Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шаблон вунды и кавер


Рекомендуемые сообщения

А в рулбуке о том, что нельзя распределять вунды на модели, которые вне лоса юнита.

По спецправилу бласта надо выполнять ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АЛЛОКЕЙТА.

стандартные правила аллокейта (стр 15)

Allocate Wounds

"Next, allocate an unsaved wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by l. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating

unsaved wounds to the closest model until there are no more

wounds left, or the whole unit has been removed as casualties"

где запрет по лосу? нету его! а дальше идет правило Out of sight. про лос которое. а в правиле про бласт про него - ни слова

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Т.е. считаешь, что правило out of sight не имеет никакого отношения к аллокейту вундов в случае с обычной стрельбой? Ну-ну.

А если имеет, то оно имеет и прямое отношение и к бластам, т.к. там вунды распределяются ТОЧНО ТАК ЖЕ.

[ Добавлено спустя 10 минут 1 секунду ]

где запрет по лосу? нету его! а дальше идет правило Out of sight. про лос которое. а в правиле про бласт про него - ни слова

Ты специально из цитат убираешь те вещи, которые не вписываются в твою позицию? Так мне не сложно, я ещё раз повторю:

Any unsaved Wounds are then allocated on the unit as for a normal shooting attack.

Если Out of sight имеет отношение к распределению вундов от обычной стрельбы, то и здесь оно точно так же имеет отношение. Если же по твоему не имеет - то тут ты откровенно заврался.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. считаешь, что правило out of sight не имеет никакого отношения к аллокейту вундов в случае с обычной стрельбой? Ну-ну.

А если имеет, то оно имеет и прямое отношение и к бластам, т.к. там вунды распределяются ТОЧНО ТАК ЖЕ.

в рб название раздела с аллокейтом и раздела с лосом написаны одинаковым шрифтом, что подразумевает равнозначные и несвязанные друг с другом части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рб название раздела с аллокейтом и раздела с лосом написаны одинаковым шрифтом, что подразумевает равнозначные и несвязанные друг с другом части

Вранье. И про "не связанные" и про шрифт.

Вунды от обычной стрельбы нельзя распределять вне лоса. Вунды от бластов распределяются точно так же.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье. И про "не связанные" и про шрифт.

Вунды от обычной стрельбы нельзя распределять вне лоса. Вунды от бластов распределяются точно так же.

я вру? окей будем в обеденный перерыв делать скрины. однако в парграфе где описывается аллокейт, на который ссылается парвило бласта нет ни слова про лос.

Объясни, почему когда ссылаются на конкретный параграф я должен смотреть дополнительно в следующий?

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, почему когда ссылаются на конкретный параграф я должен смотреть дополнительно в следующий?

Потому что на параграф никто не ссылается.

Говорят "распределите как обычно". Поэтому открываешь ВСЕ правила которые относятся к распределению и следуешь им.

Точно так же, если бласт прилетит в отряд со смешанным сэйвом, то сначала будет распределение, а потом сэйвы, по правилу Mixed saves. И вот как раз Mixed saves, Out of range, Out of sight, Instant death - пример равнозначных правил, входящих в стандартные правила распределения вундов. Вот у них как раз шрифт одинаковый.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на параграф никто не ссылается.

Говорят "распределите как обычно". Поэтому открываешь ВСЕ правила которые относятся к распределению и следуешь им.

Точно так же, если бласт прилетит в отряд со смешанным сэйвом, то сначала будет распределение, а потом сэйвы.

а как обычно распредеялют раны, написано не в разделе распределния ран? мне надо смотреть в большой раздел "расперделение вундов и снятие со стола потерь", (про потери в правиле бласта вообще ни слова, я имею ввиду @remove casualties@) или в подраздел "распределение ран"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, почему когда ссылаются на конкретный параграф я должен смотреть дополнительно в следующий?

Allocate Wounds & Remove Casualties включает в себя:

самый общий случай (не выделен)

Mixed Saves

Out of Range

Out of Sight

Instant Death

+ несколько вставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allocate Wounds & Remove Casualties включает в себя:

самый общий случай (не выделен)

Mixed Saves

Out of Range

Out of Sight

Instant Death

+ несколько вставок

а раздел Allocating wounds в рамочке?

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раздел Allocating wounds в рамочке?

Allocate Wounds & Remove Casualties включает в себя:

....

+ несколько вставок

Это ведь о подписи к картинке с примером?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как обычно распределяют раны, написано не в разделе распределния ран? мне надо смотреть в большой раздел "расперделение вундов и снятие со стола потерь", (про потери в правиле бласта вообще ни слова, я имею ввиду @remove casualties@) или в подраздел "распределение ран"?

Не надо смотреть в раздел. Надо взять и распределить "как от обычной стрельбы". Не выдумывай правила, в бластах ни слова о "делайте по примеру со страницы ХХ"

а раздел Allocating wounds в рамочке?

Это вообще пояснение к правилам.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раздел Allocating wounds в рамочке?

Тупо по РАВ таки можно попасть и пробить бластом вне лоса и рэйнджа, но нельзя убить модель. И пока в факе не уточнят, что именно от бластов "wound can be allocated" вне лоса и рэйнджа, ничего не изменится.

тухлый бред конечно, но это же ваха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще пояснение к правилам.

ну все факи тоже просто пояснения к правилам.

я вижу раздел "allocate wounds" в ктором, кстати присутствут миссл лончер, стреляющий бластом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все факи тоже просто пояснения к правилам.

я вижу раздел "allocate wounds" в ктором, кстати присутствут миссл лончер, стреляющий бластом)

Ещё раз - в правилах бластов нигде не сказано "делать только так, как написано в 3 параграфе на стр. 16".

Там сказано "распределить, как от обычной стрельбы". Out of sight ограничивает распределение вундов при обычной стрельбы. И точно так же ограничивает распределение вундов от бластов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу DenisV. Нету там указания на конкретную страницу, параграф и т.д. Т.е. распределяем как от обычной стрельбы. Распределение от обычной стрельбы идет с ограничением ЛоС, и рейндж.

Согласен, тупо, но это Гримдарк ис ноу лоджик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Out of sight ограничивает распределение вундов при обычной стрельбы. И точно так же ограничивает распределение вундов от бластов.

шрифт Out of sight и шрифт примера Allocate wounds совпадают? - да.

из текста написааным под заголовка Allocate wounds понятно, как нужно алокейтить эти самые вунды? - да

присутствует ли в примере оружие, стреляющее бластом? - да

оговорено ли специальное распределение для бласта? - нет.

а написано ли что на вунды распределенные от бласта действуют ограничения, указанные в разделе "распределение ран"? нет.

то есть нас (ну лично меня) отсылают в этот раздел непосредственно узнать КАК распределять вунды, а не можно ли их распеределить или нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оговорено ли специальное распределение для бласта? - нет.

Вот и ответ. Как от обычной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ. Как от обычной стрельбы.

рапределение ран, описанное под заголовком распределение ран:

Next, allocate an unsaved wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by l. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualry. Continue allocating

unsaved wounds to the closest model until there are no more

wounds left, or the whole unit has been removed as casualties.

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрифт Out of sight и шрифт примера Allocate wounds совпадают? - да.

Нет. Другой размер, другое начертание (Allocating wounds - с заглавных, out of sight - все заглавными).

из текста написааным под заголовка Allocate wounds понятно, как нужно алокейтить эти самые вунды? - да

Нет. Мне лично совершенно непонятно как аллокейтить эти вунды например в случае, если в отряде есть разные сэйвы. Или если лоса нет. Ни на один из этих вопросов пример не отвечает. Так что примера явно недостаточно.

то есть нас (ну лично меня) отсылают в этот раздел непосредственно узнать КАК распределять вунды, а не можно ли их распеределить или нельзя.

Лично тебя туда отправляют голоса в твоей голове, причем они ещё и перевирают информацию. К правилам то, что ты пишешь, имеет весьма отдаленное отношение.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Другой размер, другое начертание

Лично тебя туда отправляют голоса в твоей голове, причем они ещё и перевирают информацию. К правилам то, что ты пишешь, никакого отношения не имеет.

зачем ты меня обижаешь? Х) я хочу докопаться до правды. а теперь внимание - ПРАВЫЙ верхний угол 15 старницы. посмотри как там написано пресловуто аллокейт ваундз. и скажи мне, что оно написано подругому, нежели Out of sight.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапределение ран, описанное под заголовком распределение ран:

Next, allocate an ...

Распределение ран от ОБЫЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ подчиняется ограничениям по Лосу и ренджу. вунды от шаблонов мы распределяем как от ОБЫЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ.

Дальше спорить не буду, ибо бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой саммарайз

Есть большой подраздел "Allocate wounds and remove casualties"

в нем есть подразделы "allocate wounds" и "out for sight". меня отсылают в раздел "allocate wounds". я по нему работаю.

Мне говорят "по другому подразделу ты так делать не можешь". а зачем мне вообще в него лезть? вот написано было бы в правиле бласта "wound allocation and casualties remove is made as for normal shhoting attaks" - вопросов нет!

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ты меня обижаешь? Х)

Потому что ты несешь чушь.

а теперь внимание - ПРАВЫЙ верхний угол 15 старницы. посмотри как там написано пресловуто аллокейт ваундз. и скажи мне, что оно написано по другому, нежели Out of sight.

Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут или что?

Нет. Другой размер, другое начертание (Allocating wounds - с заглавных, out of sight - все заглавными).

Да, оно написано по другому.

А про микс сейвы - там есть спей подраздел как аллокейтить вунды при микс сейвах, а out of sight не имеет действие, так как микс сейвы подраздел того же уровня что и Out of range.

чушь. ты сам себе противоречишь. И mixed saves, и out of sight - часть правил на распределение вундов. И оба применяются в равной мере по необходимости. И эти правила главнее примера, на который ты ссылаешься.

Собственно на этом и стоит закончить, т.к. мы уже выяснили, что правила полностью ты не читал, а только смотрел на картинки и читал подписи к ним. Естественно, что при этом у тебя такая каша в голове.

вот написано было бы в правиле бласта "wound allocation and casualties remove is made as for normal shhoting attaks" - вопросов нет!

Если читать правила полностью, а не искать похожие слова - проблем нет. Так что учи язык и читай правила, а не выискивая совпадающие кусочки. А то ведь ещё и синонимы бывают, а это ужас-ужас.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты несешь чушь.

Если читать правила полностью, а не искать похожие слова - проблем нет. Так что учи язык и читай правила, а не выискивая совпадающие кусочки. А то ведь ещё и синонимы бывают, а это ужас-ужас.

чувак, да ты злой! Х)

окей, полемика продолжается.

читаем out of range

"If no models in the firing unit can see a particular model, then

wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated

to the nearest visible model in the target unit. If there are no

visible models in the target unit, all remaining wounds

in the pool are lost and the shooting attack ends.

отсуда вопрос. а если мой другой юнит видит эти модели? тут же не написано что они должны быть видимы именно этим отрядом?

to the nearest visible model in the target unit - ближайшая видимая цель, кем видимая не указано.

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсуда вопрос. а если мой другой юнит видит эти модеи? тут же не написано что они должны быть видимы именно этим отрядом?

Написано.

If no models in the firing unit can see a particular model

Голоса тебя обманули. Я ж говорю - читай правила полностью, а не только подписи к картинкам и слова которые знаешь.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...