Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Именные персонажи


Рекомендуемые сообщения

Если забить на то, что почти везде именные запрещены, то интересно ваше мнение - какие из них могут играть наравне с обычными аналогами? Просто, на мой взгляд, тот же Кроак явно переоценен, Маздамунди странен (каюсь, не пробовал его) ну и все в этом роде. Порадовали Чака и разные скинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних двух турнирах в Питере, которые делал Shinymetallass, именные персонажи были разрешены и лизарды поюзали довольно много парней - как минимум Маздамунди, Техенхауина и Чаку.

Собственно я оба раза брала Лорда Маздамунди. ИМХО - этот уникальный парень стоит своих денег.

магия - оба раза под Лайфом. Для него вообще довольно критично какую лору выбирать (критичней чем для обычного сланна) и Жизня в комбинации с имеющимся Разрушением городов дает очень позитивный результат.

Во-первых эту бронетумбочку фиг убьешь. 5 вундов сверху. 5 снизу. 2+, 4++ сверху - это очень круто. Когда я перестала за него боятся и ныкать за все холмы - он даже в одиночку в комбате работал очень качественно. Ибо Жлак - это все еще Древний Стегадон. 6 сила, тандерстомпа и на всякий случай - БСБ + стабборн по 9 лидаку. То есть мы не бежим никогда. Вообще никогда.

Во-вторых это лидак и рероллы на 18 дюймов: стегадошка - Большая Цель. Стоя примерно в центре карты мы перекрываем очень большой кусок. Или как вариант - даже при уборке в угол, мы до чего-нибудь да дотягиваемся.

В-третьих Палица Кобры. Я не быстро оценила эту штуку, но когда оценила.. Мы ПОПАВ по герою (да на 5+ скорее всего. Но как не крути - это целая 1/3, с АСФом кстати) нахрен ломаем ему маг оружие. Вот берем и кинув на кубе 5-6 отправляем ниибический меч за 100 очков в помойку. И оппонент ничего не может с этим поделать.

В-четвертых магия + Разрушение городов. Не очень сложное (13+), и вполне дистанционное (18"). Очень тактическая в первую очередь штука - потому что половинит мув отряда. если ее пропускать - ужасный каток оппонента до нас не дойдет. То есть в комбе с Лайфом у нас получается две вундервафли которых боится противник - двеллеры и разрушение. И это не считая просто очень качественного бафа. И бесценная абилка Лайфа - мы лечимся. Для одиночной модели это ценнее, чем для сланна в коробке ТГ.

В-пятых это монстр с наездником. И что бы получить очки за модель надо убить обе ее части. у меня один раз под ямой умер Жлак, и один раз впилившееся Колесо молниями убило Маздамунди. Оба раза мои 825 очков осталось со мной.

Из минусов:

Печаль вызывает штандарт Хексоатля - ибо тряпка без плюшки, что обидно. Ну, и тот факт что Стагадон чаржит на 2х кубах.

Да, мы как все боимся артиллерии. Как все боимся чарджа чего-нибудь элитного, да не дай Древние под обкастом (хотя каток дарковских колдов он у меня держал). Но в целом, если глобально не слажать на кубах / божественно повезло оппоненту и тп. - Маздамунди вполне успешно играбелен.

У меня он умер 2 раза из 9 игр, оба раза в хтх с Карлом Францем. А кто бы не умер?

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну владыка Кроак - это святое. Такой пойдет в бой лишь в последний день, когда хаос зальет этот мир.

Мазамунди очень и очень хорош, но Выше все сказано. Тряпочку ему бы хоть +1 к лидаку и наша имба!

Крок-гар вообще любимчик, если не одно но. С 8-М лидаком он не успевает доехать и вынужден погибать. А так гроза монстров и всего прочего! Хоть и варда на 5+ это грусть.

Чака хорош, но дико дорог. Конечно 4-е атаки с 7-мой силой хорошо, но идти нарезать что-то злое отрядом темплов со сланном? С менее злым и так тг легко справляются...

Гор-рок стоит дороже двух простых скаров. Самый фановый!

Впрочем техенхауин это как гор-рок только скинк! И магия буэ и убьют тут же.

Тетто эко - вот чит и полом нашей армии. Кидать комету, с книгой хоэта, это мечта.

Главное в хтх не пускать.

Летающим не играл.

А вот оксийотль (тьфу блин) хороший, но дорогой. Пара плевков погоды не делает, за его стоимость лучше пару отрядов хамелеонов.

Это если кратенько!

Играл всеми... Ибо бэково и для армии полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти все не то чтобы бесполезные, но имеют гораздо лучшую альтернативу среди простых не именных персонажей... поломных и явно хороших нет...

маздамунди - ниешный но не стоит своих очков, крок -гар - это просто самолет, который за свои деньги не делает ничего, техенхауин хорош только тем, что это способ вывести энжину в слот лордов и таки сделать армию с 4-5 стегадонами (нафиг кому нужно столько стегадонов - не понятно, но весело)... скинкк на стуле - интересный но тоже своих денег не стоит... остальные совсем бестолковые... но по фану брать можно вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас есть Оксиотль - поставь его на стол и оппонент умрет от удивления :)

Ну доживем до переиздания - может и получим своего Архаона или Карла Франца. В общем-то и у мертвой жабы и у Крок-гара есть и потенциал и бэковая составляющая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще летчик - там оппонент умрет от ошпаривания пальцев. :D

Вообще, вам со спецчарами не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

Что Мздамунди, что Тетто Экко - отличные спецчары. Оба по-совему уникальны, оба привносят в армию что-то новое.

Относительно дороговизны Мздамунди - давайте посчитаем. Сланн+вторая дисциплина (напомню, у него душа камню+лормастер)+корона стабборна+БСБ+древний стегадон. В итоге получаем 660. Мздамунди стоит 620. При этом в подсчетах не учитывается анлимное правило про каст на неограниченном кол-ве кубов, доп спел (как уже было отмечено, офигенно полезный) и магоружие.

Тетто Экко - за 225 очков мы имеем лормастера небес+возможность редеплоить д3 отряда (!!!!!)+персональная книга Хоэта на один ход+управление кометой. На этом месте я очень сильно завидую лизардам.

ИМХО, проблема не в том, что герои слабые или неинтересные. Проблема в том, что ими мало играют и многие тактические решения еще не были найдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетто Экко - за 225 очков мы имеем лормастера небес+возможность редеплоить д3 отряда (!!!!!)+персональная книга Хоэта на один ход+управление кометой. На этом месте я очень сильно завидую лизардам.

А почему на один ход? По мне так этот товарищ - просто красавчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно дороговизны Мздамунди - давайте посчитаем. Сланн+вторая дисциплина (напомню, у него душа камню+лормастер)+корона стабборна+БСБ+древний стегадон. В итоге получаем 660. Мздамунди стоит 620. При этом в подсчетах не учитывается анлимное правило про каст на неограниченном кол-ве кубов, доп спел (как уже было отмечено, офигенно полезный) и магоружие.

Зачем Слану ездить на стегадоне? Зачем слану не иметь лишний куб, какую-нибудь аркану, магбанер?

Расскажите нам про маздамунду.

Расскажите нам про тактические решения с терадонским спецчаром, с великой белой ящеркой, с ненавидимым всеми Чакой. Только вначале гляньте по приколу, сколько они стоят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Слану ездить на стегадоне? Зачем слану не иметь лишний куб, какую-нибудь аркану, магбанер?

Расскажите нам про маздамунду.

Расскажите нам про тактические решения с терадонским спецчаром, с великой белой ящеркой, с ненавидимым всеми Чакой. Только вначале гляньте по приколу, сколько они стоят :)

Сланн на стеге - ну, к примеру, 18 дюймов генеральского+БСБшного реролла. Не катит? Да, уязвим для солнца и ямы. Под пушки тупо не выводить из-за холма. В чем проблема?

На турнирах у Шайни отлично отыгрывал вроде как. Но, конечно, не труспортнагибаем.

А великая белая ящерица - это Накаи что ли? Как увижу правила - сразу расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А великая белая ящерица - это Накаи что ли? Как увижу правила - сразу расскажу :)

Это гор рок. Белая ящерица. Один по цене двух скаров.

Не знаю не знаю. Комета на хоэте на 3+? я вас жду! ;о)

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гор рок. Белая ящерица. Один по цене двух скаров.

Не знаю не знаю. Комета на хоэте на 3+? я вас жду! ;о)

Сори, перепутал. Гор Рок - да, загадочный парень. Очень дорогой... если бы хоть забор был всегда, а не только в хтх - было бы клево... пока - загадочно.

Впрочем, я не говорил, что все именне лизарды сильны. Но годные герои среди них стопудово есть.

Комета на Хоэте на 3+ на двух кубах :) С контролем выпадения кометы (рерол и успешных, и неуспешных). По-моему, очень круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комета на Хоэте на 3+ на двух кубах :) С контролем выпадения кометы (рерол и успешных, и неуспешных). По-моему, очень круто

Это чит и полом!!! К нему влазит второй архимаг на лайфе и привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чит и полом!!! К нему влазит второй архимаг на лайфе и привет!

Вооооот! А лизарды не ценят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...