Enot O`Possum Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 отсуда вопрос. а если мой другой юнит видит эти модели? тут же не написано что они должны быть видимы именно этим отрядом? Блин, без обид, но это уже либо набивание постов, либо наркомания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Голоса тебя обманули. мои голоса, не придирайся к ним, куда им до твоих) я знаю, это модно цитировать половинку фразы, одако если взять все предложение по целиком, то: "If no models in the firing unit can see a particular model, then wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated to the nearest visible model in the target unit переводим (рискну попробовать, тока не обижай меня сильно за ошибки ок да?) Если ниодна модель в стреляющем отряде не видит отдельную ( в смысле специальную) модель то раны не могут быть в нее распределны, а должны быть распределены в ближаюшую видимую (кем видимую не указано) в целевом отряде [ Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд ] Блин, без обид, но это уже либо набивание постов, либо наркомания... я просто вижу особый фан в выискивании дополнительных возможностей и недоговорок. Хотела мама, чтоб я был юристом) Нуи еще, будь снисходительным, я первый раз в жизни сам "общаюсь" на форуме, до этого тока наблюдал Х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем, кроме тебя очевидно, что речь идет о одном и том же отряде. Стреляющем. В любом случае, на модель, которую не видит стреляющий отряд вунды распределять НЕЛЬЗЯ. Для закрепления этого рекомендую свои рассуждения изложить оппоненту во время игры лично. Канделябр очень хорошо помогает разобраться с подобными фантазиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем, кроме тебя очевидно, что речь идет о одном и том же отряде. Спасибо, что указал место в РулБуке, которое ясно прояснет этот момент, ты же знаешь, многое очевидно, но в рб не написано. а про канделябр, хз, я же по руллбуку смотрю, и ничего не выдумываю. русского оффа, к сожалению, нет поэтому довольствуемся английским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо, что указал место в РулБуке, которое ясно прояснет этот момент Правила английского языка к рулбуку не относятся. Ты их либо знаешь, либо нет. И либо можешь правильно понять предложение, либо не можешь. Вот ты - не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) либо можешь правильно понять предложение, либо не можешь. Вот ты - не можешь. Хорошо, но вместо того чтобы обзываться, покажи как надо? еще один человек слился с обоснованных аргументов до обсирания неизвестного ему человека. О, срач, ты - мир! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Хорошо, но вместо того чтобы обзываться, покажи как надо? Я не обзываюсь, я констатирую факт - ты не читаешь рулбук и считаешь, что примеры важнее правил. Это не считая того, что некоторые вещи ты просто выдумываешь. И я уже сказал как надо - там, где якобы не написано, речь идет о все том же отряде, который стреляет. Потому как когда в подчиненном предложение опускается сказуемое, то имеется в виду сказуемое из главного предложения. Опускание повторяющейся информации - естественный процесс что в английском, что в русском. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ! Предупреждение: Loyola, рекомендую завязывать с флудом. Видимо, мало до этого наблюдали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Потому как когда в подчиненном предложение опускается сказуемое, то имеется в виду сказуемое из главного предложения. Опускание повторяющейся информации - естественный процесс что в английском, что в русском. If no models in the firing unit can see a particular model, then wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated to the nearest visible model in the target unit. так тут сказуемое пропущено... а я думал подлежащее. ну не суть. обязательно сообщи мне, как будешь в москве, непременно сиграем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 out of range - это вне дальности орудия. При смещении шаблон может улететь дальше, чем максимальная дальность, на которую может стрелять пушка. Например ты имеешь колбасу орков 30 рыл которая вытянулась на 30 дюймов, 20 дюймов этой колбасы вне дальности орудия. Если на эти 20 дюймов снесет шаблон, то мы смотрим сколько хитов и вундов нанесено, а потом начинаем распределять вунды на те 10 дюймов колбасы, которая в пределах дальности орудия. +Миллион. Молодец! Додави закостенелых, которым логика ни по чем и читать не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Возник еще один спор по бластам. Большой бласт чуть сдвинулся, и вместе с целевым отрядом, накрыл стоящий рядом. Товарищ утверждает, что раз шаблон отрабатывается по правилам простой стрельбы, то второй отряд не получит хитов и вундов, ибо целью для стрельбы может быть только один отряд, который заявлен изначально. Куда точно в правилах можно сослаться, чтобы переубедить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 То есть, если стоят 3 отряда в перемешку, то хиты получает только один? А если на свой отряд сносит то вообще ничего не происходит? Канделябром такому советчику. Стр.52 рулбука, кажется. Any models.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Товарищ утверждает, что раз шаблон отрабатывается по правилам простой стрельбы неверно. шаблон отрабатывается по правилу шаблона. вунды алокейтятся по правилам простой стрельбы. если он тебе в разделе алокейт вундс покажет что целью может быть только один юнит... но он не покажет - там такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 вопрос про шаблон и самолет. в одной игре возник вопрос. Если я обступлю вражеский самолет на дисембарке, а потом в этот отряд попытаються выстрелить из огнемета можно ли так сделать в виду того что огнемет будет накрывать подставку самолета, что запрещено по правилам, но в то же время самолет не аффектится шаблонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ... огнемет будет накрывать подставку самолета, что запрещено по правилам, .... А ты уверен, что запрет на подставку леталки? Если ты помнишь что-то про подставку, это ещё ничего не значит. Про подставки леталок есть специальные оговорки, которые как раз позволяют класть шаблоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 то есть в общем можно так положить этот шаблон... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Там же написано ,что подставка игнорируется кроме правила 1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти