Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шаблон вунды и кавер


Рекомендуемые сообщения

19210516.png

Тот же случай, тот же барраж, стена высотой 4 дюйма. Сколько будет трупов/каверсейвов? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если при барраже получится так, что между центром шалбона и отрядом который накрыл этот шаблон стоит глухая, непрозрачная стена полностью закрывающая отряд от центра шаблона, то раны в отряд распределять нельзя.

Блин нужен для определения количества "to hit".

потом на это накидываешь "to wound".

Потом полученное распределяешь, начиная от центра барражного взрыва.

Смотришь по LoS. Или кавер 5+, или 4+ если это руина, если этоа стена закрыла модель полностью, то не распределяешь на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от центра шаблона видно только одну модель, то в отряд прилетит 4 хита, ты кинешь 4 раза на ту вунд, например все 4 успешно.

Начинается распределение ран, мы ищем ближайшую модель в лосе от центра шаблона, это боец справа от стены, вешаем на него вунду, кидаем сейв (если он допустим, например у орудия 4ап).

Сейв успешен, вешаем вторую, опять успех, вешаем третью, провал, боец уберается (допускаем, что у него была 1 вунда).

Т.к. ближайший боец ушел, ищем следующую ближайшую модель в лосе от центра шаблона. Таковых нет. Оставшаяся нераспределенная вунда теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же случай, тот же барраж, стена высотой 4 дюйма. Сколько будет трупов/каверсейвов? <_<

кинешь 4 куба на тувунд, а потом парень получит эти раны. Умереть может только он.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

out of range - это вне дальности орудия.

При смещении шаблон может улететь дальше, чем максимальная дальность, на которую может стрелять пушка.

Например ты имеешь колбасу орков 30 рыл которая вытянулась на 30 дюймов, 20 дюймов этой колбасы вне дальности орудия.

Если на эти 20 дюймов снесет шаблон, то мы смотрим сколько хитов и вундов нанесено, а потом начинаем распределять вунды на те 10 дюймов колбасы, которая в пределах дальности орудия.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

out of range - это дальность орудия.

не, тут он уже хорошую тему поднял. Рейндж от бласта считать 48 арты или 5 (или сколько там) самого бласта. Логично второе, особенно после такого жёсткого фака, но тут честно хз. РБ под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определи мне понятие "out of range" для бласта, пожалуйста.

Э-э-э... Если ты говоришь об обычном, то считай дальность оружия.

Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила.

не, в теории-то возможно.

мультик хорошо лёг, например.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с правилом барраж, то одна только мысль, что ты ты подразумеваешь убивание бластом моделей больше, чем он накрывает, меня позабавила.

Мультипл барраж, 2 бласта, накрыло 5 моделей, первый хит, второй хит, кладем на первый - итого 10 хитов на 5 накрытых моделей. <_<

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

Э-э-э... Если ты говоришь об обычном, то считай дальность оружия.

"In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line ol sight" - Приписка в рульбуке не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приписка на случай смещения шаблона вне лоса и рейнджа, ты можешь попасть и ранить модели которые не видишь или не дотягиваешься до них из-за дальности, но РАСПРЕДЕЛИТЬ вунды на них нельзя.

Ранить и распределить раны это два разных понятия в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в теории-то возможно.

мультик хорошо лёг, например.

Ещё один комик. Т.е ты настаиваешь, что удачно лёгшими тремя мультибластами можно убить больше, чем они совокупно накрыли?

В горячке спора люди забывают про здравый смысл.

Про обычный бласт и "out of range". Для всех других орудий этого отряда "out of range" будет считаться R бластового (мы про него говорим, и, разумеется, нет ничего более дальнобойного) орудия. При этом само орудие может карать модели на бОльшей дальности, что описано на странице 33.

Максимально R+12"+2.5" (6+6 индирект полвзрыва)

Разве этон не очевидно?

[ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ]

Мультипл барраж, 2 бласта, накрыло 5 моделей, первый хит, второй хит, кладем на первый - итого 10 хитов на 5 накрытых моделей. <_<

Ты странный. Весьма. Ты настаиваешь, что каждым из этих бластов ты убил больше моделей, чем накрыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один комик. Т.е ты настаиваешь, что удачно лёгшими тремя мультибластами можно убить больше, чем они совокупно накрыли?

Нет.

*poker face*

Я говорю о том, что если стоит отряд в 20 лиц, а ты кладёшь, скажем, три бласта в одно и то же место, где они накрывают 5. Суммарно они продамажили 15. Но в зоне поражения бласта (каждого, т.к. в нашем примере они на одном месте) моделек всего пять.

Можно ещё усложнить задачу, и взять тот пример с вытянувшейся колонной орчатины.

upd. блин, точно. Я не вспомню сейчас, как выстрелы с мультика отрабатываются - по очереди или хором. Процитирует кто-нибудь, у кого книжка под рукой?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приписка на случай смещения шаблона вне лоса и рейнджа, ты можешь попасть и ранить модели которые не видишь или не дотягиваешься до них из-за дальности, но РАСПРЕДЕЛИТЬ вунды на них нельзя.

Ранить и распределить раны это два разных понятия в игре.

Приведу читату полностью.

"Once the number of hits inflicted on

the unit has been worked out, roll To

wound and save as nonnal. Any unsaved

wounds are then allocated on the unit ar

for a normal shooting attack."

Разговаривать с тобой бесполезно, а играть нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только что подтвердил то, что я написал, после всех хитов и бросков на ту вунд, распределение ран происходит по нормальным правилам стрелковой атаки.

На модели в рейндже оружия и в лосе стрелявшего отряда.

Что не так?

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Once all ofthe markers are in

place, resolve hits and Wounds

separately for each, remembering

to allocate any Wounds caused to

the model closest to the centre of

the appropriate blast marker.

А, ну тогда всё, спасибо.

Да, тут Qoom прав, больше чем накрыл не убьёшь. Даже если все положил горкой, второй и третий будут бить уже по трупам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что если стоит отряд в 20 лиц, а ты кладёшь, скажем, три бласта в одно и то же место, где они накрывают 5. Суммарно они продамажили 15.

написали про бласт, потом оказалось, что мультибласт, на следующее возражение что-нибудь ещё придумаете.

Или внятно изъясняйтесь, или в детский сад.

Почему ты рассматриваешь сумму бластов, когда ранее говорил об одном? Каждым из них убей больше, чем накрыл.

А всё потому, что не помните, с чего начинали и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё потому, что не помните, с чего начинали и зачем.

мы-то как раз помним. Это тем, кто не середине разговора подключился, сложно въехать, о чём речь идёт )

написали про бласт, потом оказалось, что мультибласт

Почему ты рассматриваешь сумму бластов, когда ранее говорил об одном?

мультик хорошо лёг, например.
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так?

Всё не так! Ничего, что правило разрешает убивать модели вне дальности, свои и в рукопашке?!

Впрочем, я себе изменя. "Разговаривать с тобой бесполезно, а играть нежелательно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, как это при мультибараже вы кладете шаблоны друг на друга?!! Они же встык кладутся... Хиты и раны для каждого шаблона в этом случае считаются отдельно и потери убираются из под каждого бласта отдельно, начиная от ближайшей к центру шаблона модели. (это же в рулбуке написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в целях экономии времени и нервов следует помечать про бласты вы пишете или про барражи. Заметно, что вы всё бластами называете. А различия весомые.

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

Я не понял, как это при мультибараже вы кладете шаблоны друг на друга?!! Они же встык кладутся... Хиты и раны для каждого шаблона в этом случае считаются отдельно и потери убираются из под каждого бласта отдельно, начиная от ближайшей к центру шаблона модели. (это же в рулбуке написано).

скаттер "без сноса" позволяет что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не так! Ничего, что правило разрешает убивать модели вне дальности, свои и в рукопашке?!

Правило разрешат попадать и ранить модели вне лоса и ренджа, а распределять раны и убирать потери нужно в соответствии с normal shooting attack.

А normal shooting attack четко дает понять, что раны распределяются и убираются только в лосе и рендже оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаттер "без сноса" позволяет что сделать?

А, ну да, сорри В)

Только я не понял, зачем так делать, если убить можно только тех, что накрыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...