Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM 2000 Gunline


Рекомендуемые сообщения

1. У АСС довольно хитро вординг прописан. Почитай его – увидишь. ;) А если кратко, то ты сам решаешь, когда ты задействуешь АСС, а когда – нет.

2. Маркеры раздают плюшки только части юнитов из кодекса Тау Эмпайр. Например – круутам не раздают; веспидам, если их лидера завалили уже... Союзникам не раздают точно.

А по трупсе Тау... Бери ФВ, не ошибёшься. Полезно взять к ним Шас'Уи с блэксан фильтром (кладём на ночь) и дроном (бегаем из ХтХ по 4-й ине). Но тогда их лучше брать рыл 8–9, не меньше. Ну, или альтернативно минимальную шестёрку без сержанта, чтобы слот забить. В обоих случаях – ружья, а не карабины. Как-то так.

1 Вопрос не в этом. Вопрос в том, обязан ли я брать асс броадсайдам, или достаточно командера с асс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 Вопрос не в этом. Вопрос в том, обязан ли я брать асс броадсайдам, или достаточно командера с асс?

Встречный вопрос: а у нас по рульбуку СэП передаётся от индепа юниту?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а у нас по рульбуку СэП передаётся от индепа юниту?

Такого понятия как "передается от индепа юниту" нет. Написано: одна модель в юните имеет -- все в юните имеют.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого понятия как "передается от индепа юниту" нет. Написано: одна модель в юните имеет -- все в юните имеют.

Написано: одна модель в юните берёт – всё должны брать (if one model in a team has advanced stabilisation then all models in the team must be similarly equipped). Должны быть оснащены. Т.е. нельзя купить АСС одному броду в команде – либо всем, либо никому. Но это касается только отряда на уровне комплектования ростера.

Ситуация присоединения индепа с АСС к отряду без него – это другое. Это никаким образом не ограничено. Правда, сказано, что и включение АСС производится синхронно: включил один – включили все. Но если у индепа АСС есть, а у бродов нет, то всё ОК: все, кто может – включают; может только индеп, он включил, остальные – нет. Нечего включать.

Отсюда и вопрос: включив АСС и получив СэП – передаст ли его индеп отряду, к которому присоединён?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк стоит уже обождать дАЭмонов с дивностью и закупаться дакка-форджфиндами. все таки 8 выстрелов 8/4 в ход по 3-му БС это по статистике 6 попаданий. и это уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получилось 6 попаданий?

С рероллом от дивинейшена, который будет раздавать геральд Тзинча.

Только даккафинд все еще дорог, имеет AV12 и сквадронами не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано: одна модель в юните берёт – всё должны брать (if one model in a team has advanced stabilisation then all models in the team must be similarly equipped). Должны быть оснащены. Т.е. нельзя купить АСС одному броду в команде – либо всем, либо никому. Но это касается только отряда на уровне комплектования ростера.

Ситуация присоединения индепа с АСС к отряду без него – это другое. Это никаким образом не ограничено. Правда, сказано, что и включение АСС производится синхронно: включил один – включили все. Но если у индепа АСС есть, а у бродов нет, то всё ОК: все, кто может – включают; может только индеп, он включил, остальные – нет. Нечего включать.

Отсюда и вопрос: включив АСС и получив СэП – передаст ли его индеп отряду, к которому присоединён?

Если судить по правилам, то да, так как "если одна модель в юните имеет, то все..."

[ Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд ]

С рероллом от дивинейшена, который будет раздавать геральд Тзинча.

Только даккафинд все еще дорог, имеет AV12 и сквадронами не ходит.

С реролом от ВОЗМОЖНОГО дивинейшн от геральда почти любой другой стреляющий юнит в 100 раз лучше форджфинда. Обли и хавоки дадут большую эффективность и живучесть, стреляющие трупсы будут трупсами ))))). А да, и они будут дешевле и/или будут стрелять на бОльшую дистанцию с бОльшим кол-вом попаданий... )))) Их будет проще спрятать/получить кавер...

Ну правда, форджфинд это отменный шлак, годный только на конверсии...

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по правилам, то да, так как "если одна модель в юните имеет, то все..."

Угумс. Тогда получается, что если коммандер с АСС его врубает – медленными и печальными становятся и броды. Вполне рабочая комба. Единственное «но» – АСС занимает хардпойнт, которых у коммандера (как и у любого «кризиса») только три. Иными словами, мы либо берём Эля – и тогда теряем или один из стволов, или BS5... Либо берём О, у него BS5 вшитый и лидак выше – но цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Тогда получается, что если коммандер с АСС его врубает – медленными и печальными становятся и броды. Вполне рабочая комба. Единственное «но» – АСС занимает хардпойнт, которых у коммандера (как и у любого «кризиса») только три. Иными словами, мы либо берём Эля – и тогда теряем или один из стволов, или BS5... Либо берём О, у него BS5 вшитый и лидак выше – но цена.

На мой вкус (и для этого листа) командер нужен лишь по умолчанию. Его спаренных ракет мне достаточно+Black sun Filter+ASS. Больше ничего не нужно. Ну bonding knife на всякий случай. Хотя и он особо не нужен. Минимализм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус (и для этого листа) командер нужен лишь по умолчанию. Его спаренных ракет мне достаточно+Black sun Filter+ASS. Больше ничего не нужно. Ну bonding knife на всякий случай. Хотя и он особо не нужен. Минимализм...

Резонно. Ну, разве что, я бы ему ещё вшитый мультитреккер дал. Цена небольшая, а стрелять в другую цель иногда полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонно. Ну, разве что, я бы ему ещё вшитый мультитреккер дал. Цена небольшая, а стрелять в другую цель иногда полезно.

Ну, так как я беру их в хаосовский лист скорее как дополнительный анти-флаер юнит, то мультитрэкер нафиг не нужен. А так, вероятно, в чистый тау лист наверное да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так как я беру их в хаосовский лист скорее как дополнительный анти-флаер юнит, то мультитрэкер нафиг не нужен. А так, вероятно, в чистый тау лист наверное да.

Ну, тогда да. Пять цехинов могут оказаться полезны и в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, с выходом нового кодекса демонов вопрос по союзникам видимо решен и судьба рапторов видимо (как ни крути) предрешена...

2-4 герольда (изменено: можно только одного)+10 хороров будет у всех ))))) у кого нет 3х кос ))))))))))))

Итак, после выхода C:CD можно пофантазировать:

двух Герольдов брать нельзя, а они основная цель в случае использования демонов как союзников. Вариант зреет только один:

Герольд (возможно с увеличением силы спела)

и 16-20 хороров (для увеличения кол-ва выстрелов)

В целом, возможно неплохой сам по себе юнит, но... стоит ли оно того. 4D6 с 6ой силой способный а) обломатся б) быть отмененным В) требующий поддержки от Герольда для хорошего эффекта. Имеем на выходе ~14 выстрелов с 6ой силой. На выходе с Дивинейшн 10-11 попаданий? Шлак? Я думаю да.

PS Пока не прояснили вопрос с Burning Chariot остальные стрелковые и бустящие отряды пригодные для листа отсутствуют. Буду смотреть дальше.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После всех игр тестовых и раздумий вышло вот что.

HQ Lord

SoS

MoS

Burning brand

Troops noise marines (10)

blast master (2)

sonic blaster (7)

rhino

Troops noise marines (10)

blast master (2)

sonic blaster (7)

rhino

Troops csm (10)

2 melta

rhino

Troops cultists (18)

flamer

Heavy Support obliterators (3)

veterans

mark of Nurgle

Heavy Support obliterators (3)

veterans

mark of Nurgle

Heavy Support obliterators (3)

veterans

mark of Nurgle

Fast Attack Helldrake

baleflamer

Fast Attack raptors (5)

2 melta

Всего 2000 ровно.

Если жизнь заставит заменим юнит простых маринов на HoT+Horrors на остатки. Ну или на дрейка, если совсем метагейм уйдет в лес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жизнь заставит заменим юнит простых маринов на HoT+Horrors на остатки.

Че ждать-то, сразу менять надо.

Хорроры к тому же могут выступать в роли отряда интерсепта, что позволит скинуть рапторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ждать-то, сразу менять надо.

Хорроры к тому же могут выступать в роли отряда интерсепта, что позволит скинуть рапторов.

So-so, но в целом приходил к такой мысли сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов пришло вот что. Посмотрим как залетает.

HQ Lord

SoS

Burning Brand of Skalatrax

MoS

Troops noise marines (10)

blast master (2)

sonic blaster (7)

rhino

Troops noise marines (10)

blast master (2)

sonic blaster (7)

rhino

Troops noise marines (5)

rhino

HML

blast master (1)

Troops noise marines (5)

rhino

HML

blast master (1)

Troops noise marines (5)

rhino

blast master (1)

Heavy Support obliterators (2)

veterans

mark of Nurgle

Heavy Support obliterators (2)

veterans

mark of Nurgle

Fast Attack Helldrake

baleflamer

Fast Attack Helldrake

baleflamer

Fast Attack raptors (5)

2 melta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо рапторов овзьми облей или дракона и будет ничо так.

Рапторов хочу оставить. Очень. Уже писал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скорее вопрос: а в чем суть отрядов из 10 нойзов сразу и с бластмастерами и с сониками? У бластмастера же гораздо больше дальность(и соники не в теме), а если двигаться, то остаются не очень такие ассалт выстрелы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня скорее вопрос: а в чем суть отрядов из 10 нойзов сразу и с бластмастерами и с сониками? У бластмастера же гораздо больше дальность(и соники не в теме), а если двигаться, то остаются не очень такие ассалт выстрелы?

40 очков не такая большая цена за то, чтобы иметь возможность при случае смыть со стола пехотный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех тестов и раздумий в бане осталось:

На 1850

HQ Lord 65

SoS 20

Burning Brand of Skalatrax 30

MoS 15 130

Troops noise marines (10) 180

blast master (2) 60

dirge caster 5

sonic blaster (7) 21

rhino 35 301

Troops noise marines (10) 180

blast master (2) 60

dirge caster 5

sonic blaster (7) 21

rhino 35 301

Troops noise marines (5) 95

rhino 35

dirge caster 5

blast master (1) 30 165

Troops noise marines (5) 95

rhino 35

dirge caster 5

blast master (1) 30 165

Heavy Support obliterators (2) 140

veterans 6

mark of Nurgle 12 158

Heavy Support obliterators (2) 140

veterans 6

mark of Nurgle 12 158

Fast Attack Helldrake 170 170

baleflamer

Fast Attack Helldrake 170 170

baleflamer

Fast Attack raptors (5) 95

combi-melta 10

2 melta 20 125

на 2000 + юнит noise marines (5) или obliterators (2) по аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапторы, хаос лорды, нойзы. понятно как тема набрала полд 100 поцтов. флудо донный магнит.

тесты с чем? с бэковыми тысячью сынов или с БТ?

ну и цены ростера непонятны. убери стоимость оригинальную и стоимость варгира и пиши финальный ценник отряда

Изменено пользователем Анфаллос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапторы, хаос лорды, нойзы. понятно как тема набрала полд 100 поцтов. флудо донный магнит.

тесты с чем? с бэковыми тысячью сынов или с БТ?

ну и цены ростера непонятны. убери стоимость оригинальную и стоимость варгира и пиши финальный ценник отряда

Уже слышал этот комментарий. Вторичная идейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...