Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ

Белиал 190

Библиарий - 145

(левел 2, термоармор, силовой топор (дивиейшен и телепатия), conversion field )

deathwing command squad - 335

(3xthunderhammer, plasma canon, sacred standart of Fortitude)

Elite

venerable dreadnought 145

(plasma canon, heavy flamer)

dreadnought 125

(twinlinked lascannon, strom bolter)

Troops

deathwing terminators 480

(deathwing champion, 2xassault canon)

tactical squad 210

(vet.sergant storm bolter/power fist, plasmagub, plasmacanon)

tactical squad 210

(vet.sergant storm bolter/power fist, plasmagub, plasmacanon)

Heavy support

devastators 150

4x lascanons

противники мои пока флаеров не используют. Белиал с 10-рыльником падает либо рядом с командником, либо в тыл врага

библь с командником и и тактичками под ФНП - ядро армии. На первом ходу библь раздает переброс девастаторам для вывода из строя самой опасной техники.

Собственно вопросы:

1 насчет самого ростера, что стоило бы заменить/добавить?

2 основная проблема в играх против хаоса, а именно противодействие героям. Пока отсреляю толпы культистов, ЛР, ринки или что там основное попрёт ко мне добираются Абаддон с Тифусом или что подобное. После чего вызовами вырезаются герои/сержаны и термосы уходят следом. Остальное долго не живёт. Чем у ДА можно контрить эффективно героев с ведрами атак от демонического оружия и ап2?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумывал над этим. например засунуть их в ДВ ассолт на второй ход, например, чтоб не отсвечивали. Но их пока не пробовал, надо бы попроксить - не выйдут ли зря слитые очки. термосня с молотками по крайней мере не особо помогала.

Лучше бы в ЛР. Хотя очков не хватит. Разве от командника отказаться и взять ЛР и 10 рыл рыцарей. хм...

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от командника. по последней еррате один чемпион с алебардой может браться в любой отряд термов

Page 95 – Deathwing Command Squad, options.

Change the second bullet point to: ”• One Deathwing

Terminator in the army may be upgraded to the Deathwing

Champion, replacing all their weapons with the Halberd of

Caliban.........................................................................

......5 pts”.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие плюшевые ХСМ у вас. У нас ХСМ стоит в крепости и постреливает с 9 лазок. Не считая какого-то урода с толпой кавалерии, сносящих пятерку терми за полфазы.

По факту - стрельбы мало. Что антипех, что антимех. Дредноуты нынче не живут, переброс пней не спасает, уж 3 гланса навешают (даже за эгидой, прецеденты были), а венерабельность не спасает от перегрева плазмопушки. Пешие тактички начали играть? Против бивней нынче не завезли таблетки. Максимум - сперва гранатометами от блек кнайтов обработать, а потом дезвинг кнайтами добить. Но требует точной настройки, а дезвинг кнайты не играют без ЛР (спорно, тут возможно сами прибегут ХтХ искать). Библиарий в довольно странной закачке, не силен он в рукопашной. Белиал с 10рыльником в деплое врага - возможно берем первую кровь, гарантированно отдаем варлорда. Если кидать, то кидать много тогда уж, что б припекало и чесалось. Но кодекс новый и хочется увидеть репорт.

Изменено пользователем Kosh82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от командника. по последней еррате один чемпион с алебардой может браться в любой отряд термов

Норкоман штоле? Этот абзац относится только к команднику, о чем и говорит

Page 95 – Deathwing Command Squad, options
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One Deathwing

Terminator in the army

Вот это видно? Один терминатор в АРМИИ, ранее до фака был в отряде только.

Тут это уже обсуждали

2Kosh82

а чем бы стрельбы добавить? заменить тактичку на вторых девастаторов разве, но тогда получаем только две трупсы, и капить обжективы будет сложно

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это видно? Один терминатор в АРМИИ, ранее до фака был в отряде только.

Тут это уже обсуждали

Эта фраза означает, что даже если ты возьмешь несколько командников, то только в одном из них может быть чемпион. Все остальное - выдумки твои и таких как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, тогда чемпион перемещается в командник. Но суть это не меняет.

Может есть смысл 10-ти рыльнику раздать щиты-молоты и оставить только 2 ассолтки, а затем дропать их рядом, заменить библиария на командера с реликом непрощенных, дающим страх. 2 героя + 15 терморыл с 3++ и фнп.

Либо другой вариант - взять стрельбой: плюнуть на облей и прочее и вырезать пятна культей/зомбей, оголяя героев, а потом расстреливать их ведром болтов

Что реалистичнее?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термокомандник берется только один на армию.

В вординге четко написано один терминатор в армии

если я не прав то четкое опровержение с цитаой из кодекса в студию

Что за бред! На каждый выбор HQ в термоброне можно взять термокомандник, и только в одном можно взять чемпиона. В старом кодексе в опциях Белиала отдельно оговаривалось, что апгрейды идут в другой отряд. Здесь этого нет, только опция командника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kosh82

а чем бы стрельбы добавить? заменить тактичку на вторых девастаторов разве, но тогда получаем только две трупсы, и капить обжективы будет сложно

тактичка за 210 очей только для скоринга? Рассмотрим скаутов. 75 очей за 3+ ковер. А если залягут? В общем, если есть руинка 3-4 уровння высотой, то можно не беспокоится за точку. Высвобождается 135 очей. Полутактичка с лазкой и разобеком с линкедлазкой стоят 165. В плюсах мобильность, хоть какая-то стрельба на 48". Плзамадевастаторы стоят 130. Но к ним нужен либр, а то перегрев мало того что убивает, так еще и не стреляют. Тройка мотоциклов с 2мя мельтами стоят 100 очков. А это какой-никакой антитанк, способный среагировать на угрозу. Голый либр стоит 65 очков, раздает релол и не отсвечивает. Еще 80 очков чистой экономии. Ассолтки у терминаторов. Не знаю. Мне не понравились (купил циклонки и напильник). Может я их неправильно готовил. Миксовать терминаторов придется. Тому же сержанту когти желательны, у ХСМ челенжы идея фикс. Молоточники должны прикрыть стрелковых от всего с ап2 и ниже (можно внаглую ближайшим к врагу поставить флеймера и стрельнуть, он умрет но получится красиво). Не знаю, что еще посоветовать. Могу сказать - не ведись на дака-знамя и ЛРК - не играют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*deleted*

Может быть стоит подумать в одном из этих направлений?

Правда докупать прийдётся много, в случае с байками.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потри спецправила и цены варгира для начала)) Читать неудобно, да и это запрещено правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"DA 1994"
da (1994pts)

HQ (295pts)
Belial, Grand Master of the Deathwing, Bearer of the Sword of Slience (190pts)

Librarian (105pts) (Codex: Dark Angels 6th p31)
Level 2
Auspex

Troops (1350pts)
Deathwing Terminator Squad (790pts)
9x Deathwing Terminators (456pts)
2x Assault Cannon (40pts), 3x Storm Bolter and Powerfist, 4x Thunder Hammer and Storm Shield (20pts)

Land Raider Crusader (290pts)
Multi Melta (10pts)

Scout Squad (70pts)
Camo Cloaks , Sniper Rifle

Scout Squad (70pts)
Camo Cloaks , Sniper Rifle

Tactical Squad (210pts)
Plasma Cannon (15pts)
Plasmagun (15pts)
Sergeant Power Fist (25pts), Storm Bolter (5pts), Veteran Sgt (10pts)

Tactical Squad (210pts)
Plasma Cannon (15pts)
Plasmagun (15pts)
Sergeant Power Fist (25pts), Storm Bolter (5pts), Veteran Sgt (10pts)


Fast Attack (199pts)

Ravenwing Attack Squadron (199pts)
4x Ravenwing Biker (138pts)
2x Plasmagun (30pts)
Ravenwing Sergeant (61pts)
Power Fist (25pts), Veteran Sgt (10pts)

Heavy Support (150pts)

Devastator Squad (150pts)
4x Lascannon (80pts)



Из того что есть можно собрать примерно так, запроксевав скаутов
может быть стоит убрать ЛР, выдать скаутам ракеты(или ХБ) и взять двух дредов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО уныние.

Зачем дорогущий крузейдер дедикейтом, если в него термосы все равно не влезают? Возьми его же без венерабельности в ХС.

Что за плазматактички? Ветеран-сержант со штормболтером и фистом? Зачем? Что он своими двумя атаками фистом сделает?

Зачем фист в байкерах?

Ну и по мелочам. Я бы пару чейнфистов докинул термосам на всякий пожарный. Дао ассолток пока не познал, может оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 ассолтки в последних боях сняли 3 ХП с ЛР и пару с демонпринца в первых раундах, при том что девастаторы с 4-мя ракетницами сняли один хулпоинт с ринки и всё)

ну а по пехоте они явно лучше.

так что смысл вполне себе вижу.

Штормболтер сержанту чтоб ещё 2 атаки на 24' были, а фист на тот самый случай, если они попадут в хтх или там ринку/лр зачаржить если припечет. У байков аналогично.

насчёт невлезаемости в лр - это я просчитался. может тогда его убрать и заменить на дредов и ракеты скаутам? а термосню по старинке дипстрайкать

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам матхамера, ассолтки у тебя больше никуда не попадут, исчерпал ты удачу :) А зачем стрелять из ассолток по ЛРу? Что бы все ШБ простаивали? по поводу закачки тактичек - если к тактичке пришли в ХтХ - то она умрет вне зависимости от наличия кулака у сержанта. Базовая закачка сержанта уже экономит 30 очей. Байки. Почему 4? Зачем лишний болтган? Я предложил вариант отряда за 100 очей, потому что они смертники (мельтасмерть это сокращенно от мельтасмертники:) ). Так уж получилось. Верить в 5+ ковер от джинка не стоит. А уж бросать их в ХтХ...можно один раз. Хитнран прокатит только против медленных не стреляющих отрядов с первой иней. 3 байка в плазмозакачке (2 плазмогана и комбиплазма - если такая любовь к плазме) стоят 120. Но никак не 200. И плазма очень хороша против тяжелой пихоты, но как антитех не айс. И да, шанс перегреться при рапиде в 2 раза выше :) И хотя бы одну ринку стоит включить в ростер иначе ночь лишит тебя всей стрельбы на целый раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион действительно только в одном из возможных ДВ командников (ибо в отличии от предыдущего кодекса их может быть больше одного).

Фисты точно не нужны, ассолтку в 10 термосов лучше взять одну, к ней циклонку стрелять по сплитфаеру в технику.

Вместо тактички я б взял пачку калибанеров, нагнуть что-нибудь неприятное их мейсами.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь есть дреды с прожектором?

Дредов в последней расписке не увидел. По поводу ДВК стоит прислушаться, это единственный ХтХшный юнит который есть (а-терми не так эффективны, да и просто дороже аналогов в других кодексах). А если им придать Эзекиля (+1ВС, 3 лвл), то противник завязаный на кастах начинает чувствовать тепло и жжение в области копчика (теоретический домысел, сам не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а толку им от вс6? это мало чего даст, всё равно на 3+ попадать будут

Выносить элитку (напримерДК), хтх монстру (ДП) и героев всяческих. Очень даже полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...