Меч Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста, у нас произошел бой между большим Бистом и Кракеном...по спец.правилам Кракена он выкидывает до отогрыша б/б щупальца (по количеству Д6)...1. может ли он щупальцами снять орков-стрелков с б.Биста (если их не убил, а по правилу, тех кого он не убил ставятся с Кракеном в базовый контакт)? 2. если на б.Бисте не осталось орков, он списывается в потери? 3.будет ли б.Бист являтся помехой для стрелков орков, сидящих на нем, при б/б с кракеном, если они в него стреляют? 4. Может ли кракен щупальцами притягивать к себе противников и выстраивать их как захочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt.MadDog Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) 1)думаю да если позволяет дистанция 2) не где не нашёл того, что после потери экипажа он уходит в потери. 3) они стреляют в ближний бой следовательно шальная стрела может ранить и зверя. 4) нигде не написано, что не может, написано что в базовый контакт и всё Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Capt.MadDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 3.будет ли б.Бист являтся помехой для стрелков орков, сидящих на нем, при б/б с кракеном, если они в него стреляют? Нет не будет. В правилах биста это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 siflycat: маленько не понял...вытаскивать орков из корзины не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt.MadDog Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Понял спасибо=))Кракен может снимать щупальцами если дотянется=) Кстати а стрелки со слона, тоже не проходят тест, на попадание в ближний бой со слоном? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Capt.MadDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Понял спасибо=))Кракен может снимать щупальцами если дотянется=) Кстати а стрелки со слона, тоже не проходят тест, на попадание в ближний бой со слоном? Со слоном тоже самое. Но разумеется и там, и там следует иметь ввиду, что модели, например, с левого "борта" не могут стрелять в противников, которые напали с правой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти