Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Огры-фланкеры


Рекомендуемые сообщения

Ну все-все, загнобили прям )) Да, ваша правда. Я почему-то держал в голове, что 1 полного ряда достаточно.
просто удивил. Впрочем это была типичная ошибка начала восьмерки, с кем не бывает. :)забыл

Ну так вы бы не поиграли с моё ((

Я б на вас поглядел )))

Ну надо было заглянуть на день сурка, я там Сеттру неправильно развалил и это игры стоило :rolleyes:

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каляска фланкер вот это смешно. И коляска умерает от ядра, а огры нет. Как может быть фланкер с мувом меньше чем у пехоты.

снять 5 вундов 1 ядром сложнее чем 3 :)

снять 5 вундов за 2 ядра приблизтельно так же легко как и 2-х огров за 2 ядра (остается 1 огр, но он вряд ли доживет до атак). Но если будут стрелять пушками в коляску/огров - это круто, значит не будут стрелять в химер/дп/пушку/крашеров.

Чарз 6+2 найбольших из 3д6 это лучше чем 6+2д6.

Разница в муве 2 дюйма, которые компенсируются сфивтстрайдом.

Единственный бонус - убежать ограми вперед, и скушать какую-то мелочь. Но почему тогда этот отряд будет фланкером - я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огры внезапно маршат. плюс они дешевле чем горбистовская коляска. вот корная коляска - отличный фланкер, лучше с ней сравнивать.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корная хороша хотя бы тем, что она корная.

Но урон там с ограм и рядом не лежал. Пока буду тестить огров видимо, Но колесницу все равно как модель пользоват буду-она шикарна, так что -видимо, тесты покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорн на ограх тем хорош, что задача фланкера изничтожать саппорт, так что тот факт, что их (о боже!) задивертят- совсем не страшен. Они просто убьют то, что должны.

Кстати, именно поэтому меня нисколько не смущает френзевость форсэйкенов. Вообще последние прекрасно показывают себя в резиновых играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорн на ограх тем хорош, что задача фланкера изничтожать саппорт, так что тот факт, что их (о боже!) задивертят- совсем не страшен. Они просто убьют то, что должны.

Тоже размышлял в таком ключе. Думаю, народ говорит о том, что их сагрят на крутую коробку и фланкер пропадет, хотя я лично не могу представить когда на фланге крутая коробка стоит ближе чем диверт... У гномов разве что...

Вообще последние прекрасно показывают себя в резиновых играх.

Что такое резиновые игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ты непонял. Вот огры в 17 дюймах от гарпий, огры начинают заявлят нелепый чардж непройдя 7 лд. ну и тупо теряют ход.

оно стоит 3 атак? Как так может быть что 9 атак явно мало, а вот еще 3 спасут положение?

А если водить флангеров под генералом то троли будут лучше.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ты непонял. Вот огры в 17 дюймах от гарпий, огры начинают заявлят нелепый чардж непройдя 7 лд. ну и тупо теряют ход.

оно стоит 3 атак? Как так может быть что 9 атак явно мало, а вот еще 3 спасут положение?

Да нет, я так и понял. Есть такой риск, согласен.

Но тут должно быть много "если". Например. Если первый ход наш - огры уже не в 17 дюймах от противника, а куда ближе. Если на том фланге никого больше нет, а гарпии специально полетели раводить огров...

Можно опять же применять гончих на том же фланге-один фиг я лично их водить точно буду. Собаки -это круто ИМО ))

В общем, минус Кхорна конечно понятен. Надо потестить и понять насколько он критичен.

По поводу 3х атак-нет, такой ситуации не будет. Но просто 12 атак дадут КР выше, чем 9 )) Банально.

А если водить флангеров под генералом то троли будут лучше.

Насчет тролли лучше - согласен. Но под генералом-это уж точно не фланкер )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...