Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DE][2400]ETC


Рекомендуемые сообщения

Изначально на ЕТЦ турнирах играл следующим ростером:

"Старый ростер"
Supreme Sorceress @ 360.0 Pts General; Magic Level 4; Lore of Death; Talisman of Preservation;Lifetaker;Focus Familiar

Sorceress @ 125.0 Pts Magic Level 1; Lore of Fire; Dispel Scroll

Master @ 183.0 Pts Heavy Armour; Sea Dragon Cloak;Dragonhelm;Pendant of Khaeleth; Dark Pegasus

Death Hag @ 225.0 Pts Cauldron of Blood;Battle Standard

30 Dark Elf Warriors @ 240.0 Pts Shield; FCG; Standard of Discipline

5 Dark Riders @ 92.0 Pts Musician

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115.0 Pts Shield; Musician

15 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 170.0 Pts Shield; Musician

2x5 Harpies @ 55.0 Pts

20 Black Guard @ 267.0 Pts Musician

30 Witch Elves @ 340.0 Pts Standard; Musician; Banner of Murder

2x5 Shades @ 85.0 Pts 2ndWeapon

Total Army Cost: 2397.0

Ростер мне очень нравился. Мы и пострелять неплохо могли и подраться и помаговать. Вобщем играл успешно против многого.

Основных проблем было 2: мобильность и максимум 4я сила в ростере.

С мобильностью в пехотном ростере что-либо сделать сложно, а вот 4я сила последнее время стала значительной проблемой.

Все больше в ростерах других игроков появляются либо твари с высокой тафной в большом количестве (у вампов например), либо, что еще хуже монстркав с 1+ или 2+ сейвом.

Вобщем задумался над проблемой решения вышеобозначенных проблем и введением в ростер отрядов с большой силой.

Получилось следующее:

"Новый ростер"
Supreme Sorceress @ 360.0 Pts General; Magic Level 4; Lore of Death; Sacrificial Dagger;Talisman of Preservation;Lifetaker

Sorceress @ 160.0 Pts Magic Level 2; Lore of Metal;Dispel Scroll

Death Hag @ 225.0 Pts Cauldron of Blood; Battle Standard

Master @ 187.0 Pts Great Weapon; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak;Dragonhelm;Pendant of Khaeleth; Dark Pegasus

20 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 225.0 Pts; Shield; Musician

15 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 170.0 Pts; Shield; Musician

27 Dark Elf Warriors @ 209.0 Pts; Shield; FCG; Gleaming Pendant

34 Har Ganeth Executioners @ 414.0 Pts Musician

30 Witch Elves @ 340.0 Pts Standard; Musician; Banner of Murder

2X5 Harpies @ 55.0 Pts

Total Army Cost: 2400.0

Магия чуть приподнялась за счет мага метала, который должен помогать в борьбе с армором.

Стрельба стала хуже.

Маневреность такая же.

Диверта очень мало, но больше никак не лезет.

Хтх на мой взгляд значительно приподнялось.

Интересуют мнения в первую очередь по поводу палачей. Могут ли они в таком ростере и в таком количестве. Ну и вообще интересны соображения людей относительно дарков не на десстарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такого умеет дес/металл, чего не умеет просто дес или просто металл?

про палачей/ведьм - не брать бсб с хагграефом сюда имха нет ни одной причины. кроме того, что очки на нее есть только за счет второго мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такого умеет дес/металл, чего не умеет просто дес или просто металл?

Металл не выцеливает героев, смерти на монстркав не хватает.Основная цель мага метала это именно многовундовые бронированные гады. Но вполне возможно что им и палачей хватит.

про палачей/ведьм - не брать бсб с хагграефом сюда имха нет ни одной причины. кроме того, что очки на нее есть только за счет второго мага.

У меня откуда то есть стойкое убеждение, что на ЕТЦ формат брать голую хагу со знаменем ошибка. И я никак не могу вспомнить почему. :)

Но идею я понял. Обдумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такого умеет дес/металл, чего не умеет просто дес или просто металл?

Даггер и скролл не лезут в одного мага.

про палачей/ведьм - не брать бсб с хагграефом сюда имха нет ни одной причины. кроме того, что очки на нее есть только за счет второго мага.

Я сторонник большего количества вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня откуда то есть стойкое убеждение, что на ЕТЦ формат брать голую хагу со знаменем ошибка. И я никак не могу вспомнить почему. :)

Но идею я понял. Обдумаю.

потому что ты не настоящий сварщик и боишься т3w2ws5+ :P

она требует аккуратности, но играет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

Металл не выцеливает героев, смерти на монстркав не хватает.Основная цель мага метала это именно многовундовые бронированные гады. Но вполне возможно что им и палачей хватит.
металл так себе убивает многовундовых бронированных гадов. он их ранит, не более. д6 - мало. 2д6 - дорого. имха.

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Даггер и скролл не лезут в одного мага.
второй маг понятен. вопрос в том, почему именно такие лоры. Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ты не настоящий сварщик и боишься т3w2ws5+ :P

она требует аккуратности, но играет.

Ты меня раскусил. Я очкую ей играть. Но, с другой стороны, на вокснове, в анлиме у меня ее ни разу не убили.

металл так себе убивает многовундовых бронированных гадов. он их ранит, не более. д6 - мало. 2д6 - дорого. имха.

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

второй маг понятен. вопрос в том, почему именно такие лоры.

Скажу честно. Металлом практически не играл. Там много всего интересного и помимо сигнатуры. таже трансмутация например. Но для маленького мага дороговатао конечно.

Вообще металл взял т.к. нужен магический дистанционный дамаг. Огонь всегда хорошо, но против армора практически не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ты не настоящий сварщик и боишься т3w2ws5+ :P

она требует аккуратности, но играет.

Я к тому, что она может не пережить и первого спирит лича.

Но тут уж выбирать, что проще убить - 13 палачей или бсбшницу, которая еще и 100 очков за знамя если что подарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она не для палачей. она для ведьм больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что она может не пережить и первого спирит лича.

Но тут уж выбирать, что проще убить - 13 палачей или бсбшницу, которая еще и 100 очков за знамя если что подарит.

Ну тут уж ничего не поделаешь. На смерть попадать не надо просто. Или стремительно нестись в хтх.

Тут проблемма другая. Играть без скрола совсем не вариант. Играть в 1го мага 4го уровня без плюшек только со скролом - уныло.

Можно поменять героя на пегасе на лорда а магичек сделать 2, 2го уровня.

Но тогда без педанта. Без педанта у пегаса задачи резко меняются, кроме того непонятно почему бы не взять гидру.

И тогда я в совсем другой ростер ухожу.

Вобщем я бы для начала попробовал без хаги с асф, 34 палача всетаки много. А пока их много в них кончается все.

По маленькому магу. очень конечно хочется тень, но в моем сознании дистанционный дамаг всегда приоритетнее.

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

так она не для палачей. она для ведьм больше.

Поясни, если не сложно. Я конечно понимаю про реролы хитов на следующие фазы комбата, но для палачей критичнее ударить по инициативе на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опираюсь на свой опыт. он у меня такой - палачи в количестве 30+ так и так доживают до своих атак.

и в них крайне редко приходит что то, по чему надо ударить именно раньше и что они могут убить вот совсем-совсем чтобы без потерь. если их баффать чарами - то ассами. заодно решается проблема смерти и прочих снайперских плюшек.

ведьмам тетка дает атаки с высокой силой и рероллы - ведьмы получают от чара больше плюшек. и атак у них побольше, что дает шансы убивать совсем под ноль, а защиты поменьше - что заставляет их оберегать чуть больше.

[ Добавлено спустя 6 минут 43 секунды ]

Но тогда без педанта. Без педанта у пегаса задачи резко меняются, кроме того непонятно почему бы не взять гидру.

И тогда я в совсем другой ростер ухожу.

тогда уж взять дракона, а не пегасного лорда. но это и вправду другой лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опираюсь на свой опыт. он у меня такой - палачи в количестве 30+ так и так доживают до своих атак.

и в них крайне редко приходит что то, по чему надо ударить именно раньше и что они могут убить вот совсем-совсем чтобы без потерь. если их баффать чарами - то ассами. заодно решается проблема смерти и прочих снайперских плюшек.

ведьмам тетка дает атаки с высокой силой и рероллы - ведьмы получают от чара больше плюшек. и атак у них побольше, что дает шансы убивать совсем под ноль, а защиты поменьше - что заставляет их оберегать чуть больше.

Весьма интересно. Но вот по поводу атак с большой силой, которые тетка дает ведьмам, я бы ее в контакт старался все же не приводить. Слишком велик риск ее потерять. Но в целом понятно. пока поробую без нее. А там видно будет.

По магии я вот не совсем понимаю. Смерть это полюбому хорошо. А с металлом не понятно. Брать его или использовать огонь. Или есть вариант попробовать родную, уж больно она дешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я считаю, что смерть для девчонок. огонь хорош клеткой и файрболом, металл - минус армором и трансмутом. выбирай сердцем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я считаю, что смерть для девчонок. огонь хорош клеткой и файрболом, металл - минус армором и трансмутом. выбирай сердцем ;)

Сердцем выбираю девчонок!

А ты родную лору не использовал?

Изменено пользователем Zatras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворд оф пейн было моим любимым заклинанием в семерке. но сейчас слишком короткая лора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворд оф пейн было моим любимым заклинанием в семерке. но сейчас слишком короткая лора.

Под фамилиаром хорошо играет. правда, проверял на примере Морати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фамилиаром хорошо играет. правда, проверял на примере Морати

Фамилиар прекрасная вещь, особенно для мага смерти. Но испытывает жестокую конкуренцию со стороны ножечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фамилиаром хорошо играет. правда, проверял на примере Морати

фамильяр сейчас чуть ли не самая плохая вещь для мажика. даже на формат. все остальное слишком вкусное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...