Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ в руках новичка =)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет... я новый (и надеюсь стану фанатом) игрок этой игры (WarHammer 40000 Dark Crusade)

До этого времени я играл в оригинал и в кампании за SM обратив ОГРОМНОЕ внимание на постояных помощьников маринеров, они же ИГ.

Забросив самую первую часть, через год я держу на своем винте самую последнюю версию этой игры, с 3мя новыми рассами... и очень рад, что появилась расса к которой я проявлял интерес...

Вообще без лишних слов.

На самом деле я сейчас на перепутье: Или играть за ИГ (Имперская гвардия) или за ИТ (Империя Тау)...

Обоими я пробовал играть против человека, который избрал рассу хаос (замечу крайне НАЗОЛИВЫЕ товарищи, плюс ко всему имеющие большую ударную силу). Дольше жил я ИГ (соответственно я больше к ним и склонен, ибо написал именно на этот форум) еже ли ИТ (так как совсем разучился контролить юниты, а ведь раньше был матером игры в старкрафт).

Заметил я такую особенность:

Касательно Тау: Очень эстетическая раса =) видок у них самый фантастический аля самоходная броня Братства Стали из Fallout. Самые сильные стрелки, но совершенно бесполезны в ближнем бою. На ранних стадиях эта расса может дать отпор любому противнику, но что будет потом?! когда у других рас появится техника?! (аля Загрязнители у Хаоса, Рассомахи у космодесанта, и так далее, а что говорить о ИГ, у которой техника появляется раньше всех) То есть игра в дальнейшем становиться проблемой, ибо, не смотря на сильные экзокостюмы у Тау, любая другая расса превосходит Тау по технике...

Вывод: Имея хороший юнитконтроль, Тау на ранних стадиях и на тесных картах имеет максимальный шанс на победу, но после появления техники у других рас, начинаются проблемы, которые скорее всего уйдут с Тау в могилу)

Касательно ИГ: Знаете, =) я считаю создатели преследовали тонкий смысл за этой расой! ЭТО ЖЕ РУССКАЯ АРМИЯ, аля 39-45 годы =) Иногда складывается ощущение того, что управляешь бедными деревенскими «пацанами», во главе которых грозный коммисар =) "НИ ШАГУ НАЗАД, ТВАРИ!". Кучи пехоты, =) замечу отважной пехоты (а кому хочется пулю в лоб от коммисара?) используя свое убогое оружие и слабую броню, пробивается в тыл врага с криками «За империю!» (еще бы за Сталина ).

Однако, как и у советской армии, у ИГ имеется в арсенале мощнейший технический потенциал. Техника на любой случай жизни, и очень дешево! И очень сердито (аля Василиск) "Арт расчет! К БОЮ!".

Проще говоря, эту рассу НАДО ЗАСТАВИТЬ воевать, и тогда "ПОБЕДА ЗА НАМИ".

Вывод: От выбора начальной тактики игры ИГ, зависит исход каждого боя (особенно в самом начале игры) чуть ближе к середине боя имеет сильнейший технологический потенциал, который поведет эту расу победе, при правильном применении. На мой взгляд лучшая раса, в обороне базы...

Логично предположить после всего этого у меня возникнут к вам вопросы, собственно они:

(перед вопросами хочу заметить, что в игре введен, пожалуй лучший баланс, за всю историю стратегических игр)

Во-первых: прошу опровергнуть, согласиться, поправить\исправить мою точку зрения изложенную выше.

Во-вторых: прошу выразить свое субъективное мнение каждого, касательно выбора между этими расами, естественно аргументируя.

В-третих: (вопрос сугубо по ИГ) можно ли увеличить количество взводов элитной пехоты (аля НКВД :) ) и Огринов (аля штрафбат :D ) ?! (почему я задаю такой вопрос?! так как после игры в Winter Assault, был опечален, что нельзя производить вечное кол-во этих подразделений, видимо пофиксили)

В-четвертых: прошу высказаться по-поводу разносторонних возможностей этих рас, то есть, какая из этих рас более универсальна, то есть какая из этих рас более актуальна против любой другой расы.

И наконец в-пятых: (вопрос сугубо по ИГ) с помощью чего ИГ вскрывает\детектит невидимых юнитов врага?! (Знаю о способностях нескольких структур, но как действовать в бою?! то есть если ли юнит который способен вскрывать невидимые юниты?)

Заранее благодарен! Жду ответов от опытных и знающих людей...

P.S. Тщательно ознакомлен с темами этого раздела и раздела по расе Тау, то есть прошу не отсылать меня в другие темы и проявить уважение к начинающему игроку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хочу сказать вот что:

ну насчет Тау ты перепутал,в начале их рашить очень легко

просто прекрасно,но вот что потом 1 круутоокс имеет дамаг 300-400 в близи и здоровья 9000,таких можно 5 строить и нарлок по 11000 хп(это ихняя техника,если ж возьмеш тау,то совет бери ветку круутов)

как тебе это?

насчет ИГ скажу в WA можно было строить 6 взводов Огринов и Касркинов,понимаешь Огрин+Прист это имба в сфере пехоты в WA

и прикинь 3 взвода огрина на 3 приста,это читерство

насчет дешевой техник про ИГ ты зря,василиск требует очень много энергий,да и еще и супер залп по 200 200=) насчет невидимок

псайкер(в КС) и так

сканер в КФ(команд филд)

ЛП

и еще совет Бери ИГ,ими в начале легко количеством и дефом базе давят,а если ты плохо играешь то уйти в деф базы не так уж и сложно.

за тау просто не многие игроки могут отбить раш Хаос или Маринов

только опытные могут это сделать,и то с трудом,дай Тау развиться до Круутоксов и даже в руках новичка Тау будет серьезной угрозой

про ИГ напоследок:в ИГ ты устанешь добавлять командиров,ибо они мрут быстро,а так на твоём бы месте я бы взял ИГ=)

P.S завязывай с квик стартом=)

ФВ очень дороги для рейнфорса и влияние в начале на их рейнфорс не хватит

а что невидимки могут в начале? только покрамсать рабочего=)и отобрать точку

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasrkin_guy

Спасибо за советы =) приму к сведению и буду практиковаться...

Wilder

=) Есть и такие мнения, у кого как...

P.S. Жду еще мнений...

Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasrkin_guy

Спасибо за советы =) приму к сведению и буду практиковаться...

Wilder

=) Есть и такие мнения, у кого как...

P.S. Жду еще мнений...

Заранее спасибо...

А что ты хочешь услышать? Почему играть за ту или иную расу?

Однозначно ветка крутов у Тау являеться имбой, её порежут в ближайшем патче, поэтому изходя только из этого глупо останавливать свой выбор на этой расе.

Тебе надо сделать свой выбор между концепциями....

С одной стороны Иг с их сильной техникой и слабой многочисленной пехотой...

С другой стороны Тау, ориентированных на дальний бой, следовательно требующих должного микроконтроля...

Я играю за некронов или космопехов :)

П.С. Завязывай с "аля" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу сразу за ИГ играть будет очень сложно,ибо хаос орки марины будут доставать леталками своими,а они в ближке твоих гвардов 2 пачки с рейнфорсом снесут=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутоксы имба только на квик старте. Попробуй в игре 1-1 развится до крутоксов и наспамить их, если у врага стат выше 1050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасёт только глубокий деф и нехватка ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касркингай, если у тебя против маринов глубокий деф и нехватка ресурсов (у гвардии то!), то лучше играй за некронов

не,ты перепутал, я имел в виду что от пуша тау,с круутоксами

спасет только глубокий деф маринов,и то с глобальными потериями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,ты перепутал, я имел в виду что от пуша тау,с круутоксами

спасет только глубокий деф маринов,и то с глобальными потериями

Таусят элементарно задавить вначале. Не рашить, а задавить. (начало тир2 , коми плазма+ 1 вася+ хэви вэапон) И вообще, что ты крутоксов так боишься - я их в авто ни разу пока не видел. Если это какая-то ИМБА тактика, то в авто ее Тау почему-то не пользуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай как нить сыграем ,только дай развиться

до Этериала а то я раш ИГ за тау не умею отбивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ, кто ж тебе развиться даст? Я и говорю - вначале задавить. А сыграть, эт можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует - если воинов в здания вставлять - они стреляют также как и находясь на открытом пространстве? Параметры типа морали остаюся такмими же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 3 рабочих стреляют также, как и 3 сквада касркинов с сержантом, плазмой и пристами. То есть расчёт урона идёт не от типа юнита, а от количества занимаемого места.

PS лет ит бёрн - имбоватая вещица. Хеллхаунд за 1-2 секунды сжигает, например, полный сквад файрворриоров с сержантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 3 рабочих стреляют также, как и 3 сквада касркинов с сержантом, плазмой и пристами. То есть расчёт урона идёт не от типа юнита, а от количества занимаемого места.

PS лет ит бёрн - имбоватая вещица. Хеллхаунд за 1-2 секунды сжигает, например, полный сквад файрворриоров с сержантами.

у ФВ не сержанты а Шас Уи,а если на то и пошло то Лидеры=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует - если воинов в здания вставлять - они стреляют также как и находясь на открытом пространстве? Параметры типа морали остаюся такмими же?

причем судя по анимации первый слот стреляет ласганами(обычное оружие гвардейцев), второй слот плазмой, а третий хевиболтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот так и не понял,от чего зависет урон из бункеров,от количества занятых бункеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, а я ниразху не видел как плазмой стреляют - я все свои отряды в разных здания рассредотачивал :) Мда, ну я и нуб...

И всегда переживал, что выживший отряд из 2-3 гвардейцев в бункерах хуже дерется чем полный в том же бункере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично понял что дамаг не зависит от типа юнита в бункере, когда раб загнаный в Штаб перестрелял гору скаутов (причем стольже резво как и сквад гвардейцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау я не люблю за жоский дэмаг при очень большой ренже атаки,(это когда они разовьются, тогда рулят) но с саплями выносатся на БЫСТРОМ РАШЕ. Против Тау я обычно играю Эльдароми - это просто избиение младенцев( 10 игр и все выиграл).

А вот Гвардов я очень люблю. На Т4 в атаке гварды страшнее всех. Васелисками любая оборона выносится меньше чем за минуту, против орков то вашше смешно(когда у HQ Орков 3000 жытух, а спецзаряду демажут по 1000!!) Жаль тока малое разнообразие пехоты, на Огров и Карсиканцев лимит(хотя ребята просто жуть) Желатьно сразу переключатся на технику(какую- это зависит от соперника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль тока малое разнообразие пехоты Карсиканцев лимит(хотя ребята просто жуть)

респект от Касркин дяди=) прально,уважай касркинов,получай похвалы!

лимит и озвучка меня убило(озвучкау Буки) а лимит и там и там=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я или туплю или чего-то ен понимаю, ток кто упоминал про круттоксов. Ну хз они глючные очень, при сдерживании пехой они легко выносят концентрированным огнём. Особенно от Нагой Души псайкеров. Весь косяк в том что нет раскидывания врагов у них. Вчера вообще безболезнено убил Крутокса застрявщего между двух башен (играл за НЕкронов) просто покрошил эту ящирку Монолитом, а башни ремотировал рабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп, но помоему ящерка на какой-то гориле (это я про Круттокса)... и так ДОЛГО ЖИВЕТ?!!?!? О_О ей же один раз залепить снарядом....

что за бред?! где РЕАЛЬНОСТЬ?!?!?! Ладно! в Топку героев, надо было что-то придумать с ними.......

Но ведь это ЭЛИТНЫЙ юнит, и какая то древенщина на гориле... бред ((( не красиво, не эстетично, не РЕАЛИСТИЧНО! (дайте адрес девелоперов... письмо напишу сейчас час ЖЕ!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...