Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Изменения для ИГ в будущих патчах


Рекомендуемые сообщения

Некроны их вообще не заметят

Имперскому солдату

В ответ на возглас ваш

Бессмертный Император

Выдал туррет-раш.

Хаос болтерами смешает понятно с чем

Имперскому солдату

Против вражеской пехоты

Бессмертный Император

Дал гранатомёты.

Эльдары порвут их техникой и пауками

Имперскому солдату

Против техники эльдарской

Бессмертный Император

Сентинель дал царский.

о Тау вообще молчу....

Имперскому солдату

Против всех подряд

Великий Император

Дал командный сквад.

Ничтожества

Имперскому солдату

Против остальных

Бессмертный Император

Комми дал троих.

© mizer_lalenkh

Изменено пользователем mizer_lalenkh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ваши гварды полный мусор!!!! Некроны их вообще не заметят,Хаос болтерами смешает понятно с чем! Эльдары порвут их техникой и пауками,о Тау вообще молчу.... Только с орками разве что попытаться разобраться,да и то-чем базу будут рушить? Пулеметы стоят дорого! Не тянущие в Вархаммере-это гварды!!!!!!!! Ничтожества.

спасибо, друг. Мне опять хочется идти на геймспай и ровнять с землей хаос, некронов и прочих эльдаров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ван Хельсинг получил предупреждение . Т ч хватит о нем . Видно что он мало играл за ИГ , если ваще играл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один кто не дооценивает ИГ.... а зря...

Говорите пехота слабая. Комиссар+гранатометы(в начале) разрулят.

Говорите техника слабая... Василиски рулят...(Все жалуются на СМ за их Вирлвинд.... что тогда говорить о трех васях... 3 василиска и пехота в полном ауте.)

Не телепортируются говорите... пойди их турретки попробуй снеси или барак забитый 3 сквадами с плазмой выкури... а когда бараки по всей карте раскиданы( а обычно ИГ всегда где-нить что-нить спрячит :)) усе проблема с телепортам решена.

Эта раса которая требует большого контроля, но тот кто справился с этим получает очень много шансов расплющить практически любого врага. Уважаю.

ПС когда я так буду катать за СМ как Велан за ИГ...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тянущие в Вархаммере-это гварды!!!!!!!! Ничтожества.

Угу...

Я вот только что посмотрел реплеи f2f с участием Velan.

Тянут они ещё как... Сначала хотел при виде третей игры с турелями завопить "АБУЗ!!!" но потом вспомнил, как меня Бобро абузило и заткнулся... А когда я увидел, как секунд за 10 был слит ТК, моя душа запела...

Но! ИМХО всё-таки надо слегка уменьшить лимит турелей ИГ на каждый Field Command.

А Хеллхаундов надо таки сделать эффективными против движущихся целей, а то вообще ересь.

Как так - если пехотинец стоит на месте, то горит как тряпочка, но если хоть метр будет идти в сторону- то дамаг практически нулевой!

Всё написанное сугубо личные наблюдения.

Изменено пользователем EKS*elenc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хеллхаундов верно сказано - бред.

ИМХО, надо чуточку поднять броню турет-болтеру.

И опустить цену за сквад ИГ очков эдак на 30-40. Ибо у Хаоса взвод культов вдвое дешевле сквада ИГ и вдвое же его эффективнее.

Идею о грейде сентинеля на пулемет поддерживаю.

Интересно, а когда же в игру внедрят имперских титанов?... :ork-up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда же в игру внедрят имперских титанов?...

... А так же СМских Примархов, ХСМских Грэйт Анклинов, орочьих Гаргантов и Манту для Тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - ИМХО:

- сделать Техпристов командирами (т.е. присоединять их к отряду и давать бонусы). Как вариант - разрешить посадку Техприста в любую технику и последующую её постоянную починку Техпристом уже изнутри.

- разрешить присоединять к Комманд Скваду Касрскинских телохранителей из кампании и сделать их единственными, кто может присоединяться к нему из ЕГО меню.

- остальных командиров присоединять к КС так же, как и к простой пехоте. Вероятно, следует сделать ограничение на кол-во.

- добавить роф райдеров (ограничение на строительство - 1, используемые слоты для пехоты - 3).

- добавить Кадианский special weapon сквад (да-да, там ещё с мельтой пехотинец =) ).

- заменить Леман Русс на Леман Русс Демолишер.

- возможно, на Т2 сгодятся Кадианские снайперы (ограничение - 1), но я не уверен...

- уменьшить цену на пехоту, как уже было сказано выше.

- разрешить добавление одного гранатомёта без наличия Тактика Контрола.

- сделать Пристов в КС равными по силе обычным пристам.

- разрешить строительство Золотого Трона, т.е. аналог Монолита...

Вот, собственно, и всё. Ещё хотелось бы услышать новую озвучку (я о английской версии), поскольку некоторые юниты не порадовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперскому солдату

В ответ на возглас ваш

Бессмертный Император

Выдал туррет-раш.

Имперскому солдату

Против вражеской пехоты

Бессмертный Император

Дал гранатомёты.

Имперскому солдату

Против техники эльдарской

Бессмертный Император

Сентинель дал царский.

Имперскому солдату

Против всех подряд

Великий Император

Дал командный сквад.

Имперскому солдату

Против остальных

Бессмертный Император

Комми дал троих.

© mizer_lalenkh

мог бы, выдал бы плюсов пачку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё мнение, что нужно изменить у ИГ:

1. Или уменьшить стоимость сквада гвардейцев или сменить им тип брони на inf_high (например после грейда Battle Armor). Или можно было бы ввести абилку сержантам Firing Line, как в WApro ))

2. Убрать проклятие духа машин у псайкера, а вместо этого выдать скваду гвардейцев или их сержанту крак-гранату на т2.

3. Если пойдёт речь о добавлении новых юнитов имхо гвардии нужны либо рукопашники (Rough Riders), либо кто-то вроде разведчиков-снайперов-инфильтраторов (ратлинги - самое оно :D ).

З.Ы. Все изменения выше (кроме п.3) можно сделать, не переделывая весь баланс и геймплей имхо. Если хочется альтернативных вариантов грейда, больше вариаций боевого применения юнитов - играем в моды (DoWXP, DCpro :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешить присоединять к Комманд Скваду Касрскинских телохранителей из кампании

В патче это будет :)

Убрать проклятие духа машин у псайкера

Не стоит ;) . Самое интересное с "проклятьем" начинается на Т3 когда появляется снайпер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное с "проклятьем" начинается на Т3 когда появляется снайпер.

Не спорю, это интересно. Только выглядит, мягко говоря, нелепо :) . Пусть асассин всё-таки будет убийцей командиров, пехоты и демонов, а не бронебойщиком имхо ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - ИМХО:

- сделать Техпристов командирами (т.е. присоединять их к отряду и давать бонусы). Как вариант - разрешить посадку Техприста в любую технику и последующую её постоянную починку Техпристом уже изнутри.

- разрешить присоединять к Комманд Скваду Касрскинских телохранителей из кампании и сделать их единственными, кто может присоединяться к нему из ЕГО меню.

- остальных командиров присоединять к КС так же, как и к простой пехоте. Вероятно, следует сделать ограничение на кол-во.

- добавить роф райдеров (ограничение на строительство - 1, используемые слоты для пехоты - 3).

- добавить Кадианский special weapon сквад (да-да, там ещё с мельтой пехотинец =) ).

- заменить Леман Русс на Леман Русс Демолишер.

- возможно, на Т2 сгодятся Кадианские снайперы (ограничение - 1), но я не уверен...

- уменьшить цену на пехоту, как уже было сказано выше.

- разрешить добавление одного гранатомёта без наличия Тактика Контрола.

- сделать Пристов в КС равными по силе обычным пристам.

- разрешить строительство Золотого Трона, т.е. аналог Монолита...

Вот, собственно, и всё. Ещё хотелось бы услышать новую озвучку (я о английской версии), поскольку некоторые юниты не порадовали...

Не питайте иллюзий, патчи правят баланс, никто добавлять новых юнитов (а также изменять концепцию стары) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперскому солдату

В ответ на возглас ваш

Бессмертный Император

Выдал туррет-раш.

© mizer_lalenkh

Истину глаголешь :)

Ставим плюсы все :)

А если про патч то не хватает указания цели HWT и лимита Огринов, точнее его увеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если про патч то не хватает указания цели HWT и лимита Огринов, точнее его увеличения.

Наводка ХВТ - это действительно проблема, с ней надо что-то делать. А Огрины... Поиграв в DC, я сначала долго возмущался, но потом привык, и даже осознал полезность сего нововведения. У ИГ два отряда ближнего боя - КС и Огрины. Учитывая общую направленность Гвардии на отсидку в окопах, больше двух отрядов, собственно, и не нужно...

Кстати, вот ещё вспомнил: нужно ввести больше апгрейдов в Тактика Контроле, а также расширить тяжёлый арсенал Касркинам.

Изменено пользователем mizer_lalenkh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "узконаправленного Сентинеля" - я имел ввиду ТОЛЬКО урон по пехоте (практически его отсутствие , вариант бей беги срабатывает ДАЛЕКО не всегда) - сам знаю что юнит не заменим (особенно в начале). По поводу телепортов - сыграй например с орком ( не идиотом - про тау и некро говорить даже не буду ) на маленькой мепе - и поймешь все прелести телепорта на начальной (во многом решающей) стадии .

Отсюда мой вывод- как уже было сказано дать сентинелю пулет , и телепорт (тут надо подумать , кому как и при каких условиях давать . Мне кажется это было бы честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

очень не хватает рукопашного отряда!!!!

Кс и тех-присты дают жару еретикам,демонам и ксеносам=) если уж совсем приспичит можно отодрать приста от сквада и запилить кого насмерть+)

я молчу про огров.....

Изменено пользователем VoselesK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень не хватает рукопашного отряда!!!!

А по моему если добавить ИГ рукопашников, то исчезнет их концепция дальнего боя. Но это моё ИМХО.

Не питайте иллюзий, патчи правят баланс, никто добавлять новых юнитов (а также изменять концепцию стары) не будет.

Почему не будут изменять, ведь добавили в патче берсеркерам способность Знак Кхорна (ну и ещё кое что). А вообще если помечтать, то сделали бы грейд Химере на тяжёлый болтлер и автопушку, как в Steel Legion Mod.

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро аддон. Я думаю, стоит пофантазировать насчёт ИГ в Soulstorm-е.

Я не хачу многого: добавить 20хп гвардам и сделать 200 морали на т1(ибо даже у культяпок морали 300 и хп на 5 меньше)

Вернуть васе скорострельность.

Несколько усилить здания, а то вроде у них казармы-бункер, а крошаться быстрей см-овских.(как-то для бункера слабо)

Да, и чтоб новый юнит(одного нам всё-таки наверное добавят) был или с инвизом(не знаю такого) или с джетпаком(элизианцы вроде).

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ратлингов дайте !!!

Потому что у всех рас есть юниты для боя и отдельные для капа точек, нам же и воевать и капить приходится одними войсками , да и мобильного разведподразделения с кемперками ой как не хватает..

(Ася не в счёт, так как до него жить и жить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте гвардии хороших рукопашников на т2 и я буду доволен.

Ну и апгрейды на постройку техники, касров и огров убрать, а то бесит сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...