Kotovsky Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Здравствуйте. Нужно купить пневматическую винтовку-переломку. Бюджет 7к, в исключительном случае - до 10к. Цель - развлекательная стрельба по мелким живым мишеням (очень желательно, возможность убить из нее такую крупную птицу, как чайка) на дальних для пневматических винтовок дистанциях. Так же, поскольку я в внутреннем устройстве не разбираюсь, необходимо, что бы винтовка была без обязательных к исправлению недостатков. Пока мой выбор Hatsan 70. Если уж пошла тема, прошу подсказать мне прицел и магазин, где все можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ле фу таким быть. рогатину в руки и на медведя развлекаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Топикстартер ознакомился? http://lurkmore.to/Кроухантинг Там есть весьма толковые рекомендации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Лол, купи МР-512, стоит тысячи три, качество неплохое (я свою даже не расконсервировал), + куча опцый ввиде модификаций (если сам не сдюжишь, можно попросить у того кто сможет, дешевле выдет, чем брать импорта) и простота обслуживания. В общем дёшего, сердито и нет заморочек с покупкой ( наболее мощную винтовку придётся получать рарешение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Gamo CFX Либо Норника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться