d2 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Написано. В факе. в рулбуке. прямым текстом. Unwieldy: A warrior with a spear may only use a shield or a buckler in his other hand. He may not use a second weapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Хотел давно задать вопрос. Если, например, дварфа атакуют 2 человека. У дварфа 2 топора. Кому из них он должен наносить ответные удары, может ли он выбирать кому наносить ответные удары и может ли он распределять по одному ответному удару по каждому противнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ожет ли он распределять по одному ответному удару по каждому противнику? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 в рулбуке. прямым текстом.Все правильно. В электронном, да, написано. В бумажном, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Главное что и тот и тот правильные. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 А если дварф громовержец повышается до героя, то кем он теперь считается - воином или громовержцем? Вопрос задаю в том смысле, что какое снаряжение ему тогда можно выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Он юзает тоже снаряжение, что и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Считается громовержцем. Это есть в правилах, там дан пример с гулём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Спасибо обоим за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Если я играю компанию, и мой лидер погиб... значит ли это что я не смогу нанять нового персонажа этого класса? (Интересует конкретный вариант с гномами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Да. Как и написано в правилах, в разделе "смерть командира". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 hammer of sigmar ....must test each shooting fase.... 1) как тестить? 2) сл-но действует и в ход противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 1. по лидерству. 2д6 2. как уговоришь противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) 2)- ну тут скорее оно не сбрасывается все таки, не сбрасывается...раз тест в фазу стрельбы.. новый вопрос у меня модный рульбук, скатанный с офиц цайта с эрратами однако на некоторых сайтах по морде итд,(страйктустан, мордх-стратег-гайд) встречал наличие у Вичхантеров дуельных пистолей в начальной банде... Глюк? 3) ситуация собак в хтх со станнд противником, мой ход, может ли собак чаржнуть из комбата, (ведь могу покинуть комбат со станнд противником), а героем вчаржить в лежачего, чтобы экспа? Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Lastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) 1. по лидерству. 2д6 С чего бы это? Можно с таким же успехом говорить, что по силе или инициативе. Там очень нечеткая фраза (написано просто: "проходить тест"). Из неё можно сделать вывод, что тест идёт по сложности молитвы. однако на некоторых сайтах по морде итд,(страйктустан, мордх-стратег-гайд) встречал наличие у Вичхантеров дуельных пистолей в начальной банде... Глюк? Угу. Я беру навык Эксперта, чтобы мои вичхантеры могли из дуэльников стрелять. ) ситуация собак в хтх со станнд противником, мой ход, может ли собак чаржнуть из комбата, (ведь могу покинуть комбат со станнд противником), а героем вчаржить в лежачего, чтобы экспа? Всё верно. Можешь. Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 и все таки жаль, что дуельников нету...)) да, понятно что можно и тестить по сложности закла, только как на 7+ или до 7... вопрос если приглядеться принципиальный хотя мне по лд больше нравится....типо удержал молитвенный настрой и не сорвался... беда в том что у некоторых другиз молитв прописано как тестить, но они в другие фазы сбрасываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Из неё можно сделать вывод, что тест идёт по сложности молитвы. можно. но в этом надо еще оппонентов убедить. здесь нет окончательного толкования - все по договоренности. логичнее всего - молоток действует до твоей следующей фазы стрельбы. хочешь молоток снова - колдуй, т.е. тест. да, понятно что можно и тестить по сложности закла, только как на7+ или до 7... в рулбуке все написано. 7+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 колдуй и тест-- две большие разницы, и про это в правилах написано... есть тест сбросился молот или нет... что дает возможность скастать еще один спел... на 7+ кастуется а не тестится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Написано действительно нечётко. Я всегда думал, что надо его просто колдовать заново каждый ход. Если есть разногласия, фиксируйте хоумрулом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 в том то и дело что судя по закардонным сайтам- тест отдельно-каст отдельно... и причем почти везде одинаково... может какойто заявление СГ... потому что в факах такого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Требуется ли для заклинания видеть цель... Конкретно должен ли некромант видеть свою цель для заклинания Spell of Doom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 для всех заклинаний требуется цель, если не указано обратное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Вопрос должен ли он обязательно именно видеть цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Вопрос должен ли он обязательно именно видеть цель? да. хотя бы одну - для спеллов, действующих на радиус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти