Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Изменения для ИГ в будущих патчах


Рекомендуемые сообщения

Собсвтенно САБЖ. Если дублирую темы то заранее прошу прощенияЮ но вроде бы такой темы нет у ИГ. Так вот, что нужно было бы добавить/убрать у ИГ в грядущих патчах, по вашему мнению. Может я ламер, если скажу такое, а может кто то и согласиться, что ИГ все таки... эмм.. уступает в силе другим рассам. А к концу партии, ИМХо спехота служит мясом, а не ударной силой. Я не оворю о мощном увеличении праметров у ИГ, но немного услилений не помешает.

Вот мой списочек:

1. Усилить грейд на броню пехоте( + чтобы было добавочных хотя бы 35 хп )

2. Увеличить хп или/и броню зданиям у ИГ. (асе ж таки на бункеры вся надежда, а то приползает пара пачек НВ и сносит бункер секунд за 10 -15)

3 Срезать стоимость перехода на т2 и т3 в цене реквезиции, ибо хоть техника появляется быстро появляеется среди других расс, а на пехоту копить надотЪ, тем паче что вымирает на раз.

4. добавить хп коммисару, с 375 до 500(все ж коммисар, а не хухры мухры)

5. Усилить ненамного касарксинов. Вы видели урон касарксинов? а первых бойцов тау? почти одинаков, с той лишь разницей, что до первого развиваться дольше. А Огринам коль один отряд, надо поднять хп. знаю что у них их и так немало, но все же, согласитесь иначе смысл постройки убер солдат пропадает.

не говорите мне что это :boyan: , просто обидно за людей в Wh40k :D

Изменено пользователем da_ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возможность цеплять одиночных комисаров/пристов/телепатов к КС.

т.е. можно построить комисара в самом КС, а можно в HQ и добавить в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность цеплять одиночных комисаров/пристов/телепатов к КС.

т.е. можно построить комисара в самом КС, а можно в HQ и добавить в КС.

Командсквад и так не жалуеться ;) Три приста и один коми в скваде - это сила!

А тема вообще и правда :boyan:

Добавлять грейды гвардам незачем, да и некуда уже... Раса смоделирована как раз так, как она есть в настолке: основная пехота - это мясо и усиление морали расстрелом это доказывает. Ставка делаеться на технику во взаимодействии с пехотой. Бои ведуться при поддержке артилерии, без этого будет намного сложнее ИГ. Может увеличить кол-во навешиваемого оружия гвардам...хотя это всё надо оттестировать хорошо, чем, я думаю разрабы и занимаються ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ вообще раса самое-то, без перекосов и дисбаланса.

разве что могут порезать раш turret'ами(надеюсь без ослабления обороноспособности)

но скорее всего у ИГ в след. патче изменений не будет ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль heavy weapons team при атаке

уменьшение скорости постройки приста

какой нибудь герой с которым можно чтоб было отразиться раш или пуш,за хаос:рапторами,марины:ассаульт марины,орки:стормбойз

на т1,а то выжить не всем удаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы полностю переделали ХВТ, чтоб он мог использовать тяжёлое оружие без раскладки, а то бред какой-то 600хп за 250 ревизии и при этом микрить им нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ - очнеь странное добавление к армии. Иногда нужен инога фигня - не пойму, хороший это отряд, или нет... ИМХО нехватает рукопашного отряда на тир2. Роф райдеры были бы в самую точку.

(урон турреток по зданиям порезать, частоту огня василиска вернуть, как в ВА была - 4 сек интервал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нехватает рукопашного отряда на тир2. Роф райдеры были бы в самую точку.

я думал о Всадниках Атилы, скажем один отряд ковалерии на тир 2 был очень полезен, только один чтоб тупо рукопашниками не спамили

Изменено пользователем Wilder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы полностю переделали ХВТ, чтоб он мог использовать тяжёлое оружие без раскладки, а то бред какой-то 600хп за 250 ревизии и при этом микрить им нельзя

Ну... использовать без раскладки - перебор. Разве что цену снизить до 200.

Они очень полезны:

После окапывания в дальнем бою их почти ничем не взять, а их дальнобойность, и урон по зданиям

(даже у пулеметов) внушают уважение. Это переносная турель с почти артиллерийской дальностью.

т.е. создал линию обороны недалеко от базы врага развернул пулеметы... или со своей базы отстреливаться.

Можно химеру использовать для переброски или подземные коммуникации... Можно попробовать мины юзать...

ИМХО классный юнит, must have.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... использовать без раскладки - перебор. Разве что цену снизить до 200.

Они очень полезны:

После окапывания в дальнем бою их почти ничем не взять, а их дальнобойность, и урон по зданиям

(даже у пулеметов) внушают уважение. Это переносная турель с почти артиллерийской дальностью.

т.е. создал линию обороны недалеко от базы врага развернул пулеметы... или со своей базы отстреливаться.

Можно химеру использовать для переброски или подземные коммуникации... Можно попробовать мины юзать...

ИМХО классный юнит, must have.

ППКС, если будет с раскладкой - ппц всем... с их то дальнобоем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто использую ХВТ - прекрасный юнит с великолепным уроном по пехоте/вехиклам/зданиям. Есть 2 минуса - дорого стоит и ОООчень долго строиться. Но имхо - муст хев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ - очнеь странное добавление к армии. Иногда нужен инога фигня - не пойму, хороший это отряд, или нет... ИМХО нехватает рукопашного отряда на тир2. Роф райдеры были бы в самую точку.

(урон турреток по зданиям порезать, частоту огня василиска вернуть, как в ВА была - 4 сек интервал)

ХВТ незаменимый юнит против всех типов войск. Если не смог понять его полезность - тренируйся. Каждая 2-я игра (преувеличиваю, но суть верна) заканчивается тем, что мне пишут ХВТ имба... :)

Любая раса (кроме некронов) ломает зубы о ХВТ.

От себя: оставьте ИГ в покое. Нам ничего не надо изменять. Вообще, ИГ - самая сильная раса в ДК, если в качестве соперника не рассматривать тупых некронов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затронули тему неви вепон тим.... Недоделали релики анимацию этого юнита. Визуально некрасиво смотриться: бежал один человек, тут бац...уже окоп с пулемётом стоит и в нём два человека :(

Хотелось бы очень, чтобы это поменяли. Игра очень красивая, берёт в первую очередь зрелищностью, а тут такой косяк :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затронули тему неви вепон тим.... Недоделали релики анимацию этого юнита. Визуально некрасиво смотриться: бежал один человек, тут бац...уже окоп с пулемётом стоит и в нём два человека :(

Хотелось бы очень, чтобы это поменяли. Игра очень красивая, берёт в первую очередь зрелищностью, а тут такой косяк :(

угу, бегали бы 2 человечка с хеви веапоном на плече. Было бы и логичней и что самое главное В ТОЛПЕ БЫЛО БЫ ИХ ВИДНО!

С таким кривым контролем как щас управлять ХВТ одна головная боль, окопаный и неокопаный тим считается разными юнитами, если одного забиндишь под цифру 2, то как тока он окопается нажимая 2ку его не выделишь.

После окапывания выделение спадает.

Окопаный тим не контролится(если окопать близко к зданию он может начать его лупить и становится совершенно бесполезен в бою, либо еще раз переокопать либо убить здание). Таже фигня с болтерами(turret'ами) могут выбрать в качестве цели здание и лупить по нему вместо юнитов.

Нужно изменить у кое-каких абилок их использование в группе. Например если выделено несколько ХВТ, то по нажатии кнопки "окопаться" желательно что бы они все окапывались, а не один, тот что активен. Вообще-то это не столь важно для ИГ как скажем у эльдаров и других рас. Fleet on foot(бегают быстрей, но стреляют криво), вот тут уж точно если выделено несколько видов пехоты то включатся должна абилка у всех у кого она есть.

вообщем и т.д. что и нужно править в патче так это косяки контроля юнитами у ИГ. С хар-ками юнитов никаких проблем я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все хвалят ХВТ, а меня он что-то не совсем понравился, единственно что использовать в качестве турели для зашиты базы или базу врага поливать,а так он НЕ МОБИЛЬНЫЙ ! и в этом главная его проблема, тупые стационарные юниты в топку, в нём имбы нет-попав под фокус отряда марин с 5 ХБ он точно не выживет, даже раскопаться не успеет. В том виде в каком он есть многие госу его даже не юзают, или юзают в особенных случаях но не как основу для атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нём имбы нет-попав под фокус отряда марин с 5 ХБ он точно не выживет

Дык под фокусом пяти ХБ никто долго не протянет:)... ХВТ и недолжен быть неубиваемым юнитом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все хвалят ХВТ, а меня он что-то не совсем понравился, единственно что использовать в качестве турели для зашиты базы или базу врага поливать,а так он НЕ МОБИЛЬНЫЙ ! и в этом главная его проблема, тупые стационарные юниты в топку, в нём имбы нет-попав под фокус отряда марин с 5 ХБ он точно не выживет, даже раскопаться не успеет. В том виде в каком он есть многие госу его даже не юзают, или юзают в особенных случаях но не как основу для атаки.

ты нуб.

ХВТ надо окапывать в 3 километрах от маринов, и они до него даже не добегут

Дык под фокусом пяти ХБ никто долго не протянет:)... ХВТ и недолжен быть неубиваемым юнитом..

должен... дайте ему тип брони - как у зданий в окопанном положении и +500 хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, для полного баланса, нужно понизить цену на пехоту, с 160 до 120 (так как пополнение пехоты стоит 20, а в начале в отряде их 5, ну 20 копеек платим за сервис =)), ибо даже элитная пехота (которая унесет два отряда обычной) стоит 180-200, а тут эти комары и так дорого.... :-

Блин, еще эти ефрейторы очень боязливые, стоит одному члену команду, откинуть копыта все уже чуть ли не в паниге! добавить бы им смелости... хоть немного (и не надо говорить мне о коммисаре, я говорю о прибавлении природной смелости)

Вообщем если внести изменения в пехоту (а особенно на их цену) то до тир2 будет легче добраться и не сидеть в обороне с одной эко точкой, а орудовать пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты нуб.

:rolleyes: ок я нуб ты госцу, можно реплей где ты рвёшь хороших маринов этим легендарным ХВТ ?) разница в дальности у него и пулемётов маринов незначительна, + им нельзя микрить, мне как пришедшему из варкрафта в ваху, мобильность юнита очень важна, вон зайди в ветку тау, у них там обсуждают бэтлсьюитов, вот где по твоим словам имба то ! дальность и мощь поболее ХВТ, однако его никто не юзает.

ХВТ надо окапывать в 3 километрах от маринов, и они до него даже не добегут

угу прям на базе у себя окапывать буду и стрелять по вражеской

Изменено пользователем Wilder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу прям на базе у себя окапывать буду и стрелять по вражеской

все нубы так делают.

демку дам, когда вернусь из командировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Иногда, я в бан отправляю за писькомерство и подстрекательство...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 pod,а по твоей тактике сколько Heavy weapons team надо?

знаешь,я больше 3ех не строю а ты сколько?

На мой взгляд, для полного баланса, нужно понизить цену на пехоту, с 160 до 120 (так как пополнение пехоты стоит 20, а в начале в отряде их 5, ну 20 копеек платим за сервис =)), ибо даже элитная пехота (которая унесет два отряда обычной) стоит 180-200, а тут эти комары и так дорого.... :-

Блин, еще эти ефрейторы очень боязливые, стоит одному члену команду, откинуть копыта все уже чуть ли не в паниге! добавить бы им смелости... хоть немного (и не надо говорить мне о коммисаре, я говорю о прибавлении природной смелости)

Вообщем если внести изменения в пехоту (а особенно на их цену) то до тир2 будет легче добраться и не сидеть в обороне с одной эко точкой, а орудовать пехотой.

ну ты приколист,все люди и так на ИГ жалуются мол солдаты за копейки

а ты еще цену хочешь понизить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...