Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Распределение ран от шаблонов


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос возник из такой вот ситуации:

Ассасин Виндикар, сидит в бункере оснащенном ракетометом с правилом баррадж. Данный персонаж обладает приятным правилом дэдшот, которое по сей день позволяет аллокейтить ВСЕ нанесенные им раны туда, куда ассасин пожелает. А теперь вопрос, может ли ассасин аллокейтить раны нанесенные шаблонным попаданием за пределы шаблона, собственно в тот-же отряд, только на модели не попавшие под шаблон? С точки зрения логики распределения ран стрельба считается от центра шаблона, и по закону распределения ран модельки должны удаляться от него самого. Но правило дэдшот превалирует, согласно факу, над любым нормальным распределением ран. В рульбуке я не нашёл ясной формулировки для данной ситуации, помогите, уважаемые варгеймеры.

Изменено пользователем Aihnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на правило ассасина, то можно увидеть, что оно не позволяет распределять вунды куда угодно в обход нормальных правил, а лишь предоставляет заниматься этим контролирующему игроку. И в факе сказано что оно лишь превалирует над правилом луката. Собственно весь профит в том, что после лукаута ты выбираешь модель в которую полетит отлукаутенная рана.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на правило ассасина, то можно увидеть, что оно не позволяет распределять вунды куда угодно в обход нормальных правил, а лишь предоставляет заниматься этим контролирующему игроку. И в факе сказано что оно лишь превалирует над правилом луката. Собственно весь профит в том, что после лукаута ты выбираешь модель в которую полетит отлукаутенная рана.

В рулбуке нет указания на то, что раны должны распределяться под шаблоном. Ибо как контрпример - попадаешь ты с шаблона оружия типа хэви в платун, сзади, сбоку или гдето ещё - а модельки убираешь ближайшие. Это конечно не логично, но таково правило. Я в данном вопросе за буквоедство, и правило дэдшота именно игнорирует нормальное распределение ран, вы себе противоречите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на правило ассасина, то можно увидеть, что оно не позволяет распределять вунды куда угодно в обход нормальных правил, а лишь предоставляет заниматься этим контролирующему игроку. И в факе сказано что оно лишь превалирует над правилом луката. Собственно весь профит в том, что после лукаута ты выбираешь модель в которую полетит отлукаутенная рана.

Согласно ФАКу контроллер ассассина контролирует распределение вундов от выстрелов ассассина. То есть даже, если Лук Аут был прокинут, вунда может быть положена на персонажа, который этот Лук Аут кидал.

Логика такова - первичное распределение - цель Индеп - Решение кидать Лук Аут принято - Бросок прокинут - перераспределение вунды на новую цель -\\- прервано превалированием правила Deadshot -\\- Рана остается на Индепе, так как на другую цель перенести ее невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ФАКу контроллер ассассина контролирует распределение вундов от выстрелов ассассина. То есть даже, если Лук Аут был прокинут, вунда может быть положена на персонажа, который этот Лук Аут кидал.

Логика такова - первичное распределение - цель Индеп - Решение кидать Лук Аут принято - Бросок прокинут - перераспределение вунды на новую цель -\\- прервано превалированием правила Deadshot -\\- Рана остается на Индепе, так как на другую цель перенести ее невозможно.

Совершенно верно.

Но вопрос то в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я бы посчитал, что как раз дед-шот позволяет положить рану на индепта, а лук аутом он всеравно может спастись.

А что касается дед шота и баража, то тут скорей не важно, была модель под шаблоном или нет, главное юнит тот,лук аутом можно ведь повесить рану на того, кто вне шаблона был.

Кстати, можете подсказать, где точно написано, что все спецправила персонажа переносятся на квад-ганы и прочие пушки, а то уш больно много ерунды получается с этим идиотизмом?

Изменено пользователем Horned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот толи я не того ассасина смотрю(а он вроде как один единственный) толи что, но я не могу нати указания на игнор стандартных правил стрельбы. Правило дедшота лишь говорит что контролирующий игрок занимается распределением ран, но я не вижу никакого указания на игнор стандартных правил. Фак только говорит что после того как противник сделал лук-аут жертвующую собой модель выбирает контролер ассасина, а не контроллер чаректера. Так что вунды от баражного шаблона будут стандартно распределяться от центра шаблона на ближайшие модели. Если какая-то модель пожелает сделать лук-аут, то владелец ассасина выбирает модель, которая ее заменит в соответствии с обычными правилами(6" от жертвы).

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот толи я не того ассасина смотрю(а он вроде как один единственный) толи что, но я не могу нати указания на игнор стандартных правил стрельбы. Правило дедшота лишь говорит что контролирующий игрок занимается распределением ран, но я не вижу никакого указания на игнор стандартных правил. Фак только говорит что после того как противник сделал лук-аут жертвующую собой модель выбирает контролер ассасина, а не контроллер чаректера. Так что вунды от баражного шаблона будут стандартно распределяться от центра шаблона на ближайшие модели. Если какая-то модель пожелает сделать лук-аут, то владелец ассасина выбирает модель, которая ее заменит в соответствии с обычными правилами(6" от жертвы).

То что ассасин сам распределяет раны - и значит что он игнорирует нормальные правила распределения. Лукаут не спасает от дэдшота. В вординг вчитайтесь.

В правилах на шаблоны указано, что можно раны раскидывать аж вне лоса и вне дистанции от стреляющего, но ничего нет про то, что они должны быть положены на ребят под шаблоном. Или я гдето недосмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ассасин сам распределяет раны - и значит что он игнорирует нормальные правила распределения. Лукаут не спасает от дэдшота. В вординг вчитайтесь.

Wound caused by a Vindicare`s shooting attacks are always allocated by the Vindicare`s controlling player. Где здесь игнор стандартных правил? Раны распределяет владелец ассасина, но это не освобождает его от обязанности следовать общим правилам.

В факе сказано лишь

Q: Does the Vindicare Assassin’s Deadshot special rule supersede the

Look Out, Sir special rule for the purposes of Wound allocation,

meaning that the player who owns the Vindicare Assassin is still

allowed to allocate the wounds from its shooting even if their opponent

makes and passes a Look Out, Sir roll? (p53)

A: Yes.

Тут говорится лишь что после выполненного лукаута модель, на которую перенаправляется вунда, выбирает не владелец юнита, а владелец ассасина.

В правилах на шаблоны указано, что можно раны раскидывать аж вне лоса и вне дистанции от стреляющего, но ничего нет про то, что они должны быть положены на ребят под шаблоном. Или я гдето недосмотрел?

В правилаз бласта такого не сказано. Там сказано, что бласт может улететь на юнит вне лоса и рейнджа, но при этом указано, что раны распределяются по общим правилам.

В правилах баража указано, что вунды распределяются от центра шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорится лишь что после выполненного лукаута модель, на которую перенаправляется вунда, выбирает не владелец юнита, а владелец ассасина.

Ну если смудить по твоей логике, то он и лукаут по общим правилам назначает, наближайшую то есть. И смысл тогда в правиле, если вся разница только в том, кто распределяет, так как если распределять по общим правилам, то и результат не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смудить по твоей логике, то он и лукаут по общим правилам назначает, наближайшую то есть. И смысл тогда в правиле, если вся разница только в том, кто распределяет, так как если распределять по общим правилам, то и результат не изменится.

Кодекс пятой редакции вот и весь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорится лишь что после выполненного лукаута модель, на которую перенаправляется вунда, выбирает не владелец юнита, а владелец ассасина.

Разве формулировка в FAQе не позволяет владельцу ассассина после лукаута положить вунду обратно на персонажа, кидавшего этот лукаут? Там же говорится, что правило лукаута замещается/отменяется дедшотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве формулировка в FAQе не позволяет владельцу ассассина после лукаута положить вунду обратно на персонажа, кидавшего этот лукаут? Там же говорится, что правило лукаута замещается/отменяется дедшотом.

Совершенно верно.

2BattleBear

У меня с английским хорошо. Поэтому переведу выложенный тобой текст: Q: Does the Vindicare Assassin’s Deadshot special rule supersede the

Look Out, Sir special rule for the purposes of Wound allocation?

Заменяется ли правилом дэдшот правило берегитесь сэр? Ответ да. Здесь все кристально, по-моему. supersede переводится как заменять.

Вот по второму вопросу у меня лично сомнения по распределению ран - и они в том, что нет противоречий в правилах. Нет правила которое бы не позволяло мне распределить рану за пределы шаблона. К тому же нет правила не дающего мне возможности распределить все раны в одного персонажа, и это пугает, честно говоря, потому как читня в стиле - эльдар.

Вот отвлеченный пример - стоит пятно орков в 30 рыл. Стоит в антибласте. В него стреляет медуза 3 раза. Все три выстрела кладет на хите в одно и тоже место. А теперь вопрос - могу ли я распределять раны дальше чем шаблон, потому как там, скорее всего будет намного больше ран чем орков? Ситуация похожая, но опятьже может считаться косвенным контраргументом.

[ Добавлено спустя 13 минуты 19 секунд ]

Кодекс пятой редакции вот и весь смысл.

На турнире я бы решил этот вопрос броском куба. Но так аргумент трудно назвать весомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедшот не заменяет лукаут хотя бы потому что потому же факу бросок на лук-аут все еще производится, значит правило лукаута все еще в силе.

Более полный перевод звучал бы как "Заменяется ли правилом дэдшот правило берегитесь сэр, в плане распределения ран владельцем ассасина даже после бросков противника на лукаут? -Да"

А сам по себе бласт лишь определяет кол-во нанесенных хитов. Барражевый бласт еще и меняет направление стрельбы для этих вунд. Ни что не запрещает выходить за пределы барраджевого бласта, если хватает вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевой медведь абсолютно прав, в правиле баража НИГДЕ не сказано про "только модели под шаблоном" . Раны идут как при стрельбе от центра шаблона, дальше хоть ты орков на 20 дюймов растяни, всеравно их по цепочке всех будет валить, пока вунды не кончатся в пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедшот не заменяет лукаут хотя бы потому что потому же факу бросок на лук-аут все еще производится, значит правило лукаута все еще в силе.

Более полный перевод звучал бы как "Заменяется ли правилом дэдшот правило берегитесь сэр, в плане распределения ран владельцем ассасина даже после бросков противника на лукаут? -Да"

Ну а в чем вопрос? Лукаут прошел, но рана все равно на чарактере (потому ,что распределена на него, по выбору стрелка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезюмирую выводы сделанные для себя:

От дэдшота спасает лукаут.

Раны можно аллокейтить вне шаблона.

Вот в чем ещё вопрос, можно ли несколько ран распределить в одного товарища? Вобще, как мне думается правила распределения действуют иначе чем в пятерке, и мы назначаем ближайшую модель к стрелку и кидаем кубики на её долгую жизнь. Теоретически можно, но у некоторых товарищей такой вопрос вызывает жжение в области пятой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты распределил вунду на ближайшую, и пока она не уйдет - все в нее и летит (это в общем случае, всякие вариации не затрагиваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вот стоит индеп в центре, а вокруг него в бтб стоят 5 одинаковых моделей и один специалист. виндикар стреляет индепу в глаз из снайперки, индеп кидает лукаут, а уже асассин может распределить дырку на специалиста, я так понимаю? то есть индеп все равно имеет 2+ лукаут от виндикара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вот стоит индеп в центре, а вокруг него в бтб стоят 5 одинаковых моделей и один специалист. виндикар стреляет индепу в глаз из снайперки, индеп кидает лукаут, а уже асассин может распределить дырку на специалиста, я так понимаю? то есть индеп все равно имеет 2+ лукаут от виндикара.

Похоже на то. Только ты каждую вунду в индепа можешь распределить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От выстрелов Виндикара нельзя кидать лук аут, прописали в новом факе.

Цитату, где прописано, что нельзя кидать лук аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Does the Vindicare Assassin’s Deadshot special rule supersede the

Look Out, Sir special rule for the purposes of Wound allocation,

meaning that the player who owns the Vindicare Assassin is still

allowed to allocate the wounds from its shooting even if their opponent

makes and passes a Look Out, Sir roll? (p53)

A: Yes.

Формулировка несколько кривая, но слово supersede означает: отменять, заменять.

Прошу прощения, кидать лук аут можно, но какой смысл?

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка несколько кривая, но слово supersede означает: отменять, заменять. Прошу прощения, кидать лук аут можно, но какой смысл?

Только не полностью заменяет, а отдает распределение в руки игрока за виндикара.

Так что если лукаут успешен, то модель для неё может выбрать игрок за виндикара (так было на момент написания фака про виндикара, но до фака к рулбуку про лукату).

После фака к рулбуку распределения при лукауту нет вообще, вунда просто уходит в ближайшую модель.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...