Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

концепт армии СМ на 1000 очков


Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию свой первый ростер (после рекомендованных поправок) . Дальнейшая критика приветствуется.

+++ First roster rev. 1 (1000pts) +++

+++ 1000pt Space Marines 5th Ed (2008) Roster (Primary Detachment)) +++

Selections:

Space Marines 5th Ed (2008) (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (180pts)

* Captain (180pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Tactics, Independent Character)

Artificer Armour (), Combi-Melta (), Jump Pack (), Relic Blade ()

+ Elites + (185pts)

* Ironclad Dreadnought (185pts)

* Chainfist ()

Heavy Flamer ()

* Dreadnought Close Combat Weapon ()

Heavy Flamer ()

* Drop Pod ()

Storm Bolter

+ Troops + (400pts)

* Scout Squad (150pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics, Infiltrate, Move Through Cover, Scouts)

* 9x Scout ()

8x Boltgun, Heavy Bolter ()

* Scout Sergeant ()

Bolt Pistol, Boltgun

* Tactical Squad (250pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics)

Meltagun (), Missile Launcher, 9x Space Marine ()

* Razorback (50pts)

(Tank)

Storm Bolter (), Twin-Linked Heavy Bolter

* Space Marine Sergeant ()

Combi-Melta (), Power Weapon ()

+ Fast Attack + (235pts)

* Assault Squad (235pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics)

Flamer (), Flamer (), 9x Space Marine ()

* Space Marine Sergeant ()

Bolt Pistol, Power Fist ()

Так же, хотел бы спросить, чего тут не хватает, и кого добавлять?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО очень нужен транспорт дреду, т.е. дроппод.

Можно у сержанта ассолтников снять плазма пистолет (зачем одинокая плазма в флэймер отряде?) и мельтабомбу (с её задачами фист не плохо справиться) и немного раздеть кэпа, он очень дорогой.

Также неплохо бы тактичку как-то доставлять, ринка помогла бы в этом и могла бы скринить наступающих ассолтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО очень нужен транспорт дреду, т.е. дроппод.

Можно у сержанта ассолтников снять плазма пистолет (зачем одинокая плазма в флэймер отряде?) и мельтабомбу (с её задачами фист не плохо справиться) и немного раздеть кэпа, он очень дорогой.

Также неплохо бы тактичку как-то доставлять, ринка помогла бы в этом и могла бы скринить наступающих ассолтов.

Спасибо за комментарий, коллега.

-По поводу пода я и сам думал, и нашел 2 возражения (не имею опыта игры, могу ошибаться):

1) если ронять под на первом ходу, дреда съедят. Его просто жалко.

2) если не на первом, то спрогнозировать когда и куда он упадет, практически невозможно.

-по поводу плазмопистолета, просто хотелось усилить огневую мощь штурмовиков при "размягчающей" стрельбе.

-по поводу мельтабомбы полностью согласен, но, возможно, стоит отказаться именно от кулака?

-кэпа раздеть никак невозможно, он острие атаки, вместе со штурмовиками.

-тактичка делится на боевые взводы, 4 болтера и ракетомет скорят, 3 болтера, сержант и мельта атакуют на разорбэке.

Такой вариант же возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также неплохо бы тактичку как-то доставлять, ринка помогла бы в этом и могла бы скринить наступающих ассолтов.

Разорбек у тактички же есть.

-По поводу пода я и сам думал, и нашел 2 возражения (не имею опыта игры, могу ошибаться):

Тут как повезет на самом деле, все же 13ый лоб - это достаточно прочно, все зависит от ростера оппонентаю. Но закачка Айронклада странная. Ракеты не нужны точно, да и хуррикейн болтер с мелтой странно смотрятся. Противопехотное и противотанковое оружие вместе не очень. Я бы ему вообще дал 2 ХФ пехоту выжигать. А с техникой он может хорошо "поговорить" и в рукопашную.

-по поводу плазмопистолета, просто хотелось усилить огневую мощь штурмовиков при "размягчающей" стрельбе.

проблема только в том, что огневую мощь практически не усиливает, стоит дофига очков и при этом есть шанс потерять сержанта

-по поводу мельтабомбы полностью согласен, но, возможно, стоит отказаться именно от кулака?

Зависит от того какую цель ты ставишь перед сержантом. Но я бы убрал кулак.

-кэпа раздеть никак невозможно, он острие атаки, вместе со штурмовиками.

Вот зачем тебе например Storm Shield, у капитана и так "вшитый" +4 инвуль. Соответственно щит тебе даст немногое, чаще всего все равно будешь бросать 2+ армора.

-тактичка делится на боевые взводы, 4 болтера и ракетомет скорят, 3 болтера, сержант и мельта атакуют на разорбэке.

Такой вариант же возможен?

Вполне возможен.

P.S.

10 скаутов, да еще и в такой закачке выглядят достаточно странно. Снайперские винтовки намного лучше болтеров для поддержки, да и хб совсем не факт то нужен. А вот плащи им наоборот критичны, а у тебя их нет.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий, коллега.

-По поводу пода я и сам думал, и нашел 2 возражения (не имею опыта игры, могу ошибаться):

1) если ронять под на первом ходу, дреда съедят. Его просто жалко.

2) если не на первом, то спрогнозировать когда и куда он упадет, практически невозможно.

-по поводу плазмопистолета, просто хотелось усилить огневую мощь штурмовиков при "размягчающей" стрельбе.

-по поводу мельтабомбы полностью согласен, но, возможно, стоит отказаться именно от кулака?

-кэпа раздеть никак невозможно, он острие атаки, вместе со штурмовиками.

-тактичка делится на боевые взводы, 4 болтера и ракетомет скорят, 3 болтера, сержант и мельта атакуют на разорбэке.

Такой вариант же возможен?

Черт возьми, приятно общаться с Вами, коллега.

Разор я и не заметил. Минус разора в том, что из него не пострелять и на ходу он стрелять не сможет. Может быть все же Рино?

Вместо дреда я бы рекомендовал предатор. Айронклада доставлять можно только в поде, пешком боюсь не дойдет.

Либо можно взять 2 дроппода. В одном - айронклад, в другом - тактичка. Но тут бы и третий...

По поводу кулака или мельтабомбы: в группе есть нарезатор, который в поединке будет бить по инициативе, это кэп. Так что кулак можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько скаутов с болтерами?

Просто сам играю в основном на 500-1000 очков, и я как то сомневаюсь в необходимости такой десятки.

И кэпа может на капеллана махнуть?

Изменено пользователем Altag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Потри стоимость плюшек, которые раздал своим парням. В ростере указывается итоговая стоимость отряда (со всеми мислами, плазмами, фистами и прочим добром). И прочти на досуге http://forums.warforge.ru/index.php?act=SR&f=107 . А то нахватаешь предов на ровном месте. ;)

2) Дреду очень просится дроппод. Особенно айронкладу. Только ему бы фламеры дать.

3) И тут я вернулся с чаем и нямкой и понял, что тебе уже всё расписали. :D

4) Плазму у сержа ассолтников лучше забрать. Толка мало и сержа потерять рискуешь. Да и 15 очков, чёрт возьми!

5) От скаутов в такой закачке толку ну оче мало. Плащи и снайперки тут будут смотреться куда лучше. А хб и павершашка им уж точно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за комментарии. Коллега Polnor, взаимно.

Возможно, я ошибаюсь, но в ростере не хватает тяжелого оружия для борьбы с техникой, отсюда и вытекла ракета типа "охотник-убийца". Рассматривая вопрос, куда ее ставить, я выбрал дредноут, как более прочную платформу.

Итак, внес коррективы, пользуясь данными всеми вами советами.

+++ First roster rev. 1 (1000pts) +++

+++ 1000pt Space Marines 5th Ed (2008) Roster (Primary Detachment)) +++

Selections:

Space Marines 5th Ed (2008) (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (180pts)

* Captain (180pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Tactics, Independent Character)

Artificer Armour (), Combi-Melta (), Jump Pack (), Relic Blade ()

+ Elites + (185pts)

* Ironclad Dreadnought (185pts)

* Chainfist ()

Heavy Flamer ()

* Dreadnought Close Combat Weapon ()

Heavy Flamer ()

* Drop Pod ()

Storm Bolter

+ Troops + (400pts)

* Scout Squad (150pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics, Infiltrate, Move Through Cover, Scouts)

* 9x Scout ()

8x Boltgun, Heavy Bolter ()

* Scout Sergeant ()

Bolt Pistol, Boltgun

* Tactical Squad (250pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics)

Meltagun (), Missile Launcher, 9x Space Marine ()

* Razorback (50pts)

(Tank)

Storm Bolter (), Twin-Linked Heavy Bolter

* Space Marine Sergeant ()

Combi-Melta (), Power Weapon ()

+ Fast Attack + (235pts)

* Assault Squad (235pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics)

Flamer (), Flamer (), 9x Space Marine ()

* Space Marine Sergeant ()

Bolt Pistol, Power Fist ()

По поводу скаутов, то тут все банально, к сожалению, у меня в наличии только такие. Они сильно уступают снайперам?

По поводу капеллана, я бы хотел иметь возможность отступить, а капелланы не отступают, насколько мне известно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скаутов, то тут все банально, к сожалению, у меня в наличии только такие. Они сильно уступают снайперам?

По поводу капеллана, я бы хотел иметь возможность отступить, а капелланы не отступают, насколько мне известно. smile.gif

Ну на нет, и суда нет. Пятёрка скаутов с плащами и снайперки&ХБ, кошерный вариант. Лучше скоринга и не придумаешь.

Жизнь принадлежит Императору, так что надо будет и капеллан отступит, он нормально бустанёт ассолтников. Я так понял ХаКу с ними будет бегать-прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, с чапой эти ребята будут фирлесными и получат рероллы. Но если нужен именно нарезатель, то я бы оставил кэпа.

P.S,

А скаутов со снайперками раздобудь. Они никогда не бывают лишними. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки хочу попытать счастья с капитаном и реликом. Вопрос, который у меня остался, это насчет борьбы с тяжелобронированой пехотой (терминаторы, например), и техникой (ЛР). Хотя, я слышал, что на малые форматы они неоправданно дороги, все же, их берут довольно часто. И еще, я хотел спросить, у глубокоуважаемого сообщества, против кого моя армия будет особенно слабой? Иными словами, как с ней бороться?

[ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ]

И еще, хотел спросить, как правильно одеть на капитана джамппак? В смысле, для джамппака же нужна кираса с ремнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР-ы и термосы на небольшие форматы? Впихнуть невпихуемое конечно можно, но тогда ты получишь уже совсем другой ростер.

По поводу пака... По идее, да. НО! Никто не помешает сделать по-своему (многие вон лепят паки и робы ДА-шных ветеранов). *порылся на сайте GW* Хм. А некоторые миньки и спокойно без них обходятся. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ny2_873x627.jpg Так что, можешь лепить на кэпа всё, что только душе угодно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэпу пришло время положить релик назад в реликварий и взять молоток и щит из оружейной ордена.

Разору лазпушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэпу пришло время положить релик назад в реликварий и взять молоток и щит из оружейной ордена.

Разору лазпушку.

Это, в смысле, в случае встречи с терминаторами? Или вобще?

[ Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды ]

ЛР-ы и термосы на небольшие форматы? Впихнуть невпихуемое конечно можно, но тогда ты получишь уже совсем другой ростер.

Нет, коллега, я имел ввиду ростер оппонента. Мне вобще, очень хочется знать, против кого мой ростер будет особенно слабым. Кого лучше стороной обходить? Неплохо он должен себя показать, как я понимаю, в бою со слабобронированной пехотой.

Спасибо за комментарий про прыжковые ранцы, прямо от сердца отлегло. :-)

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, коллега, я имел ввиду ростер оппонента. Мне вобще, очень хочется знать, против кого мой ростер будет особенно слабым. Кого лучше стороной обходить? Неплохо он должен себя показать, как я понимаю, в бою со слабобронированной пехотой.

Спасибо за комментарий про прыжковые ранцы, прямо от сердца отлегло. :-)

Пардоньте, опять посты читаю не тем, чем положено :D На такой формат ЛР с термосами оппонент вряд ли возьмёт, ибо пять термосов и ЛР сожрут очков на половину армии. Но вот пятёрку терми всё же можно встретить и получить хорошую занозу со вторым сейвом. А тут уж нужно ведро кубов.

Стороной обходить? Не мужик астартес штоле? Литанию запел и на амбразуру! =) Если серьёзно, то не могу сказать, ибо у самого опыта немного. А если хочешь знать, что могут противопоставить разные противники, то надо штудировать чужие ростеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте, опять посты читаю не тем, чем положено :D На такой формат ЛР с термосами оппонент вряд ли возьмёт, ибо пять термосов и ЛР сожрут очков на половину армии. Но вот пятёрку терми всё же можно встретить и получить хорошую занозу со вторым сейвом. А тут уж нужно ведро кубов.

На самом деле даже на 1000, ЛР встретить вполне можно. Вот только он будет не с пятеркой Атерми а скорее с ДК или пачкой крусейдеров/синок.

Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, попытался прикинуть, чем меня забороть можно. Получилось как-то так:

+++ Antiroster (1000pts) +++

+++ 1000pt Space Marines 5th Ed (2008) Roster (Primary Detachment)) +++

Selections:

Space Marines 5th Ed (2008) (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (190pts)

* Captain (190pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Tactics, Independent Character)

Artificer Armour (), Combi-Plasma (), Relic Blade (), Space Marine Bike ()

+ Troops + (360pts)

* Space Marine Bike Squad (Troops) (180pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics, Mounted Assault)

Flamer (), 5x Space Marine Biker ()

* Biker Sergeant ()

Combi-Plasma ()

* Space Marine Bike Squad (Troops) (180pts)

(And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics, Mounted Assault)

Flamer (), 5x Space Marine Biker ()

* Biker Sergeant ()

Combi-Plasma ()

+ Fast Attack + (210pts)

* Land Speeder Squadron (210pts)

* Land Speeder ()

(Deep Strike)

Heavy Bolter, Heavy Flamer ()

* Land Speeder ()

(Deep Strike)

Heavy Bolter, Typhoon Missile Launcher ()

* Land Speeder ()

(Deep Strike)

Heavy Bolter, Heavy Flamer ()

+ Elites + (240pts)

* Dreadnought (120pts)

Twin-Linked Autocannon (), Twin-Linked Heavy Bolter ()

* Dreadnought (120pts)

Twin-Linked Autocannon (), Twin-Linked Heavy Bolter ()

Что скажут глубокоуважаемые коллеги?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая весьма сомнительной концепции оллбайка за классический десант, дредам стоит сменять хб на вторые автокеноны. Ну и сквадрон спидеров, где две машинки рассчитаны на выжигание противника в упор, а третья вооружена тайфуном, тоже забавляют. Ах да, капитану я бы дал молоток+щит.

P.S. Пиши ростер поразборчивей, что ли.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая весьма сомнительной концепции оллбайка за классический десант, дредам стоит сменять хб на вторые автокеноны. Ну и сквадрон спидеров, где две машинки рассчитаны на выжигание противника в упор, а третья вооружена тайфуном, тоже забавляют. Ах да, капитану я бы дал молоток+щит.

P.S. Пиши ростер поразборчивей, что ли.

Спасибо, приму к сведению. Этот ростер я сочинил за 15 минут, хотел представить себе эээ... вероятного противника, такого, которого мне трудно было бы победить (а кроме космодесанта я никого даже приблизительно не знаю) . А мой собираемый ростер - см выше.

Вот про него мне очень интересно было бы узнать - заиграет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но завязывай с теорией. 2-3 игры дадут больше, чем десяток страниц разноворов.

А в идеале ещё и с грамотным противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... против кого моя армия будет особенно слабой? Иными словами, как с ней бороться?

Против любой. Конечно, я тоже новичок, но по опыту игры знаю - тактичка и снайпера (тем более с болтерами!) не играют совсем. Когда играл за СМ на 1000 очков брал минимум трупсы, максимум термосов. А сейчас, для моих некрон, самое любимое лакомство тактикалы... а лучше скауты :) В последней игре один призрак (+путы) за 45 оч. держал 2 отряда тактички по 5 рыл в хтх 3 хода, так и не умер, игра закончилась, 4 космодесантника выжило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но завязывай с теорией. 2-3 игры дадут больше, чем десяток страниц разноворов.

А в идеале ещё и с грамотным противником.

Да я знаю, но еще очень мало собрано/покрашено. Крашу медленно. Проксить я не хочу, не красиво. Правила изучаю попутно, но далек от совершенства. Вот и прикидываю попутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против любой. Конечно, я тоже новичок, но по опыту игры знаю - тактичка и снайпера (тем более с болтерами!) не играют совсем. Когда играл за СМ на 1000 очков брал минимум трупсы, максимум термосов. А сейчас, для моих некрон, самое любимое лакомство тактикалы... а лучше скауты :) В последней игре один призрак (+путы) за 45 оч. держал 2 отряда тактички по 5 рыл в хтх 3 хода, так и не умер, игра закончилась, 4 космодесантника выжило.

Так на то есть капитан и штурмовики. Дред,на худой конец. Вполне быстро оказываются, где надо, вырезают, кого надо. Терминаторы, это проблема, но сколько терминаторов можно набрать на 1000 очков? И как долго они протянут в роли фаермагнита на пути к цели? А упадут они удачно, убъют они скаутов, значит на то воля Императора, мы за это время расправимся со всем остальным, на другом конце стола, и все. Или, я не правильно себе все представляю?

Я, конечно, не очень в некронах понимаю, но характеристики его не кажутся из ряда вон. Это, примерно, такой некронский терминатор.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...