Тюрьминатор Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тот же случай, тот же барраж, стена высотой 4 дюйма. Сколько будет трупов/каверсейвов? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если при барраже получится так, что между центром шалбона и отрядом который накрыл этот шаблон стоит глухая, непрозрачная стена полностью закрывающая отряд от центра шаблона, то раны в отряд распределять нельзя. Блин нужен для определения количества "to hit". потом на это накидываешь "to wound". Потом полученное распределяешь, начиная от центра барражного взрыва. Смотришь по LoS. Или кавер 5+, или 4+ если это руина, если этоа стена закрыла модель полностью, то не распределяешь на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если от центра шаблона видно только одну модель, то в отряд прилетит 4 хита, ты кинешь 4 раза на ту вунд, например все 4 успешно. Начинается распределение ран, мы ищем ближайшую модель в лосе от центра шаблона, это боец справа от стены, вешаем на него вунду, кидаем сейв (если он допустим, например у орудия 4ап). Сейв успешен, вешаем вторую, опять успех, вешаем третью, провал, боец уберается (допускаем, что у него была 1 вунда). Т.к. ближайший боец ушел, ищем следующую ближайшую модель в лосе от центра шаблона. Таковых нет. Оставшаяся нераспределенная вунда теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 "аут оф рейндж" Определи мне понятие "out of range" для бласта, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Определи мне понятие "out of range" для бласта, пожалуйста. а тут уже не ко мне, тут к ГВ Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Тот же случай, тот же барраж, стена высотой 4 дюйма. Сколько будет трупов/каверсейвов? <_< кинешь 4 куба на тувунд, а потом парень получит эти раны. Умереть может только он. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) out of range - это вне дальности орудия. При смещении шаблон может улететь дальше, чем максимальная дальность, на которую может стрелять пушка. Например ты имеешь колбасу орков 30 рыл которая вытянулась на 30 дюймов, 20 дюймов этой колбасы вне дальности орудия. Если на эти 20 дюймов снесет шаблон, то мы смотрим сколько хитов и вундов нанесено, а потом начинаем распределять вунды на те 10 дюймов колбасы, которая в пределах дальности орудия. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 out of range - это дальность орудия. не, тут он уже хорошую тему поднял. Рейндж от бласта считать 48 арты или 5 (или сколько там) самого бласта. Логично второе, особенно после такого жёсткого фака, но тут честно хз. РБ под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Определи мне понятие "out of range" для бласта, пожалуйста. Э-э-э... Если ты говоришь об обычном, то считай дальность оружия. Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила. не, в теории-то возможно. мультик хорошо лёг, например. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила. Мультипл барраж, 2 бласта, накрыло 5 моделей, первый хит, второй хит, кладем на первый - итого 10 хитов на 5 накрытых моделей. <_< [ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ] Э-э-э... Если ты говоришь об обычном, то считай дальность оружия. "In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line ol sight" - Приписка в рульбуке не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Эта приписка на случай смещения шаблона вне лоса и рейнджа, ты можешь попасть и ранить модели которые не видишь или не дотягиваешься до них из-за дальности, но РАСПРЕДЕЛИТЬ вунды на них нельзя. Ранить и распределить раны это два разных понятия в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 не, в теории-то возможно. мультик хорошо лёг, например. Ещё один комик. Т.е ты настаиваешь, что удачно лёгшими тремя мультибластами можно убить больше, чем они совокупно накрыли? В горячке спора люди забывают про здравый смысл. Про обычный бласт и "out of range". Для всех других орудий этого отряда "out of range" будет считаться R бластового (мы про него говорим, и, разумеется, нет ничего более дальнобойного) орудия. При этом само орудие может карать модели на бОльшей дальности, что описано на странице 33. Максимально R+12"+2.5" (6+6 индирект полвзрыва) Разве этон не очевидно? [ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ] Мультипл барраж, 2 бласта, накрыло 5 моделей, первый хит, второй хит, кладем на первый - итого 10 хитов на 5 накрытых моделей. <_< Ты странный. Весьма. Ты настаиваешь, что каждым из этих бластов ты убил больше моделей, чем накрыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Ещё один комик. Т.е ты настаиваешь, что удачно лёгшими тремя мультибластами можно убить больше, чем они совокупно накрыли? Нет. *poker face* Я говорю о том, что если стоит отряд в 20 лиц, а ты кладёшь, скажем, три бласта в одно и то же место, где они накрывают 5. Суммарно они продамажили 15. Но в зоне поражения бласта (каждого, т.к. в нашем примере они на одном месте) моделек всего пять. Можно ещё усложнить задачу, и взять тот пример с вытянувшейся колонной орчатины. upd. блин, точно. Я не вспомню сейчас, как выстрелы с мультика отрабатываются - по очереди или хором. Процитирует кто-нибудь, у кого книжка под рукой? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Эта приписка на случай смещения шаблона вне лоса и рейнджа, ты можешь попасть и ранить модели которые не видишь или не дотягиваешься до них из-за дальности, но РАСПРЕДЕЛИТЬ вунды на них нельзя. Ранить и распределить раны это два разных понятия в игре. Приведу читату полностью. "Once the number of hits inflicted on the unit has been worked out, roll To wound and save as nonnal. Any unsaved wounds are then allocated on the unit ar for a normal shooting attack." Разговаривать с тобой бесполезно, а играть нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Ты только что подтвердил то, что я написал, после всех хитов и бросков на ту вунд, распределение ран происходит по нормальным правилам стрелковой атаки. На модели в рейндже оружия и в лосе стрелявшего отряда. Что не так? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 • Once all ofthe markers are in place, resolve hits and Wounds separately for each, remembering to allocate any Wounds caused to the model closest to the centre of the appropriate blast marker. А, ну тогда всё, спасибо. Да, тут Qoom прав, больше чем накрыл не убьёшь. Даже если все положил горкой, второй и третий будут бить уже по трупам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я говорю о том, что если стоит отряд в 20 лиц, а ты кладёшь, скажем, три бласта в одно и то же место, где они накрывают 5. Суммарно они продамажили 15. написали про бласт, потом оказалось, что мультибласт, на следующее возражение что-нибудь ещё придумаете. Или внятно изъясняйтесь, или в детский сад. Почему ты рассматриваешь сумму бластов, когда ранее говорил об одном? Каждым из них убей больше, чем накрыл. А всё потому, что не помните, с чего начинали и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) А всё потому, что не помните, с чего начинали и зачем. мы-то как раз помним. Это тем, кто не середине разговора подключился, сложно въехать, о чём речь идёт ) написали про бласт, потом оказалось, что мультибласт Почему ты рассматриваешь сумму бластов, когда ранее говорил об одном? мультик хорошо лёг, например. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Что не так? Всё не так! Ничего, что правило разрешает убивать модели вне дальности, свои и в рукопашке?! Впрочем, я себе изменя. "Разговаривать с тобой бесполезно, а играть нежелательно." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я не понял, как это при мультибараже вы кладете шаблоны друг на друга?!! Они же встык кладутся... Хиты и раны для каждого шаблона в этом случае считаются отдельно и потери убираются из под каждого бласта отдельно, начиная от ближайшей к центру шаблона модели. (это же в рулбуке написано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 и в целях экономии времени и нервов следует помечать про бласты вы пишете или про барражи. Заметно, что вы всё бластами называете. А различия весомые. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Я не понял, как это при мультибараже вы кладете шаблоны друг на друга?!! Они же встык кладутся... Хиты и раны для каждого шаблона в этом случае считаются отдельно и потери убираются из под каждого бласта отдельно, начиная от ближайшей к центру шаблона модели. (это же в рулбуке написано). скаттер "без сноса" позволяет что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Всё не так! Ничего, что правило разрешает убивать модели вне дальности, свои и в рукопашке?! Правило разрешат попадать и ранить модели вне лоса и ренджа, а распределять раны и убирать потери нужно в соответствии с normal shooting attack. А normal shooting attack четко дает понять, что раны распределяются и убираются только в лосе и рендже оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 скаттер "без сноса" позволяет что сделать? А, ну да, сорри В) Только я не понял, зачем так делать, если убить можно только тех, что накрыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не все оружие делает ту вунд на 2+, возможно там стоит очень злобный враг которого точно надо убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти