Gnawer Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) Верно. Маг должен видеть цель, если заклинание читается на другую модель. Источник - книга правил (могу ошибаться). И есть ещё заклинания с центром на маге, как word of pain или soulfire. Для этого случая вопрос спорен. Мы приняли, что маг может их читать, не видя противников. Так как себя-то он видит. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 И есть ещё заклинания с центром на маге, как word of pain или soulfire. Для этого случая вопрос спорен. Мы приняли, что маг может их читать, не видя противников. Так как себя-то он видит. долго искал на фанатиках. на форуме где-то нашел, что для мага кастующего что-то в радиус обязательно видеть хотя бы одну цель которая подвергается действию заклинания. даже своего бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Ну, вот мы сейчас тоже на форуме, сообщением выше написано, что может :) Правилами не подтверждается, скажем так. У нас была аргументация - если боец не бегает в 8" от противника, значит он знает, что там в принципе кто-то есть, а значит маг кастует не "в чистом поле", а с умыслом. Но это в чистом виде хоумрул, конечно. Найдёшь что-то ещё по вопросу - пиши, а то вдруг всё совсем не так :) Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 У нас была аргументация - если боец не бегает в 8" от противника, значит он знает, что там в принципе кто-то есть, а значит маг кастует не "в чистом поле", а с умыслом. от эльфийских магов нельзя прятаться в пределах 10-12". к примеру. это раз. два. вот нашел откуда взялся мой предыдущий пост. из аннуала 2002. q. can spell be cast on a model out of line of sight to the caster or which are hidden? what about spells which simply affect all models within a certain radius of the caster? a. spells cannot be targeted at models which are out of sight. however, models which are out of sight may still be affected by spells with an area effect provided another model is targeted and they fall within the spell's radius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Ну да. Для первого случая это и есть решение. Но для второго ни о чём не говорит. Это можно свободно страктовать как "модели вне зрения могут подвергаться действию заклинания, которое маг скастовал сам на себя, если они находятся в радиусе действия". Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 можно и так трактовать. но тогда маг не может скастовать на себя то, что не оказывает на него действие. к примеру soulfire. кроме того, маг должен получать хит от того же word of pain в любом случае (на себя он его кастует или не на себя), поскольку находится в зоне действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) но тогда маг не может скастовать на себя то, что не оказывает на него действие. Давай уточним. Речь идёт о том случае, когда заклинание по определению центрировано на маге. Soulfire, word of pain. То есть заклинание вовсе не предполагает цели, маг его просто читает без концентрации на противнике, и оно шарашит во все стороны. А если мы, случайно, говорим о "гранате" с центром на противника - ууу, это уже совсем другой случай, тут надо думать. К счастью, в стандартных отрядах такого нет :) Технически, маг как раз не может делать себя целью вредоносного заклинания, предполагающего цель (если не указано иного конечно), потому что является своим союзником. В этом случае он должен видель противника. Относительно word of pain - согласно тексту заклинания, удар получают модели в пределах 3" от мага. Вот это "от мага" тоже спорно. В принципе, маг конечно находится в 0" сам от себя. Мы договорились, что он удара не получает. Чувствую, можно бы дать ссылку на все наши хоумрулы, может кому пригодится. http://gnawer.byte-force.yar.ru/mordheim/homerules.txt . Ворнинг: то, что вы там прочитаете, может показаться вам ересью. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 местами весьма странный хоумрул. особенно со стрельбой в упавшего и клешнями :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Есть где-то в правилах как в начале боя должна выставляться банда: можно сразу на последний этаж зданий и тогда стрелять выборочно, не получиться ли тогда что при не очень большом кол-ве террейна, каждая банда с большим количеством арбалетов будет иметь серьезное преимущество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Можете захоумрулить, если хотите. А правил таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Жаль. Очень надеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 мы хоумрулим так: можно расставляться везде, где не требуется тест на инициативу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я тут уж задам вопросик Ы так Плащ темных Эльфов варнее плащ из морского дракона 1. это не броня но акомулятивна с щитом, лошадью 2. это не броня а второй бросок сейва 3. это броня и значет комулятивна со всей броней?? 4. ваш вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 плащ - не броня, а эквип. потому ни с чем не кумулятивен. второго сейва нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 да а почему нет второго сейва ведь это бросок за доп. эквип?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 в правилах нет броска за эквип. только за армор ;) дарки - неоффициальная банда, потому и с эквипом местным решать следует на уровне хоумрулов. а допускать хоурулом двойной сейв занадто жирно будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 :rtfm: хорошо тогда он комулятиве со щитом щит добавляется как модификатор :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCha Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Привет народ. вопрос архиважный. после покупки банды и боев. могу допустим я взять броню(тяжелую) купленную, если у меня в листе только легкая? Просто насчет итильмариловой и гномриловой брони никаких правил нет, а вот про остальную даже не слова=(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Вроде как не можем просто потому что не умеешь их носить. У меня еще вопрос родился, если чарджат на миньку с копьем кто первым в хтх свои атаки делает (просьба со страницами на рульку)? Я считаю что по инициативе, но мне сказали, что "спецправило" копья "круче" (приоритетнее) ферстстрайка, даваемого чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCha Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 чел, сори что не страницы с рулбука, но там так написано. поверь на слово... Копье имеет фест страйк, т.е. в первый раунд боя ты бьёш первый. и тот кто чарджит тоже имеет фест страйк в первый раунд боя. так же при этом есть сноска, что если у двух минек есть фест страйк то они действуют по инициативе. если иня одинакова то кидают д6. можеш поверить так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 WarCha, ты невнимательно прочел мой вопрос. Я именно так и считаю, но мне упорно твердят что спец.правило копья приоритетнее потому, что спецправила имеют приортет над основными правилами, хотя я такого в рулбуке не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) В предыдущей редакции копьё просто било первым, независимо от атаки. В текущей редакции, копьё имеет правило first strike, которое равноценно аналогичному первому удару атакующего. То есть, бить оно будет по инициативе. Это спецправило, но оно просто добавляет эффект first strike, тот же самый эффект, что ты получаешь при атаке. Изменено 3 июля, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCha Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Парни, снова спорный вопрос. Кто может носить гномрил и итильмарил армор и оружие??? оно в листе только у эльфов и гномов. Или кто наел тот и носит? кто как решил эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Броню носить может кто угодно, кто может носить тяжёлую броню. Оружие - итильмаровые и громриловые аналоги обычного оружия, позволенного данному бойцу, используются свободно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти