Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слозербрут и знамя дисциплины


Рекомендуемые сообщения

Допустим ситуацию - у нас есть коробка, в ней стоит ЛордХаоса (ЛД9). У этой коробки знамя дисциплины.

Будет ли у Слозербрута, привязанного к этому лорду (и у самого лорда, соотв-но) ЛД10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ситуацию - у нас есть коробка, в ней стоит ЛордХаоса (ЛД9). У этой коробки знамя дисциплины.

Будет ли у Слозербрута, привязанного к этому лорду (и у самого лорда, соотв-но) ЛД10?

Полагаю, что да.

Там сказано

Whilst the Slaughterbrute's master is alive, the Slaughterbrute uses that model's current Weapon Skill and Leadership instead of his own (unless it would normally be bigger)
Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, может какой-то камень в знамени... Ну если нет- славно. Есть над чем подумать.

А какой камень?

Фишку с генералом в армии в коробке с баннером применяли очень многие армии. Навскидку - скейвены и огры (последним даже ЕТЦ рестрикт сделали: Slaugther master/Iron blaster/Standard of Discipline, max 2 in total. )

Сказано - текущиие ВС и лидак. Первый можно поднять Фенсерами, он может из-за страха или миазмы быть опущен. Второй - Doom and Darkness

Вариантов много

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жив лорд, Брут не может использовать свой вс, по этому и понизить его нельзя.

Он будет использовать только вс лорда. Сказать, мол понижаю свой и за тем лорда не выйдет.

Свой у нас, согласно правилам брута - чужой вс всегда. Пока жив лорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...