Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Огры-фланкеры


Рекомендуемые сообщения

Возникла мысль брать 3 огра Слаанеша для фланкования.

Довольно быстры, стабильны с маркой и недороги (105 очков без доп. опций).

Собсна, вопрос: как считаете - что им давать из доп. оружия - двуры или доп. ццв. Сам склоняюсь к двурам. Дороговато, но эффективность куда выше, ИМО.

Второй вопрос- надо ли что-то из комгруппы. Знамя, думаю, нафиг. А вот Мутант или музыка могут пригодиться.

Опять же-разумен ли выбор марки? Не брать ли Кхорна взамест?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же-разумен ли выбор марки? Не брать ли Кхорна взамест?

Забавно смотрится на контрасте с айронгатами.

За 41 очко имеем хаос огра с двурой и хэви.

За 43 айронгата с двурой и хэви, НО с лд8, вместо 7 у ХО

однако

за 43 очка ХО получает МоС. Для фланкера думаю самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланкеры с двурой? Это всего 9-ть вундов с 4-той спиной. Они могут придя во фланг и не ударить... Учитывая, что хреновымстрелкам разных армий, стрелять особо некуда в армии морталов, а тут... Три вунды и паника может быть и бежать бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланкеры с двурой? Это всего 9-ть вундов с 4-той спиной. Они могут придя во фланг и не ударить...
105 птс? Просматривая свои цены, я как будто бы в каком-то параллельном мире живу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что огры что драгон огры адское расточительство очков....даж без марок...фановая штука...

это тебе кто сказал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланкеры с двурой? Это всего 9-ть вундов с 4-той спиной. Они могут придя во фланг и не ударить...

ВСЕГО? Вы не закушались? Так-то форсейкены, например, при числе ран 9 и Т4 (только что сейв на 1 лучше) стоят, например, 171!

К кому такому во фланг палнируется приходить? К свродмастерам, что ли? Я точно четко выразился, сказав "фланкер"? Там резон не отряды разбирать за свои 105-120 очков, а охотиться на диверт-кавалерию-вармаши.

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

это тебе кто сказал? smile.gif

Забей, это юношеский максимализм, похоже. Автонагиба нет = слив.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕГО? Вы не закушались? Так-то форсейкены, например, при числе ран 9 и Т4 (только что сейв на 1 лучше) стоят, например, 171!

К кому такому во фланг палнируется приходить? К свродмастерам, что ли? Я точно четко выразился, сказав "фланкер"? Там резон не отряды разбирать за свои 105-120 очков, а охотиться на диверт-кавалерию-вармаши.

Если свордмастера пустили их в бок, значит кого-то они приняли во фронт, иначе свордмастера скорее всего повернулись бы фронтом к ограм, чтобы НАВЕРНЯКА разобрать их за одну фазу.

А если во фронте уже кто-то, то даже 4 свордмастера (а вряд ли их окажется больше) не перебьют всех, кроме того, до своего АСФ словят импактов, а потом еще двурами в голову, ну и стомпу одну тоже, думаю, отхватят.

Огры фланкеры вообще чудо как хороши.

Собственно как и форсэйкены с маркой слаанеша, правда цели у них чуть разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсакин как фланкеры немогого хуже ибо контрольиь их с 8 лд и бешенством сложнее.

Многие огры кстати говорять что у них прекрасно играют 3 буля с парным оружием. Ну не во фронтже они их бросают.

Однозначно огры, однозначно сланеш. Двуры если очков хватает.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, что Слаанеш нужен...

Хотя надо тестить. У меня есть подозрение, что Кхорн имеет право жить, ибо, во-первых, лидак можно и пройти. Во-вторых, плюс атака - это отлично )) Да и ИТП может помочь против спеллов кое-каких, например.

Насчет оружия - убежден в двурах. Вырезать 100500 ран таким отрядом скоре евсего не потребуется, а вот сила может помочь. Например, против кавалерии.

Многие огры кстати говорять что у них прекрасно играют 3 буля с парным оружием.

Все-таки думаю, это не наш случай, ибо 3 буля это отлично, когда а) они кор б) кроме них есть десстар айронгатов )) У нас же всего один маленький отряд предполагается, так что, я считаю, надо давать двуры. Иня все равно не та, чтобы бояться ее потери - в 90% бить будем последними один фиг!

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Двуры если очков хватает.

Разница 2 оружия-двуры составляет 15 очков. Это не так уж дофига, ИМО. Для всего отряда - тем паче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил бы комментарии про не равно слив или там закушались - оставлять при себе.

Три полуголых огра - это отличная цель, для всех не нужных стрелков в армии. А потеря одного, не говоря про двух - это очень сильно снизет потенциал этого фланкера. Конечно кавалерии прийти во фланг с 6-той силой это вкусно, только какой кавалерии?

Драгонпринцам? Так они сами фланкеры. Империи? Так там сплошная конница и пятерка просто рыцарей будет чарджить нас, мув лучше. Бретты? Сомневаюсь.

Но вообще огров покурить в армии морталов идея не плохая. Хоть по мне и не очень тематичная. Кхорн конечно хорошо, но провалив в нужный момент лидак, потерять можем больше, чем лишних 3-и атаки дадут. Овверан опять же.

Сланешиты...брр... Огр сланешит жесть, но раз надо так надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил бы комментарии про не равно слив или там закушались - оставлять при себе.

Я не знаю что тебе ответить даже. Ну попроси.

Много ли армий берут "ненужных стрелков". Сколько их нужно, чтобы убить 2 огров (6 ран Т4, сейв 5+) (для справки - на дальней дистанции это 54 эльфийских выстрела при условии стояния не месте)? Стоимость такого убийства-85 очков в максимальной (!) приведенной закачке. Альтернатив лучше особо не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у нас есть горбистовая колесница. это 7 атак с 5-й силой (4 по и5, вс5 и еще 3 по и2, вс4). Стоит 130-140 очков в зависимости от марки (атаки можно добить до 10).

При этом д6+1 импакт с 5-й силой, 6 тафна, 5 вундов и 3+ сейв

Сравнивая с 3 ограми - более живучая, вваливает больнее на импактах (которые еще и с кб). Только стомпы нету, и сила в бою трохи меньше. Но велики шансы что во фланг вместо 3-х огров придет 2, или их останется 2 до того, как будут бить.

Так что вот есть такая альтернатива ограм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбист коляска ИМО для фланкера медленновата. Без марша 6 дюймов это медленно, я считаю. Хотя, она полюбому крутая ))

Опять же, у ней рядов нет- она даже в теории не сможет снять бонус коробке (( Шанс недожить конечно есть, но у коляски шанса снять ряды совсем нету даже в теории ))

Насчет вваливает больнее- это неоднозначно, ибо у Огров сила 6. Вот с тафной и сейвом - да, не поспорить.

Думаю, нужно тестить ))

Тащемта, еще обычная коляска как фланкер может зарешать, ибо мув хорош больно!

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

Огры фланкеры это гуд. Можно даже 2 пачки взять, одну с ццв, вторую с двурой.

Чего это ты разрекламировал -огров продаешь что ли? ))

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. потому что...?

Пакс, ты это серьезно?

Для снятия бонуса за ряды у атакующих во фланг должно на момент подсчета быть два полных ряда

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каляска фланкер вот это смешно. И коляска умерает от ядра, а огры нет. Как может быть фланкер с мувом меньше чем у пехоты.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 2-х рядов , вот почему (ты спалился).

Задача набить резалт, убить саппорт юнит (коляску империи, шрайн и т.п.). Прибежать в наковальню, вармашину.

Горбистовая коляска не фланкер а медленный танк. Мув 6, это ее главный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакс, ты это серьезно?

Для снятия бонуса за ряды у атакующих во фланг должно на момент подсчета быть два полных ряда

Ну все-все, загнобили прям )) Да, ваша правда. Я почему-то держал в голове, что 1 полного ряда достаточно.

Ну так вы бы не поиграли с моё ((

Я б на вас поглядел )))

Задача набить резалт, убить саппорт юнит (коляску империи, шрайн и т.п.). Прибежать в наковальню, вармашину.

Горбистовая коляска не фланкер а медленный танк. Мув 6, это ее главный минус.

Вот это все факт. Я о том и говорю, что , вроде как, отряд должен быть отличный. Даже не снимая ряды можно ударить вполне неплохо. 9 атак силой 6+импакты+стомпы+1КР за фланг - это болезненно кому угодно, я считаю.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...