Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Твердая 8 - вполне справедливая оценка, и это хорошая оценка, учитывая, что 10 никому не ставят. Я например, пройдя основной сюжет (тоже не сильно впечатлил), все не могу себя заставить закрыть вопросики на Скелиге и допройти оставшиеся квесты.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зашёл тут на канобу, наткнулся на оценки Ведьмака 3, сам сайт выставил 8.0
А инквизиции девятку поставили. Мда. Изменено пользователем Eskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами то сколько бы поставили, я думаю уже многие прошли игру. Я наиграл 118 часов , прошёл все основные и дополнительные квесты, поставил бы твёрдые 9 баллов из 10

Не прошел еще Велен, хожу по вопросам, но за тренировку с Цири в самом начале 10 из 10. А за то, что у голой текстурки Цири в паху татушка еще десятку накину. Все по беку. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 там или не 10, но другой такой опенворлд цацки пока нет. Графоний есть, сюжет есть, геймплэй есть. Всё круто. Действительно жаль что от вопросиков отвлекаешься по ходу сюжетной линии. А после уже смысла особого нет ибо награда не масштабируется. Разве что только тварей наказать, которые сильно матёрые были раньше.

Там вроде как Shenmu третий сбацают в 2017. Запилите может темку кто?

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он универсален. У него есть чуть чуть от грифона, медведя и кошака.

А, то есть нужно чуть чуть перка школы кота, чуть чуть перка медведя и чуть чуть перка грифона, итого три перка? В гузно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть нужно чуть чуть перка школы кота, чуть чуть перка медведя и чуть чуть перка грифона, итого три перка? В гузно

Level 34 required for mastercrafted armor and swords.

Mastercrafted Wolven Armor

205 Armor

+20% Adrenaline Point gain

+17% Resistance to piercing damage

+16% Resistance to bludgeoning damage

+22% Resistance to slashing damage

+30% Resistance to damage from monsters

Wolven silver sword - mastercrafted

454 Damage

+10% Sign intensity

+10% Adrenaline Point gain

+10% Critical hit chance

+10% Chance to cause bleeding

+20% Bonus experience from monsters

Wolven steel sword - mastercrafted

+316 Slashing damage

+10% Sign intensity

+10% Adrenaline Point gain

+10% Critical hit chance

+10% Chance to cause bleeding

+5% Bonus experience from humans and nonhuma

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал, что буду на это жаловаться, но в игре слишком много заданий, она слишком большая, а награда не компенсирует потраченное время."

совпадает с моими мыслями.

начало играть намного интереснее, дальше геймлплей приедается. то же самое, что и с книжками сапковского - последнюю читаешь уже просто потому, что надо, изысков в духе белоснежки или дракона-перевертыша в концовке нет.

оценка то все равно хорошая ;)

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кто-нибудь активировал игру через gog.com? Что можете сказать об ихнем Galaxy, как там со скоростью закачек и стабильностью вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал на гоге, тогда еще за низкую цену. Все прекрасно, кстати патчи на гоге выходят быстрее по причине принадлежности магазина самим пшекам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там со скоростью закачек

Там и в ориджине скорость закачек даже ограничить нельзя настройками приложения. ( Качает на максимальной.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки интересно, но дикий перекач по экспе убивает всю интригу и так немногочисленных битв. То есть либо идти только по сюжетке, тогда есть челлендж и интерес, но пропадают всякие сайдквесты, которые не менее интересны. Либо делать все, но тогда к концу просто совсем укачанным приходишь, и все, боевка становится рутиной вместо интереса. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки интересно, но дикий перекач по экспе убивает всю интригу и так немногочисленных битв.

Причем тут перекач? Геральт мечник-10го левела отличается от Геральта-мечника 24-го только наличием мельницы. Так что никакого челленджа в плане боевки нету изначально. Причем толпы слабых врагом намного опаснее одиноких монстров. Другое дело, что по противникам сильно выше тебя уровнем режется входящий урон примерно в 10-ть раз. Но это по сути игровой костыль, а не какая то ролевая система. Да и этот костыль обходится на раз два при помощи кроветечения/яда. Вот скажем сагрил я случайно на себя стражу 30-го уровня на дороге. Но тут помогли пчелы. Один квен по улью и за считанные секунды маленькие пчелки загрызают всю стражу.

То есть либо идти только по сюжетке, тогда есть челлендж и интерес, но пропадают всякие сайдквесты, которые не менее интересны. Либо делать все, но тогда к концу просто совсем укачанным приходишь, и все, боевка становится рутиной вместо интереса. :(

Все в точности наоборот. Основную экспу дают за сюжет. Поговорил с Йен - получи 750 опыта. Сходил с ней на прогулку - получи еще столько же. Побочки же дают такой мизер, что набрать ими хотя бы пару уровней почти невозможно. В итоге если ты идешь по сюжеты - все побочки становятся легче легкого ибо твой уровень растет стремительным домкратом. А если наоборот - то есть шансы попревозмогать мелким уровнем хай-левел квесты. В сюжетных же заданиях челленджа не видел нигде - они специально сделаны так, чтобы самый криворукий мог их закончить ибо у многих квестов нету возможности отыграть их назад.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем толпы слабых врагом намного опаснее одиноких монстров

А если наоборот - то есть шансы попревозмогать мелким уровнем хай-левел квесты.

Факт. Земных элементалей и големов можно брать без знаков, зелий и прочего в принципе, одним мечом, и при этом с 0 полученного урона. Перекат-удар-перекат-удар-...

Да не, фигня это все. Я на скеллиге высадился по сюжету уже 22 лвла, а там рекомендуется вообще 16й. А если не делать побочки, заказы и прочее - то смысл вообще играться-то, проще уж сразу на тытрубе посмотреть...

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, фигня это все. Я на скеллиге высадился по сюжету уже 22 лвла, а там рекомендуется вообще 16й. А если не делать побочки, заказы и прочее - то смысл вообще играться-то, проще уж сразу на тытрубе посмотреть...

А там предполагается, что ты бешеной савраской туда-сюда бегаешь по мере роста, а не методично зачищаешь по площадям. :) Но на Скеллиге при любой последовательности приходишь изрядно перекаченным уже. С опытом, как и с золотом в игре полный дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошевелил плотву, если вы понимаете.

Финальная часть сюжетки скучная до зевоты. Финальные боевки скучные еще более - например, тот самый Имлерих со щитом был просто запинан за 2 минуты даже без использования банок. Никакой лут/броня/мечи после взятия отличного уровня в каком-либо из сетов нафиг не сдались. Никакие эликсиры, кроме раффара белого, ласточки и иногда кошки тоже не нужны. Никакие знаки кроме квена и аксия в разговорах не нужны. Ничего, кроме фаст-ударов и мельницы не нужно. И так лвла с 12-15 ждешь хоть какой-то челлендж, а его нет. Зачем нужны всякие кровотечения, яды, эликсиры от вампиров - я хз, всегда проще лишний раз-два дать в бубен, чем ждать, пока цель потеряет хп от порезов. Кулачные бои полная скукота, какой-то интерес представляет только финальный батл с троллем. И то, видимо, потому что он тролль.

Вообще, самым запоминающимся и клевым было прохождение первой стартовой локации и квеста с бароном, дальше уже пошел потихоньку перекач и челлендж и интерес боевок и квестов быстро ушел в 0. Проходил на третьем уровне сложности, для эксперимента сравнил со вторым - никакой разницы, кроме лишних отпиваний эликсирами (раз хп не восстанавливается в медитации), не заметил.

А 7к или даже 8к экспы в каэр морхене вообще добили, практически ни за что 4 лвла.

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самым запоминающимся и клевым было прохождение первой стартовой локации и квеста с бароном, дальше уже пошел потихоньку перекач и челлендж и интерес боевок и квестов быстро ушел в 0.

Вот тут обеими руками за, дела семейные - шикарная ветка квестов, потом все идет на убыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны всякие кровотечения, яды, эликсиры от вампиров - я хз,

Затем, что отравления и порезы сносят %HP и стакаются. Что позволяет легко и быстро убивать противников с "черепами" а не ломать об них клинки 10 минут танцуя с са[эх жаль]ми. Я таким образом будучи уровня ~15-го "Мечи и вареники" 26+ делал.

Но боевка реально слабая. Особенно раздражает, что вкаченный на 5-ть перков легкий удар становится сильнее базового сильного при том, что в три раза быстрее, а сильный не дает никаких реальных бонусов по сути. Со знаками таже фигня. Чито-квен и чито-игни. Аард just for fun.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...