Vilgeforcz Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) Часть первая : Тролли. Регенерация : Regeneration: Trolls have a unique physiology that allow them to regenerate wounds. Whenever an enemy successfully inflicts a wound on a Troll roll a D6, on a result of 4 or more the wound is ignored and the Troll is unhurt. Trolls may not regenerate wounds caused by fire or fire-based magic. Trolls never roll for Injury after a battle. Вопросы : Тролль долже регенерировать каждую вунду от крита ? Или он регенирирует сам крит ? Моё имхо каждую... Выводы : Тролль не может регенерировать вунды от стрельбы и/или магии. Герр Маниту :P ЗЫ, советую обратить внимание на : Vomit Attack: Instead of his normal attacks, a Troll can regurgitate its highly corrosive digestive juices on an unfortunate hand-to-hand combat opponent. This is a single attack that automatically hits with a Strength of 5 and ignores armor saves. Вместо всех своих 3-ёх атак, толстяк может один раз ударить с силой 5. Причём попадает он автоматически. И тролль прошу заметить имеет силу 5, а не 4. ;) Изменено 27 ноября, 2006 пользователем Vilgeforcz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Вопросы : Тролль долже регенерировать каждую вунду от крита ? Или он регенирирует сам крит ? каждую отдельно Выводы : Тролль не может регенерировать вунды от стрельбы и/или магии. откуда такие забавные выводы? или стрельба не есть нанесение вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 откуда такие забавные выводы? или стрельба не есть нанесение вунды? Mea culpa, перепутал "fire" с "shooting". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) Игорь Я говорил только про магию огня, ее он не может регенерировать.:) Кстати хотел точно такой вопрос поднять. про тролля. опередил. Ну теперь держись, поганый уман! =) И он не толстый а худой. Кстати он и подохнуть не может, только уйдет сам если его не накормить. :) Как говорится век живи век учись. (это про самого себя :) ) Изменено 27 ноября, 2006 пользователем Manitu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Вопрос к знающим, чтобы наверняка : 2 пистолета в ХтХ добавляют + 2 атаки или используются вместо атак обычным оружием ? все говорят разное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Вопрос к знающим, чтобы наверняка : 2 пистолета в ХтХ добавляют + 2 атаки или используются вместо атак обычным оружием ? все говорят разное... Добавляют +2 атаки. По природе они производятся тогда, как война с этим набором оружия чаржуют (бегут на него), а потом он достаёт своё основное оружие и дерётся им. <FONT SIZE="-4">[Добавлено позже]</FONT> Чтобы не терять время и нервы на разногласия, сделайте одного судью, чьё слово будет законом. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Aresteil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Пистолетами пользуюсь, в основном я, но у меня другое мнение на этот счет :) Рассмотрим вординг: a model armed with a pistol and another close combat weapon gains +1 AttackТ.е. модель просто получает атаку за второе оружие, а не дополнительную. Точно так же, как если бы у нее был нож, а добавился не пистолет, а меч. if you are firing a brace of pistol, your model can fight with 2 Attacks in the first turn of close combatНикаких +2 Атаки. Все однозначно - две атаки в первый ход. Просто это две атаки за использование сразу двух орудий, как в обычной вахе. Точно так же, как если бы модель взяла два меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Никаких +2 Атаки. Все однозначно - две атаки в первый ход. Просто это две атаки за использование сразу двух орудий, как в обычной вахе. Точно так же, как если бы модель взяла два меча. вопрос регулируется следующим образом. если есть два пистолета не стрелявших в предыдущий ход, либо один стрелявший, но с умением пистольер, то у игрока на выбор следующие варианты: - использовать только оружие ближнего боя - количество атак равно профильным, плюс одна, если есть второе оружие. - использовать только пистолеты - количество атак равно 2 вне зависимости от профиля. сила удара равна силе оружия. - использовать то и другое - оружием рукопашного боя наносится число атак указанных в профиле с силой модели плюс одна с силой пистолета. во втором раунде боя использовать пистолеты нельзя. вот, вроде пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Да, признаю свою ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вопрос по магии. У некроманта есть заклинание Lifestealer. Там написано : "Вы можете выбрать одну модель в районе 6". Цель получает рану (доспех не защищает), а Некромант получает дополнительную рану на время битвы. При этом показатель Ран Некроманта может перерастать изначальное максимальное значение." Если персонаж, в кого скастовано это заклинание имеет 1 вунду, что с ним становится ? Выбывает из игры или надо бросать по таблице повреждений ? Просто 10-ая сложность заклинания наталкивает на определённые мысли об "out of action" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Просто 10-ая сложность заклинания наталкивает на определённые мысли об "out of action" не наталкивает. где-то в правилах сказано, что как только количество вундов у персонажа уменьшается до нуля, бросается кубик и дальше, как всем известно, 5-6=ООА. точное место в рулбуке смогу сказать 22-го, когда вернусь домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 с.17 injuries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 "Цель получает рану" означает буквально "цель получает рану обычным образом, и действует весь цикл бросков начиная с получения раны", в данном случае - за минусом броска на броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Следующий вопрос. Скилл "Quick Shot" и скилл "Nimble". В описании последнего есть строка: this skill cannot be combined with the Quick Shot skillКомбинировать. Что это значит? На сей счет есть две точки зрения: - нельзя брать скилл Нимбл, если уже взят Квик Шот - нельзя использовать скилл Квик Шот в том ходу, когда использован скилл Нимбл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) Формулировка означает "Nimble не может сочетаться с Quick Shot", а не "нельзя использовать Nimble и Quick Shot в один ход". Та же формулировка использована в остальных навыках, которые явно не могут использоваться вместе, например Knife Fighter и Quick Shot. Иными словами, всем ясно, что нельзя брать оба навыка, но если у кого-то появится желание жостко докопаться до формулировки, то возможен и второй вариант. Я не могу убедительно доказать, что это не так. Изменено 26 декабря, 2006 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Комбинировать. Что это значит?На сей счет есть две точки зрения: - нельзя брать скилл Нимбл, если уже взят Квик Шот - нельзя использовать скилл Квик Шот в том ходу, когда использован скилл Нимбл второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) второе, когда играли летом кампанию в Патриоте, Виталик Ким приносил Фак, там это так трактовалось + это логично + перевод - комбинировать -: объеденять, использовать вместе буду в эти выходные в клубе - спрошу Кима Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если можно, укажи конкретный фак. В первом приближении можно смотреть здесь: http://mordheimer.com/articles/FAQ.htm . На этот вопрос я не нашёл ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Зато оттуда мне понравилось следющее: Q: When you are starting a new scenario and a building has been placed within the area I set my men up in, can they start on the second or third floor of that building? A: Yes they can (damn those Reiklanders with crossbows!!!) Simply the models must be set up within the deployment zone. Being elevated can be a disadvantage (as anyone who has had a model Knocked Down within 1" of an edge and failed the roll can tell you). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 во втором приближении следует заглядывать на фанатиков http://specialist-games.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Форум не является официальным источником правил. Хотя, я понял, что вторая точка зрения имеет равное право на существование. Если нам не скажут название документа, где был дан конкретный ответ, вам имеет смысл это захоумрулить. Относительно выставки на высокие этажи - у нас существует хоумрул, который это запрещает. Довольно неприятно, когда лучники стоят на позиции, до которой физически невозможно дойти. Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Форум не является официальным источником правил. зато там хотя бы подскажут как правильно играть. я смотрю для всех варгеймов очень больное слово официальный - без него как без головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarshnik Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Народ а что вы думаете насчет использования например двух копий или копье и меч? Ведь нигде не написано что копьё двуручное оружие, соответственно можно вооружить модель копьём и мечем. Получается первая атака даже если тебя атаковали + бонус парированя у меча. Хотя мы когда играем договорились что два копья использовать нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ведь нигде не написаноНаписано. В факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти