devi Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ассасин - жесточайшая имба, особенно против тау.. если им управляет человек с прямыми руками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Им удобно убивать xv-88 boardside, правда патфайндеры проблемы доставляют. А эфирный... Со своей базы ему вообще никуда нельзя выходить, но и это не спасёт его :evil: Ещё он тау коммандера хорошо стреляет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Асс против командера самое оно. Ибо командер думает, что у него большая дальность выстрела :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 асс заметно живучей стал,но по-прежнему быстро гибнет и прально,и так читить по страшному P.S ктото там сказал у ИГ нету нормальных коммандиров не помню где,но говорили,кстати Зря,прист хоть и не живучий но бессмертие временное и сильный урон в мили себя оправдует,аж ФК или ЛОХ позавидует=) дамагу приста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 кроме того у ассасина есть очень приятные моменты, как он в ручную с помощью армейского ножа разбирает сквад культистов например :) Мелочь, а приятно и самое главное у него анимация драки в рукопашном бою хорошо сделана. :) "Всегда приятно смотреть на убийцу за работой" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ну правда у него не армейский нож, а пистолет Экзитус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pod Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) ща буду ругаться. чего вы просите для ИГ "средненького рукопашного юнита" на Т1-Т2, если он уже есть. постройте 3 коми а потом 3 приста. непристёгнутые к отряду, завяжут узлом дуло ЛЮБОЙ ranged ориентированной пехоте. спорить бум? з.ы. не удержался... а КАК я в дни своей молодости гонял ТАУ стрелков по всей карте пристами - просто загляденье :) жаль только проиграл потом и демку не сохранил :D Изменено 19 декабря, 2006 пользователем pod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 мы тут говорим про сквад рукопашников а не командиров,и до приста еще надо дожить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pod Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 мы тут говорим про сквад рукопашников а не командиров,и до приста еще надо дожить тоже мне, командиры... =) 9 штук не за каждую расу построить можно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 тоже мне, командиры... =) 9 штук не за каждую расу построить можно ;) они одни как юнит,и мрут быстро тебе не надоедает при смерти всех ком/псай/пристов заказывать их снова и снова и присоеденять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 При обороне на т1 в рукопашку можно и тех.пристов кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Техпристами при обороне лучше чинить чего-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pod Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 При обороне на т1 в рукопашку можно и тех.пристов кидать. а как думаешь, что полезнее, техприст в рукопашке или техприст в неапгрейженном ЛП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Техприст в рукопашке в 100 раз полезнее он недает срелять=>0 урон по зданиям.Но это только если у врага мало пехоты во взводе а то полный взвод см ксм за 7 секунд убивает врукопашке инженера. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем S2_horus22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 а как думаешь, что полезнее, техприст в рукопашке или техприст в неапгрейженном ЛП? Против стрелков он полезней в рукопашке. Они его убивать долго будут. Или будут бегать от него. И врагу придётся на нём фокусить, а не на гвардах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 только против тау мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Ответ напрашивается сам собой, сделать гардов больше в пачке. или сделать их сильнее, просто кроме огринов не читал чтоб у ИГ был еще кто то рукопашник... На сколько я знаю, в гвардии помимо огринов, для рукопашки используют штрафные батальены. По теме: на мой взгляд было бы неплохо, если бы появилась возможность грейдить сентиненталей на хэви болтеры, автокэноны, автолазганы... Чтобы бэку соответствовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Паша Согласен... Сам думал над этим... а то Юнит какой-то слишком узкого применения.... даже у Васи есть пулемент )))) На счет рукопашки... конечно это проблема... но я думаю не смертельно... ИГ одарили самой эффективной техникой, на все случаи жизни... используем ее... Можно кинуть химеру и дракона на танковани или просто загородить проход... А пехота у ИГ самая мощная, при обгрейдах на точность, мораль, умение использования пушек и с растрелом))) а еще если и прист ... так что уже на тир2 СГ + тех не остановить... Лично я всегда проигрываю только на тир1 или начале тир2.... но если мне дадут сделать химеру, сентинела и васю, плюс выдать СГ плазму и коми... как правило любая раса сливает... (некроны не всчет, их можно только рашем) Так, что я считаю нужно просто взять в оборот проблему с рукопашкой... И всетаки сантинелю надо пулемет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) А пехота у ИГ самая мощная Гм... Даже с героями и апгрейдами далеко не всегда так. А сенту на т3 что-то надо, у всей техники иг есть т3-фичи, а у сента нет. Ззззап ган ему! Изменено 23 декабря, 2006 пользователем FnFal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Сразу говорю ,что играю большинство игр не 1\1 а минимум 2\2 и вот мои выводы. На последнем тире Иг ПОЛНОСТЬЮ сливает СМ и Таю (с другими мало играл ) кротокс и дедры это смерть для иг . Про СГ говорить не буду ибо не хочу повторяться (мясо оно и с грейдами мясо) .Одношь лишь то -что у иг тактика онли раш тока рулит - говорит о всем балансе этой расы ( сыграйте с большинством противникома на больших картах и поймете о чем я говорю ) , когда к тебе на базу летит либо платформы эльдаров либо дендры с термами , а у вас в лучшем случаи 2 сены и хеелхаунд и рашить бесполезно вначале.Иг СЛИШКОМ специфичная техника например сены и хелы. Тем более никто почему-то не сказал что ИГ единственная раса у которой ни у одного юнита нет телепорта ...А местами его не хватает . Конечно ИГ играть мона - местами даже очень успешно - но НАМНОГО сложнее чем всеми остальными . Говорить о косях Иг можно говорить много и без толку...я жду патча ,где если не улучшат баланс иг- то хоть снимут имбу у остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatius Loyola Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 узконаправленный Сентинел? да окститесь и покайтесь! :D юнит, который сносит технику только так, ностится по карте как муха, тока ветер свистит, и снимает точки у врага. Особенно критические... Ему просто цены нет! тока вот хиленький... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 +1. Сеня - классная машина. Вчера играл против СМ, так пока термосы добегут до сентинелей, успеваешь снести ему пару генов и свалить без потерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 +1. Сеня - классная машина. Вчера играл против СМ, так пока термосы добегут до сентинелей, успеваешь снести ему пару генов и свалить без потерь Это какой извеняюсь и***т гонялся терминаторами за сентами? Это что-то несуразное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Да вот попался мне один такой индивидум :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Helsing Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Да ваши гварды полный мусор!!!! Некроны их вообще не заметят,Хаос болтерами смешает понятно с чем! Эльдары порвут их техникой и пауками,о Тау вообще молчу.... Только с орками разве что попытаться разобраться,да и то-чем базу будут рушить? Пулеметы стоят дорого! Не тянущие в Вархаммере-это гварды!!!!!!!! Ничтожества. P.S. Получи пред . Еще раз в таком духе , пойдеш отдыхать . Изменено 14 января, 2007 пользователем VelAn- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти