Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что нужно изменить?


Рекомендуемые сообщения

Что нужно изменить в некронах в будущем патче? Ну например сделать лорда-дестройера сильнее и вторым героем. Разобраться с проблемой воскрешения некронов (это когда резуректом больше лимита 20) Ну и т.д. Просьба высказать свои мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что нужно изменить в некронах в будущем патче? Ну например сделать лорда-дестройера сильнее и вторым героем. Разобраться с проблемой воскрешения некронов (это когда резуректом больше лимита 20) Ну и т.д. Просьба высказать свои мнения.

1. Тип брони у первого вызывающего ядра (слишком легко ломается оно).

2. Возможно, точность стрельбы НВ на ходу.

3. Ресюрект.

4. Возможно, поменяют призракам броню на командирскую.

5. Усилят тяжелого дестроера ввиду низкого урона по зданиям и технике в отличии от тех же имморталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тип брони у первого вызывающего ядра (слишком легко ломается оно).

2. Возможно, точность стрельбы НВ на ходу.

3. Ресюрект.

4. Возможно, поменяют призракам броню на командирскую.

5. Усилят тяжелого дестроера ввиду низкого урона по зданиям и технике в отличии от тех же имморталов.

Все в яблочко. Техника у некронов слабовата - это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в яблочко. Техника у некронов слабовата - это факт

Просто дестры очень хороши против пехоты, а вот тяжелые неочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы монолит варпался только на видимое им пространство,а то не люблю такой рейд=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаедам неплохо бы уменьшить урон по зданиям значительно, а некрон вариорам тоже уменьшить но после апгрейдов довлять:

[ну уж нет] тогда имморталы если остальные так по зданиям и технике рулят, да и вообще у них по зданиям урон слишком силён....

плюс крутоксов определённо порезать надо

и хаосу невидимость забрать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совсем забыл...

6. Уменьшить у препарированных урон по зданиям.

7. Добавить какому-либо юниту некронов возможность нормально убивать демонических существ, так как те же крутоксы просто нечем убивать.

8. Возможно, несколько увеличить броню пауков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ослабить НВ до апгрейда

2.Увеличить время постройки техники

3.Ослабить скилы Лорда (кулдаун, время действия)

4.Сделать помощнее пауков

5.Добавить хп имморталам

6.Ослабить париев, увеличить время их реинфорса

7.Увеличить время перехода на т3

Изменено пользователем Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы некрон варриоры стоили не 0 ,а 50 или 70 реквы.

Добавить хелов имморталам , но понизить их рейндж.

Изменено пользователем AspiringCommissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совсем забыл...

6. Уменьшить у препарированных урон по зданиям.

7. Добавить какому-либо юниту некронов возможность нормально убивать демонических существ, так как те же крутоксы просто нечем убивать.

8. Возможно, несколько увеличить броню пауков.

Я бы флейдам снижение морали бы порезал. Нет, мне конечно как некрону это нравится, но чисто с точки зрения баланса - это не очень и туретке я бы частоту выстрелов увеличил, а то она и так еле пукает, так еще и медленно очень. В идеале чтобы она небольшой chainlighting выдавала, а то некров в начале рашить легко

1.Ослабить НВ до апгрейда

2.Увеличить время постройки техники

3.Ослабить скилы Лорда (кулдаун, время действия)

4.Сделать помощнее пауков

5.Добавить хп имморталам

6.Ослабить париев, увеличить время их реинфорса

7.Увеличить время перехода на т3

Блин, ну что то ты совсем некров обкарнал :( Насчет хп имморталов согласен, и насчет флейдов в принципе тоже, а вот ослабление НВ до апгрейда - дело сомнительное

Чтобы некрон варриоры стоили не 0 ,а 50 или 70 реквы.

Добавить хелов имморталам , но понизить их рейндж.

Ну если ставить цену НВ, то тогда уж ускорять их строительство и реинфорс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Вамп всё назвал, но я тут позрил репы с Буковского чампа.... Мдасс.. Мне показалось что в начале отбится от АСМ мягко говоря не легко. В связи с этим думаю было бы неплохо понизить стоимость турелек или как вариант повысить их хп. Хотя может мне действительно показалось :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить добавочное ХП с грейдом для НВ.

Порезать урон по зданиям у флаедов и НВ.

Пересмотреть Арткфакты у Лорда некронов, потому как там только три(фотонный луч, резеркут, и скарабеи) артефа будут нормальными, мое ИМХО.

Увеличить броню у некролорда, но пониженизить добавочные ХП за монолиты.

Увеличить ненамного броню пауков.

Исправить баг с ремоном оинов(либо ремонтируют все три скараба быстро, либо убрать сею фичу)

Увеличить Броню монолиту(не закидывайцте тухлыми помидорами, но так ИМХО будет лучше)

А вот самое главное, Какой смысл от раскопанного монолита, если на то пошло? он же салбый, а потому имет смысл, что в бога(тот что бессмертен нв 2 минуты) можно превращаться только имея золотую точку, ну а монолит раскопать(причем все 3 монолита, но раскоп каждого следующего можно сделать просто банально дороже) можно и так, но увеличить цену раскопа, ненамного.

З.Ы.: мое видение =)

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать лимит препарированных, в 2 отряда, сделать чтобы лорд стоил дороже не в зависимости от уровня раскопки монолита, а в зависимости от артефактов которые есть у него, снизить кол-во занимаемых мест привидений с 2-х до 1го, или оставить 2 но дать им командирскую броню, можно ещё немного увеличить броню генераторов.

Кстати если резать урон препарированных против зданий, то нужно сделать чтобы бессмертные валили здания лучше, чем сейчас.

Изменено пользователем EEG_Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать стартовую цену НВ, дать им штраф на стрельбу на ходу, сделать чтобы на некронов действовал negative cover.

ИМХО, это будет ноу гуд, чтобы рещзать или добавлять, представь как ты играешь за эту рассу и против. Вроде ж бы на них не действует никакой cover, или не так? Кстати, а штраф на стрелбу имхо :oops: ибо они и так тормозные догнать мало кого могут, так еще и резать им меткость.Если выдавать штраф на стрельбу и кост енергии, то надоть жизни и дефенс поднять НВ, иначе чем и как сражаться в начале на таких условиях? :? У бедных железяк и так в начале одни шпалы в развитии. :P

З.Ы.: это все мое ИМХО.

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать стартовую цену НВ

Угу, по 500 энергии за сквад. Попробуй поиграй за некронов и поймёшь, что денег в начале им нехватает, а если за вариоров придётся платить это будет полный абзац...

На счет изменений согласен с Вампиром, кроме пункта про уменьшения точности нв на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел транспорт некронам,хочу чтобы томб спайдер

перевозил пехоту,Х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Вамп всё назвал, но я тут позрил репы с Буковского чампа.... Мдасс.. Мне показалось что в начале отбится от АСМ мягко говоря не легко. В связи с этим думаю было бы неплохо понизить стоимость турелек или как вариант повысить их хп. Хотя может мне действительно показалось :?

Тут ты прав, на самом деле отбиться от СМов в начале архисложно, можно конечно вначале строить 2 турели и 2 сквада некросов а потом уже гены и т.д. Но экономическая часть будет подорвана :(

Угу, по 500 энергии за сквад. Попробуй поиграй за некронов и поймёшь, что денег в начале им нехватает, а если за вариоров придётся платить это будет полный абзац...

На счет изменений согласен с Вампиром, кроме пункта про уменьшения точности нв на ходу.

Как уже было сказано выше, можно конечно поставить цену на НВ, но тогда надо повышать их урон и хп потому что они и так тормоза эволюции, так еще и за деньги будут, я бы еще врайтсов усилил, а то их ваще валят все кому не лень :(

я бы хотел транспорт некронам,хочу чтобы томб спайдер

перевозил пехоту,Х_х

Мда - этого мне тоже не хватает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

1. Увеличить хп первого вызывающего ядра и генов.

2. Уменьшить райз деад у НЛ до капа.(жаль конечно, но это явный чит)

3. Поменять призракам броню на командирскую или кол-во занимаемого места.

4. Убрать возможность у призраков снимать точки под неуязвимостью.

5. Усилить тяжелого дестроера или паука, чтоб был хоть какой-то нормальный тех.

6. Уменьшить у флаведов урон по зданиям.

7. Ослабить НВ в начале, но увеличить скорость их производства, но чтоб после апгрейдов они вновь становились нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно некроны телепортируються к монолиту при критических повреждениях - сделать, чтобы трупы воинов не валялись по всему полю битвы, чтобы через некоторое время телепортились в монолит, тем самым частично усложниться их воскрешение ибо некого просто будет воскрешать.

Сделать лимит на флаедуанов

Усилить хевидестроера против теха и зданий

Усилить лорда дестроера - сделать его одного не занимающего лимита и добавить хитов по типу лорда (в зависимости от кол-ва монолитов), увеличить ему радиус захвата техники как минимум в два раза и уменьшить способность замедления, заменить её, например на недвижимость юнита, а не на замедление...

Усилить паука...

Добавить визуальное отражение некронам их грейдов, по типу СМ с их бионикой...

Призраку дать командирскую броню и увеличить хиты, убрать возможность снимать точки под стелсом...

Ну и другие мелкие огехи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать лимит войнов,а то ресурект+томб спайдер = у меня равнялось около 30 больше чем у эльдаров,и куда такое нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно некроны телепортируються к монолиту при критических повреждениях - сделать, чтобы трупы воинов не валялись по всему полю битвы, чтобы через некоторое время телепортились в монолит, тем самым частично усложниться их воскрешение ибо некого просто будет воскрешать.

Сделать лимит на флаедуанов

Усилить хевидестроера против теха и зданий

Усилить лорда дестроера - сделать его одного не занимающего лимита и добавить хитов по типу лорда (в зависимости от кол-ва монолитов), увеличить ему радиус захвата техники как минимум в два раза и уменьшить способность замедления, заменить её, например на недвижимость юнита, а не на замедление...

Усилить паука...

Добавить визуальное отражение некронам их грейдов, по типу СМ с их бионикой...

Призраку дать командирскую броню и увеличить хиты, убрать возможность снимать точки под стелсом...

Ну и другие мелкие огехи :)

Неплохо! Не убавить не добавить. Трезвые замечания. Надеюсь до Реликов дойдет.

сделать лимит войнов,а то ресурект+томб спайдер = у меня равнялось около 30 больше чем у эльдаров,и куда такое нужно?

Ну да, это конечно баг. Бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать воскрешение платным заклинанием - ну как у василисков, только цена зависит от количества поднимаемых трупов ( а неплохо :D ) Да и свежевателей надо подрезать - больно сильные они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...