одного хода. Порой этого может быть достаточно.

Это можно сказать про половину юнитов.

Не соглашусь, у всего, кроме девостаторов, есть четкие цели.

Скауты с плащами были бы куда более к месту, чем пятерка маринов, но увы.

Битсов нет, других модлелей нет, проксить не хочешь, визвинг проводят с лупой.

Других моделей полно, кроме, разве что, командников обоих крыльев, ибо еще в пути они, и спидеров, ибо всего два.

И 4 хевик можно сунуть в девостаторов, и запроксить можно на крайний случай. Вот только что?

Если есть конструктивные идеи, кроме "неспособие, спустить, начать с нуля", то я с удовольствием выслушаю и посмотрю, что с этим можно сделать.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже указал с чего я употребляю понятие ФНП относительно этого ростера. Тактичка под ФНП, 3+/4++ и героем с 2+ может терпеть на точке. Может даже и больше одного хода. Порой этого может быть достаточно.

Не кажется, что слишком много очков (400) вложенно в отряд, цель которого "терпеть"?

Не соглашусь, у всего, кроме девостаторов, есть четкие цели.

Скауты с плащами были бы куда более к месту, чем пятерка маринов, но увы.

У девастаторов должны быть четкие цели. Или антимех, или плазмакеноны (дешево, тематично) против легкой техники и тяжелой пИхоты (но нужен базовый либр с релолом, а то посгорают сами), либо мислы в качестве универсального калибра. "Постоять на точке" это годная цель для скаутов, но их нет, или к примеру, можно взять десятку с хеви и спешиалом и хитро поделить, отправив на точку 5 простых бойцов, а пятерку с тяжелым вооружением использовать как ударную единицу.

Других моделей полно, кроме, разве что, командников обоих крыльев, ибо еще в пути они, и спидеров, ибо всего два.

Если есть конструктивные идеи, кроме "неспособие, спустить, начать с нуля", то я с удовольствием выслушаю и посмотрю, что с этим можно сделать.

Может один ЛС перепилить в даркшрауд? С мотоциклами может и взлететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера помозговал, опираясь на ваши советы, и решил перепилить первый вариант в что-то более злое.

Например, так:

Belial - Warlord (HQ) @ 190 Pts (меч +ШБ)

5 Command Squad (HQ) @ 175 Pts

Bolt Pistols; Combi-melta (x3); Meltagun (x1); Drop pod

10 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 505 Pts

CF/SB(x1); LC (x3); Power Fists; TH/SS (x5); HF (x1); CML (x1)

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

TH/SS (x1); CML (x1);

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

TH/SS (x1); CML (x1);

5 Scout Squad (Troops) @ 70 Pts

Camo Cloaks

3 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 175 Pts

Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Combi-plasma; Attack Bike (Multi-melta)

3 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 120 Pts

Bolt Pistols; Plasma Gun (x2); Combi-plasma

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 115 Pts

Plasma Cannon (x3)

Суть немного поменялась. Теперь Белиал падает к точке противника в компании 10 рыльника, с циклонки пробует пробить по заду что-нибудь, с ХФ и двух штурмболтеров жжет хоумскоринг, затем окружается щитами и терпит.

Байки скаутмуваются и пытаются кинуть по пачке стрелковых терминаторов на точки. Атак-байк либо стреляет до чего дотягивается, если не дотягивается - бустит.

Командик падает, разряжается, умирает. Если противник прячет от мельта дропа в резерв - нам же лучше. Если нет - с 4 мельт всяко должны лопнуть что-то страшное.

Девочки пытаются что-то сделать.

Скауты сидят дома и не отсвечивают. Снайперок нет, потому и сидят они уныло.

Варианты изменения - скинуть АБ, взять либра девочкам. От только живучее они не станут.

Можно еще Белиалу дать щит, стоит ли?

Можно вместо 5 скаутов с болтерами и плащами поставить 5 голых маринов.

Можно еще скинуть командник, взять 3 байкеров с мельтами и комбимельтой, на вырученные очки дать 4 хевик и ринку девостаторам, спасая их от всяких дыраконов

Есть умные мысли?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера помозговал, опираясь на ваши советы, и решил перепилить первый вариант в что-то более злое.

Например, так

<...>

Смысл в команднике комби-мельты? Или всех 5 закачивать в мельты, или брать ветеранов с 4 комбиками и 1 мельтой, если уж хочется комби-мельты. Что выйдет как бы на 10 очков дешевле.

Все-таки нужна 4 плазмакэнонка девычам. Ну и голяковый либр, ибо как показала моя практика - греться плазма любит, сильно и больно.

Снайперки скаутам в любом случае нужны, иначе выгоднее за те же 70 очей взять тактичку и если что положить носом в песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне последний вариант нравится. Есть логика в каждом отряде. Может попробовать стрелковым по одному чейнфисту дать? Мало-ли как оно сложится. Плзама - хорошее оружие, но перегрев... Одних мотоциклистов может в мельту заточить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать стрелковым по одному чейнфисту дать? Мало-ли как оно сложится.

Одних мотоциклистов может в мельту заточить?

В конечном счете все к тому и пришло.

Белиал

10 штурмовых терминаторов (5 щитов, 3 когтя, ХФ, ЧФ+ШБ, циклон)

2х5 стрелковых терминаторов (щит, ЧФ, циклон)

2х3 плазмабайков

3+1 мельтабайков с атакбайком

5 скаутов с плащами и ХБ

5 девостаторов (3 ПК, 1ХБ, рина)

Большое спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...