Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дарк ангелы. Стэнд&шут. 1500. Ибо остальное у нас слабое


Рекомендуемые сообщения

Вначале немножко теории:

1. Армия должна обладать максимальной огневой мощью на большой, средней, малой дистанции.

2. Для достижения п.1 необходимо наличие разнообразных видов оружия, для более эффективного поражения любого противника на любой дистанции. (как пример - лэнд райдер с термосами или толпа зеленокожих)

3. Рукопашной битвы избежать все-таки невозможно, поэтому необходимо наличие 1-2х отрядов заточеных для рукопашки.

4. спец правила дарк ангелов на нашей стороне.

5. наличие маневренных подразделений - это часто ключ к победе (ведь есть оказывается такая фишка, как цель миссии и ключевой объект)

Теперь практика: (кодекса перед глазами нет, поэтому не судите строго за стоимость - ну не помню яч всю 4ку наизусть)

1. ХэКу - 127 pts

1 мастер 75

клешня 25 (ИМХО для вс4 с4 ин5 НАМНОГО более толково, чем кулак или простой повер веарпон, т.к. не теряется преимуществ ин5, а ранить с с4+реролл можно очень даже без напряга)

плазма пистоль 15

терминатор хонорс 10 (брать для ангелов обязательно)

ауспекс 2 (чтоб на 1м ходу не вставили)

Возможно заменю на либрариана, т.к. спецабилити мастера по новому кодексу для ангелов совсем не рулит. Даже скорее всего заменю.

2. Елитный - 133

1 дред 105

хэви флеймер +10

броня +5

дым +3

ассолт кэнон +10

кто хоть на что-то способен в рукопашной схватке

3. Дэфвинг терминатор сквад (все стабборн) 245

1 сержант 41

2 с болтерами+фистами 82

2 с ассолткэноами+фистами 122

применение в зависимости от сиуации

4. трупс 1 - 100

1 сержант 15

4 десантника 60

+плазмакэнон 15

+плазмаган 10

5. трупс 2 - 100

1 сержант 15

4 десантника 60

+ласкэнон 15

+плазмаган 10

6. трупс 3 - 131

1 сержант 15

ветеран +15

пистоль +1

фист +20

4 десантника 60

+мелта 10

+миссла 10

разорбэк 70 - 98

ласкэнон +20

броня +5

дым +3

попытка сделать маневренный отряд с приличной огневой мощью и с командиром - средних рукопашников

7. фаст атак 1 - 55

рэйвенвинг атак байк 55

хэви болтер

8. фаст атак 2 - 70

рэйвенвинг лэнд спидер - 55

мульти-мелта +15

противотанковое средство №2

9. фаст атак 3 - 75

рэйвенвинг лэнд спидер - 55

хэви болтер

асолт кэнон +20

10. хэви суппорт 1 - 150

предатор аннигилятор - 120

ласкэноны +25

броня +5

Противотанковое средство №1

11. хэви суппорт 2 - 85

хирлвинд -85

12. хэви суппорт 3 - 105

виндикатор 100

броня +5

зря его недооценивают и не часто испльзуют, ведь это платформа, один выстрел которой способен весьма кардинально изменить ситуацию на столе.

тотал кост: 1474

моделей: 29

26 пойнтов прозапас - учитывая отсутствие кодека, думаю, пригодятся.

вообщем - то интересует конструктивная критика со всех сторон

ЗЫ: противник - преимущественно марины всех мастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Император! Какой кошмар!

Итак. Плазмакэн теперь стал ОЧЕНЬ спецефичным. Он стоит 20 очей и работает только в умелых руках против невнимательного противника.

Мастера брать можно только ради SoS'а. На все остальные случаи жизни есть либр или чаппи. Чаппи даём джам пак, онорсы (стабборность не надо ибо он уже фирлес), пистолет, бомбу, бионику - всё встаёт в 146 очей ровно. Ему в помощь ассолтников. Сержанта по обстоятельством с кулаком и комбат шилдом. Человек 6-7 должно хватить. Если кто-то бронированный - то сержант с кулаком и 4 атаками в чарже с перебросом (из-за чаппи) может обрадовать даже демон принца. Вручаем ассолтникам флеймеры если идём против орков и иже с ними или плазмапистоли если нам противостоят мары или хсм.

На 1500 очей имеет смысл взять либра с ретуной (а от неё дать либру ветеран скил, скажем фуриоз ассолт), фамильяром, айроническим халом, ретуне дать мельту (по желанию) и сержанта с кулаком или поверной шашкой. Есть смысл подумать о компани чампионе. Вся эта прелесть сажается в крузайдер, ибо ассолтные пушки (спаренные - какая радость!) могут обрадовать и 14 броню (только по ней надо стрелять машинспиритом чтобы перебрасывать не только 1-2). Из сил либру дать переброс кубов на всё или феар оф дарк, если противник слабоват на передок.

Есть также смысл скидывать либра в такой конфигурации и на дроп поде, ныкаясь за него и кастуя тот самый фир оф даркнесс.

Термосы - пойнтсинк. Они сделать ничего не смогут, а стоят как чугунный мост. Лучше взять ещё тактиков в дроп поде.

Вирлвинд против спейсмаров никчему, а вот винди - самое то.

Дред не должен покупать ассолтную пушку - она у него уже есть. Да и дымовуха ему тоже вроде ни к чему. Его тоже как ни странно можно скидывать дроп подом, но тогда имеет смысл его сделать венерабельным и дать ему танк хантер скилл.

Рэзорбэк убрать к чертям. Если нужен транспорт - бери дроп под.

Лендспидеры должны быть все с ассолтной пушкой - она много лучше мельты.

Ну и трупсы стрелковые - у них можно плазмаган отнять смело. Теперь он слишком дорогой. Вот ХБ - дёшево и сердито. 80 очей за 5 парней с болтерами и ХБ. Идеальное мясо - всех перестреляют.

Возьми скаутов - звери! Только им сержант нужен стабборный и с повершашкой. Ах если бы в последней битве у моего сержанта была повершашка! Тогда бы и второй отряд хсмов был бы вырезан этими зверьми - а так один, не успели. Сержант стабборный и они не убегут, а так они пёхом даже уже на 2 ходу могут быть в хтх, 3 атаки с рыла в чарже, 13 очков стоят. А наши с сержантом так и ещё на драпают, если случайно им жопу подпалили.

Так что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за конструктив :) сразу видно, что есть над чем работать

Есть смысл подумать о компани чампионе.

его вроду у Дарк Ангелов брать нельзя :? Или это было по трешке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл с бладами следующей росписью:

мастер - клешня, плазмаписть...

дред с огнеметом и ассолтом

трупсы с рокетом и плазмаганом

трупсы с 2х плазма...

разорбэк с лазеркой

скауты по рецепту Uriel (респект! 2 отряда тактикалов изшинковали в капусту)

спидер с мелтой

спидер с ассолтом

винди

предатор с 3 лазерами

Результат массакра в пользу темных ангелов.

так что роспись в таком варианте ИМХО жизнеспособна после разбора полетов и залетов расширю до 1500.

Что понравилось:

скауты, дрэд, спидер с ассолтом (за 1 ход подбил 2 спидера и 1 оглушил), трупсы с плазмой

Что не понравилось: очень тупое размещение мастера и отсутствие достойной рукопашки.

Выводы: чаппи + асолты, а на оставшееся - танк, отряд тактикалов и скаутов или танк.

плазма ни х.... не Ацтой, да, она стала слабее по новой редакции, но не скажу, что стала совсем бесполезной. ИМХО маст би.

ждите сообщения о дальнейших упорных боях и радостных победах/горьких поражениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не говорил, что плазма отстой, но пользоваться ею стало несоизмеримо тяжелей, да и стоит она теперь на 5 невозможных вечнонехватающих очков.

Теперь про мастера. Ну не может он! Чисто физически не может. Чаппи поставляется в комплекте с поверным оружием, инвулем и мощной абилкой, которую и он и его ассолтники за милую душу юзают ибо переброс - это очень хорошо, это то что Император прописал. А мастер теперь только как дорогостоящее приложение к мечу секретов, только и всего. Посему чаппи с ассолтниками, можно даже 2-х вундового и либр на поддержку с фамильяром (против псайкеров нехороших типа демон принца сланешевого) и с психик повером фури оф зе энсиент. Ну про викин резолв я уже говорил. А массакра твоя очень обрадовала всё прогрессивное человечество в лице меня. Так держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграл к сожалению не я. Арморфокс кидал как бог. Мой дред против его дреда не смог кинуть ничего, зато его 2 пенетраха. И.т.д. В итоге где-то на 200 очей проиграл я. Зато в субботу я замочил демон принца. Какой кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых атак байки ныне в количестве двух штук надо брать, не меньше!!

Каплан в обвесках, это сказка!! а в купе с отрядом штурмовиков, страшная сказка!

а скаутов можно и пару отрядов взять!

брать же трупсы по 5 человек как-то стыдно!! не надо скромничать, набирать по 7-8 и вперед всех рвать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых атак байки ныне в количестве двух штук надо брать, не меньше!!  

Каплан в обвесках, это сказка!! а в купе с отрядом штурмовиков, страшная сказка!  

а скаутов можно и пару отрядов взять!  

брать же трупсы по 5 человек как-то стыдно!! не надо скромничать, набирать по 7-8 и вперед всех рвать!

Про байки уже сам понял :oops:

А трупсы у мня по 5, т.к. так больше тяжелых стволов/плзмаганов влезет. А трупсы по 7-8 это значит рукопашники с ветераном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с отцами капеллан с ранцев + штурмовики реальная рукопашная машина для убийства.

Вопрос: оправдывает ли себя комбинация, второй HQ чар (заточен под рукопашку) + команд сквад 5 из перцев с пистолями и ЦЦВ с абилкой фуриоз чардж сидят в Резоре, либо 6-7 перцев но тогда в Рине с дымком. Хочется как то разнообразить армию :P

Либо вариант 2: Тот же команд сквад, но стрелки и баннером Of Fortitude, для огневой поддержки штурмовиков с каппеланом на передовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: оправдывает ли себя комбинация, второй HQ чар (заточен под рукопашку) + команд сквад 5 из перцев с пистолями и ЦЦВ с абилкой фуриоз чардж сидят в Резоре, либо 6-7 перцев но тогда в Рине с дымком. Хочется как то разнообразить армию  
Ты сам подумай: ну вылезут они из транспорта и будут ход стоять курить и успеют огрести стрельбу противника. Оно тебе надо? :wink:
Либо вариант 2: Тот же команд сквад, но стрелки и баннером Of Fortitude, для огневой поддержки штурмовиков с каппеланом на передовой?
Может быть. Устроить рино- или разор-раш... И фисты добавить, чтоб противник после раша, если не посыпится конечно от него, не захотел чарджевать тебя. :D :twisted: :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идейка была: в райдер можно обыкновенный можну крусадер сажаем банду, проезжаем, дисембаркимся так, чтобы танкеткой людей загородить (можно его хоть 5й точкой к противнику развернуть, там все равно броня 14, вот если обездвижать только.... :evil: ) Кстати за рвущимся вперед рейдером бегут (прыгают, летят....) ассолты (т.к. на 12), едет заскриненая рина.... вообщем вариантов тьма, просто я стенд энд шут хочу, т.к. это очень бэково и мне по фану играть сэндс.

2 Рома: ИМХО рэроз - мобильная турель, во всяком случае я ее так использую: стреляем с нее с лазерок и рядом с ней стоит сквад на 6 рыл и тоже стреляет. Если какое палево - грузим народ в разор и съ......м на 6 приложив врага с лазерки или на 12. смок опционально.

На последней игре так сделать правда не получилось, и взвод был изрублен чаппиком с дефкомпанийцами, зато в погоне за удирающим разором эти парни оказались в весьма затруднительном положение перед предатором аннигиляторм, сквадом со плазмами и для пущей красоты, виндикатором. Умерли все за 1 ход. Какая неприятность :twisted: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идейка была: в райдер можно обыкновенный можну крусадер сажаем банду, проезжаем, дисембаркимся так, чтобы танкеткой людей загородить (можно его хоть 5й точкой к противнику развернуть, там все равно броня 14, вот если обездвижать только....  )
А нафига??? :shock: :?: Ведь из ЛР прямиком чарджить можно!!! :wink: :idea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАХАХА!!! Глупые земляне. Не у меют читать кодекс. Равенвинг байки остались прежними, т.е. с 1 вундой и 2+ сейвом, и они всё так же смело ездят в одиночку. Ибо они прописаны в кодексе ДА и НЕ ссылаются на профиль обычных байков. Соответственно ДА по прежнему могут брать равенвинг аттак байк за 55 очей в кол-ве от 1-3 в отряде. Также ДА могут брать обычные аттак байки (т.е. покрашенные в зелёный цвет и без jinx сейва) по 50 очков за рыло по в кол-ве 2-3 в отряде, с 2 вундами и 3+ сейвом. RTFM.

Далее. Крысодёр с либром внутри, к которому придан ком сквад вполне могёт. Даже после 12 дюймового передвижения парни могут вылезти оттудава и навалять кому угодно. 12 дюймов на крысодёре, 2 дюйма выставится и 6 дюймов чардж. Итого 20 дюймов. Оччень неплохо. Только нужно полноценный ком сквад делать, с ветеран сержантом (у которого комбат шилд, кулак/повер вепон, а вот стабборность ему никчему ибо уже есть у либра/чаппи который едет вместе с парнями) и фуриоз ассолтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ессть ли смысл давать ветеран сержанту щит с инвулем - ведь, если провалит - потеряешь треть одарной мощи отряда, рана то у него 1. Не лучше ли просто в случаех потерь убирать поштучно маринов из переднего ряда? (подразумевается, что либр с ветераном и чемпионом [ну уж нет]одятся в тылу атакующего взвода?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл не в том, чтобы раз за разом испытывать судьбу кидая 5+. Всё верно, пока мясо есть мы его убираем и для этого совершенно необязательно прятать сержанта за спины товарищей. Убитых всёравно убирают из денджер зоны. Просто у маринов есть только 3 способа получить инвуль (не считая чаппи): это айроническое хало, которое стоит 25 очей и реликвия со всеми вытекающими, это шторм шилд который отнимает атаку, и это комбат шилд, который для ветеран сержанта стоит 5 очей и даёт 5+ инвуль. Это отличное вложение бабок, получше может быть даже чем бионика, ибо когда дело доходит до последнего оставшегося сержанта (а у него кулак и 3 атаки), оченно бывает полезно иногда покидать инвуль (ну к примеру мы дерёмся с пресловутым ДП), а уж после этого как следует надавать противнику по шарам. Правда очень часто на этот самый комбат шилд как раз и не хватает очей. Но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Развитие темы о том, что во всем, кроме снс Дарк Ангелы слабоваты, написал такую роспись (и даже потестил ее на турнире)

Unnamed1000 Pts - Dark Angels Army

1 Codicier (HQ) @ 155 Pts

Combat Shield; Force Weapon; Storm Bolter; Stubborn

#Psychic Hood [0]

#Terminator Honours [15]

#Veil of Time [10]

1 Familiar @ [10] Pts

Close Combat Weapon

4 Tactical Squad (Troops) @ 95 Pts

Bolter (x2); Missile Launcher (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 95 Pts

Bolter (x2); Missile Launcher (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts

Bolter (x2); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill

1 Sergeant @ [13] Pts

Bolt Pistol & CCWep.; Infilitrate Skill

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill

1 Sergeant @ [13] Pts

Bolt Pistol & CCWep.; Infilitrate Skill

1 Ravenwing Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

Multi-Melta (x1)

1 Ravenwing Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

Assault Cannon (x1); Heavy Bolter (x1)

1 Ravenwing Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

Assault Cannon (x1); Heavy Bolter (x1)

1 Whirlwind Battery (Heavy Support) @ 85 Pts

Castellan Mine Layer

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1000

Тактика, как не трудно догадаться - стоим и стреляем, а спидеры для объектов.

Как тестил - на турнире в Востоке на 1к. 3 битвы и все против орков. 1я - против свармы МэдСэда (90 рыл) с рокетницами - ничья, хотя если бы судья не прекратил бой на 5м ходу, то была бы ИМХО может и мася. (дострел остатков орков и захват трупсой обжективов был вопросом 1го хода, но его мне не дали сделать). так что ничья. 2й - против спидфриков под руководством Михи - 3 трука с бойзами, много багги, вагон. Ничья - я не совсем правильно разместил сквады, и нас на 3м ходу всетаки зачарджили. Если бы не спидеры, поломавшие оркам всю технику, то все было бы хуже, а так ничья. 3й - снова против спидфриков - у них багги, лутерный демолишер, очень красивый бэтлвагон сделанный из райдера (респект Саше - ИМХО лучшая орчья машина турнира), несколько багги, отряд бронированных орков. Жесткая мася - мне сломали 1 скаута, 1 пушку на спидере, 1 спидер. все. Был омега уровень со всеми вытекающими - я сразу занял все самые удобные позиции для стрельбы, затем проблем не возникло вообще.

Вот и все. Испытания прошли можно сказать успешно - 2 ничьи и 1 мася. Большое спасибо всем игрокам за приятное времяприпровождение.

Конструктивная критика ростера и тактики весьма приветствуется.

ЗЫ на будующее думаю попробовать играть так: 2 линии обороны - в 1й те, кто стреляет на 36, во 2й - те, кто стреляетна 48. расстояние между линиями - 7 дюймов - чтобы как противник прочарджить первую и порежет сквад из 5 рыл, он не смог консолидироваться во 2ю, и попкл под рапифаер в мой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major - ну как-то все по маровски, не ДАшно. Где стуборновые ветераны?? Где сквад Тяжелой огневой поддержки (кто говорил про стоим стреляем??).

И зачем Лайбру шторм-болтер??

И Лично я из 2-х сквадов скаутов по 5 рыл сделал бы один чисто рукопашный сквад с ветераном стуборновым и повер оружием.

Хотя мнения как и любое другое спорное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, понимаю то что я сейчас скажу великую глупость и покажу свою необразованность, но всеже, а что это за сокращения?? =) ИМХО-вообще без понятия ет раз.

Два, что за клешни???

Три, незнаю как вы но я предпочитаю гемороить противника или отстрелом или же рукопашкой, у 3 сквадов по 2ленд спидера с мастером крыла ворона это получается на ура!!!

Четыре, а почему матерам никто не дает SoS-Sword of Secret???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как надо брать самого большого командора в секция ХК, дать ему приличное сопровождение и транспорт. А это прокушает уйму очков. И не факт что такая раскрутка себя окупит.

Все таки Капелан и Лайбран более играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, понимаю то что я сейчас скажу великую глупость и покажу свою необразованность, но всеже, а что это за сокращения?? =) ИМХО-вообще без понятия ет раз.

ИМХО - по моему мнению

Два, что за клешни???

power fist/power claw - удваивает силу носителя, игнорит сейвы, но бьет при этом последней.

Четыре, а почему матерам никто не дает SoS-Sword of Secret???

нормальные ДА всегда дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенк что разьяснил :) Но ет только начало ;)

Посидел я тут подумал... а капелан с такой раскруткой очень даже неплох!

100кап.+15почести терминатора+5упорный+30громовой молот+30байк+20доспех оружейника+2ауспекс+1фраг гранаты=203

И обьясню почему я делаю всех чаров с 2+доспехом, так как в сражении в рукопашной против многочисленных сил противника это очень хорошо помагает! Вот пример 2 сквада по 2 подразделения ИГ валили моего Гранд мастера с 2+ доспехом в течении 4 ходов, и так ненанесли ему неодной вунды! Атак с их стороны, по началу было 49... вообщем этот герой завалил эти два сквада+ коммандный отряд!

А для дня игры это вешь очень как поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни всякое бывает, и из 6 вторых сейвов можно кинуть 5 единичек. Одна игра ничего не доказывает. И зачем капелану молоток?? у него уже есть одно повер оружие по профилю!! докинь болтпистолет и получи +1 атаку.

И потом у тебя капелан один в бой поедет??

Распиши под него отряд байков!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор ты уж извини, но дело не в твоих спидерах, а в том что в конце твоего 4-5 хода игру жестко прервали из-за нехватки времени, тем самым не дав мне дорубить тебя в ХтХ :wink: И из техники у меня остались: трукк, 3-2 багги (1 без роккита) :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...