Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень жаль что поляки опять не смогли в боевку..Опять эти перекаты и спам лкм..Пируэты и блоки при таком кол-ве противников нафиг не нужны, особенно в боях с фауной, у которой мили рендж побольше ведьмаковского будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк все же реклама должна быть честной

Повторяй перед сном главное, иначе не подействует.

Пируэты и блоки при таком кол-ве противников нафиг не нужны, особенно в боях с фауной, у которой мили рендж побольше ведьмаковского будет

Как раз перекаты не нужны. Перекат нужен только, чтобы разорвать дистанцию в исключительном случае. Но на перекат тратим стамину и останавливаем ее реген, что мешает эффективному применению знаков. При этом мы крайне уязвимя в момент выхода из переката. Да и в процессе тоже. Пируэт же позволяет сохранят активным блок и вертеться в толпе удерживая дистанцию для эффективной контр-атаки.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сам факт что сознательно показывают красивее, чем будет в итоге, это сознательное введение в заблуждение покупателей. Разве так можно?

Ага, и в резюме бравые потенциальные работники пишут чистую правду, и при знакомстве с девушками "крутые парни" показывают себя настоящего. Можно еще по профессиями пробежаться. Но суть одна - все врут, потому что так выгодно. Вопрос всегда в том, насколько ложь была сильной и каков итог.

Странно смотреть на игру, которая выходит на приставках с компом и не подозревать ,что ПК версия будет урезана. Та же ГТА 5, сначала взяла паузу типа приставки эксклюзив, а потом еще дольше пилила и шлифовали игру. Результат по графонию вышел хорошим.

Но люди сами рады себя обманывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз перекаты не нужны. Перекат нужен только, чтобы разорвать дистанцию в исключительном случае. Но на перекат тратим стамину и останавливаем ее реген, что мешает эффективному применению знаков. При этом мы крайне уязвимя в момент выхода из переката. Да и в процессе тоже. Пируэт же позволяет сохранят активным блок и вертеться в толпе удерживая дистанцию для эффективной контр-атаки.

Ерунда. От фауны ты тут же огребаешь. Накеры и гули умеют прыгать, и даже сделав пируэт ты огребаешь. Более того скорость атак тех же накеров больше чем у ведьмака, а еще у них есть такой замечательный челлендж из 3х атак, который более чем уполовинивает хп. К тому же сделав пируэт ты открываешь спину толпе, а урон в спину больше чем в морду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. От фауны ты тут же огребаешь. Накеры и гули умеют прыгать, и даже сделав пируэт ты огребаешь.

Лучше один раз увидеть - Утопцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК.

Спасибо, возьму сони)

Нету такого кол-ва времени и денег на игровой пк, когда можно купить сони 4тую и она еще год будет спокойно тянуть все игры,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морадин

Бери иксбокс! Лучшая платформа, я те точно говорю!

тебе зайдет суперски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз увидеть - Утопцы

Это называется кайт, делает он тоже самое, но с перекатами ребята слегли бы гораздо быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с перекатами ребята слегли бы гораздо быстрее

It`s only you opinion.

С перекатами ты всегда разрываешь дистанцию и не можешь сразу контратаковать. Когда же ты перекатываешься под монстра, то гарантированно огребаешь, пируэт же значительно быстрее, плюс позволяет зайти за спину или во фланг монстру. В комплекте же со знаками, гранатами и зельями значение пируэтов еще больше возрастает. Ну и конечно вопрос личных предпочтений. Кому то нравится абузить перекатами ИИ монстров, когда они заходят слишком далеко от прописанной точки обитания и "забывают" про игрока, кому то нравится крутиться внутри толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пошаманила с user.settings, раздел [Rendering]. TextureMemoryBudget выставила в 3000, а параметры *DistanceLimit удвоила. Кажется, текстуры стали подгружаться существенно заранее, потому что НПС теперь видны ещё на горизонте, а не только под самым носом. Вернусь в башенку, попробую повыкручивать ещё, чтобы удостовериться. Кстати, после правок для user.settings лучше выставить рид-онли, т.к. игра всё время там что-то пытается поправить сама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется кайт, делает он тоже самое, но с перекатами ребята слегли бы гораздо быстрее

Нет, кайт это соовсем другое , гервант никак ведь их не замедляет и не препятсвует продвижению

выбор из вдух стульев - либо превратить игру в парашный дурк сулз либо в около парашный хурдурк сулс. Лично меня от перекатов и укрытий уже тошнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивэй, игра офигенная и пофиг на графон. Приберут за мыльницами, прокачают как надо - будет повод перепройти.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игори меньше играй =)

Вспомни громкую экшн игру последних лет про махали дрыном и без перекатов. Таких будет очень мало.

Пирует логичен и беков, ибо пан любил это слово а белобрысый еще больше. Симулятор ехидного колобка с ножом из втрой части - не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, контратаки так и не завезли? Давно играл во вторую. Уже не помню.

Если перед самым ударом нажать блок то Геральт оглушает соперника и его можно бить.) Только так вроде.

Что делать с врагами под водой? Просто уплывать от них или есть способ убить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед самым ударом нажать блок то Геральт оглушает соперника и его можно бить.) Только так вроде.

2 раза надо нажать.

Что делать с врагами под водой? Просто уплывать от них или есть способ убить?

Арбалет под водой с одного выстрела убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет у кого можно выковать мечи? Доспехи делают решительно все кузнецы, даже оружейники, а вот мечи зась.

Нашел, разобрался.

Изменено пользователем Trollevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалет под водой с одного выстрела убивает.

Слышал я такую байку, а потом под водой с утопцами пришлось в каждого по 5 выстрелов сделать что бы убить... под водой из которой они не вылезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...